Конструкция > Электрооборудование

Re: Всё об аккумуляторах .

(1/47) > >>

СаняТ3:
В общем эпопея продолжается. Надо как то помогать людям.
Сообщение из лички

--- Цитировать (выделенное) ---Я снова к Вам с аккумулятором. В общем то что мы нашли с дедом, только на грузила и пойдут. вчера нашел ему 6МТС 9, погонял на зарядном, выше 10в не поднимается, но после зарядки держит, правда не знаю сколько продержит. Прозвонил банки, похоже что плюсовая банка замкнута, да ну и ладно ему ведь 6в нужно. У меня вот какой вопрос, где искать перемычки на этом 6МТС 9, я ни разу не разбирал такие. Всю ночь просидел в инете, но в разрезе картинок не нашел. Обращаюсь к Вашему опыту за помощью. В тему лезть не стал, решил спросить здесь.
--- Конец цитаты ---
1. практически во всех аккумуляторах если с одной стороны + то с другой - (именно на банках по 2 В) на батарее может быть иначе из за компоновки.
2. сколько смотрел. всегда на 6 вольтовых (мото) (3 банки) клемы располагаются по диагонали, на 12 с одной стороны.
следовательно

--- Цитировать (выделенное) --- если по координатам, то две линии, параллельных боковым поверхностям, но взаимно перпендикулярные.
одна линия это центр банки (пробки ) идёт поперёк акума и вдоль самой банки. вторая немного сложнее.
замеряем расстояние от боковой поверхности акума до центра клемы, любой, оно одинаковое. потом откладываем это расстояние со стороны, противоположной клемам и на пересечении двух линий сверлим пластик, до относительно твёрдого, а потом ещё на 3-4 мм затем в это отверстие вкручиваем саморез и проверяем. напряжение между ним и любой из двух клем (если я не ошибаюсь) будет половина напряжения между клемами 12В.
мото проводку можно подключать соответственно + к существующему + а минус к саморезу, или + к саморезу, а - к существующему -.
можно периодически менять, но ни в коем случае не путать и не крутить в кучу.
--- Конец цитаты ---



--- Цитировать (выделенное) ---Еще у меня где то был с ИБП 12в/7АН, читал, читал да так и не понял стоит их ставить или нет?
--- Конец цитаты ---

По поводу ИБП, там свой акум. если не ошибаюсь кислотный герметичный закрытый. возможно гелевый.
проблема в том, что я думаю зарядный ток в ИПБ ограничен электроникой, так как при большом зарядном токе может кипеть,  в акуме ИБП предусмотрен своеобразный буферный абсорбент, способный поглощать определённое количество водорода и кислорода.
в мото ограничения зарядного тока практически нет, по этому нет гарантии, что акум не взорвётся.
может будет работать. а может рванёт. имея кой какой опыт я бы рисковать не стал, но кто не рискует, тот не пьёт шампанское, а бывает в его честь пьют стоя и не чокаясь.   

СаняТ3:

--- Цитата: СаняТ3 от Мая 04, 2012, 10:56:47 am ---В общем эпопея продолжается. Надо как то помогать людям.
Сообщение из лички

--- Цитировать (выделенное) ---Я снова к Вам с аккумулятором. В общем то что мы нашли с дедом, только на грузила и пойдут. вчера нашел ему 6МТС 9, погонял на зарядном, выше 10в не поднимается, но после зарядки держит, правда не знаю сколько продержит. Прозвонил банки, похоже что плюсовая банка замкнута, да ну и ладно ему ведь 6в нужно. У меня вот какой вопрос, где искать перемычки на этом 6МТС 9, я ни разу не разбирал такие. Всю ночь просидел в инете, но в разрезе картинок не нашел. Обращаюсь к Вашему опыту за помощью. В тему лезть не стал, решил спросить здесь.
--- Конец цитаты ---
1. практически во всех аккумуляторах если с одной стороны + то с другой - (именно на банках по 2 В) на батарее может быть иначе из за компоновки.
2. сколько смотрел. всегда на 6 вольтовых (мото) (3 банки) клемы располагаются по диагонали, на 12 с одной стороны.
следовательно

--- Цитировать (выделенное) --- если по координатам, то две линии, параллельных боковым поверхностям, но взаимно перпендикулярные.
одна линия это центр банки (пробки ) идёт поперёк акума и вдоль самой банки. вторая немного сложнее.
замеряем расстояние от боковой поверхности акума до центра клемы, любой, оно одинаковое. потом откладываем это расстояние со стороны, противоположной клемам и на пересечении двух линий сверлим пластик, до относительно твёрдого, а потом ещё на 3-4 мм затем в это отверстие вкручиваем саморез и проверяем. напряжение между ним и любой из двух клем (если я не ошибаюсь) будет половина напряжения между клемами 12В.
мото проводку можно подключать соответственно + к существующему + а минус к саморезу, или + к саморезу, а - к существующему -.
можно периодически менять, но ни в коем случае не путать и не крутить в кучу.
--- Конец цитаты ---



--- Цитировать (выделенное) ---Еще у меня где то был с ИБП 12в/7АН, читал, читал да так и не понял стоит их ставить или нет?
--- Конец цитаты ---

По поводу ИБП, там свой акум. если не ошибаюсь кислотный герметичный закрытый. возможно гелевый.
проблема в том, что я думаю зарядный ток в ИПБ ограничен электроникой, так как при большом зарядном токе может кипеть,  в акуме ИБП предусмотрен своеобразный буферный абсорбент, способный поглощать определённое количество водорода и кислорода.
в мото ограничения зарядного тока практически нет, по этому нет гарантии, что акум не взорвётся.
может будет работать. а может рванёт. имея кой какой опыт я бы рисковать не стал, но кто не рискует, тот не пьёт шампанское, а бывает в его честь пьют стоя и не чокаясь.

--- Конец цитаты ---

Клим:
Спасибо!!! Как раньше хорошо было, перемычки сверху были, да и перебрать такой аккумулятор можно было. :cool:

СаняТ3:

--- Цитата: Клим от Мая 04, 2012, 11:26:40 am ---Спасибо!!! Как раньше хорошо было, перемычки сверху были, да и перебрать такой аккумулятор можно было. :cool:

--- Конец цитаты ---
ну где они были. там и остались, только сверху закрыты пластиком.
можно поэкспериментировать, с самого убитого слить электролит. промыть его водопроводной водой и аккуратно болгаркой вскрыть верх. выложить сюда фото.
самому понятно будет, что куда подключать и нам для общего развития.  :wink: :wink: :wink:

Пи си
раньше не было болгарок, саморезов, шуруповёртов.

МВП:
без вскрытия четвертой банки ничего неполучится . борн быстро разрушается от инородных предметов . также погибнет и сама банка . так что придется ампутировать половину акк . либо проводить вскрытие 4 банки и правильно припаивать клему к борну . вколотить конечно можно и медный гвоздь но эфект будет все равно одноразовый .



сякие трещины корпуса придется залеплять герметиком , потом то что осталось от акк помещается в подходящих размеров канистру и заливается чуть теплой мастикой (готовится из воска)но возможно сейчас есть какие нибудь хорошие полимеры .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии