0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
буду преобразователем ржи исгонять рыжики
Проблем то Алексей со смазкой нет , залил в картер масло и всё
с утреца будем конкретно посмотреть
По моему они ехать хотят .
Собрал два колёсика , для убедится в своей сварке ...эпоксидкой , ну и как всегда дырочки заткнуты надёжно . Так то пять часиков простояли под 120 давлением , с утреца будем конкретно посмотреть .
Самое главное то как смазывать, коренные и шатунные шейки?Охлаждение можно организовать нагнетаемого воздуха. т.н. интеркуллер, змеевик перед вентилятором, радиатор воздух/воздух и др.Масло тоже можно охлаждать, даже хорошо бы!
Даёшь видео этих Трэколов на ходу!
Какие толстые , Хороши!
гараж и спущенные колёсики .
Не плакай!1. Есть из чего выбрать.2. Камерный вариант никто не отменял, хотя для сверхнизкого давления, конечно, это плохо!
Что то ни чего не понял,покрыхи б/ у или новые. Пошто травят то.
Плохо, конечно , что не попробовал Россквиком или иным восстановителем бескамерного слоя изнутри пройти.
Туточки надобно Сергей изначально знать что травят , счас познал и буду исправлять через две пенсии .
А по теме... тут дело такое - обработка Россквиком и иным восстановителема) Не дешева (это тебе не Лонгвэй) б) Не факт что даст эффект - очень часто и после нее травит (сам не пробовал - по отзывам и разговорам с Шинщиками)
Забивал в поисковике лонгвей в Караганде
Я бы добавил герметика радиатора,а не поможет, заплату/заплаты снаружи приварил.
зачистить и изнутри пробовать...
Точно, обратись к специалисту по резиновым покрытиям, Володе Африкандскому, Вова механик!Промыть, думаю, тоже можно от всего...
Промыть, думаю, тоже можно от всего...