Автор Тема: Вездеходы от kekekew  (Прочитано 296763 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #560 : Ноября 17, 2016, 07:03:43 am »
Давление то будет большое, а вот производительность мала для гидромотора. Хотя, как знать. Может быть это даже благо. Обороты то на винт нужны небольшие. Тут также как с передаточными шестерен, только считать надо производительность насоса \ производительность гидромотора. Гидромотором может быть НШ 10, допустим от разбрасывателя песка на дороге, Телега для разбрасывания неорганических удобрений.  Раньше на них был привод от колеса, а теперь гидравлический.
 Вот http://gik43.ru/articles/harakteristiki_nasosov_nsh.html . Вес радует.
 Я хочу поставить гидропривод лебедки, по этому же принципу.
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2016, 07:10:37 am от Лесник-61 »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #561 : Ноября 17, 2016, 12:19:40 pm »
Я думаю что эффективного привода винта от такого насоса не получиться. Может я и ошибаюсь. Мне кажется это примерно то же самое что делать электропривод винта с питанием от стандартного авто генератора с моторчиком от вентилятора охлаждения радиатора.
Если уж заморачиваться винтом то делать все путём чтоб пер как следует. Использовать привод с акп и передачу на вал винта с ускорением раза в 3-4 . Где то в журнале полный привод описывалась ТПК (армейская волынь) с опускаюшимся редуктором винта. Дома зафотать постараюсь с журнала фото.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #562 : Ноября 17, 2016, 13:29:11 pm »
Я думаю что эффективного привода винта от такого насоса не получиться. Может я и ошибаюсь. Мне кажется это примерно то же самое что делать электропривод винта с питанием от стандартного авто генератора с моторчиком от вентилятора охлаждения радиатора.
Если уж заморачиваться винтом то делать все путём чтоб пер как следует. Использовать привод с акп и передачу на вал винта с ускорением раза в 3-4 . Где то в журнале полный привод описывалась ТПК (армейская волынь) с опускаюшимся редуктором винта. Дома зафотать постараюсь с журнала фото.
   Ну так пробовал кто нибудь???  Или я думаю , или может быть??  Лебёдки я видел с приводом от этого насоса.  Привод от свободного выхода из кпп имеет сложности и минусы. Во первых скорость вращения уменьшена в 3 раза минимум. Если бы было в 2 раза то это соответствовало бы понижению на лодочных моторах. А здесь для нужного эффекта придётся ставить увеличеный винт.  Я  в отличии от тех кто "предполагает" отъездил 5 лет с винтом , с приводом от рк. Тот же номер, что и с переднего привода.  Начинал с диам примерно 30 см, чтобы винт работал эффективно постепенно диам увеличил до 60см примерно. Вот тогда и мотор полностью нагружался и против течения можно был плыть.  Основной минус----невозможность остановить колёса, а от них кавитация и потеря хода.  И вариант изуродовать винт в валуннике.  Кстати за всё время эксплуатации ни разу винт не помял.  Так что поживём-- увидим. Судя по мультикам, с применением гидравлики, где визуально видно сечение применяемых шлангов,  и использование бытовой фурнитуры, в виде разъёмов, всё должно получиться. ::focus:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #563 : Ноября 17, 2016, 14:24:53 pm »
Лебёдки я видел с приводом от этого насоса. 
Ну раз для лебедя мощи хватало , то почему винту будет недостаточно ? Есно придётся с винтом повошкатся методом подбора диаметра , изгиба и прочего непонятного . Обороты конечно нужны поболе чтоб не ставить винт в диаметре 600 мм .

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #564 : Ноября 17, 2016, 14:47:03 pm »
К лебёдкам я присматривался когда делал и только начинал ездить на первом шестиколёснике.  Себе в это время, сделал электрическую, с приводом от мощного электромотора от ГТТовского котла.  Вся проблема её была в невозможности пользоваться одному, и невозможности пуска в натянутом состоянии. Мотор во время пуска нужно обязательно шевельнуть, иначе не хватает пускового момента. Горит электрика.  Если шевельнуть, то может от земли спокойно оторвать.  Пока лебёдку делал, появился опыт езды на пневматиках----------и потребность в лебёдке отпала сама собой. Я же долго работал на гусеничниках, а гусеница это и лебёдка и подъёмник и погрузчик и мертвяк и пригруз для сетки.  Потому и лебёдки на гусеничниках вызывают только  ХИ-ХИ!!!

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #565 : Ноября 17, 2016, 14:57:17 pm »
Винт как раз нужен большой с малой скоростью вращения чтобы кавитации не было. Преимущество гидравлической схемы в том, винт легко поднять или опустить, или повернуть лежа перед передним мостом, чтобы не мешал при езде, все шланги и мотор будут в пределах рамы..
Если в этом насосе производительность мала , может есть смысл поставить второй насос гидроусилителя , в магистраль поставить трёхходовой кран:
1 положение -  масло по кругу( малый круг) (2 и 3 закрыт)
2 положение -  масло крутит гидромотор лебедки ( 1 и 3 закрыт)
3 положение - масло крутит гидромотор гребного винта. ( 1 и 2 закрыт)
Напруги от мотора брать не будет, т.к в основном будет гонять малый круг.
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2016, 15:03:15 pm от Лесник-61 »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #566 : Ноября 17, 2016, 15:03:40 pm »
Преимущество гидравлической схемы в том, винт легко поднять или опустить, или повернуть лежа перед передним мостом, чтобы не мешал при езде.
Ну с механикой тоже нет проблем , не знаю кому как , но проще пареной репы .

