Автор Тема: ГРОЗА-М (модернизированная)  (Прочитано 85260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #200 : Марта 08, 2015, 19:44:36 pm »
на камезе их штук шесть стоит, и каждый по 40 литров. С входами и выходами, пробки\клапана слива конденсата , по весу не тяжелые, примерно кг 7,  и если не ошибаюсь из двойки металла, выдерживает 10 атмосфер точно.

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #201 : Марта 08, 2015, 20:02:34 pm »
Цитировать (выделенное)
устройство системы подкачки будет показано ?

 Само собой ::cheesy:::... главное, чтоб получилось...

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #202 : Марта 08, 2015, 21:50:22 pm »
Выход из моста через шпильку полуоси планируеш? А вход через сапун?

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #203 : Марта 08, 2015, 21:54:12 pm »
Нет, вход через цапфу, в обход кулака... Перед тем как делать, полистаю уазбуку ::mail1:::

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #204 : Марта 09, 2015, 08:18:23 am »
С входом/выходом определиться помогите ::shy:::
  Ресивер будет располагаться под полом в горизонтальном положении, а отверстия сбоку в верхнем. Сливное - в нижней точке. Так годится? ::undecided:::

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #205 : Марта 09, 2015, 09:19:51 am »
Жень еще одно отверстие делай снизу,для клапана сброса давления(избыточного). http://www.izhevskinfo.ru/pictures/news/18032.jpg

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #206 : Марта 09, 2015, 09:32:48 am »
Цитировать (выделенное)
Жень еще одно отверстие делай снизу,для клапана сброса давления(избыточного)

Немного по другому будет... Клапан там не нужен, т.к. установлю в салоне реле давления. Компрессор будет выключаться при определенном давлении. 1*11
   А вот обратный клапан между компрессором и ресивером поставлю обязательно...

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #207 : Марта 09, 2015, 09:42:45 am »
А  я бы все равно поставил  ::undecided::: .Вдруг отключение не сработает. ::focus:::

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #208 : Марта 09, 2015, 10:20:01 am »
Нее, Игорь, сработет :)... Все манометры будут перед физиономией вездеходовода ::cheesy:::. Ну, и тумблер принудительного отключения будет тоже, естественно 1*11...
  Проверил сейчас на герметичность. Даванул почти 3 кг... больше не стал, т.к. панически боюсь давления и переменного электричества ::crazy::: ::focus:::...
   Утечек воздуха не обнаружено, на удивление ::confused:::... Исходя из моих познаний в сварочном деле (я его не учил в теории ::cheesy:::), результат отличный 1*11
« Последнее редактирование: Марта 09, 2015, 10:26:44 am от Евгений Е. »

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #209 : Марта 09, 2015, 10:58:03 am »
 1*11  Я по началу тоже клапана ставил, датчики.   Сейчас, всё просто компрессор, рессивер, шланг.  Никаких затычек! Капот открыл, тумблер включил.  Ресивер в тепле, шланг в тепле.   Иначе периодически срывает шланги. Если будешь делать поддув в мосты, то надо строго дозировать давление.   Честно говоря не понятно как?   Сальники,  в мостах стоят таким образом, что-бы не вытекала смазка изнутри. Подавая туда давление, есть вариант, что сальники вывернет наизнанку.

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #210 : Марта 09, 2015, 11:51:29 am »
Цитировать (выделенное)
Ресивер в тепле, шланг в тепле.

Упс! ::confused:::. А я сейчас ресивер подгоняю под пол на улице... :(

 
Цитировать (выделенное)
Если будешь делать поддув в мосты, то надо строго дозировать давление.

Да, Валерий, в мосты поддув планирую, но не более 0,5 атм. Выдержат сальники такое давление?
  Дозировать буду двумя отдельными кранами.   Один кран перед заездом в брод, открываю (второй закрыт) и поехал... После выезда на сушу, закрываю первый, открываю второй кран, он будет работать на сброс давления в мостах. Вроде должно работать ::thinking:::

Цитировать (выделенное)
периодически срывает шланги
 
А что, если вместо шланга между компрессором и ресивером, поставить железную трубку? Она тоже будет зимой обмерзать?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #211 : Марта 09, 2015, 12:13:18 pm »
Да, Валерий, в мосты поддув планирую, но не более 0,5 атм. Выдержат сальники такое давление? 0*) 0*) 0*)  А вот, хрен его знает.  Это же не пневмо, не гидро  система.  Там эластичные  сальники, а не манжеты.   Попадает вода только тогда, когда тёплый мост попадает в холодную воду. и то в том случае если отсутствует или маленького сечения дренаж.   ДРУГОЙ СЛУЧАЙ!!! Если заткнуть дренаж, то тут-же начинает течь с сальников.   Мост не резко нагревается и скачка давления там врядли можно ожидать.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #212 : Марта 09, 2015, 12:27:30 pm »
А что, если вместо шланга между компрессором и ресивером, поставить железную трубку? Она тоже будет зимой обмерзать?    0*) 0*) 0*)  Ресивер желательно в тёплом месте, под капотом. С компрессора идёт тёплый воздух всё что после него работает как змеевик в самогонном аппарате, пока воздух не остынет. И всё это время образуется конденсат.   Ресивер под капот, шланг на скобы под капот.  Вот у меня всё как сам написал, а зимой когда подкачиваюсь замерзают соски в дисках ::girl_cray:::  Т.е. шланг на морозе работает как змеевик. 0*)

