0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
От МТЗ-80 похоже
Михайлович, МЛ-5, это сплав литейный магниевый. На Мелитопольских картерах тоже так промаркировано, чтобы не додумались варить или болгаркой резать...бенгальский огонь может получиться.
Мужики , сегодня подогнали компрессор , немного подремонтировал и как бы качает . Может кто знает с чего сей девайс , что у него за производительность ? в поисковике ноль , на корпусе МЛ-5 . Привод шестерёнчатый и есть ещё шкивок дополнительно , всего скорей самопал .
Цитата: Михайлович от Октября 19, 2014, 19:14:40 pmсам компрессор очень похож на авиационный от АН-2, а что за корпусная деталь прямоугольной формы - непонятно. на самолете рабочее давление до 50кг\см2. этот одноконтурный, а были еще двухконтурные. надо у бывших авиаторов спрашивать. вверхней части головки цилиндра фетровый фильтр и обратный клапан, а сикель тот что ниже справа - это выходной резьба под штуцер. скорей всего М12х1 внутренняя.ему надо делать масляный картер. качает хорошо, только долго. будешь ставить делай оборотов побольше.
Юра,что за сталь применил,что с термичкой?
красявые Михалыч вальцы то, гнуть наверно тож на раз будут?
Единственное замечание при работе с полосой или уголком надо будет для выемки снимать верхний вал.
Михайлович обороты великоваты. Металл лучше тянуться будет на малых оборотах.