Автор Тема: Переломка "Веснеход"  (Прочитано 305973 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #560 : Ноября 12, 2013, 17:17:00 pm »
по двум крайним фото видно , что после 80 км глинянного профиля на 2 скорости Веснеход весь в глине . Подкрылки на колёса прицепа ОБЯЗАТЕЛЬНО ! На свой уже сделал.

Оффлайн Podosinovskiy

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Пермь
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #561 : Ноября 13, 2013, 00:34:36 am »
Это изначально было понятно ::cheesy:::
Себе и Колесникову уже купил ::cheesy:::

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #562 : Ноября 13, 2013, 10:11:01 am »
Игорь , ты про что ?

Оффлайн Podosinovskiy

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Пермь
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #563 : Ноября 14, 2013, 22:44:47 pm »
Я про крылья вперёд и назад

Оффлайн Podosinovskiy

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Пермь
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #564 : Ноября 14, 2013, 23:21:16 pm »
Анатольичь
Как стыковал движок с вариатором - никакой информации.
С уважением Игорь

Оффлайн Podosinovskiy

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Пермь
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #565 : Ноября 14, 2013, 23:22:43 pm »
Крылья пластиковые от грузовиков - ширина 520 мм

Оффлайн Podosinovskiy

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Пермь
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #566 : Ноября 15, 2013, 00:26:42 am »
Ещё прикол - вал Хonda движка не стыкуется с ведущим валом вариатора Сафари по шпонке -ни кто на форуме об этом ни слова ни сказал - удивило.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4850
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #567 : Ноября 15, 2013, 01:17:56 am »
Ещё прикол - вал Хonda движка не стыкуется с ведущим валом вариатора Сафари по шпонке -ни кто на форуме об этом ни слова ни сказал - удивило.
Значит не весь вкурил...

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #568 : Ноября 15, 2013, 09:16:09 am »
Анатольичь
Как стыковал движок с вариатором - никакой информации.
С уважением Игорь

А чё там стыковать то, вал у хонды на 25 мм, и если дырка в вариаторе на 25, надел, болтиком прикрутил, ну шпонку немножко надфилем подработал, и ... поехал  7*7
Ну покури темы Белого Дома, Астерикса, там всё до тонкостей разжёвано.  ::cheesy:::

Оффлайн Podosinovskiy

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Пермь
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #569 : Ноября 15, 2013, 09:57:34 am »
Болтик то там надо с дюймовой резьбой - заказывал или так где то нашёл?

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #570 : Ноября 15, 2013, 10:02:29 am »
Двигатель Хонда оригинальный, резьба там "наша" обычная, болтик вместе с движком был, вроде фасонный.

