Автор Тема: АСКЕТ или как всё начиналось  (Прочитано 82361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #60 : Января 18, 2011, 00:05:48 am »
Пока решал дорого-недорого 80000 рублей за сборку пневмохода купил двигатель ОКИ и ищу всё остальное. Соберу всё необходимое начну сборку.

Привет Володя!   88*8
Ты вроде серьёзно решил взяться за постройку вездехода! __7 00_)
Я те номерок в личку скинул,набери потрещим!
Глядиш может что-то подскажу! :sleepy: :wink:
Да кстати темку подчистил слегка,не по теме было! 3*47
ФЛУД мне так показалось! :laugh:
Привет, Дима! Посмотрев твоё детище в воочию-решился. Пытался дочитать твою ветку по постройке но не успел. Заметил разницу в мостах. Поменял что ли? Завтра буду дочитывать. Шины от Камаза вроде на 1200 не стал пока Анатолию звонить. Хочется побольше. Видел их на фото рядом(КРАЗ-Лапоть и КАМАЗ)-разница значительна http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=760.0. Кликни, пожалуйста, если что. Нужна помощь-обращайся(всякое бывает). А тему правильно подчистил.
« Последнее редактирование: Января 18, 2011, 00:26:13 am от vladimir1342 »

Оффлайн Роман12

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Онега
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #61 : Января 18, 2011, 00:38:02 am »
Я извиняюсь, но не подскажете к кому обратится в этой в/ч на счет колес ВИ-3. И не получится ли так, что колес просто не окажется? Помогите земляку из Онеги. В планах построить аналог Пантеры, пока идет поиск комплектующих и можно сказать с успехом, но колес в районе нет. А за Волговскими мостами хочу приехать в Северодвинск, но пока тоже туго с координатами.(Разборки, штрафстоянки) Подскажите если не трудно?

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #62 : Января 19, 2011, 18:42:22 pm »
Я извиняюсь, но не подскажете к кому обратится в этой в/ч на счет колес ВИ-3. И не получится ли так, что колес просто не окажется? Помогите земляку из Онеги. В планах построить аналог Пантеры, пока идет поиск комплектующих и можно сказать с успехом, но колес в районе нет. А за Волговскими мостами хочу приехать в Северодвинск, но пока тоже туго с координатами.(Разборки, штрафстоянки) Подскажите если не трудно?
Роман, узнаю-отпишусь. Не ужели в Онеге нет резины? :huh: Лесозаготовительный край вроде. :smiley:

Оффлайн Роман12

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Онега
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #63 : Января 19, 2011, 19:34:13 pm »

Роман, узнаю-отпишусь. Не ужели в Онеге нет резины? :huh: Лесозаготовительный край вроде. :smiley:
[/quote]

Резины нет. Один Краз на лаптях в д. Тамица и все. Заранее спасибо. Успехов в постройке.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #64 : Января 19, 2011, 23:10:17 pm »
Если что в Вологде дерут на заказ

Оффлайн Майкл

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 53
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Заостровье Архангельская
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #65 : Января 20, 2011, 00:43:28 am »
  Приветствую земляков и участников форума!!Собрал до кучи необходимое железо и огрегаты для строительства вездехода,и немогу найти камер от краза.У нас в Виноградовском их нэту т.е кразов,вывелись.Подскажите адресок :cry:??Покрышки заказывал в Вологде,но и уних с камерами напряжёнка.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #66 : Января 20, 2011, 16:31:23 pm »
У нас тоже нету. По крайней мере я в активном поиске а камер ноль.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #67 : Января 25, 2011, 22:25:24 pm »
Да забыл сказать, для постройки караката помимо двигателя Оки покупаю гараж. Продал совесть...

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #68 : Января 25, 2011, 23:43:39 pm »
Да забыл сказать, для постройки караката помимо двигателя Оки покупаю гараж. Продал совесть...
Отойду от темы:
Человек с чувством юмора, а ему за это репутацию скинули!!!!!
У Нас, что? черно-белый мир?

