Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: P_S_M от Февраля 10, 2020, 08:18:14 am

Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: P_S_M от Февраля 10, 2020, 08:18:14 am
Всем привет. Из темы понятно, что хочется услышать мнение нескольких людей, желательно не предположения, а знания, теория. Какая предельная температура нагрева масла в АКПП? От нескольких человек слышал разные мнения... Хочется успокоиться или переделывать систему охлаждения. Этой зимой часто езжу по глубокому снегу и через какое то время масло нагревается и переваливает за сотню. Стоит радиатор АКПП и принудительным вентилятором. При включении вентилятора температура держится в районе 100-120град, но не более... Если вентилятор не включать, то будет ползти вверх. Датчик температуры врезан в магистрали охлаждения, в разрез шланга, который идет от маслонасоса на радиатор. Если датчик показывает около 100град, то затронув картер акпп, рука терпит в принципе, ну не дашь там 100град... Может стоит перенести датчик куда нибудь на корпус? Или все таки ставить радиатор побольше объемом? Сейчас стоит радиатор от мицубиси делики, размеры примерно 200*250мм. Толщина около 25мм. Двухрядный.
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: mutant323f от Февраля 10, 2020, 08:34:46 am
почитай инструкцию на свою коробку, должно быть написано все.
на джатке от терано датчик перегрева масла срабатывает на 140°С  Рабочая 80°С .
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Deamon от Февраля 10, 2020, 21:24:58 pm
Подключи сканер и сравни температуру, которую показывает родной датчик с твоим.
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: koolakov от Февраля 10, 2020, 21:45:08 pm
У меня датчик врезан в поддон Акпп. Больше 100 не грею. Обдува нет. Скидываю обороты или передачу ниже.  -hi-
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: SolovyevAndrej от Февраля 10, 2020, 23:45:53 pm
На хендаях температура ниже 100°
Температура выше 100 наблюдается у машин с проблемами в коробке .
Опускайте температуру до 90 ,а то лучше и до 80 !
Для регулировки температуры есть контуры с термостатом . Ну или по старинке, картонкой.
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Uran88 от Февраля 11, 2020, 00:10:49 am
Планирую к шлангам от печки присобачить медный теплообменник от газового котла, второй контур к АКПП. И подогрев и ожидание.
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: SolovyevAndrej от Февраля 11, 2020, 00:13:15 am
В машине теплообменник стоит в самой холодной чачти радиатора .
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: gudvin от Февраля 11, 2020, 00:55:44 am
У меня датчик врезан в поддон Акпп. Больше 100 не грею. Обдува нет. Скидываю обороты или передачу ниже.  -hi-
Правильно. Ездить надо не как джипер, газ в пол, а степенно как вездеходчик  ::cheesy:::

Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Zediyarov от Декабря 11, 2022, 21:25:25 pm
Всем привет. Из темы понятно, что хочется услышать мнение нескольких людей, желательно не предположения, а знания, теория. Какая предельная температура нагрева масла в АКПП? От нескольких человек слышал разные мнения... Хочется успокоиться или переделывать систему охлаждения. Этой зимой часто езжу по глубокому снегу и через какое то время масло нагревается и переваливает за сотню. Стоит радиатор АКПП и принудительным вентилятором. При включении вентилятора температура держится в районе 100-120град, но не более... Если вентилятор не включать, то будет ползти вверх. Датчик температуры врезан в магистрали охлаждения, в разрез шланга, который идет от маслонасоса на радиатор. Если датчик показывает около 100град, то затронув картер акпп, рука терпит в принципе, ну не дашь там 100град... Может стоит перенести датчик куда нибудь на корпус? Или все таки ставить радиатор побольше объемом? Сейчас стоит радиатор от мицубиси делики, размеры примерно 200*250мм. Толщина около 25мм. Двухрядный.


у акпп впринципе две темпаратуры.....одна на выходе с Гидротрансформатора и вторая в поддоне......поэтому у тебя рука и терпит на поддоне
Гидротрансформатор по сути ядерный реактор и греется масло именно там и потом сразу идет на выход к радиатору

Гидротрансформатор мнгновенно нагревает масло именно в тяжелых условиях
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Zediyarov от Декабря 11, 2022, 21:29:14 pm
На хендаях температура ниже 100°
Температура выше 100 наблюдается у машин с проблемами в коробке .
Опускайте температуру до 90 ,а то лучше и до 80 !
Для регулировки температуры есть контуры с термостатом . Ну или по старинке, картонкой.


