Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: logza от Июля 07, 2022, 04:30:52 am

Название: Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м Газель,волга.
Отправлено: logza от Июля 07, 2022, 04:30:52 am
Интересует опыт кто эксплуатирует подобные диференциалы в мостах,интересует какой может быть свободный ход на хвостовике,кардане,сколько градусов примерно,или не должно быть вобще свободного хода.Так как опыт эксплуэтации у меня не большой этих дифов,в интернете ответа тоже не нашол,решил спросить тут,вдруг кто что скажет.Вот такие стоят у меня самоблоки, НИРФИ СД07П  преднатяг 10 кг.И что то очень большой свободный ход на кардане,на заднем мосту,на переднем чуть по меньше.
Название: Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м Газель,волга.
Отправлено: Samstan от Июля 07, 2022, 10:07:47 am
Имеешь ввиду зазор в паре или червяках?
Название: Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м Газель,волга.
Отправлено: DRON от Июля 07, 2022, 10:29:31 am
Отвечу, может не в тему, а может снимет сомнения - мост Джимни купил, состояние внешнее идеальное, хаб откручивал, тоже всё отлично выглядит, лювтов нет на ступицах, а когда крутишь хвостовик, то пока колёса начнут вращаться, чуть ли не четверть оборота лювт.
Название: Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м Газель,волга.
Отправлено: Samstan от Июля 07, 2022, 10:58:28 am
DRON, вскрывай и смотри диф, скорее всего хлам
Название: Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м Газель,волга.
Отправлено: logza от Июля 07, 2022, 13:44:59 pm
Имеешь ввиду зазор в паре или червяках?

Люфт где то в самом дифе,вскрывать мост нет великого желания,всю ночь шерстил инет,пишут что большой люфт в шестерёнках это конструктивно заложенно,но уж у меня больно большой,изначально вроде и небыло его,уж и не помню даже как было.
Название: Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м Газель,волга.
Отправлено: logza от Июля 07, 2022, 13:46:35 pm
а когда крутишь хвостовик, то пока колёса начнут вращаться, чуть ли не четверть оборота лювт.

Вот и у меня примерно так же,
Название: Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м Газель,волга.
Отправлено: Samstan от Июля 07, 2022, 13:59:56 pm
logza, похоже металлолом, там наверное винты болтаются как в проруби. Поди продали покрашеный серебрянкой за новый, уже попадали на Нивовских... Ушляки граверов наложат да солидолу напихают чтоб в магазе не брякало.
Название: Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м Газель,волга.
Отправлено: logza от Июля 07, 2022, 15:02:19 pm
Поди продали покрашеный серебрянкой за новый,

Дифы покупал на прямую,с завода где их делают.мне интересно мнение тех кто много ездит на подобных винтовых самоблоках,на сколько большой люфт может быть в подобных диференциалах.
Название: Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м Газель,волга.
Отправлено: logza от Июля 07, 2022, 15:08:55 pm
Вот такой люфт в шестерёнках дифа

https://youtu.be/xy1_MvT72j4
Название: Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м Газель,волга.
Отправлено: Samstan от Июля 07, 2022, 15:20:35 pm
logza, не должно быть там такого люфта тем более от руки, винты ж с осевым преднатягом. Это тебе с завода типа п/я бокс №102 продали.
Название: Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м Газель,волга.
Отправлено: didulya от Июля 07, 2022, 15:36:47 pm
По моему разумению это люфт в главной паре и самоблок/диф тут как бы не при чём. ::undecided:::
Название: Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м Газель,волга.
Отправлено: Samstan от Июля 07, 2022, 15:39:32 pm
По моему разумению это люфт в главной паре
Может быть тоже, открутить пробку контрольную и отвёрткой застопорить большую. Но если червяки изношены по торцам или корпус, а ещё и в расточках как в проруби да винты полуосевые того то уже того, всё, 13р/кг
Название: Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м Газель,волга.
Отправлено: logza от Июля 07, 2022, 17:35:04 pm
всё, 13р/кг

У нас по 9 р.