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #567 : Ноября 17, 2016, 15:15:37 pm »
Тут главное вес и удобство. Вес насоса 2,5 кг+ два шланга.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #568 : Ноября 17, 2016, 15:26:25 pm »
Тут главное вес и удобство. Вес насоса 2,5 кг+ два шланга.
   На сколько я информирован,  главное удобство гидравлики это возмоность поставить винт прямо на гидромотор.  Если он аксиально поршневой, то габариты его минимальны и абсолютная гигроскопичность (впрочем шайба отбивающая поток воды не помешает).   У меня  винт висел на Восьмёрочной ступице, которой быстро приходит кирдык!!

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #569 : Ноября 17, 2016, 15:35:32 pm »
На разбрасывателях простой шестеренчатый. Посмотри у дорожников на Камазах . Или у вас их нет?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #570 : Ноября 17, 2016, 15:44:12 pm »
На разбрасывателях простой шестеренчатый. Посмотри у дорожников на Камазах . Или у вас их нет?
  У шестерёнчатых, торец--- куда мы будем крепить винт, всегда больше диам. По сравнению с аксиально поршневым, при одной и той-же мощности!! Разбрасыватели, не работают --под водой, никто не собирался  и  не топит в воде!!

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #571 : Ноября 17, 2016, 16:01:15 pm »
 1*11 У меня во дворе лежит комплект навесного от ратрака!! Там всё огромное начиная от редуктора -- неприподьёмного хоть и в алл. корпусе и кончая гидромотором со шлангами толщиной в руку. + гусеница в сборе. ::focus::: Аллюмо--титановая.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #572 : Ноября 17, 2016, 16:14:10 pm »
  У меня во дворе лежит комплект навесного от ратрака!!
Валера , а что у тебя во дворе не лежит ?  ::cheesy:::

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #573 : Ноября 17, 2016, 16:24:28 pm »
 Мхалыч :yahoopnevmo: Лежит, всё что не стоит!! :63: Но ничего не валяется!!  Всё это последствия шевеления "тараканов" в прошлом. ::girl_cray:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #574 : Ноября 17, 2016, 16:26:57 pm »
Но ничего не валяется!! 
Да я Валера в том плане что завидки немного берут , всё для тараканов есть .  ::cheesy:::

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #575 : Ноября 17, 2016, 16:54:17 pm »
 ::girl_cray:::  Завидовать нечему. В виду удалённости региона, многочего приходится придерживать про запас!!   Это когда-то, в 90-х, была задумка сделать гусеничный вездеход, на ратраковской гусенице.  была изуродована новая лодка ГАЗ-71.  Год варил-резал, потом остыл!! Дело в том что по ходу сборки, появляется куча других вариантов,  других интересов, других возможностей.    Потом появились МТЛБ ГТТ. в 96 Треколы. После этого ТТМ-- лодка как срисованная, с того что я задумывал в 90-м.  Время идёт Всё меняется, появляются другие материалы, приспособы. Жалею, что станочным парком не обзавёлся---это ДА!! Хотя с другой стороны, всё эти потребности можно свести к минимуму.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #576 : Ноября 17, 2016, 20:15:50 pm »
Делайте Валерий с гидроприводом,потом расскажите как оно получилось. Я же только рад буду если получится.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #577 : Ноября 17, 2016, 21:02:36 pm »
Винт как раз нужен большой с малой скоростью вращения
На винт нужно не более 3000 об\мин.

Оффлайн Xandec

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 80
  • Откуда: Лабытнанги ЯНАО
  • Техника: "Елец" (TOYOTA CALDINA)
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #578 : Декабря 21, 2016, 18:06:53 pm »
Приветствую! Дядь Валера хорошо получается! Симпотично!!! Я на своем 6х6 уже 5 тыщ км наездил, полет нормальный.
Сейчас морозы стоят, ты занимаешься или "греешься на печи"!? ::cheesy:::

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеходы от kekekew
« Ответ #579 : Декабря 21, 2016, 18:51:28 pm »
Сижу дома, ниже 20-ки нех там делать, только солярку на отопление переводить.   ::focus:::

 

Вездеходы МАКАР

Автор Макар

Ответов: 185
Просмотров: 126304
Последний ответ Мая 20, 2020, 08:36:38 am
от puikas
вездеходы МВП

Автор МВП

Ответов: 92
Просмотров: 37310
Последний ответ Декабря 27, 2014, 22:57:13 pm
от МВП