Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: Леха от Декабря 14, 2010, 20:01:22 pm
-
Здравствуйте коллеги!
Решил выложить пару фоток трехколески, так сказать параллельный проект.
покрыхи от краза лаптя ободраны по технологии из Советского
диски по технологии из Советского
мост от нивы
донор-мотоцикл урал
вроде усё
-
Леха , да очень впечатляет с такими то колесьями , потом обмундирование пошьёшь , и будет ласточка . :wink:
-
Леха, это чё,новый Урал порезал? :shocked: ,душа заныла,у меня всё уже позади,теперь только доливаю бензин в бак,и гоняю,гоняю,гоняю.Лёха,у тебя что диски 500мм,ну очень толстенькие колёса :rolleyes:.
-
Леха , да очень впечатляет с такими то колесьями , потом обмундирование пошьёшь , и будет ласточка . :wink:
спасибо
-
Леха, это чё,новый Урал порезал? :shocked:
не новый, но в отличном состоянии был. Специально такой покупал, чтобы лишний раз на ним не пыхтеть
душа заныла,у меня всё уже позади,теперь только доливаю бензин в бак,и гоняю,гоняю,гоняю.
мы тоже будем гонять, но не долго, т.к. тачка на продажу(секрета из этого делать не буду)
Лёха,у тебя что диски 500мм,ну очень толстенькие колёса :rolleyes: .
да, на 500 мм. вобщем опережая вопросы отвечу, что при давлении 0,15-камера от покрыхи ещё не отходит.
-
да, на 500 мм. вобщем опережая вопросы отвечу, что при давлении 0,15-камера от покрыхи ещё не отходит.
Ну! А я чё говорил? :cool: )))
Лёха,тогда уж просвяти сообщество-проведи эксперимент,при каком мин. давлении начинает отходить.
-
После забортовки начал качать колесо и дождался пока посадочное покрыхи плотно прижмется к полочкам, измерил давление, было 0.15. А при каком давлении будет отходить-не знаю, но уверен что при давлении 0.1 отойдет только в углах диска. И еще: камеры у меня новые-не растянутые, уверен что со временем и тем более летом на жаре камера будет занимать весь отведенный ей объем и при меньшем давлении.
-
получил в личку такого рода сообщение:
Лёха привет. Прочитал твою тему про трёхколёстник... Про технологии из Советского... Привод от коробки передач Урала на мост нивы это же изобретение Александра Камнева. И тут можно было написать... По технологии из Советского!!!
если ещё у кого то есть претензии, то пишите сюда.
ни на какие технологии не претендую, если и забыл написать, то только по простоте душевной и по своей не внимательности.
Александр Кузьмич приношу свои извенения и подтверждаю, что редуктор урала к мосту нива приделан по вашему методу.
-
Лёха привет. Я же не патентовал свой гибрид моста жиги с уралом, какие могут быть претензии. Народу нравится, а мне приятно, что хоть что-то полезного сделал в этой жизни.
-
Лёха привет. Я же не патентовал свой гибрид моста жиги с уралом, какие могут быть претензии. Народу нравится, а мне приятно, что хоть что-то полезного сделал в этой жизни.
Привет. претензии были от народа, поэтому лучше сразу расставлю точки над и.
-
Камнева знаю более тридцати лет,по этому имею право сказать за него и за себя-манией величия и гуруизмом мы не страдаем.
Порой,даже,бывает неловко ,когда нам приписывают какие-то сверхзаслуги. Мужики как мужики-таких тысячи тысячь.
Может быть есть кое какой опыт....вот им и делимся. С каждым такое будет! :cheesy: Тем более в эру интернета.
-
да, на 500 мм. вобщем опережая вопросы отвечу, что при давлении 0,15-камера от покрыхи ещё не отходит.
Ну! А я чё говорил? :cool: )))
Лёха,тогда уж просвяти сообщество-проведи эксперимент,при каком мин. давлении начинает отходить.
