Автор Тема: ГРОЗА-М (модернизированная)  (Прочитано 85270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #380 : Июля 14, 2015, 12:35:35 pm »
Однако на плаву машина держится и это самое главное ;)... До пола вода не достает... Только дверные ниши...
  Небольшая фотосессия на просторах родного края  ::cheesy:::

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #381 : Июля 14, 2015, 12:37:38 pm »
А дальше пошла эксплуатация. По лесу...

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #382 : Июля 14, 2015, 12:38:43 pm »
По лужам и болотам...

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #383 : Июля 14, 2015, 12:43:04 pm »
Заодно и проверил работу лебедки и вязкость ила в прибрежной зоне Иртыша  ::cheesy:::

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #384 : Июля 14, 2015, 12:47:18 pm »
Ну и видео немного... Оператором был я сам, а так же рой комаров и мошек, которые вели съемку с ветки тальника  ::cheesy::: ...
! No longer available

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #385 : Июля 14, 2015, 12:54:54 pm »
Заодно и проверил работу лебедки и вязкость ила в прибрежной зоне Иртыша

Как по жиделю ползет ? чего то забрызгался совсем мало и мосты не извазюкал, лебедкой тащился ? и за что ее цеплял?

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #386 : Июля 14, 2015, 12:57:37 pm »
Как только оператора свободного найду, так сразу поедем проверять все близлежащие, болотосодержащие канавы  :) ...
 
! No longer available

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #387 : Июля 14, 2015, 13:06:16 pm »
Цитировать (выделенное)
Как по жиделю ползет ? чего то забрызгался совсем мало и мосты не извазюкал, лебедкой тащился ? и за что ее цеплял?

По жиже ползет до тех пор, пока протектор этой массой не залижет, то есть не далеко уползти можно  ::crazy::: Лебедку цеплял за впереди стоЯщий кустарник тальника. Протащился на лебедке метров 20, пока не вышел на ровную повекрхность.
 Но преодолевать эту кашу (если она не очень большая) тут же научился... С места на второй прямой  и неостанавливаясь 98*& ... еще и круг описАл по этой жиже, пока проезд между кустарником разглядел  ::cheesy:::
 Василий, мосты даже не пытался в илу пачкать. Пару раз туда-сюда дернулся и всё... хватит.... Мосты надо беречь - это моё правило. если есть лебедка, то зачем мучить технику? ;)

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #388 : Июля 14, 2015, 13:16:20 pm »
В целом, машиной доволен, если бы не одно НО... Ребяты, не нравится мне работа ГОРУ ::girl_cray:::...
  На большой скорости машина "рыскает" по дороге... И думаю, проблема в том, что ГОРУ неправильно работает. А заключается это в следующем:
 поворот влево до упора колесо совершает за один оборот руля, а вправо, от парямолинейного движения, за ДВА оборота.
 Дозатор, я считаю, что исправен, а вот цилиндр... ::thinking:::
   Провел опыт с цилиндром: поменял местами шланги (правый и левый повороты)... И один черт - влево поворачивает бодро, а вправо в два раза дольше  0*) ВЫыходит, что дозатор работает нормально, а в цилиндре манжеты скорее всего не держат.
  И дозатор и гидроцилиндр - НОВЫЕ ИЗ МАГАЗИНА  0*)
 Кто с проблемой подобной сталкивался - разъясните, что не так :( ...

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #389 : Июля 14, 2015, 14:15:59 pm »
А дальше... Беда... Я разочаровался, когда съездил на весы  :( Вес - 1400 кг...
Что ты,для такого комфортного авто  1*11

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #390 : Июля 14, 2015, 14:38:57 pm »
отладил пневмосистему наддува в  мосты
Евгений,подробней можно? Чем воздух качаешь?..Давление какое?

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #391 : Июля 14, 2015, 14:44:19 pm »
 поворот влево до упора колесо совершает за один оборот руля, а вправо, от парямолинейного движения, за ДВА оборота.
..интересно.
У меня вроде что туда что сюда одинаково.
Буду к концу недели у везда,посчитаю точно.
Евгений,у меня тоже на скорости рыскает немного.Но ехать вполне комфортно.
А вот руль потихоньку прокручивается,то есть,как бы ,нет  "жёсткого"положения баранки..не знаю так должно быть?
..Я уже подыскиваю другой насос дозатор.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #392 : Июля 14, 2015, 15:03:47 pm »
В целом, машиной доволен, если бы не одно НО... Ребяты, не нравится мне работа ГОРУ ::girl_cray:::...
  На большой скорости машина "рыскает" по дороге... И думаю, проблема в том, что ГОРУ неправильно работает. А заключается это в следующем:
 поворот влево до упора колесо совершает за один оборот руля, а вправо, от парямолинейного движения, за ДВА оборота.
 Дозатор, я считаю, что исправен, а вот цилиндр... ::thinking:::
   Провел опыт с цилиндром: поменял местами шланги (правый и левый повороты)... И один черт - влево поворачивает бодро, а вправо в два раза дольше  0*) ВЫыходит, что дозатор работает нормально, а в цилиндре манжеты скорее всего не держат.
  И дозатор и гидроцилиндр - НОВЫЕ ИЗ МАГАЗИНА  0*)
 Кто с проблемой подобной сталкивался - разъясните, что не так :( ...
По идее, так и должно быть, ведь дозатор качает один объем что влево что вправо, а вот полости в цилиндре имеют разный объем, но по-моему не в два раза. Может ты преувеличиваешь на счет двух оборотов?