про картонку это конечно весело ))))0

Проблема у акпп не нагреть  (с этим вообще никаких нет проблем) проблема именно остудить
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Zediyarov от Декабря 11, 2022, 21:32:17 pm
Всем привет. Из темы понятно, что хочется услышать мнение нескольких людей, желательно не предположения, а знания, теория. Какая предельная температура нагрева масла в АКПП? От нескольких человек слышал разные мнения... Хочется успокоиться или переделывать систему охлаждения. Этой зимой часто езжу по глубокому снегу и через какое то время масло нагревается и переваливает за сотню. Стоит радиатор АКПП и принудительным вентилятором. При включении вентилятора температура держится в районе 100-120град, но не более... Если вентилятор не включать, то будет ползти вверх. Датчик температуры врезан в магистрали охлаждения, в разрез шланга, который идет от маслонасоса на радиатор. Если датчик показывает около 100град, то затронув картер акпп, рука терпит в принципе, ну не дашь там 100град... Может стоит перенести датчик куда нибудь на корпус? Или все таки ставить радиатор побольше объемом? Сейчас стоит радиатор от мицубиси делики, размеры примерно 200*250мм. Толщина около 25мм. Двухрядный.


датчик стоит правильно - именно на выходе масла с акпп - тут ты видишь самую высокую температуру, которая бывает в акпп, и именно ее радиатор будет охлаждать

можешь поставить еще второй датчик  после радиатора, или в поддон например....но это как дополнение
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: лесник 83 от Декабря 12, 2022, 00:09:00 am
про картонку это конечно весело )0

Проблема у акпп не нагреть  (с этим вообще никаких нет проблем) проблема именно остудить
Весело это когда познаний или опыта через край, а если всё вновь, то веселья нет, больше вопросов. Акпп на вездеходе имеется в ввиду, тут другой температурный режим работы чем на авто, из-за разных скоростей движения и нагрузки и простых схем устройства охлаждения. Что, попробуем разобраться? Вообще-то начал было задавать вопрос в соседней теме:
  https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6523.msg347894#msg347894,
но ребяты "заговорили" тему всяким разным.
Проблема нагреть акпп у вездика есть, зимой на перегоне по неплохой грунтовке или даже по лесным трассам, т.к. льдина в болотных местах появилась и ход лёгкий. Температурный датчик стоит на выходе из акпп и так выглядит:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/12/11/02d2b.jpg)

Значение Т за 90гр. это после постановки "весёлой картонки" на радиатор акпп при перегоне при Т -18гр. при средней скорости +-25км/ч. Если убрать защиту, то Т скатывается к нижней  красной отметке прибора и ниже.
Схема простая с радиатором акпп (из двух секций) и приспособленным малым кругом из перемычки с краном между подающей и отводящей линии маслопровода акпп, теплообменника нет:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/12/11/28a27.jpg)

Проверил на пробеге в лес 90км. При -7гр и открытом кране заполнение радиатора произошло (проверил по щупу в акпп) и при движении на 20км снежной лёгкой грунтовки Т дошла к предельной (высокой) шкалы прибора. Тут вроде мне всё понятно, в радиаторе масло холоднее(плотность больше) и насос гонял по малому кругу. Повернул кран на закрытое положение и Т упала до отметки +50гр оставшиеся 23 км. Был там пробег ещё неск. км с нагрузкой, тащил лесину, тоже греется с вкл. малым кругом.  Вроде и норм. Но на утро -18 гр, завёл также на открытом кране (но блин не проверил уровень по щупу в запарке :(, т.е не скажу как быстро заполнился радиатор). И также на середине пути пришёл к нагреву максимальному, при отключении малого круга (кран закрыт) остывает до мин. Т прибора. Оставшиеся десяток км доехал на картонке (закрывает только радиатор акпп), более- менее ср. значение Т.
К чему сей объёмный текст? Ставь термостат, но к нему нужен теплообменник по моему разумению, его нет. Из-за лета ещё. Не верю в стабилизацию Т акпп при жаре +30гр и нагрузке типа болото.  ::thinking::: , там и температуру ОЖ ещё ох! как надо понизить, а тут ещё доп. источник тепла. Снимать на лето термостат, на зиму ставить , честно лень хотя и не делал: хомуты, переходники.. текучесть у красной жижи гекстрон уж очень большая, хлопотно. Так что картонка или её продвинутый вариант регулируемые шторки-жалюзи моГет и выход?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/12/11/02332.jpg)
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Samstan от Декабря 12, 2022, 01:13:57 am
Автомат надо шестиступенчатый, нагрев это зря спаленое топливо.
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: МВП от Декабря 12, 2022, 08:20:58 am
Автомат надо шестиступенчатый, нагрев это зря спаленое топливо.
Шашлык с пивом тебе к дивану надо .
Да хоть восьми . Передачи не причем . В глубоком снегу  на третьей повышенной у меня греется , она уже не тащит , на четвертой пониженой не греется если она еще тащит . Тоже самое происходит когда третья не тащит или прет на пределе за счет трансформации удваивая момент , ставлю запрет на ее включение .
Самый большой нагрев идет когда реактор гт еще не встал но уже не работает а фрикцион пытается периодически заблокировать гт и работает как диск сцепления которым балуются . Когда добалуются , коробка будет греться всегда не имея возможности блокировки бублика
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: МВП от Декабря 12, 2022, 09:10:03 am
Да хоть восьми
У меня и есть восьми
1н 2н 1пп 3н 2пп 4н 3пп 4пп  Диапазоны рядом , всегда можно подобрать оптимальный .Чтоб гт не мотал масло винтами а ехал на блокировке в треть газа .
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Samstan от Декабря 12, 2022, 09:43:38 am
Ну вот, сам себе и ответил. Чтоб не грелась ручной режим и блокировка бублика кроме N
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Zediyarov от Декабря 12, 2022, 13:28:03 pm
Ну вот, сам себе и ответил. Чтоб не грелась ручной режим и блокировка бублика кроме N