она вообще не отходит. когда сильно травишь опорная поверхность давит снизу заставляя расширяться к бокам.
я травил оставляя около 10см от диска до опорной поверхности делая пятно поболее. едет отменно только моховой ковер вокруг колышется. страшно.
очень сильно здесь помогает плотная посадка на запорном кольце. на одном колесе покрышка соскаивала. камеру не крутануло только потому, что я при сборке по совету Владимира Николаевича намазал по посадочному краски пф.
-
Лёха, а почему "полярника"??? Это наверно твой издевательский юмор? Мне приходилась прокатиться на подобном самокате в -35 град. - ощущение незабываемое: сопли налету застывают, глазные яблоки обмерзают, их долбит "крупой" вылетающей из-под переднего колеса, а если моргнёшь, то ресницы смерзаются. В этом ужасе мне и пришло большое желание построить "нечто" с тёплой кабиной.
-
Лёха, а почему "полярника"??? Это наверно твой издевательский юмор? Мне приходилась прокатиться на подобном самокате в -35 град. - ощущение незабываемое: сопли налету застывают, глазные яблоки обмерзают, их долбит "крупой" вылетающей из-под переднего колеса, а если моргнёшь, то ресницы смерзаются. В этом ужасе мне и пришло большое желание построить "нечто" с тёплой кабиной.
))) почему? Друг у меня через всё это прошел, тот что ездит на трехколеске с покрышками 66го. Он имел неосторожность назвать свое детище "полярником". А мне что оставалось, колеса больше-значит старший брат... а вообще слово полярник взято с 10 литровых канистр с антифризом... )))
-
А мне что оставалось, колеса больше-значит старший брат...
:shocked: Как так? Если в семье второй мальчик рождается крупнее первого,то он автоматически становится старшим? :huh: (шюткэ) :angel:
Тут намедни забабахал колесо от лаптя и диск сделал на полста.... Общая ширина колеса получилась 560мм ! Чёта я раньше такого не замечал... Не плохая прибавка к водоизмещению! :wink:
-
Тут намедни забабахал колесо от лаптя и диск сделал на полста.... Общая ширина колеса получилась 560мм ! Чёта я раньше такого не замечал... Не плохая прибавка к водоизмещению! :wink:
так и есть, токо ширина меняется от 540 до 560. А давление какое было при замере ширины?
-
1. Посадочное покрышки на запорные кольца заскочило при давлении в ресивере 1,8 очка.
2.Ширину колеса мерил придавлении 100 ммртст
3.Стравливал давление до 40 ммртст-камера к покрыхе была ещё прижата.
-
Володя, а что думаешь, если камеру по беговой тоже промазать лаком ПФ и приклеить к покрыхе??? Мне кажется проворота камеры вааще не будет. Правда проблемы могут возникнуть при разбортировке, хотя, ты же говорил, что лак не высыхает доконца и камера всёже должна отделится от покрышки.
-
Володя, а что думаешь, если камеру по беговой тоже промазать лаком ПФ и приклеить к покрыхе??? Мне кажется проворота камеры вааще не будет. Правда проблемы могут возникнуть при разбортировке, хотя, ты же говорил, что лак не высыхает доконца и камера всёже должна отделится от покрышки.
Я так,Игорь не пробывал,но вАпрос кАнешна интересный...Хотя,....камера с диском в районе контакта находятся в статическом режиме,а на беговой-наоборот. Так что-тока эсперемент даст ответ. имхо.
-
неделя праздников не прошла даром, жаль не дают работать,
тем не менее сегодня была закончена передняя вилка
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fff6b97df1hl38buc5r6.jpg&hash=9bb505b1048d1a20042bc3803613df23)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fv1l4rmcnu784jp43kgh.jpg&hash=18a37ac6011014bc5fbe57250c441421)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F4s3hgnvrkn7rcw4j5shy.jpg&hash=c921f3ad662de0f2936be7c0930c258c)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fe64ghxyghob5fmmge6ky.jpg&hash=791ce5b74e54ec88fe875ca5aca6c9fb)
теперь можно и выпить, чего и всем желаю, с Рождеством!