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #571 : Ноября 15, 2013, 13:17:45 pm »
Игорь , ещё крепко подумай , нужна ли тебе лодка . Веснехода через судоходный Иртыш 500 м ширины я переправил просто на буксире за моторной лодкой за 150 руб (перевозчику) . Под нос вместо пенопласта (по Анатольевичу) , лучше заказать два баллона из ПВХ диам 35 см и длиной 1 м , такие баллоны под передом караката подымут даже мост из воды . Переехал воду , баллоны сдул , весу в них 3 кг , размер сдутых тоже мал . Отвязал из под рамы и убрал в кузов . На долгой стоянке можно опять надуть и сидуха готова. С лодкой больше гемора и она нужна только для воды , причём только переехать , где то подмял , потекла , да и просто герметично сделать непросто , чтобы от вибрации и прочего не потекла  ....ты же каркат для леса делаешь , там нужна просто защита внизу - лист 1.5 мм металла , ОБЯЗАТЕЛЬНО , иначе палки могут и в салон залезть , не говоря уже про двиг и вариатор . Палки при езде по кустам даже с защитой , лезут в немыслимые щели , потом сам репу чешешь как её оттэда достать. Ездить ходом с крутящимися колёсами через реки шире 50 м черевато водой в мостах , хоть что делай , хоть поддув из волейбольной камеры через сапун , всёравно ИМХО - вода через крутящийся вал найдёт лазейки . Да и скорость и управляемость переломки на воде плохая , он и крениться , и плывёт куды попало , и течением может развернуть .  Он может переплыть , но через малые речки , для широких преград лучше купить китайца Парсуна 3 л.с и ставить сзади на кузов как на лодку . Весу в нём 13 кг , а ехать будешь как человек ...на барже как положено с винтом.  Не зря Андрей Вологда на своих лесников для длинной езды по воде ставит подвесник на задний борт , с ним надёжнее . В Ютубе многие плавают хорошо , но ИМХО , увереннее , безопаснее и спокойнее или на лодке буксире , или с подвесником 3 л.с . на заднем борту . Сидеть в нём вечером в октябре когда вокруг серая холодная вода и судовой ход с ходовой 5 м глубины и до берега 300 м , да ещё непонятно куда снесёт течением с такой греблей колёсами .....крайне неприятно , понятно , что не утонет 100 % но не хочу. Много по разной воде походил . Вечером подзадержался ехать  домой в лесу , (дело какое или дорогой задержка  ) и в итоге к переправе подъехал в потёмках ....всё реально из жизни. Смотришь , а тот берег еле видать и течение .
Игорь , и ещё , тут уже многие говорили про это . Твёрдое ИМХО - двуцилиндровый мотор для такой лёгкой переломки типа Веснеход или Бобик ненужен , лишняя мощность . вес и т.д. Дополнительный бензобак , гемор с бензонасосом , морда тяжелее , А ВЕС - ЭТО ГЛАВНОЕ  В ПРОХОДИМОСТИ . Тяги 1 цилиндра хватает УВЕРЕННО для езды с нагрузкой 500 кг в любой уклон ...в который самому будет не страшно заехать .....в стену сам ссыканёшь , объезд будешь искать . Сам не думал , пока не попробовал , как он уверенно лезет на 1 скор в уклон с грузом , ровно , без напряга , с запасом .  Всё остальное он УВЕРЕННО берёт на 1 скорости . По лесу 1-2 скор  , по накатанной дороге 3 , по хорошей дороге - перегон 4 ск с места без проблем , ну чуть сильнее газануть чуть резко надо , чтобы варик схватил ремень . скорость на 2\3 газа 40 км\ч ,ремень 30 мм Рубена . Вот правда не понимаю , зачем на такой каракат лёгкий 2 цилиндра , ладно как у Юры Увата , там целые корабли с каютами , но тут ..... Люди говорят ...лишней мощи не бывает , я согласен , но не на технике , которой КРИТИЧЕН ВЕС .  Всегда гонял и гоняю на максимально мощных моторах , снежиках и машинах , но там для скорости , а здесь скорость не первична.  Зато по горельнику сначала ссал , а потом почти не глядя ездил , лишь бы между берёз не заклинить , и с грузом в том числе . Через брёвна и по ковру болота лёгкий каракат гораздо лучше идёт , да и не нужна там мощность , всё внатяг. Про холод при езде , так движок же в ноги дует , да и не уснёшь на переломке по лесу и лесным дорогам , рулить надо .....вообщем может состарюсь и захочу кабину , но сейчас до -5 градусов  отлично ездить в открытой . Зато обзор и выскочить хоть куда . Мне просто жарко местами , шапка всегда не на голове , а под стеклом лежит .
Игорь , а по крыльям ещё такой момент . Как сделано на Веснеходе и на Бобике - удобнее в разы .
 Впереди на крыле плоская площадка , ставить канистру при заправке , пузырь на перекусе , инструмент какой , хотя кроме фильтра и свечи ничего не трогал . Да просто стол удобнее покатого подкрылка от грузовика . САМОЕ ГЛАВНОЕ , на него можно даже одной ногой приступать стоя в кабине , дорогу посмотреть , стрельнуть с кабины и т.д , высокий обзор  ....это просто не то слово как хорошо на охоте в лесу и болотах . Расширитель арки проситься , но  его нужно делать не из транспортёрной ленты , она провиснет , а канистру 20 литровую на полосы распустить и погреть на сгибах , если притрёшься к дереву она не лопнет ...полиэтилен там пластичный даже на холоде. можно тот же подкрылок от грузовика распустить на полосы и с него сделать расширители .
« Последнее редактирование: Ноября 15, 2013, 16:51:00 pm от Юрий. »