ну постоянно ездить на заблокированном бублике я бы не стал.....пользуюсь периодически, но не под нагрузкой
Там фрикцион то совсем не диск сцепления по площади
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Samstan от Декабря 12, 2022, 13:44:42 pm
Там фрикцион то совсем не диск сцепления по площади
Естественно, коробки ж дорожные где 25% нагрузки норма. Если сильно греется надо искать причину пока не сгорела. Или ПЧ мало, или двигатель слаб, или давление низкое. Бублик же надут и постоянно промывается, если надут мало  расход падает нелинейно к давлению, а так как мал расход то и температура выше.
Сначала причину надо отыскать если постоянно греется. Может просто ПЧ добавить или коробасе включить поспортивней что-то.
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: МВП от Декабря 12, 2022, 14:31:22 pm
двигатель слаб,
Достал ты своим слабым двигателем . Не греется она от слабых . Спорим тыс на пять ? Сразу глушу два горшка под видос  и пру чонить через чо нить рыхлое или круги по острову .

если надут мало  расход падает нелинейно к давлению
Чо ет было ? ::rolleyes:::
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Samstan от Декабря 12, 2022, 15:34:21 pm
Чо ет было ?
Расход через дроссель для примера, и почему было, есть и будет. Меньше давление=меньше проходит масла, меньше масла =больше степень нагрева=меньше падение температуры в кулере=рост температуры кпп.
Представь что ГТ 5кВт греет или 2 литра в минуту или 1.5 литра в минуту, где на выходе будет горячее.
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: МВП от Декабря 12, 2022, 15:42:49 pm
Меньше давление
Ет не возможно .  -hi-
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Samstan от Декабря 12, 2022, 15:49:29 pm
Не возможно . 
Всё возможно, возьми да проверь. Например есть такие станочные маслоохладители неполнопоточные, выкинь фильтры и масло будет греться, потому что поток в радиатор уже меньше заходит.
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: МВП от Декабря 12, 2022, 19:38:58 pm
Всё возможно, возьми да проверь. Например есть такие станочные маслоохладители неполнопоточные, выкинь фильтры и масло будет греться, потому что поток в радиатор уже меньше заходит.
Да забудь ты свои станки , трактора и паровозы . Соленоидный вентиль работает быстрее и наравне с клапаном  форсунки эжектора и по открытию и по закрытию , клапана бистрее ДВСовских на газораспределении  , редуктора держат заданное давление на любой  полусекунде и четверть секунде работы коробки Поршня перемещаются сравнимо с плунжерами или поршнями двс . Скоростя работы сравнимы с плунжерным движением жидкости в высокооборотных дизелях .
И она не видит нихрена что там случилось . Будет дырка в радиаторе , давление в ГТ останется в заданом режиме и она его обеспечит при любой дырке хоть в палец на сколько хватит масла . Но давить будет ровно 4.5 очка как с пожарного бранспоита независимо от оборотов , хлостые или максималка ..
Если и есть там какие то скачки при сработках чего то , то их наши манометры не видят , длительность скачка доли секунд .
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Samstan от Декабря 12, 2022, 20:58:17 pm
Чего митингуешь.  Взяли да померили давление, вдруг и вправду маловато. Если что-то работает не так значит с этим что-то не то раз у человека сильно горячее масло прёт в отличии от других. Может уже настолько всё изношено что насос на пределе подачи.
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Samstan от Декабря 12, 2022, 21:06:12 pm
при любой дырке хоть в палец на сколько хватит масла . Но давить будет ровно 4.5 очка как с пожарного бранспоита независимо от оборотов , хлостые или максималка ..
200 литров в минуту в дыр 1 см2 вылетает, при 1000 об/мин это 220 см3 насосик такой нужен)))
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: МВП от Декабря 12, 2022, 21:15:13 pm