-
Алексей,а почему на передок ёлку сделал? Ведь с ребордой драть быстрее-почти что как налысо... :huh: Или прихоть клЫента?
-
Алексей,а почему на передок ёлку сделал? Ведь с ребордой драть быстрее-почти что как налысо... :huh: Или прихоть клЫента?
дык оно без резины, не проваренное, пускай живет на переднем,так сказать некондиция четырехколески
-
Леха, ты конуса для дисков из двойки или из полуторки делал ?
-
Леха, ты конуса для дисков из двойки или из полуторки делал ?
C какой целью интересуемся? дисковый магнат ))) (шуткэ)
из двойки х/к ст. 20
-
Да неплохо получается! глядя на это даже пришла в голову шальная мысля а не зделать ли тоже трехколеску, но не задержалась)))) а так леха класно выходит,насчет переднего колеса, такой рисунок ну просто просит 3х3.
-
Да неплохо получается! глядя на это даже пришла в голову шальная мысля а не зделать ли тоже трехколеску, но не задержалась)))) а так леха класно выходит,насчет переднего колеса, такой рисунок ну просто просит 3х3.
спасибо хантас, всегда к трехколескам относился скептически и не стал бы делать вообще, но посмотрев на трехколеску друга, решил сделать, зацепила маневренность и быстроходность в лесу, а также на узких участках заросших дорог.
-
Леха, ты конуса для дисков из двойки или из полуторки делал ?
C какой целью интересуемся? дисковый магнат ))) (шуткэ)
из двойки х/к ст. 20
Привет, Леха. Не успел я тебе ответить два дня назад. Форум вырубился, я думал только у меня, а оказывается не только. А интерес у меня такой был. Я делал одному заказчику диски четыре штуки одинаковой размерности для кразовской резины, но передние с конусами 1,5мм и бочкой 1,2мм, а задние с конусами 2мм и бочкой 1,5мм (так сказать усиленные). Так вот разница в весе между передним и задним диском составила почти 5кг. Я думаю тут есть над чем задуматься :sleepy:
-
диски четыре штуки одинаковой размерности для кразовской резины, но передние с конусами 1,5мм и бочкой 1,2мм, а задние с конусами 2мм и бочкой 1,5мм (так сказать усиленные). Так вот разница в весе между передним и задним диском составила почти 5кг. Я думаю тут есть над чем задуматься :sleepy:
привет, Игорь
5 кг надежности ))) , я для себя уже решил.
-
[/quote]
привет, Игорь
5 кг надежности ))) , я для себя уже решил.
[/quote]
Согласен с тобой на все 100. Самый оптимальный вариант - конуса 2мм, бочка 1,5мм. И варить легче и надежно.
-
Алексей, скажи пожалуйста, ты какую трубу вваривал между конусами переднего колеса??? Интересует диаметр и толщина стенки. Труба имеется ввиду та, внутри которой ось проходит. Я сейчас делаю такой диск на трехколеску, а опыта пока не имею. Жаль, что под рукой нет ступицы ни от Урала, ни от Днепра.
-
Леха! Какая класная техника получается! Просто супер! Вот все думаю что в моем случае такая техника самый идеальный вариант и походимость на уровне и простота конструкции и маневренность в лесу приличная. Всетаки трехколеска меня сильно зацепила.
-
Алексей, скажи пожалуйста, ты какую трубу вваривал между конусами переднего колеса??? Интересует диаметр и толщина стенки. Труба имеется ввиду та, внутри которой ось проходит. Я сейчас делаю такой диск на трехколеску, а опыта пока не имею. Жаль, что под рукой нет ступицы ни от Урала, ни от Днепра.