В главной паре нет люфта,рукой это хорошо чуствуется,

Samstan, Ты сам то много проездил на пневмоходе с червячными самоблоками,я так вот всего полторы тысячи проехал,опыт эксплуэтации нулевой,в интернете то ни где толком ни чего про это не пишут.
Название: Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м Газель,волга.
Отправлено: Samstan от Июля 07, 2022, 17:43:12 pm
logza, завод ГСК цех, тьфу, бокс №ххх естественно металлолом почти сразу как только солидол вымоет и гравера сотрёт. А так именитые работают хорошо.
То есть ты попал...
Название: Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м Газель,волга.
Отправлено: лесник 83 от Июля 09, 2022, 09:21:52 am
https://youtu.be/xy1_MvT72j4
Покрутил за кардан ЗМ без блокировок"колхоз"буханки- люфт (свободный ход!) есть прим. как у Логзы,
- также за  кардан ПМ- св. ход поменьше. Мосты древние, буханка ходячая.
- за кардан переломки мостов 3110 с ИЖ-техно- такой св.ход присутствует в обоих, на передке менее заметен, но в обоих случаях меньше чем у Виктора
- за хвостовик снятого редуктора ЗМ Газель мостатовского (под вид нового, не ходившего)- свободный ход оч. мало ущущается.
- если мне не изменяет склероз (при постановке карданов на мосту 3100 с прямой передачей с кпп 012)- свободный ход был.

По моему разумению это люфт в главной паре и самоблок/диф тут как бы не при чём.
Вот моему ИМХО тоже так думается, что это зазор в зубьях шестерни хвостовика и большой шестерни (планетарки). Если его вообще не будет, то это не правильно выставленное "пятно контакта" или увеличенный натяг опорных пдш. корпуса ДИФ. То есть свободный ход должен быть, иначе будет нагрев, износ зубьев. Ежели  свободный ход увеличен? (сравнить бы с однотипными рабочими мостами), то надо выставлять (проверить) пятно контакта, или регулировать натяг опорных подшипников, если зубья пар не шилья уже, что мало вероятно от малого пробега.
Надеюсь что люфтов осевых и радиальных, т.е. болтанки хвостовиков верх- низ и вдоль оси хвостовика (вперёд- зад!) нет. Первый люфт проще, второй- противный, может идти с завода, например УАЗ  ::angry:::.
Но это уход в сторону. -hi-
С блокировками не имел дел, молчу. Но машина Виктора стоит на месте, дело (вращение) до блокировок п/осей не дошло, а свободный ход присутствует-  зазоры в паре большие, моё предположение. Машинка ездит не вокруг гаража и надо выдернув полуоси проверить св. ход и всё равно снять редуктор моста- вскрытие должно показать.
Название: Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м Газель,волга.
Отправлено: logza от Июля 09, 2022, 14:02:34 pm
то надо выставлять (проверить) пятно контакта, или регулировать натяг опорных подшипников,
Редуктора при сборке были отрегулированы по букварю,зазор в главной паре выставлялся по часовому индикатору,всё по талмуту.Люфтов на хвостовике нету,как и в паре,

надо выдернув полуоси проверить св. ход и всё равно снять редуктор моста- вскрытие должно показать.
Желания что то  снимать  нету,вчера снимал кардан с коробки до раздатки,и то умудрился палец карданом прижать,пришлось менять обе крестовины,в них такое ощющение что в место роликов гвозди на 90 нарублены,а с редуктором пястатся  :(,Да если и разберу редуктор,посмотрю и снова на место пехать,так как что то другого нету и пока не предвидется.
По читал форумы джиперов,кто ездит на анологичных самоблоках Нирфи,у кого как,кому то их хватает на 1,5-2 тысячи км,кому то и на 20 тыс.км но по их ответам,только две причины такого сильного люфта,это сильный износ червяков или лопнули пружинные  шайбы что регулируют преднатяг.
Название: Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м Газель,волга.
Отправлено: Samstan от Июля 09, 2022, 14:09:10 pm
В зацеплении зазор как увидеть выше написал, отверткой поджать большую и качать фланец несильно. Ну а там уж смотреть подши дифа или что.
У меня на нивке фланец ЗМ где-то на 30 гр. шатается, зазор в паре около того, просто диф поразболтался уже гудения моста нет.
С учетом пч 45гр фланца это примерно 7.5 гр корпуса дифа, или же зазор в деталях и зубях дифа до 3 мм. Поезжу ещё немного погляжу, снять заменить что.