Автор Тема: АКПП на вездеходе  (Прочитано 120006 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2531
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
АКПП на вездеходе
« Ответ #340 : Сентября 12, 2020, 16:00:36 pm »
Читаю тобой написанное и нифига понять не могу !  Собрать машину на 1700 колёсах ---запрячь мыша и  хотеть чтобы он летал со всей поклажей!! -hi-  Хотеть не вредно!
Поясню.  Для меня 0,8л 52лс не мышь, а буйволёнок :) относительно 18,5 лс. Схема двс 52лс с АКПП  не использовалась, только с МКПП+РК (1,86)+5,125 с колёсами 1,5м, рабочая. Вижу для своих условий недостаток п.ч. РК газель. С АКПП дело усугубляется ещё боле низким значением п.ч.по сравнению с МКПП  на 25%. Да, взял в расчёт мин.скорости п.ч.автомат.кпп потому как не верю в чудеса: что АКПП будет тянуть выше приведённых цифр, откуда она(тяга) возьмётся? По теор. расчёту и мах. скорость 80км/ч не достижима, наверняка не выйдет автомат на 4 передачу. А мне летать и не нужно, а нужно сносно ползти на колёсах 1,4 или чуть выше, ниже уже воспринять не могу, хотя они увеличили б тягу. Как и лёгкий вес аппарата.
Двс-мышь имеет Мкр 68нм, т.е. на п/ось придётся 4447нм, а с двс Калины(120нм) например-7840нм, при пределе Мкр на п\ось волги-3920нм.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
АКПП на вездеходе
« Ответ #341 : Сентября 12, 2020, 16:18:11 pm »
После долгово и не продуктивного совещания, мы решили что совещаемся мы долго и не слишком продуктивно  ::cheesy:::

А у меня товарищ с луноходов проехал на моём вездеходе и поменял у себя куботу на дизель с акпп и выкинул РК как лишние 50кг баласта. Колёса 1300х700, мосты патруль.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
АКПП на вездеходе
« Ответ #342 : Сентября 12, 2020, 16:35:27 pm »
откуда она(тяга) возьмётся?
Открывай график момента коленвала . Теперь смотрим значения на минимально устойчивых оборотах (значение минимальной скорости)переводи на конечную трансмисию . Ломовой момент ты можешь кратковременно поднять на коленвалу раскруткой ,  выжав а потом бросив сцепление . При том обороты двигателя упадут (см график момента) соответственно и момент . Чтоб добиться максимального  снова надо раскрутить двс .
АКПП может воспринимать и передавать максимально возможно развиваемый момент двс на первичный вал даже если его угловая скорость равна нулю . При том двс может крутиться на полных оборотах передавая коробке  все на что он способен .Так понятней ?
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2020, 16:40:35 pm от МВП »

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
АКПП на вездеходе
« Ответ #343 : Сентября 12, 2020, 16:38:40 pm »
 Мне проще, у меня две машины у меня и у зятя!  Одинаковая комплектация кроме коробок! Едим часто вместе !  Там где я езжу он отстаёт или безнадёжно сидит!  На повышенной--т.е. без раздатки и я езжу с трудом! Ему уже подготовили Акпп никак не соберёмся поменять!

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
АКПП на вездеходе
« Ответ #344 : Сентября 12, 2020, 16:44:24 pm »
Для меня 0,8л 52лс не мышь, а буйволёнок
Применимо к дизелю это и есть мышь!  26 л/с!  не путай с бензинкой! -hi-  И езда  с Акпп наэльке можно сравнить пожалуй с ездой с гидромотором!  Сможет ли твой 08 создать нужное давление, вот это вопрос?  С очень большим передаточным --наверное!  Но это будет не езда а ползанье! -hi-
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2020, 16:50:31 pm от kekekew »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
АКПП на вездеходе
« Ответ #345 : Сентября 12, 2020, 18:40:27 pm »
товарищ с луноходов
Заразил понимаешь вполне себе пожилого человека новой модой. ::cheesy:::