Игорь, труба от кардана ВАЗ Ф70мм, внутренний 66мм. И точил втулки как на чертеже под 304 подшипник, потом снаружи забивал фторопластовое кольцо толщиной 10мм и внутренним Ф 24 мм. Кстати, я ступицы не использовал, ленивый наверное. )))
-
Леха! Какая класная техника получается! Просто супер! Вот все думаю что в моем случае такая техника самый идеальный вариант и походимость на уровне и простота конструкции и маневренность в лесу приличная. Всетаки трехколеска меня сильно зацепила.
согласен, ломаться нечему. как говорится всё гениальное просто. Эту фразу в Советский бандеролькой. )))
-
Леш, спасибо. Все понятно как божий день.
-
согласен, ломаться нечему. как говорится всё гениальное просто. Эту фразу в Советский бандеролькой. )))
Лёха, лучше-бы cash и побоооольше...
-
согласен, ломаться нечему. как говорится всё гениальное просто. Эту фразу в Советский бандеролькой. )))
Лёха, лучше-бы cash и побоооольше...
Александр Кузьмич! Мало голова трещит, Вы ещё загадками говорите : cash - что это? КЭШ или напиток такой?
-
Леха, не напрягайся сильно, загляни в переводчик анголо-русский. Я постеснялся назвать это слово по русски, вот такой я скромный человек!
-
Леха, не напрягайся сильно, загляни в переводчик анголо-русский. Я постеснялся назвать это слово по русски, вот такой я скромный человек!
87??8 :093: 0*)
-
Сегодня после третьего пробного выезда наелась шестерня, кто-нибудь знает в чем причина? Валы не болтаются. До последнего движок работал чисто и был заглушен. Но через пол часа завестись отказался... :rolleyes:
-
Добрый день Алексей. Подскажи вот такое соединение двух главных передач. От Урала стоит с верху, масло через сальник не будет бежать???
-
Сегодня после третьего пробного выезда наелась шестерня, кто-нибудь знает в чем причина? Валы не болтаются. До последнего движок работал чисто и был заглушен. Но через пол часа завестись отказался... :rolleyes:
ЛЁХА привет,возможно как одна из версий,неправильная регулировка в зацеплении шестерён распредвала и генератора,у меня сначала сильно грелся генератор,сняв переднюю крышку было видно что зазора между этими шестернями нет,провернув генератор в посадочном,он приподнялся,зазор стал нормальным,перестал сильно нагреваться,и шум во время работы стал тише, а может просто качество шестерни распредвала не на высоте. Если ты не вскрывал движок,то неизвестно сколько её жрало,всё таки это не один зуб,а половина шестерни.
-
Здравствуйте! Вы сообщение отправили не Леше.
ЛЁХА привет,возможно как одна из версий,неправильная регулировка в зацеплении шестерён распредвала и генератора,у меня сначала сильно грелся генератор,сняв переднюю крышку было видно что зазора между этими шестернями нет,провернув генератор в посадочном,он приподнялся,зазор стал нормальным,перестал сильно нагреваться,и шум во время работы стал тише, а может просто качество шестерни распредвала не на высоте. Если ты не вскрывал движок,то неизвестно сколько её жрало,всё таки это не один зуб,а половина шестерни.
-
В каком смысле не туда отправил, :huh: ,тема ЛЁХИНА, вопрос был ЛЁХИН, я на него ответил,вроде всё сходится,так шо звыняйте хлопци если шо. :angel:
-
Добрый день Алексей. Подскажи вот такое соединение двух главных передач. От Урала стоит с верху, масло через сальник не будет бежать???
Доброго времени суток Александр Борисович.
Масло, наверное, побежит. А вот если туда натолкать смазки шрус, то, наверное, утечек будет меньше. А вообще лучше спросить у Камнева Александра Кузьмича, непосредственного автора и эксплуататора данного узла трансмиссии.
