Автор Тема: О вариаторе  (Прочитано 115322 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Б Ро Ник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Имя: Роман
  • Откуда: Чегдомын
  • Техника: буран
О вариаторе
« Ответ #300 : Октября 20, 2020, 04:55:50 am »
Какой ресурс управляемых дисков? Ремень будет кушать их ступенькой. Если ступеньки, то сколько их влезет в диск?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
О вариаторе
« Ответ #301 : Октября 20, 2020, 10:02:04 am »
Ремень будет кушать их ступенькой
Есть опыт ?

Оффлайн Б Ро Ник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Имя: Роман
  • Откуда: Чегдомын
  • Техника: буран
О вариаторе
« Ответ #302 : Октября 20, 2020, 10:33:10 am »
Есть опыт ?[/quot
на сезоне, по дурости, отломал рога на полумуфте, перемотал вал веревками, изолентой, месяц по надобности наверно перемещался. На тарелках заметный переход. Можно ли это назвать опытом?

Оффлайн Б Ро Ник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Имя: Роман
  • Откуда: Чегдомын
  • Техника: буран
О вариаторе
« Ответ #303 : Октября 20, 2020, 10:33:51 am »
на сезоне, по дурости, отломал рога на полумуфте, перемотал вал веревками, изолентой, месяц по надобности наверно перемещался. На тарелках заметный переход. Можно ли это назвать опытом?

Оффлайн Максим леонидович

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Имя: Максим Леонидович
  • Откуда: Бикин
  • Техника: Сурф130
О вариаторе
« Ответ #304 : Октября 22, 2020, 02:49:47 am »
Что то я не верую,скорее у вас преднатяг ведомого никакой.
приветствую. померил, 8.7 кг.

Оффлайн Максим леонидович

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Имя: Максим Леонидович
  • Откуда: Бикин
  • Техника: Сурф130
О вариаторе
« Ответ #305 : Октября 27, 2020, 04:11:26 am »
В общем физику не обманешь (а так хотелось).
Опустил вариатор, сделал его почти на одном уровне с первичным валом коробки. И вариатор стал работать нормально. Видео внизу.
На видео еще не закреплен толком двигатель (подушку надо перенести), поэтому просаживается под нагрузкой. Так же обрезал опоры вариатора в два раза, высокие опоры на высоких оборотах как бы раскачивало карданом в продольном направлении.

https://www.youtube.com/watch?v=i1VpU10fLBI&feature=youtu.be

Оффлайн Саныч66

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 87
  • Имя: Александр
  • Откуда: У моря Белого
  • Техника: много всякой
О вариаторе
« Ответ #306 : Октября 28, 2020, 21:27:54 pm »

Опустил вариатор, сделал его почти на одном уровне с первичным валом коробки.

https://www.youtube.com/watch?v=i1VpU10fLBI&feature=youtu.be
Вот блин, а я наоборот поднять хотел т.к. цепляет воду при заплыве. У меня сейчас фланец вариатора чуть ниже оси первичного вала, думал поднять см. на 10-13. При этом пришлось бы ещё  сдвинуть вариатор в сторону от двигателя что бы выдержать межосевое т.к. ремень при подъёме вариатора ослабнет, двигатель трогать не хочется. Если так делать у кардана получается два угла работы,( не знаю как правильно обозвать),  в общем как у Максима Леонидовича на первом видео. Если углы работы кардана сделать по меньше (на видео мне показалось кардан сильно круто стоял) , будет ли работать без тряски? Знатоки подскажите пожалуйста.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
О вариаторе
« Ответ #307 : Октября 28, 2020, 21:53:45 pm »
. цепляет воду при заплыве.
Сделай лодку/кожух хотя бы под вариатор и все дела.Или кардан тоже в воде ?