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2531
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
АКПП на вездеходе
« Ответ #346 : Сентября 12, 2020, 18:47:42 pm »
поменял у себя куботу на дизель с акпп и выкинул РК как лишние 50кг
Наверняка новый двиг с большим крутящим моментом?
АКПП может воспринимать и передавать максимально возможно развиваемый момент двс на первичный вал даже если его угловая скорость равна нулю . При том двс может крутиться на полных оборотах передавая коробке  все на что он способен .Так понятней ?
Понятней, но верится никак :(Так можно договорится до того, что на малолитражку с автоматом можно ставить какие хочешь колёса, только утолщив привода ::sarcastic::: Увижу что-то подобное в болоте, поверю ::crazy:::

На повышенной--т.е. без раздатки и я езжу с трудом!
А вот с этим согласен. К тому и стремлюсь, чтобы раздаткой уменьшить скорость и поднять тягу, но при этом запредельно не увеличить  Мкр на узлы трансмиссии.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2531
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
АКПП на вездеходе
« Ответ #347 : Сентября 12, 2020, 18:53:16 pm »
И езда  с Акпп наэльке можно сравнить пожалуй с ездой с гидромотором!
Не-не, на автоматах не ездил и пример с гидромотором ничего не даст ::shy:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
АКПП на вездеходе
« Ответ #348 : Сентября 12, 2020, 21:43:06 pm »
но верится никак
А чо не так ?  Вот движок крутит гидротранс на повышенной в раздатке . Ему пофиг он и на пониженной так же крутит , только раздатка усиливает на передаток , динамометр больше кажет .  Так он может пока бенз не кончится .
Сцепление через минуту потуг выдачи дозированную сотню тяги задымит .
Далее если добавить оборотов колеса еще не крутятся но тяга полезет за триста . Так он может работать тоже пока не кончится бенз .
Если еще увеличить обороты динамометр зашкаливает и может порваться , резина на колесах скручивается складками но еще не буксует . В таком положении   температура масла начинает расти и требует радиатора . После включения  радиатора , он может работать так несколько часов пока температура не полезет вверх .
Если еще чуть дальше надавить на педаль , колеса срываются в букс , далее дымит резина . Так он может работать пока протектор не по срывает или колеса не сожжет .
 
Сообщение понравилось: якудза

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
АКПП на вездеходе
« Ответ #349 : Сентября 12, 2020, 21:55:03 pm »
Если дать газу на дыбы встать хочет , надо было нагреть , а он без нагрузки греться не желает гад , обороты чуть ниже средних . Назад на холостом не полез пришлось чуть педаль в низ  тронуть .

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
АКПП на вездеходе
« Ответ #350 : Сентября 13, 2020, 00:00:26 am »
Наверняка новый двиг с большим крутящим моментом?
Большим, но кубота была с рк и кпп 2108 и не ехала ни как вообще.

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
АКПП на вездеходе
« Ответ #351 : Сентября 13, 2020, 21:02:12 pm »
Какова максимальная практическая скорость на пониженной передаче в раздатке, на акпп, с колесьями 1300?
Или каков скоростной диапазон на режиме "Д" 0-Х?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
АКПП на вездеходе
« Ответ #352 : Сентября 13, 2020, 21:22:23 pm »
Какова максимальная практическая скорость на пониженной передаче в раздатке, на акпп, с колесьями 1300?
Да х.з. километров 10 наверное . Если звук на компе включен то слышно когда уже на вторую переходит .



Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
АКПП на вездеходе
« Ответ #353 : Сентября 13, 2020, 21:36:42 pm »
на вторую переходит
а на 4й ?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
АКПП на вездеходе
« Ответ #354 : Сентября 13, 2020, 21:39:06 pm »
а на 4й ?
Я не мерял . Нечем . На повышенной по снегу не включалась четвертая , не осилял мотор . Можно было конечно   кикдаун отпустить , но не до него  и за температурой коробки следить тогда надо если ее принуждать на  такой режим .
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2020, 21:45:44 pm от МВП »

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
АКПП на вездеходе
« Ответ #355 : Сентября 13, 2020, 21:45:10 pm »
Какова максимальная практическая скорость на пониженной передаче в раздатке, на акпп, с колесьями 1300?
Или каков скоростной диапазон на режиме "Д" 0-Х?
У меня на 1300 на пониженной D скорость до 15 ( обороты ДВС до 2,3 тыс) вообще средние рабочие обороты ДВС 1700-2100 об.мин. На повышенной при 2000-2300 скорость 45-50 , до 3 тыс ниразу не раскручивал так как нет нужды тяги хватает . ДВС Cg13de.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
АКПП на вездеходе
« Ответ #356 : Сентября 13, 2020, 22:10:16 pm »
Да к стати , как сделать быструю перерегулировку кикдауна . Там в мотор лезть надо чтоб у тросика натяжитель рубашки перещелкнуть .  Мне хочется чтоб под рукой было , но работал от положения педали , а не совсем в ручную .   ::thinking:::   
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2020, 22:18:05 pm от МВП »

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
АКПП на вездеходе
« Ответ #357 : Мая 15, 2021, 02:14:58 am »
Приветствую коллеги.