200 литров в минуту в дыр 1 см2 вылетает, при 1000 об/мин это 220 см3 насосик такой нужен)))
Секунд за семь вылетает в сорванный шланг .  Писал же что у меня давление ... а должно быть ...Причину знаю , устранить не могу .Чего еще ? А теперь на своей померь сравним .
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Samstan от Декабря 12, 2022, 21:30:42 pm
Писал же что у меня давление ... а должно быть
Дроссель вылетел если так прёт.
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: лесник 83 от Декабря 12, 2022, 23:48:59 pm
Но на утро -18 гр, завёл также на открытом кране (но блин не проверил уровень по щупу в запарке , т.е не скажу как быстро заполнился радиатор).
Сегодня в холодном гараже -11гр. при малом круге "системы" маде ин я ::shy:::  (открытом кране) завел двиг.
Померил уровень масла в акпп, он упал ..до минимального. Значит заполнение радиатора идёт и при малом круге. Предположу что давление холодного масла больше и продавливает в том числе радиатор.
С прогревом двигателя и коробки (по разному идёт- это прочитал инфу) стал расти и уровень на щупе и достиг вначале среднего, а потом и ближе к максимальному. Это только могу предположить- из-за расширения масла при нагреве. ::thinking:::
Ездить не стал, прогрев масла в движении при закрытом  радиаторе акпп меня убедил вчерашний пробег, не все 100, но что есть пока.
Есть мысли проверить работу крана в частичном его открытии, как высказал ранее solomon Игорь. Если дистанционно (из кабинки) регулировать проход масла по кругу? Есть ещё вопрос о надёжности применения водопроводного шарового крана 1/2"", хотя нагрузки небольшие (система не запирается на глухо), в плане его устойчивости к ATF жидкости, другие какие нужны для масла по вашему, проверенному опытом! мнению? Не тепловозы, пароходы, тэны и пр. ::sarcastic::: Нет опыта, промолчать полезнее- нет мусора в теме.
А то что есть проблема прогрева масла акпп зимой, ниже ссылка на видео, их есть в поиске инета немало.
https://yandex.ru/video/preview/9092266792802087421
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Samstan от Декабря 13, 2022, 00:35:10 am
в плане его устойчивости к ATF жидкости, другие какие нужны для масла по вашему, проверенному опытом! мнению? Не тепловозы, пароходы, тэны и пр.  Нет опыта, промолчать полезнее- нет мусора в теме.
Даже в сантехнических кранах, не только тепловозах, тенах и прочем мусоре один и тот-же фторопласт что и в гидравлических высокого давления.
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Zediyarov от Декабря 13, 2022, 12:58:27 pm
Сегодня в холодном гараже -11гр. при малом круге "системы" маде ин я ::shy:::  (открытом кране) завел двиг.
Померил уровень масла в акпп, он упал ..до минимального. Значит заполнение радиатора идёт и при малом круге. Предположу что давление холодного масла больше и продавливает в том числе радиатор.
С прогревом двигателя и коробки (по разному идёт- это прочитал инфу) стал расти и уровень на щупе и достиг вначале среднего, а потом и ближе к максимальному. Это только могу предположить- из-за расширения масла при нагреве. ::thinking:::
Ездить не стал, прогрев масла в движении при закрытом  радиаторе акпп меня убедил вчерашний пробег, не все 100, но что есть пока.
Есть мысли проверить работу крана в частичном его открытии, как высказал ранее solomon Игорь. Если дистанционно (из кабинки) регулировать проход масла по кругу? Есть ещё вопрос о надёжности применения водопроводного шарового крана 1/2"", хотя нагрузки небольшие (система не запирается на глухо), в плане его устойчивости к ATF жидкости, другие какие нужны для масла по вашему, проверенному опытом! мнению? Не тепловозы, пароходы, тэны и пр. ::sarcastic::: Нет опыта, промолчать полезнее- нет мусора в теме.
А то что есть проблема прогрева масла акпп зимой, ниже ссылка на видео, их есть в поиске инета немало.
https://yandex.ru/video/preview/9092266792802087421

давление через какой канал мерял?

Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Zediyarov от Декабря 13, 2022, 13:00:48 pm

в минус 40 у меня не было проблем с нагревом масла акпп

https://www.drive2.ru/l/5460669/
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Samstan от Декабря 13, 2022, 14:17:23 pm
в минус 40 у меня не было проблем с нагревом масла акпп
::cheesy:::
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Igas от Декабря 13, 2022, 14:56:59 pm
Есть мысли проверить работу крана в частичном его открытии, как высказал ранее solomon Игорь
  Водопроводный шаровый кран должен быть --либо в открытом положении
                                                                      -- либо в закрытом положении.
  В частично открытом идёт износ крана.
  В данном случае можно поставить простой запорный вентиль....
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Zediyarov от Декабря 13, 2022, 16:49:12 pm
Всякие краны, тройники, термостаты в системе охлаждения акпп не добавляют надежности, меньше соединений  - больше надежность в ебенях
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: лесник 83 от Декабря 13, 2022, 23:22:07 pm
Даже в сантехнических кранах, не только тепловозах, тенах и прочем мусоре один и тот-же фторопласт что и в гидравлических высокого давления.
Т.е. проверять мне, потечёт-не потечёт. На другое и не рассчитывал.
давление через какой канал мерял?
Вроде нигде про давление я в тексте не упоминал, посему и не мерял. Было сказано, что при открытом кране заполнение радиатора происходит, что контролируется уровнем по щупу. Радиатор же имеет какую-то емкость? На добавленные допом шланги, тройники, кран долил и масла загодя. Что даст измерение давления, в какой позиции, чем мерить?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/12/13/c66b9.jpg)


в минус 40 у меня не было проблем с нагревом масла акпп

https://www.drive2.ru/l/5460669/
Не надо рисковать так  семейством, малыми.
Водопроводный шаровый кран должен быть --либо в открытом положении
                                                                      -- либо в закрытом положении.
  В частично открытом идёт износ крана.
  В данном случае можно поставить простой запорный вентиль....
Принял. Но у нас с комплектующими туго, в пределах 100-400км, ну или Али, пока так.

Всякие краны, тройники, термостаты в системе охлаждения акпп не добавляют надежности, меньше соединений  - больше надежность в ебенях
А какая схема на акпп уаза, проехавшего ебеня, чертёжик или внятным текстом выложить?
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Samstan от Декабря 14, 2022, 00:16:41 am
Т.е. проверять мне, потечёт-не потечёт. На другое и не рассчитывал.
Да ставь уже, не потечёт, там точно фторопласт ф4, правда в сантехнике может быть вторичный, переработка отходов. Боязно так гидрокран ставь, тысяча триста всего.
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: лесник 83 от Декабря 14, 2022, 00:19:23 am
Да ставь уже, не потечёт, там точно фторопласт ф4, правда в сантехнике может быть вторичный, переработка отходов.
Стоит уже, сотню км.
Боязно так гидрокран ставь, тысячи три всего.
Ссылку?
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Samstan от Декабря 14, 2022, 00:22:53 am
Что даст измерение давления, в какой позиции, чем мерить
Вместо крана тройник и манометр хоть какой до 6 атм.
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Samstan от Декабря 14, 2022, 00:24:17 am
Ссылку
В Вологде, не отправят. Гугли кран шаровый гидравлический Ду8-10
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Samstan от Декабря 14, 2022, 00:28:06 am
https://td-mzpo.ru/oborudovanie/krany-vysokogo-davleniya/krany-sharovye/3-8.html
Или трёхходовой, не боись, не разорвёт ничего. С этим радиатор можно полностью выключить.
Этот подойдёт, с кпп на Р, один выход крана на вход радиатор, второй на выход с радиатора.
https://td-mzpo.ru/oborudovanie/krany-vysokogo-davleniya/divertory/kgzhoc-20-15.html
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Zediyarov от Декабря 14, 2022, 00:37:09 am
да.....что то все сложно у вас

чем больше радиатор акпп  - тем лучше

стоит самодельный из радиатора промышленного кондея, трех или двух рядный

теплообменника в радиатора двс нет, просто один внешний радиатор наружный

я на акпп на этой буханке за полярным кругом не раз бывал...АКПП рулит

Летом бывал в тайге до 130 грел.....а ей хоть бы хны, масло прозрачное
Понятно что 130 это борщ, но кратковременно ничего страшного

Акпп стоит  Айсин 442, от крузака
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Zediyarov от Декабря 14, 2022, 00:39:03 am
Не надо рисковать так  семейством, малыми.


