Автор Тема: Бурый 2  (Прочитано 609573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 2 .
« Ответ #140 : Декабря 13, 2014, 21:32:15 pm »
Михайлович, квадра ето кто то из них
Василий, квадра для меня это то что продаёт Сайгак . Вот к ним и бортовые мыслил прислюнить .









Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Бурый 2 .
« Ответ #141 : Декабря 13, 2014, 22:25:53 pm »
...а зачем у них такая форточка .? а то вдруг мне тоже нада а я про то не ведаю 

Конечно, НАДО!

На "квадре", в полном соответствии с техническими требованиями Кубка Европы, алюминевые панели крыши, шубы всех трех дверей и капота. Крылья отштампованы в полиуретан из стали, их частенько рихтовать приходится...А стекла, кроме финского тонкослойного Лобовика, изготовили из американского поликарбоната "Лексан", у него чисто белый цвет и более твердая поверхность. Механизмы опускания стекол, естественно, убрали, а форточка для: покурить перед стартом, ну и... документы подать ГАИшнику, если догонит.
Для радиатора, который сзади на крыше воздухозаборник с профилем НАСА, от истребителя и перегородка за сиденьем.

Авиационные материалы и технологии очень приветствуются в болотоходостроении!

Оффлайн мишка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1489
  • Откуда: томск.моряковка
Re: Бурый 2 .
« Ответ #142 : Декабря 14, 2014, 08:31:23 am »
Михалыч, а сколь по весу будет вся эта конструкци привода в сборе? на сколь легче или тяжелее поста уаза?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 2 .
« Ответ #143 : Декабря 14, 2014, 09:22:33 am »
Михалыч, а сколь по весу будет вся эта конструкци привода в сборе? на сколь легче или тяжелее поста уаза?
Ежли сравнивать с УАЗ мостом то циферы такие , два бортовых 20 кг , редуктор ГП 17 кг , два привода (граната , ШРУС , палка ) 12 кг , итого 49 кг . Взято по максимуму , голый УАЗовский где то стольник по моему .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Бурый 2 .
« Ответ #144 : Декабря 14, 2014, 11:05:18 am »
два бортовых
Но все равно 69кг это здорово.
То, что говорят о тяжести колесных редукторов, не правильно...это если просто на тяжелый мост привесить еще редукторы, тогда утяжеление получится...а вот если легкая главная передача, а основная редукция в КР, тогда сравнительно легкий мост получается, и намного более соответствующий большим колесам и малой вертикальной нагрузке.

Примечание: при сравнении балки и независимой подвески следует учитывать и массу направляющего аппарата подвески, который заменяет функцию балки моста.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 2 .
« Ответ #145 : Декабря 14, 2014, 18:29:56 pm »
Примечание: при сравнении балки и независимой подвески следует учитывать и массу направляющего аппарата подвески, который заменяет функцию балки моста.
Геннадий с примечанием не согласен , потому как поперечные рессоры вдобавок  выполняют свою функцию , тогда как на мост нужно опять же подвеску и так же крепёжь , редуктор ГП практически находится на раме .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Бурый 2 .
« Ответ #146 : Декабря 14, 2014, 22:55:31 pm »
задний мост уаз колхоз весит 100кг с тормозами.снятие тормозов дает облегчение около 15-20 кг.еще 6-8 кг можно сточить с чулков.передний мост уаза весит 130кг с тормозами.4 яги реактивные +панара +2 пружины вряд ли будут тяжелее 4х рессор поперечных. и по рессорам к колесным редукторам-видится одна проблема:колесный редуктор при вращении колеса будет старься вывернуться в противоположную сторону(примерно также как мост выгибает рессоры буквой S под нагрузкой или при торможении) и при этом он может вывернуть рессоры .об этом наверное стоит задуматься...

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 2 .
« Ответ #147 : Декабря 15, 2014, 10:09:22 am »
задний мост уаз колхоз весит 100кг с тормозами.снятие тормозов дает облегчение около 15-20 кг.еще 6-8 кг можно сточить с чулков.передний мост уаза весит 130кг с тормозами.4 яги реактивные +панара +2 пружины вряд ли будут тяжелее 4х рессор поперечных. и по рессорам к колесным редукторам-видится одна
Алексей , рессоры две + стойка и вес пружин или рессор зависит от подрессоренной массы , сравнение не корректное и тем паче  для тех же УАЗ мостов нужна дополнительно подвеска , у меня она играет роль балки , так что остаюсь при своих интересах .
редукторам-видится одна проблема:колесный редуктор при вращении колеса будет старься вывернуться в противоположную сторону(примерно также как мост выгибает рессоры буквой S под нагрузкой или при торможении) и при этом он может вывернуть рессоры .об этом наверное стоит задуматься...
Cкручивание рессор зависит от нагрузки и диаметра колёс не более . Когда делался первый "Бурый" вопрос стоял о скручивании рессор , жути мне нагнали конечно из за чего пришлось испытывать тельфером  это подозрение . Стоят рессоры ЗИЛ-130 передние грузил 500 и более кг и испытывал всё жёстко , cейчас два листа КРАЗа потому как будет делатся обрезание для работы рессоры по всей длинне , а не то чтобы изгибалась только на креплении . Я уже скидывал видик в другой теме , но там страниц хрен сам сыщу , поэтому скину ещё раз сюда там видно при наезде рессора уходит чуть в сторону . Это единственный момент когда они только дец скрутились . PS . Я конечно дурный хлопец , но не настолько чтоб разбрасывать бабаки в неизвестность .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 2 .
« Ответ #148 : Декабря 15, 2014, 19:25:49 pm »
Тему почистил .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Бурый 2 .
« Ответ #149 : Декабря 16, 2014, 01:33:30 am »
на видео же вроде без колесных редукторов вездеход???

