0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Николай,у меня савсем нет опыта с продольными передними рессорами. Поэтому сказать ,будет ли вездеход рыскать или нет ,затрудняюсь....,но думаю что будет,засчет резинок.
Николай,а не проще поточнее скопировать все детали и взаиморасположение узлов рулевого с уаза???у вас стандартный мост и стандартный рулевой редуктор,что мешает использовать стандартную рулевую тягу и редуктор поставить там же где стоит на уазе?
рулевой редуктор стоит с буханки,верно?рычаг на кулаке тоже родной буханочный?так что мешает поставить редуктор туда где он стоит на буханке а рулевой вал соединить через карданчики с рулевой колонкой ваз???мне кажется это в разы проще чем городить гидравлику,которую потом еще и обслуживать надо будет....
Цитата: lexx от Июля 05, 2013, 18:28:03 pmНиколай,а не проще поточнее скопировать все детали и взаиморасположение узлов рулевого с уаза???у вас стандартный мост и стандартный рулевой редуктор,что мешает использовать стандартную рулевую тягу и редуктор поставить там же где стоит на уазе?Изначально планировалось оставить по возможности всё родное вазовское выход от руля не позволил поставить р.колонку как на уазике но очень удачно всё встало так как на фото но проблемы при повороте почему-то перёд ныряет вверх вниз опыта у меня никакого может рессоры от москвича слабые может вылет колёс большой но при первом выезде очень не понравилось ныряние кузова даже на месте поворачивая перёд то прижимает то поднимает а колёса стоят на месте. всё таки попробую гидроруль.
nikolaj, если что придумаете с рулевым держите нас в курсе очень интересно. Я тоже решил делать гидроруль. цилиндр поставил вот-так
Автор Юра 76
Автор Vlas69
Автор Дмитрий-76
Автор roman975
Автор P_S_M