0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Юра,я походу не совсем правильно понял твои планы.Ты хочеш схему полностью гусеничную как на фото
Я писал о подобии такой схемы как на этом экспериментальном газоне.Тут нет головняков с фрикцинами,гораздо компактнее в снятом виде,с трансмиссией вездехода не надо ничего делать.Можно так подгадать с передаточным что бы обойтись без повышающего редктора-снимать бортовой редуктор и вместо него прикручивать эти приблуды.
тока гуська
Михалыч, а на кой тебе гуська? Или я что то где то упустил?
и не только летом
ЗЫХотя в Казахстане пеньков и шлагбаумов НЕТ !
Как сейчас помню - там снег нужно ножовкой пилить. Коровы по насту ходили. Это здесь снег-пухляк шапкой на заборе всю зиму лежит.
На счет того что луаз редуктор не выдержит-дак он будет нагружен так же как и с колесным редуктором.Он веть не колесо будет крутить больше метра диаметром а звезду тянущюю гуську диаметром около 300мм.
выехал из ворот и
У меня знакомый собирал танкетку.Года два собирал,3 раза трансмиссию переделывал с гусей,выехал из ворот и развернуться не смог-обратно назад заехал задом....
Гарагашьян вроде камазовский применяет межмостовой,незнаю почему,возможно он весь на подшипниках.
диференциальным поворотом у него нехватало томозного усилия для поворота.Я поэтому и очень советую не отказаваться от штатных передних колес,они избавят от самого большого гемора.В любом случае тебе виднее.
У меня еще интересней . С трансмиссией копирующей ратрак проехал пол километра , и потом рыл полкилометровую траншею чтоб полноприводным грузовичком назад тащить
У меня друг лет тридцать назад, так же совершил первый и последний выезд. После этого сразу переметнулся в лагерь пневмоходчиков.
и его может остановить только левый полушарий
Резона в этом не вижу по многим причинам
Принцип как у МТЗ мне не подойдёт по причине конструкции кузова
Колесья не совсем выходят за кузов
А как тогда сплошная гуска туда поместится?
а на картинке каток-натяжитель можно и сзади нарисовать