Смотри какие выросли орлы

https://www.youtube.com/watch?v=THFeSljjmNc
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Samstan от Декабря 14, 2022, 00:45:51 am
да.....что то все сложно у вас
Это у них всё сложно, у нас просто-мотор дурнее и всё, врубил от дома 4 и поехал.
Хотя, забыл какая модель, по компоновке как механика но вместо синхронизаторов гидромуфты...вот такую б перекроил под сцепление и последовательное переключение ручное. Потери минимальные, никакого перегрева и переключение без разрыва потока мощности. Таких уж наверное и нет в природе, самые древние.
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: nikolaj от Декабря 14, 2022, 01:03:14 am
Смотрю на вашу тему и дива даюсь у кого мозг кипит у кого разум 1*11.
Всё гоняют на АКПП без проблем,а в теме перегрев,забил в поисковике температура кипения масла в АКПП 200градусов... ;)
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Samstan от Декабря 14, 2022, 01:07:45 am
температура кипения масла в АКПП 200градусов...
И что, оладьи в нем жарить?  Нагрев это топливо на ветер, если по литре в час сбрасывать на радиаторе с нашими-то скоростями. Чем меньше греется тем дальше уедешь.
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: nikolaj от Декабря 14, 2022, 01:20:41 am
И что, оладьи в нем жарить?  Нагрев это топливо на ветер, если по литре в час сбрасывать на радиаторе с нашими-то скоростями. Чем меньше греется тем дальше уедешь.
Вот ездишь на авто с АКПП и не задумывается про жарку аладьев,а поставил на тихоход и вот оно счастье,хочешь оладьи хочешь блины! ::cheesy:::
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Zediyarov от Декабря 14, 2022, 10:17:39 am
Смотрю на вашу тему и дива даюсь у кого мозг кипит у кого разум 1*11.
Всё гоняют на АКПП без проблем,а в теме перегрев,забил в поисковике температура кипения масла в АКПП 200градусов... ;)


Проблема не в том что масло закипит.
Проблема в том что в акпп много полимерных деталей и манжет, и им от длительной высокой температуры лучше не станет
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: koolakov от Декабря 14, 2022, 11:03:43 am
До сотки еду без проблем.
Дальше или скидываешь газ или передачу пониже. 😉
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: solomon от Декабря 14, 2022, 11:12:25 am
До сотки еду без проблем.
Дальше или скидываешь газ или передачу пониже. 😉
Зачем тогда мощный двигатель, если автомат не дает реализовать всю мощность.


Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: лесник 83 от Декабря 14, 2022, 11:33:49 am
чем больше радиатор акпп  - тем лучше
Летом бывал в тайге до 130 грел.....а ей хоть бы хны, масло прозрачное
Понятно что 130 это борщ, но кратковременно ничего страшного
"Смешались в кучу кони, люди.."и залпы тысячи ..сообщений в кучу. Разделять надо, тщательней вопросы.  Вообще-то мне надо разогреть АКПП зимой без последствий и поддержать рабочую температуру на разных отрезках пути: в чаче и на прогонах по твёрдому. И всё то бюджетно и легко возвратно- основная
работа летом и с перегревом акпп бум позже пробовать разбираться.
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Samstan от Декабря 14, 2022, 11:53:46 am
Зачем тогда мощный двигатель, если автомат не дает реализовать всю мощность.
Наоборот немощный двигатель есть корень перегрева. Дурной то чего, вжик и с режима ГТ на ГМ соскочил, а то и на заблокированом бублике большую часть времени работает.
Рабочая температура масла от +4 даже гидравлических зимних, до +4  быстро прогревается, помниться 150 литров ВМГЗ со включеной схемой прогрева за 10 мин при двадцатнике мороза.
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: МВП от Декабря 14, 2022, 12:22:08 pm
Дурной то чего, вжик и с режима ГТ на ГМ соскочил, а то и на заблокированом бублике большую часть времени работает.
Передача если не та ничего там не вжик вжик . Прещелкнет с первой быстро , на вторую и на третью и даст смраду с выхлопа что коллектор до красна , а на четвертую не дотянет пока не вскипит .
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Samstan от Декабря 14, 2022, 12:43:57 pm
а на четвертую не дотянет пока не вскипит .
Возьми 0.8 и 1.6 с автоматом, у них кпп разные и бублики, на 1.6 бублик в режиме ГМ даст момент как 0.8 на ГТ.
То же что прицеп с каракатом бусиком и прадиком тянуть, прадик реже передачи перетыкает.
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: МВП от Декабря 14, 2022, 12:47:05 pm
Возьми
Я тебе предлагал спор на деньги . Видос под камеру .Чо отказался ?Полтора литровый дефорсирую в половину .
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Samstan от Декабря 14, 2022, 12:56:16 pm
Вначале потренируйся, потом уж громко заявляй.
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: МВП от Декабря 14, 2022, 12:58:17 pm
Слив засчитан  ::cheesy:::
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Samstan от Декабря 14, 2022, 13:32:54 pm
Тренируйся, учетчик. Ставь мотор 0.8 с его акпп, ну или бублик с акпп 0.8 чтоб много не переделывать.
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: МВП от Декабря 14, 2022, 14:54:28 pm
Ну и при чем тут бублики иль коробки . У меня коробка с двух литрового  от 76 до 190 л.с. Тут тебе не на 20 сил дохлее  И на полторашках она тоже . Но если моя чахота на четвертой ее не прет в снегу то уходит на третью и блокирует гт , с залитыми свечами на вторую а в тяжелом снегу на первую и там уже блокируется .