-
Сегодня после третьего пробного выезда наелась шестерня, кто-нибудь знает в чем причина? Валы не болтаются. До последнего движок работал чисто и был заглушен. Но через пол часа завестись отказался... :rolleyes:
ЛЁХА привет,возможно как одна из версий,неправильная регулировка в зацеплении шестерён распредвала и генератора,у меня сначала сильно грелся генератор,сняв переднюю крышку было видно что зазора между этими шестернями нет,провернув генератор в посадочном,он приподнялся,зазор стал нормальным,перестал сильно нагреваться,и шум во время работы стал тише, а может просто качество шестерни распредвала не на высоте. Если ты не вскрывал движок,то неизвестно сколько её жрало,всё таки это не один зуб,а половина шестерни.
спасибо Сергей, зубья были выломаны целиком, а не изношены, скорее всего некачественные шестерни, хотя не исключаю вариант неправильной регулировки генератора.
-
Доброго времени суток Александр Борисович.
Масло, наверное, побежит. А вот если туда натолкать смазки шрус, то, наверное, утечек будет меньше. А вообще лучше спросить у Камнева Александра Кузьмича, непосредственного автора и эксплуататора данного узла трансмисс
я тоже так думаю, спросим у Камнева Александра Кузьмича.
-
Сегодня после третьего пробного выезда наелась шестерня, кто-нибудь знает в чем причина? Валы не болтаются. До последнего движок работал чисто и был заглушен. Но через пол часа завестись отказался... :rolleyes:
Лёха на Урале моего товарища приключилась такая беда... На холостых стоял работал и бах заглох и заклинил. С ножки не провернуть. Врубили четвёртую назад катнули... Сорвали. Заводим поработал маленько опять заклинил... Долго мы причину искали. Разобрали почти до болтика, всё в идеале.
А причина оказалась в распредвалу, привод масляного насоса. На самом распредвалу сожрало зубья. Шестерня грибка накатывалась на остатки зубьев умудрялась клинить. А если бы это приключилось на больших оборотах... Запросто могло зубья на шестерне ГРМ выкрошить.
-
Сегодня после третьего пробного выезда наелась шестерня, кто-нибудь знает в чем причина? Валы не болтаются. До последнего движок работал чисто и был заглушен. Но через пол часа завестись отказался... :rolleyes:
Лёха на Урале моего товарища приключилась такая беда... На холостых стоял работал и бах заглох и заклинил. С ножки не провернуть. Врубили четвёртую назад катнули... Сорвали. Заводим поработал маленько опять заклинил... Долго мы причину искали. Разобрали почти до болтика, всё в идеале.
А причина оказалась в распредвалу, привод масляного насоса. На самом распредвалу сожрало зубья. Шестерня грибка накатывалась на остатки зубьев умудрялась клинить. А если бы это приключилось на больших оборотах... Запросто могло зубья на шестерне ГРМ выкрошить.
Привет Андрей. тоже движок был заклинен, но вращал в обратную сторону отверткой через отверстие... ужас какой то, куда надежность девается?
-
Всем здравствуйте!
Завершил строительство долгостроя
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Frni4s15m7j7o5pc2rtq5.jpg&hash=2ec5fd9e4c29654db0a55c06a22e16c5)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F5i9cjrkf4wp73ibwf2xq.jpg&hash=58d4876d32354ca0a9e3dcd7dfb8f4d6)
испытали на воде
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fpxphwl7b7k5pnwwyly0.jpg&hash=11dc3cae85e36f8b166b140205fef958)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F8cqprypenh09dkh2skim.jpg&hash=9acda8bbc952b1ce40479f11c4bd4d59)
и испытание болотиной прошел по полной
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F0vlk474h3l0bohsdrbg.jpg&hash=5fb1b2b57b6602bd4fa599913a5a2ee8)
В принципе, все ожидания оправдал, кроме одного, на плаву не устойчивый в отличии от четырехколески
-
Всем здравствуйте!