Оффлайн Саныч66

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 87
  • Имя: Александр
  • Откуда: У моря Белого
  • Техника: много всякой
О вариаторе
« Ответ #308 : Октября 28, 2020, 22:09:04 pm »
Про лодку мысля была, да больно я крупный, с верху потом хрен подлезу к тем же карданам. Думал подниму вариатор и будет нормалёк. Если только полулодку замастрячить, двигатель и вариатор стоят в передней секции до моста, вот по мост и закрыть. Но варик всё равно надо приподнять. А так считал, получилось 130 литров доп. плавучести, хватит наверняка.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
О вариаторе
« Ответ #309 : Октября 28, 2020, 22:36:46 pm »
вот по мост и закрыть.
Так и делай.

Оффлайн Максим леонидович

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Имя: Максим Леонидович
  • Откуда: Бикин
  • Техника: Сурф130
О вариаторе
« Ответ #310 : Октября 29, 2020, 08:15:11 am »
будет ли работать без тряски?
надо пробывать, если время есть. Я вокруг своего неделю вечерами лазил. Все равно опустил. Но у меня угол прям сильно критический был. Так же не хотел что бы вариатор снизу был, и воду собирал.

Оффлайн Саныч66

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 87
  • Имя: Александр
  • Откуда: У моря Белого
  • Техника: много всякой
О вариаторе
« Ответ #311 : Октября 29, 2020, 12:56:59 pm »
Но у меня угол прям сильно критический был
А на сколько см. примерно вариатор был выше оси первичного вала и на сколько в сторону?

Оффлайн Максим леонидович

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Имя: Максим Леонидович
  • Откуда: Бикин
  • Техника: Сурф130
О вариаторе
« Ответ #312 : Октября 29, 2020, 16:04:06 pm »
По вертикали см 20 по горизонтали см10

Оффлайн Саныч66

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 87
  • Имя: Александр
  • Откуда: У моря Белого
  • Техника: много всякой
О вариаторе
« Ответ #313 : Октября 29, 2020, 16:07:11 pm »
Спасибо!

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
О вариаторе
« Ответ #314 : Ноября 02, 2020, 23:21:01 pm »
Погонял на этих выходных своего Буравушку (Бурус) вариатор с гидравликой от души. Впечатления только положительные. Под нагрузкой на ходу переключатся сейчас одно удовольствие. При полном выжиме даже на нейтрали самохода нет. За счет отсутствия зазора с ремнем ведущего варика, стал переть как танк! Нет теперь пробуксовки или свиста ремня. Если раньше на первой передаче и на повышенных оборотах, теперь на второй на малом или среднем газу. Очень хорошо стал преодолевать заваленные бревна высотой под самую ось. Если раньше упрешься, даешь газу, ремень свистит, дымит, но выскочить не может, теперь без проблем даже на второй на молом гузу, сам заскакивает! Блокировку еще не разу не применял, не было необходимости. Единственно, теперь разгонятся надо с первой или второй, а потом переходить на повышенную, а то сразу тяжело трогаться, пока не сведется варик.  В общем я очень доволен, можно делать. ::mail1:::

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2532
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
О вариаторе
« Ответ #315 : Ноября 03, 2020, 00:38:00 am »
В общем я очень доволен, можно делать.
А мы народ осторожный и недоверчивый.  ::cheesy::: Нам кино нужно 2-х серийное по переключению в уклонах. Такого сюжета: допустим идёшь в угор на 1-й передаче, останавливаешься на его половине на тормозах (или ещё как-то если есть в этом проблема) и затем переключаешься в первой серии на ЗХ и во второй серии, в том же месте, на 2-ю передачу. Экстрима не надо, ни каких 40гр! просто лёгкий уклон, чтоб понять. -hi-
Даже если захотеть внедрить твою новую конструкцию гидравлического сцепления, то надо иметь расположение ведомого варика полумуфтой наружу.  Другими словами-  в противоположную сторону от подшипникового узла для размещения стакана, гидроцилиндра и др. При этом и расположение двс с ведущим вариком должно быть соответствующим, не у всех оно такое есть.
Фото как пример.


Со стороны полумуфты и подвижного диска


Тут так исполнено, а может быть и кардан ::undecided:::


Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
О вариаторе
« Ответ #316 : Ноября 03, 2020, 09:01:20 am »
Vlas69, очень хорошо коль получилось приручить вариатор. Будет очень хорошо если всё сфотаешь и сделаешь видео с работой вариатора. 