Ты утверждаешь что мой судорожный металломовский движок должен ее конкретно варить а он падла не догревает .
И ты столько своих мнений сюда и в другие темы насовал , что люди путаться нкачинают вместо того чтоб понимать .
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: SLOW от Декабря 14, 2022, 15:59:14 pm
Я тебе предлагал спор на деньги . Видос под камеру .Чо отказался ?Полтора литровый дефорсирую в половину .


Вот  вы, юлин холивар устроили:
Уже давно спор перешел в плоскость доказать что оппонет слил.

По теме - я практически ничего в АКПП не понимаю.
Эмпирически известно - даже при штатном использовании АКПП на родном авто их можно весьма оперативно спалить, некоторые модели (другие можели сделаны с адским азапасом прочности и штатными агрегатами не убиваемы).
Почти всегда гибель АКПП происходит в случае когда коробка часто прыгает с 3 на 4ю (ну или с 2 на третью).
Причина вызвашая эти прыжки обычно не важна :
или поменяли (заметно) диаметр колес, а коробку не перепрошили
или поменяли (или прошили) двигатель \ или двигатель подсел по какой-то причине (катализатор забит...)
или юзеру лернь включить пониженную и он насилует гилротрансформатор в говнах или ...

И часто таких - рнебольших относительно (8-10% нагрузки в плюс или минус) изменений достаточно для убивания коробки (не за тысячу км, но гораздо быстрее чем в штатном режиме).
А вы тут диспутируете что будет если на коробку от мазератти прикрутить двигатель от Оки  0*).  Правильный ответ таков - зависит от того КАК прикрутить. Уверен найти режим что бы спалить возможно (вот тебя Василий МВП, подрядить на такой проект - точно сдюжил бы сломать ::tongue:::)
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Samstan от Декабря 14, 2022, 16:16:25 pm
А вы тут диспутируете что будет если на коробку от мазератти прикрутить двигатель от Оки  . 
Да нет никаких дискуссий. С самого начала об жтом и сказал, надо искать причины, а не бороться с последствиями. Или слаб двигатель для "родной" акпп как ты гришь неперепрошит например, или неисправна акпп, или подбирать ПЧ в сторону понижения, от чего даже средняя скорость может увеличиться, или манеры поменять и не тянуть внятяг часто.
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Эдуард2016 от Декабря 14, 2022, 17:06:28 pm
Каждой пи...де затычьки Samstan, даSLOW, вы уважаемые хоть что то покажите сделанное своими руками,а то во всех темах я,да я.лесник 83, задал конкретный вопрос про перегрев акпп,знаете что сделать подскажите,а если нет,то заткнитесь и не засирайте темы.Админу предлагаю изгнать этих умников с форума.
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: koolakov от Декабря 14, 2022, 17:29:00 pm
Зачем тогда мощный двигатель, если автомат не дает реализовать всю мощность.