Оффлайн Podosinovskiy

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Пермь
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #572 : Ноября 15, 2013, 18:03:43 pm »
Привет Максим!
Крылья я купил не круглые - а трапециевидные - позже сброшу фотки.
Про мотор на заднюю полураму - в планах.
Сегодня наконец то собрал первое колесо.
На борта нанёс жирно 3 слоя герметика бортов Россвик.
При сборке запорное кольцо ушло за подлицо  в герметик.
Думаю получилось весьма герметично.
Герметик высушенный - сутки.
Герметик после сушки на ощупь очень эластичная резина - при нанесении растекается заполняя все огрехи при обдирке.
Денег не пожалел - результат получил. С уважением Игорь.
 p.s. Завтра куплю тонометр - буду вести мониторинг давления в колесе.
« Последнее редактирование: Ноября 15, 2013, 20:36:28 pm от Юрий. »

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #573 : Ноября 18, 2013, 00:43:40 am »
Анатольевич , я свою тему про езду на "чужом" каракате делать не буду . Вылезут ещё какие моменты эксплуатации ,  напишу у тебя в Веснеходе . Смысла дробить не вижу , какая разница кто ездит , вся инфа должна быть у делальщика , у истоков , потому как смотрят в эту тему не для попиз..ть , а чтобы технические моменты изготовления и эксплуатации посмотреть . Я весной так же по наводке Павла Астеркса залез - и вот результат .

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #574 : Ноября 18, 2013, 10:01:09 am »
ml197474, Максим, я с тобой согласен, т. к. ты прав на 100%  )))

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #575 : Ноября 20, 2013, 17:21:39 pm »

Полурамы выполнены по однотрубной схеме, профтруба 40х60х2 мм.
Ширина полурам 1000 мм. Длина передней 1650 мм. Задняя полурама трапецевидной формы длиной 1100 мм.
Надо отметить, прототипом моего творения был выбран "Бобик".


А почему схема однотрубная? В чем выгода?

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #576 : Ноября 20, 2013, 23:44:40 pm »
Выгода? В меньшем весе! А прочности, как показывает серьёзная эксплуатация, достаточно.

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #577 : Ноября 21, 2013, 13:17:42 pm »
Точно Анатольевич сказал . Кто бы что не говорил , но однотрубная рама гораздо "поджарее" выглядит и соответственно меньше цепляет в помойках . Кстати смотрел у Гарагашьяна ролик где Чебуратор , Тром и Проходимец . Там комменты очень точные по вездеходам , когда они по окнам с торфожижей ползут .
Там кстати есть коммент про раму , мужик на Троме (вроде) вообще говорит ....может выдернем их нахрен ...(другой отвечает) неее , нельзя кайфа лишать , пусть сами выползают  .

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #578 : Ноября 21, 2013, 17:46:37 pm »
Выгода? В меньшем весе! А прочности, как показывает серьёзная эксплуатация, достаточно.
Это наверно верно только для задней полурамы ? А то глядя на это фото сомнения закрадываются в целесобразности - все равно пространственный каркас прлучаеться ,да еще и укосинами....

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #579 : Ноября 21, 2013, 20:00:23 pm »
Николай Васильевич, на фото укосины-то на передней полураме всего 4-ре штучки длиной до 15 см из профтрубы 40х40х2. И то они сделаны по плите, узла перелома, а она была изготовлена по чертежу Aстерикса, Павла, пока у меня самого узла перелома ещё не было. И на этом фото на переднем плане каркас двухместного диванчика из трубки 20х20х1,5.
Есть же масса аппаратов с двухуровневой рамой, так возьми любой за основу и строй себе на здоровье вездеход по их подобию.
Лично я ни кому не навязываю одноуровневую раму. И если доводы  ml197474, Максима, человека купившего и эксплуатирующего ( не автора) Веснеход, ни о чём не говорят, то тогда просто слов нет!
Удачи в техническом творчестве.

 

Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 93955
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда

Автор Артём11

Ответов: 195
Просмотров: 63486
Последний ответ Июня 04, 2013, 23:38:58 pm
от Артём11
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 310
Просмотров: 72892
Последний ответ Сентября 02, 2023, 20:29:04 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 37267
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded
простой каракат 4x4.переломка.

Автор logza

Ответов: 12
Просмотров: 34390
Последний ответ Февраля 27, 2011, 23:32:14 pm
от DIV