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
О вариаторе
« Ответ #317 : Ноября 03, 2020, 16:32:38 pm »
А мы народ осторожный и недоверчивый.  ::cheesy::: Нам кино нужно 2-х серийное по переключению в уклонах. Такого сюжета: допустим идёшь в угор на 1-й передаче, останавливаешься на его половине на тормозах (или ещё как-то если есть в этом проблема) и затем переключаешься в первой серии на ЗХ и во второй серии, в том же месте, на 2-ю передачу. Экстрима не надо, ни каких 40гр! просто лёгкий уклон, чтоб понять. -hi-
Даже если захотеть внедрить твою новую конструкцию гидравлического сцепления, то надо иметь расположение ведомого варика полумуфтой наружу.  Другими словами-  в противоположную сторону от подшипникового узла для размещения стакана, гидроцилиндра и др. При этом и расположение двс с ведущим вариком должно быть соответствующим, не у всех оно такое есть.
Фото как пример.


Со стороны полумуфты и подвижного диска


Тут так исполнено, а может быть и кардан ::undecided:::


Людям надо верить!   ::cheesy::: Я не предлагаю как панацею абсолютно для всех. Это для тяжелых актувльно.
Можно сразу уже спроектировать под гидру. Можно исполнительный не на одной оси, а как в машине через качалку, цилиндр сбоку сверху, кому как удобно. Если гидро блокировку варика не делать, то можно односторонний цилиндр использовать автомобильный.. Главное идея а техническое решение я думаю каждый свое. Я ставил именно на одной оси с целью доп. опоры для подвижной тарелки. А что касается видео то над выбрать время оператора, расчихлиться и прогонять. Пока не получается. Но обязательно сниму все режимы работы.
« Последнее редактирование: Ноября 03, 2020, 16:41:36 pm от Vlas69 »

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
О вариаторе
« Ответ #318 : Ноября 03, 2020, 16:42:41 pm »
Vlas69, очень хорошо коль получилось приручить вариатор. Будет очень хорошо если всё сфотаешь и сделаешь видео с работой вариатора. 
Посмотри в Буравушке, может что и заинтесует.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2532
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
О вариаторе
« Ответ #319 : Ноября 03, 2020, 22:07:51 pm »
Людям надо верить!   ::cheesy::: Я не предлагаю как панацею абсолютно для всех.
Так я верю, но убедиться глазами не худо бы. Конечно двигай свою идею, накатай пробег, ресурс по надёжности выявится. 1*11. С видео та же проблема, попробую фотик устанавливать стационарно.
Мне толчок сделал. После долгого перерыва выехал прокатиться на везде, ну и ролики попробовать в условиях, что тебя  попросил заснять, в уклоне переключение значит. Тоже без видео, на словах. Фотку кину, чтоб напомнить "хлипковатую" конструкцию. :)


Сегодня поездил по округе, чтоб не застояться. Переключаться передачами с ножной педалью можно, привыкнуть легко. Педаль несколько удлинить только придётся, чтобы удобнее.
Стал пробовать переключение передач в положении "внатяг". Т.е. въезжаю передним ходом на пол угора, встаю на тормозе, выжимаю ролики педалью и вкл ЗХ. Во второй попытке переключаю с 3-й на 2-ю. Что сказать. Переключение легче, чем ранее. Включить проще, чем выключить, но можно.
Усложнил задачу-выезжаю на угор задним ходом (ЗХ), встаю на тормоз..и ждёт тут засада. ЗХ не выключается из-за самохода! Большое передаточное число ЗХ в сравнении с 3 и2 передачами, хоть педаль выжата. Не проверил почему то эту же операцию по выкл 1 передачи,  ей мало пользуюсь, второй хватает почти везде. У неё(1-й) п.ч. сопоставимо с передачей ЗХ.
Посмотреть как работают ролики сам не могу, нужен чел в кабине, пока нет его. Есть подозрение, что ролики кроме функции образования петли ещё и подтормаживают ведомый, касаясь его. Плохо, надо разбираться.