Завершил строительство долгостроя
испытали на воде
и испытание болотиной прошел по полной
Осталось пройти испытание полосатой палочкой. :police: )))
-
Леха , очень мощно получилось, очень захотелось иметь такую технику. Сбегал во двор и сфотол хороший хлам. Рама есть , двух видов, и движка есть только электронное зажигание потеряно. Мост на урале стоит москвича, он слабый?.
-
Здравствуйте всем!
приношу извинения за долгое молчание-был в отпуске
Осталось пройти испытание полосатой палочкой. :police: )))
Была проведена огромная работа по юзанию законов и опросу ГАИшников, в результате которой было установлено, что ничего противозаконного, можно буксировать на жесткой сцепке, но ... при опросе гаишников один из десяти говорил, что это не законно, причем подтвердить свои слова не мог!!! По этой самой причине, что вдруг попадеться на дороге "один из десяти" рисковать не стал(не охота тратить отпуск на дебилов) и в самый последний момент отказался от этой затеи, вобщем перевозка осуществлялась на грузовичке. так что испытание не прошел.
Леха , очень мощно получилось, очень захотелось иметь такую технику. Сбегал во двор и сфотол хороший хлам. Рама есть , двух видов, и движка есть только электронное зажигание потеряно. Мост на урале стоит москвича, он слабый?.
спасибо Александр Борисович! По москвичевскому мосту ничего не скажу, а ВАЗовский терпит.
хочу выложить небольшой отчетик по эксплуатации трехколески
вот видео с "почти" первого выезда
испытания.flv (http://www.youtube.com/watch?v=9_Sremn8jJY#ws)
дальше аппарат был перевезен в Никольск Вологодской обл
после выгрузки был марш своим ходом на 60 км по асфальту и 20 км по грунтовке, в конце марша преодоление заболченного участка протяженностью около 8 км. Конечная точка д. Виноград, где сейчас и покоряет просторы.
перегон:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F582so2qv316ej1cen0hb.jpg&hash=51d7dfc95aa4bc8c42f0fe168dd9585c)
осмотр тачки на утро после перегона:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F5oznmf69lcrm3izw7f6f.jpg&hash=ab505e9f06363c4dd8b732fd3b0492a0)
были найдены следующие деффекты, порван бублик, кстати, бублик был порван на последних 8ми км
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F2p89qq3eorn3f3ww35em.jpg&hash=db12429286c4f35a129c7c524d09aaca)
погнуто переднее крыло, на фото крыло после правки. причиной явилась езда задним ходом ночью по кустарнику
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Foczwwdg8vqrld04tou.jpg&hash=485868645b406deeb0103c67d1c90657)
к охлаждению движка замечаний не было
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F6aqcvo007sxdphr0m.jpg&hash=b085f22c83e0c37d92c847931c2d13ba)
чтобы разгрузить бублик было принято решение поменять главную пару на 4,3 от ВАЗ 2101.
Хочу выразить огромную благодарность Вальдемару, человеку с большой буквы, за оказанную помощь в поиске запчастей.
После замены ГП трехколеска прошла очередное испытание грязью под сотню километров, сейчас бублик чувствует себя нормально.
-
далее пошла эксплуатация, оборудование солонцов, рыбалка и прочие радости
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F03e0a2ubvb9vn2cwlla.jpg&hash=36a5b569a5629bb0be8667882078f870)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fy9xnrsamq44jnmv74icu.jpg&hash=d16d272c69a82dcf1f807c10e1dc2ccb)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fn8kjkfnf5u2o2id02zdq.jpg&hash=9931c8fcba9b44bb719c9caf05e3c8c8)
-
Ну и напоследок хочется подытожить:
вобщем мое мнение, что трехколески для энтузиастов!
из преимуществ могу назвать следущие-это динамичность и маневренность.
из недостатков: тяжесть управления на дорогах где есть боковой наклон(к грязи, болоту и воде не относиться, там рулиться легко) и неустойчивость на воде.
Так что, наверное, это была первая и последняя трехколеска и год потерянной жизни!