Оффлайн drongo

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Владимир
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Cruiser 70
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #69 : Января 26, 2011, 01:40:16 am »
чето я не понял хотел vladimiru1342 репутацию прибавить а она убавилась  :angry:может я что-то напутал попозже попробую опять.

Оффлайн nicola

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 15
  • Откуда: Златоуст, Челябинская обл.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #70 : Января 26, 2011, 18:04:37 pm »
приветствую всех участников форума. в свое время в составе творческого коллектива строил пневмоход-ломалку. Развесовка бала следующей - впереди отдельная кабина - водитель и пассажир, сзади между сиденьями мотор от мотоколяски и раздатка, мосты - москвич, уширенные. Сзади отдельная будка на шесть человек, там-же батарей и бензобаки от уаза-таблетки. Скорость таким аппаратам больше 40 противопоказана, загрузка должна быть примерно равная в обоих кабинах, при пустой задней кабине, при переезде оврагов и прочих ям поперек можно кувыркнуться. Благодаря разнесенным кабинам нагрузка на шарнир резко снижается. Для снега аппарат нормальный, для болто не берусь судить не ездил, их у нас на Урале нет , точнее есть но они все заросшие мелкими деревьями и соваться туда на пробовал. Что касается поперечной устойчивости, аппарат устойчив из-за большой ширины (больше 2-х м)  и низкого центра тяжести (клиренс ок 400 мм)

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #71 : Января 26, 2011, 23:47:47 pm »
на счет колес ВИ-3.
Вообщем поматался я по поводу колёс. Бесплатных не нашёл. Пришлось брать за деньги. Если подождать то можно и бесплатных наковырять да ждать не люблю.
« Последнее редактирование: Января 26, 2011, 23:57:36 pm от vladimir1342 »

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #72 : Января 26, 2011, 23:52:55 pm »
сзади между сиденьями мотор от мотоколяски и раздатка,
Думаю мотор спереди переднего моста а сам за мостом. Развесовка относительно моста тоже нужна. Но до сборки ещё далеко. Может уйду в "цельнорамники".

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #73 : Января 26, 2011, 23:58:58 pm »
Кстати, по фото видно что протектора катастрофически мало. Может поменять на другие?

Оффлайн Роман12

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 82
  • Откуда: Онега
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #74 : Января 27, 2011, 00:10:59 am »
Кстати, по фото видно что протектора катастрофически мало. Может поменять на другие?

А может само то? Я тоже собираюсь делать это в первый раз. Если не тяжело отпиши в личку по чем колесо и с кем связатся и главное где, если Северодвинск, то вобще хорошо. Рад твоим успехам.

Оффлайн drongo

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Владимир
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Cruiser 70
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #75 : Января 27, 2011, 00:22:36 am »
я тоже нашел сегодня колеса ви-3 пока еше не знаю почем отдадут если не трудно напиши почем ты взял.    кто знает тяжело они обдираются ?

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #76 : Января 27, 2011, 00:46:22 am »
vladimir1342  то что протектора мало это хорошо прорезать будет легче а новый протектор будет из тех участков покрышки которые между клыками,так что радуйся что протектора мало у меня было одно колесо почти новое дак заколебался прорезать.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #77 : Января 27, 2011, 17:10:58 pm »
протектора мало это хорошо
Сегодня глянул в одном месте пятно съеденное до ниток. Как толщину узнать? Можно просверлиться?

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #78 : Января 27, 2011, 17:22:01 pm »
протектора мало это хорошо
Сегодня глянул в одном месте пятно съеденное до ниток. Как толщину узнать? Можно просверлиться?
шилом.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #79 : Января 27, 2011, 17:24:09 pm »
ви-3 пока еше не знаю почем отдадут если не трудно напиши почем ты взял. 
Мне кажется потолок 1000 рублей. Я взял на "чердаке"-1,5 за одно.