Автор Тема: АСКЕТ или как всё начиналось  (Прочитано 82113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALexpert

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Откуда: Арх. область, п. Пинега
  • Техника: KIA SPORTAGE II
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #300 : Февраля 23, 2012, 15:40:21 pm »
Сделай бампер
бампер же есть но он очень близко к кузову-нерасчитал. Надо было передную часть рамы заканчивать после установки двигателя.
А чуток вынести?

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #301 : Февраля 23, 2012, 16:42:49 pm »

А чуток вынести?
Дак это надо раму пилить и удлинять. Хотя можно. Спереди моста не такая уж и большая нагрузка.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #302 : Февраля 23, 2012, 18:57:16 pm »
Нафига раму то пилить? у меня бампер сделан из кардана жигулевского и на двух кусочках профиля приварен к раме.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #303 : Февраля 23, 2012, 21:43:27 pm »
дело не в том что валится с переди , а прямолинейный тычек (таран , коим крепостные ворота в старину высаживали .)

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #304 : Февраля 23, 2012, 22:08:24 pm »
Насчет таранов есть глаза, нужно смотреть куда едешь, а то скоро будем бронелисты на перед ставить))))

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #305 : Февраля 23, 2012, 23:58:25 pm »
дело не в том что валится с переди , а прямолинейный тычек (таран , коим крепостные ворота в старину высаживали .)
Вот спасенье-щучья морда  :huh: http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text=%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BA&img_url=www.ljplus.ru%2Fimg4%2Fs%2Fv%2Fsvjatoy%2FLandmaster.JPG&rpt=simage&noreask=1&lr=10849
Но я обойдусь так. До этого же ездил. У меня фар не было раньше по этому сейчас за них и переживаю. Наверное забить на них стоит. Не охота переделывать уже. Хантас на счёт капота-не хочу его крепить на жёсткие петли, а сделаю петли из транспартёрной резины. Чтоб капот подвижен был.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #306 : Февраля 24, 2012, 00:17:03 am »
И вообще, он такой скромненький получился, что там нечему ломаться от веток. Если отпадёт то сразу всё ))) И назову я его скромненько АСКЕТ Владимирович Смирнов.  :azn:

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #307 : Февраля 24, 2012, 02:16:14 am »
По капоту нужно предусмотреть фиксацию от самопроизвольного открывания. Один раз забыл застегнуть капот и он открылся на скорости 60 км/час и перекрыл весь обзор. Хорошо, что встречных не было,  пороломку так-то не просто удержать на скорости, а вслепую совсем плохо.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #308 : Февраля 24, 2012, 09:44:08 am »
По просьбе автора тема переименована.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #309 : Февраля 24, 2012, 11:39:54 am »
По капоту нужно предусмотреть фиксацию от самопроизвольного открывания.
Кузьмич, это обязательно.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #310 : Февраля 24, 2012, 11:44:54 am »
В принципе осталось немного. Фото постройки  решил не выкладывать так как ничего нового не применял-всё по проторенной колее. Вначале марта увожу пневмоход в лес где проведу испытания и сделаю фото и видео отчёт. Так что до мая.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #311 : Февраля 24, 2012, 19:04:57 pm »
Владимир1342 у меня капот вообще сьемный, держится на месте черырмя защелками от инструментального ящика автомобильного,очень удобно, если надо снял его и делай что хошь не мешает.

вот тут видно




Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #312 : Февраля 25, 2012, 21:25:13 pm »
 Владимир1342 фотки все таки выложи интересно в какой стадии везд уходит на испытания.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Буран, Каракат 2х4, мотопёс, мотоплуг, шуруповёрт.
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #313 : Марта 30, 2012, 15:13:18 pm »
Приехал с леса. Испытания прошли почти упешно. Давал приличную нагрузку и по реке и по целине( на реке мало снега). По целине идёт но где много пухляка начинает прыгать. Приходится сдавать чуток назад. Если в целине есть хотя бы лыжня то идёт без дёрганий. Видео снимал, но вставлю позже. Впечатлений много. Единственное, заклинило вторую передачу. Снял коробку, разобрал, всё заработало, но когда ставить магнит стал, заметил маленький цилиндрик на магните с проточкой по середине. От куда он так и не мог разобраться. Вот и пришлось ехать в город с  коробкой. Теперь фото...