-
это был год безценного опыта!! теперь только вперед!!!!!!!!!!
что дальше?? поный привод?
-
Так что, наверное, это была первая и последняя трехколеска и год потерянной жизни!
Лёха, я давно высказал своё отношение к трёхколёске, после нескольких покатушек под дождём и по морозу мне сразу захотелось кабины и полного привода, но есть люди, которые довольствуются простым и не хотят ничего другого. Во всяком случае, эта конструкция вобрала в себя всё, что возможно: и трансмиссия, и обдув, и ободрыши. Кому-то и такая техника нужна...
-
Обьём переделок в 4х2 минимален-1ободрыш 2 диска и балка с рулевым+ кусочек рамы. Всё остальное доведено и обкатано!
-
это был год безценного опыта!! теперь только вперед!!!!!!!!!!
что дальше?? поный привод?
дальше доделаем проект полноприводный вездеход с мостами сузуки (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=332.0)
Кому-то и такая техника нужна...
да, дядька в восторге :shocked:
Обьём переделок в 4х2 минимален-1ободрыш 2 диска и балка с рулевым+ кусочек рамы. Всё остальное доведено и обкатано!
Саныч, а зачем переделывать, если проходимость не улучшится?
-
Чтобы плавал лучше и кофорт за рулём!
-
Начал строить второй трёхколёсник , теперь хочу колёса побольше и с ураловским редуктором. Посмотрел твой аппарат, понравилось как ты раму удлинил для вентилятора, только вот не пойму куда ты вваривал куски или просто движок назад подвинул? Ещё вопросик по движку, только у ураловского пихла можно принудительное охлаждение сделать или у Днепровского то же? После того как ты заменил главную пару на 4,3 ( изначально была 3,9 ?) сильно изменилась тяга? Хочу поставить на свой первый трехколёсник вместо 4,1 пару 4,44 почувствуется ли прирост тяги на первой? Вот на фото мой первенец. Да ещё вопросик, как ведёт себя амортизированная передняя подвеска , имеет смысл с этим морочится или разницы с жёсткой особо нет?
-
Начал строить второй трёхколёсник , теперь хочу колёса побольше и с ураловским редуктором.
Если диск на переднем колесе будет бочкой герметичной(как у меня), то на переднее колесо можно использовать колесо от 66го или от телеги роспуска, на мой взгляд их достаточно и рулиться будет легче.
Посмотрел твой аппарат, понравилось как ты раму удлинил для вентилятора, только вот не пойму куда ты вваривал куски или просто движок назад подвинул?
спасибо, по раме фото:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fwfmw1z0urrjjtapjz88f.jpg&hash=99b680a04cde64183f7a7803359eedc6)
вобщем сварил две нижние трубы(на которых крепится движок) между собой на прихватки в разных местах, потом начал резать. в передней части вварил вставку 150 мм, а в задней части надрезал по наружке толстую трубу, а потом укоротил трубу которая вставлялась внутрь. все швы надо усиливать пластинками приваренными вдоль труб!
остальное должно быть понятно. Ах да, вентилятор немного уменьшил в диаметре, чтоб раму не задевал.
Ещё вопросик по движку, только у ураловского пихла можно принудительное охлаждение сделать или у Днепровского то же?
не делал, не скажу. вероятно можно, принцип один.
После того как ты заменил главную пару на 4,3 ( изначально была 3,9 ?) сильно изменилась тяга?
теоретически на 10%, практически чувствуется ощутимо. Если с парой 3,9 в грязи на первой надо было подгазовывать, чтобы не заглох, то с парой 4,3 на холостых протягивал и не глох. тоже хотел поставить 4,44, но не нашел.
Хочу поставить на свой первый трехколёсник вместо 4,1 пару 4,44 почувствуется ли прирост тяги на первой? Вот на фото мой первенец.
теоретически прирост 8,3%, думаю поможет.
