Гусеничные вездеходы > Гусеничная техника

Сбх "Ветлуга" зтм-34017

(1/17) > >>

Юрий.:
Привет всем, махнул я не глядя колеса на гусянки, работаю на железяке под названием Ветлуга. Корпус сварен из листа 2 мм, местами потолще, ходовая газ 71, гп 71ой, раздатка газ 66, кпп газ 3307 5 ступ, двс ммз 245.12.

LEONID 69:
Приличный аппарат :).

Юрий.:
Что сказать, комфорт присутствует,  проходимость какая никакая есть, но как всегда не без косяков техника.
Во первых греется нещадно, за 120' переваливает, если на улице 24' и выше, когда прохладней,  то получше, но и то на 5той пониженной если ехать, по песчаном грунту, сотню поднимает минут за 15.
Перехожу на 4тую, газ в палас, до 90 медленно, но скидывает,  это при 15-18 ' на улке, а так, стой, газуй и жди пока остынет. Радиатор штатный от газика,  продувается гидромотором, насос нш 16. Воздух берет из лодки, где жара, плюсом в шахте радиатора  выхлопуша проходит, есть конечно люк сверху,  но как то не хочет оттуда холодный воздух засасываться, легче из лодки брать горячий.

Юрий.:
Кардан привода Рк рвало три раза,  крестовину ломает и уши кардана разрывает, пздц, приехали.
Кардан размерности Газ 53-66. Угол ни о чем, градусов 5, почти впрямую стоит, длина 380 мм плюс минус пару см.
Я лично рванул его просто на развороте, хотел на месте развернуться, грунт песок, дорога в сосновом бору.
Благо новый был в запасе, заменили, теперь ездим очкуем, поворачиваем плавно по чуть чуть.Пониженную не выключаем, да бы ему легче было, хотя опять же после РК стоит тоже кардан Газ, его пока ни разу не рвало, когда как момент на него двойной.
Сам по себе движок мощностью чуть превышает газовский, почему рвёт не знаю, разве что на Газике быстрей колеса буксанут, чем кардан рванёт, здесь же гуси не буксует.

Leon10010:

--- Цитата: Юрий. от Августа 19, 2022, 16:58:57 pm ---Что сказать, комфорт присутствует,  проходимость какая никакая есть, но как всегда не без косяков техника.
--- Конец цитаты ---
Завод или самиздат?  Надо все устранять.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии