0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это расстояние между гусеницей и надгусеничной полкой? я так понимаю.
Бортовые редуктора из моста УАЗ военного. Фрикционы - редуктор Ниссан Жук.
Разница в весе с БР от ГАЗ-71 невелика, но надёжность под вопросом, по фрикционам тоже вопрос о надёжности.
Suprun, 7 - 10 см, это от борта, а над гусеницей 10 - 15 достаточно, 20 это много.
у меня от борта до гусянки 50 мм, ни разу не касалась, а над верхней ветвью гусянки 200 мм. Мечтаю туда спаять поплавки из пнд размером 3500х500х100 для пущей плавучести
В общем, параметры пока такие. . Привод задний, пневмокаток R13 или R16 (шириной 175). Средний каток R13 или R16 на ЛУАЗовской балке, передний каток R13 - на жесткой балке. Ширина лодки 800-1000мм (ширина по бортам 1600-1900мм), длина лодки 2600-2800, длина салона 1700-1900. Бортовые редуктора из моста УАЗ военного. Фрикционы - редуктор Ниссан Жук.
Лифан 18.5 л/с не сдюжит и общей массе 600-700 кг и не мечтать!
Примерно так будет?Мотор нужен бодрее.
Suprun, обе схемы не годятся.
Ладно про №2 я молчу, а №1 чем не угодила? Спасибо!
Не проще сами гусянки посадить на торсионы .
Схема №1 ещё хуже. При поддаче газу и трогании с места будешь стукаться ведущим, не знаю как назвать это, в землю. У тебя торсион прямо по центру, это качелька детская.
Автор алтай-вездеход
Автор dimasik210119
Автор Дмитрий Р
Автор Леха
Автор Рустам