0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
устройство системы подкачки будет показано ?
Жень еще одно отверстие делай снизу,для клапана сброса давления(избыточного)
Ресивер в тепле, шланг в тепле.
Если будешь делать поддув в мосты, то надо строго дозировать давление.
периодически срывает шланги
Ресивер под капот
Вы путаете машину с пневматическими тормозами и вездеход, где у компрессора одна задача ---ШЛАНГОМ НАКАЧАТЬ КОЛЁСА. ИНОГДА!!! Компрессор включается только на время накачивания колёс. Нет никаких магистралей. Ресивер нужен только на всякий случай----- вдруг мотор плюнет масло в дренаж.
А что, если вместо шланга между компрессором и ресивером, поставить железную трубку? Она тоже будет зимой обмерзать? Ресивер желательно в тёплом месте, под капотом. С компрессора идёт тёплый воздух всё что после него работает как змеевик в самогонном аппарате, пока воздух не остынет. И всё это время образуется конденсат. Ресивер под капот, шланг на скобы под капот. Вот у меня всё как сам написал, а зимой когда подкачиваюсь замерзают соски в дисках Т.е. шланг на морозе работает как змеевик.
Автор Евгений Е.
Автор .