Да ещё вопросик, как ведёт себя амортизированная передняя подвеска , имеет смысл с этим морочится или разницы с жёсткой особо нет?
на жесткой не ездил, но маятниковая отрабатывает по полной, деревья, пеньки не чувствуются. а второе преимущество-не разбивает шарнирное устройство, т.к. большие тычки сглаживаются.
делать или нет-решай сам. единственное при сборке вилки надо блюсти технологию сварки
-
Спасибо за ответ, буду кулибинничать дальше.
-
А от чего у тебя лапка включения задней передачи?
-
А от чего у тебя лапка включения задней передачи?
стандарт от коробки урал
-
кому надо жертежи, пользуйте! )))
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F8r3jva3op1kc9rg1ajfi.jpg&hash=e2eeace9b65149e9023bff3bfdcc7c43)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Ftd9k2ofxrds2zgml60ze.jpg&hash=87437dc1b6d39a37c343a6a712820e59)
на всякий случай копия во вложении, а то пропадают фотки на форуме :cry:
-
Возникло по ходу ещё много вопросов. Двигатель ты поднимать не стал и поэтому на вентиляторе пришлось срезать наполовину лопасти, я правильно понимаю? Хватает ли охлаждения в таком варианте? Движок ты отодвинул назад, а сиденье оставил на месте, ноги ставить удобно? Или ты отодвигаешся назад по сиденью, когда едеш? Тогда неверное неудобно рулить , ведь руль ты не удлинял? Вобщем компановка мне нравится, но терзают смутные сомнения, удобно ли в таком виде ездить? На перепутье, делать как у Баначина , но там больно удлинён вперёд , как то некрасиво, а у тебя на вид лялька, но как в эксплуатации? Развейте мои сомнения, ободрал колёса и подошол вплотную к раме, не хотелось бы облажатся, второй трёхколёсник должен быть лучше первого. :sleepy:
Или может опять поставить жигулёвские вентиляторы и не парится с этим принудительным охлаждением?
-
Возникло по ходу ещё много вопросов. Двигатель ты поднимать не стал и поэтому на вентиляторе пришлось срезать наполовину лопасти, я правильно понимаю? Хватает ли охлаждения в таком варианте?
все правильно, только диаметр лопастей получился 270 мм, четырех лопасного в принципе хватает, но можно на лето и шести лопасной поставить
Движок ты отодвинул назад, а сиденье оставил на месте, ноги ставить удобно?
удобно
Или ты отодвигаешся назад по сиденью, когда едеш? Тогда неверное неудобно рулить , ведь руль ты не удлинял? Вобщем компановка мне нравится, но терзают смутные сомнения, удобно ли в таком виде ездить?
по сиденью не езжу ))) рулить удобно
На перепутье, делать как у Баначина , но там больно удлинён вперёд , как то некрасиво, а у тебя на вид лялька, но как в эксплуатации? Развейте мои сомнения, ободрал колёса и подошол вплотную к раме, не хотелось бы облажатся, второй трёхколёсник должен быть лучше первого. :sleepy:
Или может опять поставить жигулёвские вентиляторы и не парится с этим принудительным охлаждением?
каждый сам решает для себя на какие грабли наступить, я пошел по пути минимальных переделок рамы и не жалею.
удачи
-
Спасибо за ответы. Решил делать как у тебя, только раму чуть по высоте расширю, чтоб движок приподнять.
-
Спасибо за ответы. Решил делать как у тебя, только раму чуть по высоте расширю, чтоб движок приподнять.
PKValerich, по компоновке обрати внимание на тросики, у меня все тросики подошли(спидометра в том числе) за исключением тросика сцепления(подобрал чуть длиннее от мотороллера). также родной краник упирается в гену, я менял на ... хз как марка(на фото видно) и точил к нему переходничек, хотя у тебя бак, наверное, будет другой и всё состыкуется. и обрати внимание на болт которым прикручивается воздухан, он длинный и упирается в крепление сидушки, неудобство монтажа. вроде все