Оффлайн kost.83

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Константин
  • Откуда: Семенов
  • Техника: шеви нива
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #393 : Июля 15, 2015, 00:27:15 am »
В целом, машиной доволен, если бы не одно НО... Ребяты, не нравится мне работа ГОРУ ::girl_cray:::...
  На большой скорости машина "рыскает" по дороге... И думаю, проблема в том, что ГОРУ неправильно работает. А заключается это в следующем:
 поворот влево до упора колесо совершает за один оборот руля, а вправо, от парямолинейного движения, за ДВА оборота.
 Дозатор, я считаю, что исправен, а вот цилиндр... ::thinking:::
   Провел опыт с цилиндром: поменял местами шланги (правый и левый повороты)... И один черт - влево поворачивает бодро, а вправо в два раза дольше  0*) ВЫыходит, что дозатор работает нормально, а в цилиндре манжеты скорее всего не держат.
  И дозатор и гидроцилиндр - НОВЫЕ ИЗ МАГАЗИНА  0*)
 Кто с проблемой подобной сталкивался - разъясните, что не так :( ...
По идее, так и должно быть, ведь дозатор качает один объем что влево что вправо, а вот полости в цилиндре имеют разный объем, но по-моему не в два раза. Может ты преувеличиваешь на счет двух оборотов?
Дмитрий все верно говоришь! Вся разница в объёме равна диаметру штока помноженного на длину его хода. Судя по цилиндру так оно и есть. Например у ЛТЗ 60 шток на обе стороны, вот и нет разницы.

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #394 : Июля 15, 2015, 08:52:04 am »
Цитировать (выделенное)
Чем воздух качаешь?..Давление какое?

Воздух качаю ниссановским компрессором, который приводится ремнем от ДВС (пост № 377, последнее фото). Очень хорошая штука, этот компрессор... Полностью спущенное колесо качаю до 0,5 атм. примерно за 1 минуту  1*11
   Давление в мосты подаю примерно 100-120 мм.рт.ст. измеряю прибором от медицинского тонометра (на втором видео на панели...)

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #395 : Июля 15, 2015, 08:58:50 am »
Цитировать (выделенное)
Вся разница в объёме равна диаметру штока помноженного на длину его хода.

 Оооой, блин... А шток-то я не учел 0*) ... Тогда больше не буду трогать руль, значится, всё работает исправно...
   Всё равно - ГОРУ мне не понравился :( ... Я согласен, что рулить подобным рулём  очень легко и удобно, но разность оборотов вправо/влево меня не устраивает. В следующей машине буду использовать только гидромеханическое управление, как на предыдущей "Грозе"...

Оффлайн а. кирсанов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 17
  • Имя: артём
  • Откуда: саратов
  • Техника: только тазики
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #396 : Июля 15, 2015, 13:40:15 pm »
При вборе насос-дозатора обращайте внимание имеют ли они функцию обратной связи .

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #397 : Июля 15, 2015, 14:01:12 pm »
Цитировать (выделенное)
Вся разница в объёме равна диаметру штока помноженного на длину его хода.

 Оооой, блин... А шток-то я не учел 0*) ... Тогда больше не буду трогать руль, значится, всё работает исправно...
   Всё равно - ГОРУ мне не понравился :( ... Я согласен, что рулить подобным рулём  очень легко и удобно, но разность оборотов вправо/влево меня не устраивает. В следующей машине буду использовать только гидромеханическое управление, как на предыдущей "Грозе"...
Жень, а может проще цилиндр поискать со сквозным штоком как у Мишани68 на Чебоке2

Оффлайн а. кирсанов

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 17
  • Имя: артём
  • Откуда: саратов
  • Техника: только тазики
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #398 : Июля 15, 2015, 14:13:09 pm »
Насос-дозатор НДМ 200-У600 выполнен:

- "с открытым центром" - при отсутствии управляющего воздействия на рулевое колесо свободно пропускает рабочую жидкость от питающего насоса на слив;

- "без реакции" - воздействие дороги на колеса не передается на руль.

Насос-дозатор НДМ 200-У600 грейдера ДЗ-98 снабжен встроенными клапанами, которые выполняют следующие функции:

- предохранительный - защиту питающего насоса от перегрузки по давлению;

- обратный - предотвращение вытекания рабочей жидкости при обрыве трубопровода питания;

- противоударные - защиту гидросистемы ДЗ-98 от скачков давления в результате ударных воздействий дороги на колеса;

- противовакуумные - подпитку противоположной полости гидроцилиндра при срабатывании противоударного клапана и предотвращение кавитации.

Давление настройки предохранительного клапана 16 ±0,5 МПа (160 ± 5 кгс/см2), противоударных клапанов - 21 МПа (210 кгс/см2).
+насос по давлению и подаче настраивается.Про подделки молчу... :(

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #399 : Июля 16, 2015, 10:20:14 am »
Цитировать (выделенное)
Жень, а может проще цилиндр поискать со сквозным штоком как у Мишани68 на Чебоке2
Не, Дима. Все детали руля новые и откладывать в сторону новьё не хочется, т.к. денюжки заплатил и не малые  ::crazy::: ... и переделывать кронштейны не хочу... Да и вкладывать дополнительно средства тоже не хочется .

 

Вездеход "Гроза".

Автор Евгений Е.

Ответов: 362
Просмотров: 83482
Последний ответ Апреля 14, 2017, 18:51:19 pm
от Евгений Е.
Перенесено: Гроза (А/Т).

Автор .

Ответов: 0
Просмотров: 1616
Последний ответ Ноября 15, 2018, 14:14:52 pm
от .
Гроза А/Т (пикап)

Автор Евгений Е.

Ответов: 45
Просмотров: 23693
Последний ответ Апреля 24, 2023, 17:05:08 pm
от Евгений Е.
Гроза (А/Т).

Автор Евгений Е.

Ответов: 293
Просмотров: 70758
Последний ответ Июля 28, 2020, 17:53:38 pm
от Евгений Е.