Игорь, я про мощный мотор ни чего не сказал. Я про литровый. С 2.4 проблем нет. Хотя в длинный подъём газ в пол, то же нагревается.
За исправность обоих акпп не ручаюсь. Они же контрактные 😄😂
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Samstan от Декабря 14, 2022, 18:10:19 pm
лесник 83, задал конкретный вопрос про перегрев акпп,знаете что сделать подскажите,а если нет,то заткнитесь и не засирайте темы.
Или слаб двигатель для "родной" акпп как ты гришь неперепрошит например, или неисправна акпп, или подбирать ПЧ в сторону понижения, от чего даже средняя скорость может увеличиться, или манеры поменять и не тянуть внятяг часто.
Везде всё одинаково, двигатель с прошивкой суперэконом и на механике умучаешься сцепу да рычаг дёргать, у одного на Шниве такое и было, перепрошили поспортивней и побежала и бенза меньше пошло то как он любить резануть. Слаб двигатель с вариком и тоже не увидишь половины его диапазона, если не увеличишь ПЧ после или мотор дурней не всунешь, это тоже было с нашим аппаратом 24лс+вариатор с прямой на кпп 08, владелец попросил шкивы сделать с целью ПЧ поднять, сам всё приделал и вариатор стал работать шире и средняя скорость увеличилась, хотя можно было тридцатку для получения того-же поставить, ну хозяин-барин.
Если хватает двигателя вылезть в 25 градусов без разгона на второй с половиной груза, значит ПЧ для двигателя достаточно. С РК возможно так- на ПВ вторая, на ПН третья. С акпп возможно так- если на заблокированом бублике без РК на первой-нормально, с РК аналогично.
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Эдуард2016 от Декабря 19, 2022, 19:35:13 pm
Здается мне что акпп у меня греется из за великого пч в волго мостах 3,9.Вчера перегонял мездеход,местами в целое,местами квадриковская и бурановская колея + сопки,так вот ехал на пониженной в р к и драйв в акпп так температура больше 110 не поднималась,за бортом было -7.Но для начала как освободится аргонщик поставлю радиатор большего объема,ну а есле не поможет буду г/п на 5/125менять.
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Zediyarov от Декабря 19, 2022, 20:51:26 pm
Здается мне что акпп у меня греется из за великого пч в волго мостах 3,9.Вчера перегонял мездеход,местами в целое,местами квадриковская и бурановская колея + сопки,так вот ехал на пониженной в р к и драйв в акпп так температура больше 110 не поднималась,за бортом было -7.Но для начала как освободится аргонщик поставлю радиатор большего объема,ну а есле не поможет буду г/п на 5/125менять.


ну так пониженную в РК не просто так же придумали
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: МВП от Декабря 19, 2022, 20:54:45 pm
Эдуард2016, АКПП мозглая ? Покажи ей что ты едешь не торопясь по городу на пузотерке . Она замкнет ГТ фрикционом .Будет работать на прямую от коленвала .Без гидромуфты и транса .
На какой передаче ты едешь ? Предположим на третьей . Скорее всего ет перебор и она добирает недостающий момент трансом . Слабь давление поршней , она увидит положение акселератора .Как выровняются обороты на статоре блокировка его замкнет . Прибавляй нежно , как двигатель заработал без натуги , значит он разомкнул блокировку и стал пользоваться ГТ .Надо все заново . Разогнать и выровнить и больше столько не газить . Если не может на третьей и начинают стучать пальцы от натуги , пусть идет на второй в четверть газа сил на 15 с движка . И топлива заодно под экономишь .
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Эдуард2016 от Декабря 30, 2022, 20:44:07 pm
Вроде победил.https://youtu.be/19GNymA00CY
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: МВП от Декабря 30, 2022, 21:59:34 pm
Вроде победил
1*11 1*11 1*11
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Эдуард2016 от Декабря 30, 2022, 22:32:48 pm
1*11 1*11 1*11
Я старался.
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: МВП от Декабря 30, 2022, 22:58:47 pm
Я старался.
Спасибо от форума и от меня лично .
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: nikolaj от Декабря 31, 2022, 01:29:58 am
Спасибо от форума и от меня лично .
Это не конец ,это начало конца АКПП! 1*11
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: Zediyarov от Декабря 31, 2022, 14:28:57 pm
Вроде победил.https://youtu.be/19GNymA00CY


ну змеевик от патриота  - это совсем плохой радиатор....да и не радиатор это вовсе ), теплосьем никакой

Сразу бы написал, что стоит не радиатор и змеевик, и сразу бы получил ответ )
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: nikolaj от Декабря 31, 2022, 21:36:27 pm
Это не конец ,это начало конца АКПП! 1*11
Это я к тому что у Эдуарда донор был похоже очень бу ,ему пришлось движку перебрать,а теперь и АКПП до кучи придется перебирать, лучше я был бы не прав.
Похоже перегрев идёт от износа ливера АКПП! ;)
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: logza от Января 09, 2023, 23:43:48 pm
Довольно интересное кино.

https://youtu.be/JRKX9MczHVU
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: user41 от Января 10, 2023, 01:49:57 am
Про замену масла в АКПП
https://www.youtube.com/watch?v=NbFeNuq1rS0
Название: предельная температура масла в АКПП???
Отправлено: лесник 83 от Января 10, 2023, 08:24:29 am
Ну тогда уж и по теме прогрева АКПП зимой, "дошкольное образование".
https://youtu.be/wpvbn6FAqLI

Где-то есть наверное есть материал и прогреве масла АКПП с помощью термостата или что мне ближе, с помощью крана. Найдётся ли материал, а может быстрее зима кончится, 6-8 месяцев потерпеть  :)