Оффлайн ALexpert

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Откуда: Арх. область, п. Пинега
  • Техника: KIA SPORTAGE II
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #314 : Апреля 01, 2012, 14:02:49 pm »
Владимир1342, хороший аппарат получился. Вопрос: почему у будки  боковины так сильно завалены к центру, пассажирам мешать не будет?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #315 : Апреля 01, 2012, 18:54:57 pm »
Владимир1342, хороший аппарат получился. Вопрос: почему у будки  боковины так сильно завалены к центру, пассажирам мешать не будет?
Не первый раз встречается этот вопрос, и нам с Тырдановым задавали вопрос: "Почему у вас кузов гробиком?" Отвечали, что такая форма оптимальная для езды по узким профилям, где ещё и встречаются пеньки и ямы. А для тех, кто настойчиво пытается возить пассажиров (несколько человек), давайте посчитаем:
 Ввысота колеса - 1300
 Зазар колесо/кузов - 50
 Крыло + сидушка    - 50
 Человек от жопы до макушки - 1000
 Зазор над головой - 100
 крыша - 30
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
            итого: 2530

При ширине вездехода - 2000 и высоте 2530, да ещё с пямыми углами, я бы с интересом посмотрел как он будет продираться по лесу
 На крыле ездят только на технике не такого класса, этот вездеход и называется "Аскет", ему везти одного за рулём и второго в кузове на полу, вот и весь комфорт. Самое главное они проедут куда пожелают

Оффлайн ALexpert

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Откуда: Арх. область, п. Пинега
  • Техника: KIA SPORTAGE II
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #316 : Апреля 01, 2012, 21:38:24 pm »
Владимир1342, хороший аппарат получился. Вопрос: почему у будки  боковины так сильно завалены к центру, пассажирам мешать не будет?
Не первый раз встречается этот вопрос, и нам с Тырдановым задавали вопрос: "Почему у вас кузов гробиком?" Отвечали, что такая форма оптимальная для езды по узким профилям, где ещё и встречаются пеньки и ямы. А для тех, кто настойчиво пытается возить пассажиров (несколько человек), давайте посчитаем:
 Ввысота колеса - 1300
 Зазар колесо/кузов - 50
 Крыло + сидушка    - 50
 Человек от жопы до макушки - 1000
 Зазор над головой - 100
 крыша - 30
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
            итого: 2530

При ширине вездехода - 2000 и высоте 2530, да ещё с пямыми углами, я бы с интересом посмотрел как он будет продираться по лесу
 На крыле ездят только на технике не такого класса, этот вездеход и называется "Аскет", ему везти одного за рулём и второго в кузове на полу, вот и весь комфорт. Самое главное они проедут куда пожелают
А я и не говорю что не надо делать углы и прекрасно понимаю с какой целью они делаются. Просто может можно сделать угол поменьше. Весь вопрос в этом. Ещё всё хотел спросить: что называете профилями, причём читал уже не раз. Я так понимаю квартальные просеки или нет. Просто у нас нет такого понятия, потому и спрашиваю.
« Последнее редактирование: Апреля 01, 2012, 21:44:25 pm от ALexpert »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #317 : Апреля 01, 2012, 23:25:44 pm »

 На крыле ездят только на технике не такого класса, этот вездеход и называется "Аскет", ему везти одного за рулём и второго в кузове на полу, вот и весь комфорт.

+100!
Когда у меня была переломка ,всегда забавляли такие вопросы: а как же народ на таких неудобных сидушках сидеть-то будет....?  Я отвечал-ребята,у меня не вахтовка!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #318 : Апреля 01, 2012, 23:29:05 pm »
Ещё всё хотел спросить: что называете профилями, причём читал уже не раз. Я так понимаю квартальные просеки или нет. Просто у нас нет такого понятия, потому и спрашиваю.

Именно так! А  ещё сейсморазведчики весь лес своими профилями изрезали.

Оффлайн ALexpert

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Откуда: Арх. область, п. Пинега
  • Техника: KIA SPORTAGE II
Re: АСКЕТ или как всё начиналось
« Ответ #319 : Апреля 01, 2012, 23:58:30 pm »
Ещё всё хотел спросить: что называете профилями, причём читал уже не раз. Я так понимаю квартальные просеки или нет. Просто у нас нет такого понятия, потому и спрашиваю.

Именно так! А  ещё сейсморазведчики весь лес своими профилями изрезали.
Спасибо за пояснение!