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #213 : Марта 09, 2015, 13:28:27 pm »
Цитировать (выделенное)
Ресивер под капот

 Всё, мужики! Позняк метаться. ресивер установлен на выбранное мною место. Под капотом места под него нет совсем :( 
   Вот что получается:
 

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #214 : Марта 09, 2015, 21:23:55 pm »
Да не надо его под капот. У всех авто рессиверы на улице. Рессивер небольшого объема,компрессор быстро его накачает и производительность компрессора хорошая. Пока воздух дойдет по трубкам до рессивера он остынет.Жень ставь куда решил.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #215 : Марта 10, 2015, 00:19:28 am »
Евгений Е.,  Компрессор какой   ? Автономный(электро) или привод постоянный от двигателя ? если автономный то не страшно . можно обойтись просто змеевиком  из трубки . ;) . а вот если постоянный то " алкаш" (масловлагоотделитель) нужен .  И клапан "пердун " не помешает на рессивер  :wink:

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #216 : Марта 10, 2015, 00:21:38 am »
рессивер под капот ставить незачем.это вред!трубка до него не будет обмерзать так как при интенсивной работе компрессора она будет как минимум теплой.я бы поставил эту трубку резиновую или пластик и утеплил до рессивера.если компрессор очень производительный-можно стальную трубку(пластик может и подплавиться) и тоже утеплить чтоб немогла перемерзнуть.а вот рессивер наоборот должен быть холодным чтоб в нем влага конденсировалась и не шла дальше по пневмомагистрили.и 3х летнего опыта работы на зил 131 -больше всего конденсата в самом первом после компрессора рессивере!!!кран слива конденсата в самом низу рессивера-ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!лед скопившийся в рессивере разорвет его легко!этого допустить нельзя.это настоящий взрыв!!! ::focus:::

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #217 : Марта 10, 2015, 00:50:55 am »
Вы путаете машину с пневматическими тормозами и вездеход, где у компрессора одна задача ---ШЛАНГОМ НАКАЧАТЬ КОЛЁСА.  ИНОГДА!!! Компрессор включается только на время накачивания колёс.  Нет никаких магистралей. Ресивер нужен только на всякий случай----- вдруг мотор плюнет масло в дренаж.
« Последнее редактирование: Марта 10, 2015, 00:56:23 am от kekekew »

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #218 : Марта 10, 2015, 01:39:36 am »
Вы путаете машину с пневматическими тормозами и вездеход, где у компрессора одна задача ---ШЛАНГОМ НАКАЧАТЬ КОЛЁСА.  ИНОГДА!!! Компрессор включается только на время накачивания колёс.  Нет никаких магистралей. Ресивер нужен только на всякий случай----- вдруг мотор плюнет масло в дренаж.
kekekew, Вавлер поэтому и спросил какой компрессор  ;) а магистрали у него будут скорее всего . так как планируется  подкачка постоянная (встроенная) и поддув в мосты планируется .  а если просто подкачать колёса то  для электро компрессора не нужен не рессивер не трубки . шланга с монометром хватит  ::tease:::

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: ГРОЗА-М (модернизированная)
« Ответ #219 : Марта 10, 2015, 01:41:05 am »
А что, если вместо шланга между компрессором и ресивером, поставить железную трубку? Она тоже будет зимой обмерзать?    0*) 0*) 0*)  Ресивер желательно в тёплом месте, под капотом. С компрессора идёт тёплый воздух всё что после него работает как змеевик в самогонном аппарате, пока воздух не остынет. И всё это время образуется конденсат.   Ресивер под капот, шланг на скобы под капот.  Вот у меня всё как сам написал, а зимой когда подкачиваюсь замерзают соски в дисках ::girl_cray:::  Т.е. шланг на морозе работает как змеевик. 0*)
Валерий!вы сами пишите что обмерзают соски в дисках.это следствие влажного воздуха .конечно на вездеходе не накопиться за месяц пара литров конденсата вперемешку с маслом как на авто с пневмотормозами и подкачкой но даже небольшое количество влаги пользы не принесет.это и коррозия,и перемерзание зимой и прочие "приятности" которых можно избежать.и нужно

 

Вездеход "Гроза".

Автор Евгений Е.

Ответов: 362
Просмотров: 83479
Последний ответ Апреля 14, 2017, 18:51:19 pm
от Евгений Е.
Перенесено: Гроза (А/Т).

Автор .

Ответов: 0
Просмотров: 1616
Последний ответ Ноября 15, 2018, 14:14:52 pm
от .
Гроза А/Т (пикап)

Автор Евгений Е.

Ответов: 45
Просмотров: 23684
Последний ответ Апреля 24, 2023, 17:05:08 pm
от Евгений Е.
Гроза (А/Т).

Автор Евгений Е.

Ответов: 293
Просмотров: 70747
Последний ответ Июля 28, 2020, 17:53:38 pm
от Евгений Е.