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 2 .
« Ответ #150 : Декабря 16, 2014, 08:13:53 am »
на видео же вроде без колесных редукторов вездеход???
Конечно без КР , привёл пример в каком случае может происходить скручивание рессор . Как писал ранее на сиё действо приходится две силы , это масса вездехода и диаметр колеса то есть рычаг ,  две рессоры  закреплённые с двух сторон и рычаг (стойка) образуют треугольник . Может и с рессорами типа волжаны будут проблемы , но с КРАЗа толщиной 10 и шириной 100 мм можно и урагановские ставить не то что иявки .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Бурый 2 .
« Ответ #151 : Декабря 17, 2014, 00:05:24 am »
Юра,вя меня не поняли .я говорю о реации редукторов. при подвеске без колесных редукторов такие силы возникаю только при работе тормозом закрепленных на кулаке. эксплуатация покажет как подвеска будет реагировать на эти силы.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 2 .
« Ответ #152 : Декабря 17, 2014, 15:11:04 pm »
эксплуатация покажет как подвеска будет реагировать на эти силы.
Алексей , в механике куда не кинь везде рычаг дедушки Архимеда , поэтому я не беру во внимание крутящий момент редуктора на  рессоры , грубо говоря без всяких заумных формулировок рычаг КР ничтожен по сравнению с колесом который превышает в 8 раз . Поэтому КМ никак не отразится на S выворачивание , даже в коей мере играет полезную роль , КР выворачивает назад колесо вперёд . Кстати я не замечал чтоб при торможении на "Буром " происходило хоть небольшое скручивание при торможении , тормоза только передние .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Бурый 2 .
« Ответ #153 : Декабря 18, 2014, 00:23:55 am »
дай Бог чтоб все было отлично!я только за! 1*11

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 2 .
« Ответ #154 : Декабря 19, 2014, 18:26:52 pm »
Доброго здравия всем !! сделана приспособа для исправления косячков .

Заготовки под конуса .

Ну и уменьшил обороты на вальцах в 2,5 раза , само то стало .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 2 .
« Ответ #155 : Января 07, 2015, 10:40:18 am »
Доброго здравия всем !!  может знает кто какой вес заднего редуктора ЛУАЗа , и передаточное соотношение ?

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
Re: Бурый 2 .
« Ответ #156 : Января 07, 2015, 10:51:08 am »
передний и задний мосты - ведущие; главная передача-спиральная коническая пара с передаточным числом 4,125; дифференциал-конический с двумя сателлитами; редуктор заднего моста-с блокировкой дифференциала;

приводной вал заднего моста - с тремя подшипниковыми опорами, в трубчатом кожухе, соединяющем кпп с редуктором заднего моста;

масса редуктора заднего моста - 18кг;

редукторы колёс - прямозубая цилиндрическая пара наружного зацепления с передаточным числом 1,294; ведомый вал редуктора выполнен заодно со ступицей колеса;

масса колёсного редуктора - 13кг;

полуоси - полностью разгруженные, с карданными шарнирами, соединяющими полуоси с ведущими валами колёсных редукторов.

http://www.luaz-auto.ru/teh.html

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 2 .
« Ответ #157 : Января 07, 2015, 11:00:14 am »
О блин как однако , благодарю Сергей за инфу !! Вес вполне нормальный , а вот передаточное для меня не айс , ежли бортовые 3,9 и ГП 4 ,125 это же блин скорость асфальтного катка . ::crazy:::

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Бурый 2 .
« Ответ #158 : Января 08, 2015, 00:53:40 am »

О блин как однако , благодарю Сергей за инфу !! Вес вполне нормальный , а вот передаточное для меня не айс , ежли бортовые 3,9 и ГП 4 ,125 это же блин скорость асфальтного катка . ::crazy:::
это если двс с кпп с переднеприводной. а вот если двс с кпп от ваз2101 например то тогда нормально получается.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 2 .
« Ответ #159 : Января 08, 2015, 08:47:21 am »
Алексей , двигатель от переднеприводной , так что оставлю самопал ГП .