0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: игорь воронин от Декабря 22, 2015, 08:30:15 amЧего голову ломаешь,маленькое отверстие -габариты,побольше -поворотники,ну и дальше ближний и дальний. Игорь , ты насчитал четыре , а туточки пять дырдочек , гансы про запас не делают .
Чего голову ломаешь,маленькое отверстие -габариты,побольше -поворотники,ну и дальше ближний и дальний.
Прям как на заводе,всё блестит ,новьё.
Юрий,зачем на вездик гусянки городить?Не проще ли снегоход изготовить?Если интересует могу своим опытом поделиться как оооочень бюджетно изготовить очень проходимый снегоход.
Я ничего подобного не строил но то что нельзя увязывать правую и левую гусю для меня очевидно.
лыжи нивкоем случае нельзя ставить.С лыжами предел их загрузки 30% от массы вездехода,а это невозможно выполнить.
Мне кажется что то, что у тебя получится, в снятом с везда состоянии будет занимать еще больше места чем снегоход.
Чтоб диф не убить поворотами, надо КР после него, с ПЧ чем больше, тем лучше. А ты наоборот собираешься ПЧ поднимать цепью - не к добру это.
Нее Дмитрий , не может две гусянки занимать больше место чем полностью снеговик , на крайний случай в сарай закину .
По длине они будут явно не короче твоего вездехода. По ширине каждая гусянка будет не менее полуметра наверное, вместе метр. И это только в том случае если ты не решишь поставить их на единую раму, а если так, то это будут габариты твоего вездехода. Кроме того, снеж зайдет в гараж или сарай своим ходом, а эти на горбу таскать придется.
Где то видел видюху очередного вездехода Копытова, тап он объединил шину низкого давления с "гусеницей".