Автор Тема: Бурый 2  (Прочитано 609560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Besprizornik

  • Гость
Бурый 2
« Ответ #660 : Августа 20, 2017, 16:28:44 pm »
У меня на гольфе уже скоро 400000км будет.
Сравнил хрен с редькой... Средняя загрузка автомобильного мотора от силы 25%, дай ему 90% и уже через 1000 часов или 50000 км капиталить нечего будет.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Бурый 2
« Ответ #661 : Августа 20, 2017, 16:31:24 pm »
капиталить нечего будет.
Отсюда вывод, что на Ваз08 можно с болота прийти пешком.......
Средняя загрузка автомобильного мотора от силы 25%
Откуда такие данные?

Besprizornik

  • Гость
Бурый 2
« Ответ #662 : Августа 20, 2017, 16:42:09 pm »
Откуда такие данные?
От среднего расхода топлива. У меня на калинке средний 7 литров/100 км (5 кг/100км) на показометре, примем кпд 40% и теплоту сгорания кг. бензина примем 12 квтч/кг. Итого поимеем 12*5*0,4=24 квт/ч=32 лс/ч с учётом того что прогрев, х.ход и прочие неэкономичные режимы будем считать что 15-20 лс мотор в среднем отдаёт от своих 86.
Сообщение понравилось: Потапыч

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Бурый 2
« Ответ #663 : Августа 20, 2017, 16:46:48 pm »
примем
Вот и весь расчет....

Besprizornik

  • Гость
Бурый 2
« Ответ #664 : Августа 20, 2017, 16:47:23 pm »
Отсюда вывод, что на Ваз08 можно с болота прийти пешком.......
Тут надо смотреть ресурс по режимам. Перефорсированный мотор при загрузке 25% может быть и надёжнее чем другой мотор, а вот при загрузке 70%+ картина может радикально поменятся, бо для первого продолжительность нагрузки 70% может оказаться куды короче. Налядный пример инверторы сварочные, мой 250А двумя руками подымать надо, когда бытовой 250А мизинцем, но мой на 250А может работать при ПВ60% а бытовой на 250А уже при 35% сгорит.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Бурый 2
« Ответ #665 : Августа 20, 2017, 16:50:48 pm »
при 35% сгорит
Чаще будет срабатывать защита для перекура. Так
Никак я не пойму чем эти два движка или фольца лучше чем ваз08???

Besprizornik

  • Гость
Бурый 2
« Ответ #666 : Августа 20, 2017, 16:56:40 pm »
Чаще будет срабатывать защита для перекура. Так
Нет, силовые ключи быстро будут деградировать от избытка мощности, потом вылетят и перекур будет долгим...
Сообщение понравилось: Demantoid

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Бурый 2
« Ответ #667 : Августа 20, 2017, 20:08:03 pm »
Возможно диф повышенного трения с многодисковой блокировкой LSD вроде называется.Никак я не пойму чем эти два движка или фольца лучше чем ваз08???
Алексей , нет самоблока , вращаю от руки и обе гранаты без всякого проскальзывания , мертвяк . Эти движки по пословице не имей сто рублей , так что без осмотра зубов  ::cheesy::: , ежли брать ту же мазду и жиговский движок то по цене как б\у равнозначны . Повозится канешь придётся с переделкой карба на жигин и трамблёр от 412 прислюнить , мне проще это  чем мозх выносить с японской химией карба . В нём шесть вакуумников и датчиков толпа  ::crazy::: , даж на фотку глянуть и то ужасть  ::cheesy::: .

 