По причине провала надежд на легкий и дешевый авто свап комплект вернулся к мыслям о колхозе из стационарника и коробок...
Внезапно пришла в голову такая парадоксальная схема вместо "классики" (Вариатор + КПП2108+ доп понижение до или после КПП) использовать такое:
Лифан - вариатор - кардан - АКПП (ну ... например Ниссановскую безмозглую под вал Юрича). В такой варианте АКПП ставиться вместо раздатки.

В чем плюсы в сравнении с классикой
АКПП - мягкость момента + нет нужды колдовать с кулисой
Надеюсь что не нужно дополнительного понижения, которое требуется с коробкой 2108. Причина проста - момента и без дополнительного понижения обе схемы выдадут в достатке, понижение нужно чтобы реализовать минималку в 1,5 км/ч. В случае АКПП - это должен делать гидротрансформатор.
Прочность на выходе - полчувется запредельная - сломить вал Юрича  778?.
Момент на входе в АКПП ну тоже ... допустимый (сравним с моментом автодвижка)
Вопрос по сути только в одном - как поведет себя АКПП в таком диапазоне оборотов 500 - 2500 т.е. будет ли использован диапазон 500 -1000.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
АКПП на вездеходе
« Ответ #358 : Мая 15, 2021, 07:27:45 am »
Вопрос по сути только в одном - как поведет себя АКПП в таком диапазоне оборотов 500 - 2500 т.е. будет ли использован диапазон 500 -1000.
Мне думается будет только первая и вторая передача на АКПП.
Сообщение понравилось: лесник 83

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2531
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
АКПП на вездеходе
« Ответ #359 : Мая 15, 2021, 08:03:35 am »
Вопрос по сути только в одном - как поведет себя АКПП в таком диапазоне оборотов 500 - 2500 т.е. будет ли использован диапазон 500 -1000.
Во! Сергей, первым будешь наверняка, если соберёшь рабочую схему :) Но для простоты начни с постановкой по сути простейших АКПП- двух вариаторов друг за другом. Что будет? (предположение, не ставил) ::undecided::: А будет потеря диапазона работы движка, т.е. что-то похожее пусть на ременную передачу с п.ч. 4. Но ты же не остановишься, применишь двиг оборотистый, двухтактник, он расширит диапазон, но приведёт к повышенному расходу топлива. Это тебя не смутит, т.к. я поддержу имеющимся у меня бензобаком от ЗиЛ-157, правда дополнительным, т.е малой ёмкости. ::cheesy:::
Ладно, улыбнулись. В характеристиках авто с АКПП не пишут её обороты срабатывания? Водители наверняка знают с каких оборотов авто едет..

 

ДВС Ниссан TD27(QD32) + АКПП передний привод TOYOTA WINDOM (двс 2MZ)

Автор Zediyarov

Ответов: 0
Просмотров: 1053
Последний ответ Декабря 08, 2022, 16:45:31 pm
от Zediyarov
Покритикуйте (акпп+раздатка+уаз мосты

Автор dim99

Ответов: 23
Просмотров: 12891
Последний ответ Февраля 18, 2018, 12:40:41 pm
от evial
предельная температура масла в АКПП???

Автор P_S_M

Ответов: 75
Просмотров: 10509
Последний ответ Января 10, 2023, 08:24:29 am
от лесник 83
Вопросы по акпп хонда

Автор P_S_M

Ответов: 23
Просмотров: 10178
Последний ответ Января 28, 2021, 22:36:43 pm
от Юрий.
Как укоротить тросик АКПП.

Автор Adler

Ответов: 13
Просмотров: 4911
Последний ответ Мая 26, 2021, 23:51:23 pm
от Adler