0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Заодно и проверил работу лебедки и вязкость ила в прибрежной зоне Иртыша
Как по жиделю ползет ? чего то забрызгался совсем мало и мосты не извазюкал, лебедкой тащился ? и за что ее цеплял?
А дальше... Беда... Я разочаровался, когда съездил на весы Вес - 1400 кг...
отладил пневмосистему наддува в мосты
поворот влево до упора колесо совершает за один оборот руля, а вправо, от парямолинейного движения, за ДВА оборота.
В целом, машиной доволен, если бы не одно НО... Ребяты, не нравится мне работа ГОРУ ... На большой скорости машина "рыскает" по дороге... И думаю, проблема в том, что ГОРУ неправильно работает. А заключается это в следующем: поворот влево до упора колесо совершает за один оборот руля, а вправо, от парямолинейного движения, за ДВА оборота. Дозатор, я считаю, что исправен, а вот цилиндр... Провел опыт с цилиндром: поменял местами шланги (правый и левый повороты)... И один черт - влево поворачивает бодро, а вправо в два раза дольше ВЫыходит, что дозатор работает нормально, а в цилиндре манжеты скорее всего не держат. И дозатор и гидроцилиндр - НОВЫЕ ИЗ МАГАЗИНА Кто с проблемой подобной сталкивался - разъясните, что не так ...
Цитата: Евгений Е. от Июля 14, 2015, 13:16:20 pmВ целом, машиной доволен, если бы не одно НО... Ребяты, не нравится мне работа ГОРУ ... На большой скорости машина "рыскает" по дороге... И думаю, проблема в том, что ГОРУ неправильно работает. А заключается это в следующем: поворот влево до упора колесо совершает за один оборот руля, а вправо, от парямолинейного движения, за ДВА оборота. Дозатор, я считаю, что исправен, а вот цилиндр... Провел опыт с цилиндром: поменял местами шланги (правый и левый повороты)... И один черт - влево поворачивает бодро, а вправо в два раза дольше ВЫыходит, что дозатор работает нормально, а в цилиндре манжеты скорее всего не держат. И дозатор и гидроцилиндр - НОВЫЕ ИЗ МАГАЗИНА Кто с проблемой подобной сталкивался - разъясните, что не так ...По идее, так и должно быть, ведь дозатор качает один объем что влево что вправо, а вот полости в цилиндре имеют разный объем, но по-моему не в два раза. Может ты преувеличиваешь на счет двух оборотов?
Чем воздух качаешь?..Давление какое?
Вся разница в объёме равна диаметру штока помноженного на длину его хода.
Цитировать (выделенное) Вся разница в объёме равна диаметру штока помноженного на длину его хода. Оооой, блин... А шток-то я не учел ... Тогда больше не буду трогать руль, значится, всё работает исправно... Всё равно - ГОРУ мне не понравился ... Я согласен, что рулить подобным рулём очень легко и удобно, но разность оборотов вправо/влево меня не устраивает. В следующей машине буду использовать только гидромеханическое управление, как на предыдущей "Грозе"...
Жень, а может проще цилиндр поискать со сквозным штоком как у Мишани68 на Чебоке2
Автор Евгений Е.
Автор .