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Бурый 2
« Ответ #668 : Августа 20, 2017, 20:40:57 pm »
Михайлович,
Так это и есть дифф повышенного трения LSD,  от руки не провернёшь.
Будем ждать вскрытия.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Бурый 2
« Ответ #669 : Августа 20, 2017, 23:24:16 pm »
Михайлович,
Так это и есть дифф повышенного трения LSD,  от руки не провернёшь.
Будем ждать вскрытия.
И я об этом же говорю.
По поводу ресурса отечественных двс и импортных конечно импорт по ресурснее,но и не надо забывать что наши движки не на кастролах с мотюлями эксплуатируются . А если инодвижок еще и колхозом обвешать из отечественных тремблеров,карбов,генераторов и тд то тут я бы поставил на то что наш движок если он в хорошем состоянии понадежней будет. Импортный движок хорошо когда он новый или очень свежий,а если он снят с авто умершего от старости че с него ждать?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Бурый 2
« Ответ #670 : Августа 21, 2017, 11:53:37 am »
Михайлович,
Так это и есть дифф повышенного трения LSD,  от руки не провернёшь.
Будем ждать вскрытия.
Да чё та я тормознул проще есть проверка , снимаешь гранаты и ежли сквозняка не видно , то сто пудов LSD имеется . Посмотрел в дырочку , а  тама сквозняк .  ::cheesy:::
Импортный движок хорошо когда он новый или очень свежий,а если он снят с авто умершего от старости че с него ждать?
Ну эта истина относится ко всему что вращается , посмотрел на одном крышку ГРМ она вся покрыта спёкшейся мазутой c один мм местами ,  а это значится крах колечкам вместе с колпачками , пробег ежли верить цифрам на панели 340 тыщёнок  .  :( На втором чистёхонька и нагара вообще нет тока налёт коричневатый , один то по любому жилец ...пока .  ::thinking::: А вообще то самый лучший движок ...хорошо мытый .  ::cheesy:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Бурый 2
« Ответ #671 : Сентября 30, 2017, 18:02:18 pm »
Доброго здравия всем!! ну что мужики ? есть загадка ну очень загадочная  :(  . Значится сгонял до городу по объяве и нашёл чёрт те что с бантиком , три шинки тракторные с разными посадочными и чутка разные по высоте  ::crazy::: , одна турецкая вторая сербская и третья с зимбабве  ::cheesy::: . Диаметр 1280-1290-1320мм слойность 12 и 14 однопучковые . Как драть ? с чего начинать , и вообще .



Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Бурый 2
« Ответ #672 : Сентября 30, 2017, 18:14:17 pm »
Определенно начинать надо с зимбабве. Если она однопучковая, то надо с боковины с посадочного тихонько в сторону беговой отодрать лепесток шириной 3 см. С посадочного будет с нуля и потом слои будут добавляться потихоньку. Должно быть так наверное. Я однопучковую так начинал (чтобы не запороть).

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Бурый 2
« Ответ #673 : Сентября 30, 2017, 18:35:30 pm »
Определенно начинать надо с зимбабве. Если она однопучковая,
Они все Сергей однопучковые с зимбабве это мишлем  ::cheesy::: . А как их ровнять по диаметру ума не приложу , тем паче грунтозацепы разные , а толщина беговой ну совсем ерунда , что и на бочине .  :(

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Бурый 2
« Ответ #674 : Сентября 30, 2017, 18:55:43 pm »
Они все Сергей однопучковые с зимбабве это мишлем  ::cheesy::: . А как их ровнять по диаметру ума не приложу , тем паче грунтозацепы разные , а толщина беговой ну совсем ерунда , что и на бочине .  :(
Накачивать по-разному, а как еще ровнять? Ну можно все колеса залысить и потом ремней на них навешать - только разных. Можно протектор оставлять, а потом причесать его под размерчик.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Бурый 2
« Ответ #675 : Сентября 30, 2017, 19:02:56 pm »
1280-1290-1320мм
Это все по протектору,а ты его уберёшь.Он может быть разным по высоте,а между протекторами около дела все шины,потом если постоянной межосевой блокировки не будет,то пофиг и такая разница.Однопучковые ФД-шки я начинал подрезать в 5-6 см от посадочного ,набирал 4 слоя и погнал дальше.Если резина диагональная,то можно всю боковину до клыков за раз прихватить и ободрать.
Ну а если оставлять протектор,то шины надо строгать в один размер либо вручную,либо делать приспособу.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Бурый 2
« Ответ #676 : Сентября 30, 2017, 19:05:48 pm »
Можно протектор оставлять, а потом причесать его под размерчик.
Не в жилу как то протектор то разный , два то боле мене похожи , но у одного посадочное 660 у другого 700 мм  ::crazy::: . А ежли снутри драть ?
 ::thinking:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Бурый 2
« Ответ #677 : Сентября 30, 2017, 19:10:39 pm »
А ежли снутри драть ?
А как ? Выгрызать будешь? Тянуть не за что.Если даже выгрызешь,камеру туда пихать страшно будет.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Бурый 2
« Ответ #678 : Сентября 30, 2017, 19:10:43 pm »
потом если постоянной межосевой блокировки не будет,то пофиг и такая разница.
Михаил , постоянной не будет , но есть межколёсная и иногда мало ли придётся включать совместно и межосевую . Хотя .... ::thinking:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Бурый 2
« Ответ #679 : Сентября 30, 2017, 19:14:01 pm »
А как ? Выгрызать будешь? Тянуть не за что.Если даже выгрызешь,камеру туда пихать страшно будет.
Ну как на бочине cнаружи подрезал и тягай , я так думаю  ::cheesy::: .