0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я конечно извиняюсь, но почему "Дмитрич"?вот с офиц.сайта Литвины Конструкторский отдел: Мазуркевич Виталий Валентинович
Виталий Валентинович у меня к Вам несколько вопросов,которые не касаются подвески,но если Вас не затруднит,ответьте плиз.Почему при выборе силового агрегата остановились на Kubota?Именно трёх цилиндровой модели? Какое сцепление установлено и как произвели переход с маховика на КПП Газ-66?Неужели просто переходная панель под сцепление и КПП Газ-66?
Со сверловкой рессор есть небольшие проблемки (качественные сверла. сверлильный станок с оч. малыми оборотами). А что если отверстия под центровой болт пробивать на горячую бородком ? или сначало сваркой - а потом бородком по диаметру ....? Зачем так заморачиваться?Рессоры сверлятся очень легко. Я сверлю мощной дрелью 1050 Вт (по размеру она чуть больше среднего), на низких оборотах. Рядом с рессорой на полу ставлю пластмассовую полтораху с водой. В бутылке с боку делаю дырку, струйка воды подается в место сверления. Сначала сверлю 5 мм, а потом десяткой и никаких проблем.
Вот интересный вариант подвески http://www.forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=3215&postdays=0&postorder=asc&start=150
Олег оно конечно очень красиво выглядит, но где независимость подвески да и аморты до первого пенька ещё балка со своим весом , лично меня эта схема подвески не привлекает.
Пока только идеи..... Передню подвеску делать как ВМ. Пусть даже будут малы х о д а.... На зад оставлять цельную неразрезрезную балку и делать типа такой подвески. Только вот думается нижних двух продольных тяг будет недостаточно . Придется наверное ставить две снизу - и две сверху.
Автор Mongoose