Автор Тема: Переломка "Веснеход"  (Прочитано 306106 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #420 : Апреля 14, 2013, 09:38:16 am »
Анатольич,
ну ты прям гонщик! по мне  так помедленнее нужно ездить  :angel:
Я к токам не успеваю. но весной выезд будет  :wink:


Роман, дык на всех роликах только на второй- то и ездил... Это вариатор варьирует ))) Ну ты езди на первой  :wink:
Жаль, что к токам не успеваешь, на пневматиках только и можно попасть на недоступные для других тока, где только природа и ты  :sleepy: ну ещё на вертолёте, вероятно...

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #421 : Апреля 14, 2013, 09:49:05 am »
Анатольич,, и др. "переломщики"
Как с перевесом передней рамы взад?
Не мешает? У меня вроде всё как у тебя. Перевес значительный. встаю на передний бампер (85кг) раму не перевешиваю вперёд. Это нормально? кулак вытерпит если к моим 85 ещё столько же сядет на сиденье, расположенное в задней части передней рамы?

Роман, я тоже 85 кг и ездили со мной товарищи за 100 кг (живой вес без одёжек), а ещё ружьишки, палатка, лодка... и т. д. и т. п., килограмм 200 набирается, и третьего в кузов сажали.
Всё "хокей", пока у меня всё терпит :smiley:

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #422 : Апреля 14, 2013, 09:57:10 am »
РоманЮК, и ещё. То, что двигатель приподнял над рамой, это гуд. При таких колёсах при плавании он воды даже не коснётся.
Доделывай уж скорее..., о преимуществах будешь рассказывать  )))

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #423 : Апреля 14, 2013, 14:33:13 pm »
Цитировать (выделенное)
оман , у тебя впереди двиг и варик на одном подрамнике , вибрацию этого подрамника по отношению к раме  будут гасить подушки (полиуретан) . Что будет гасить вибрацию от подрамника к кардану ? У кардана радиальная жесткость (из стороны в сторону ) а подрамник будет "мотыляться " на подушках . Обороты там не слабые , больше 1000  на макс .
 Мне кажеться , будет радиально разбивать кардан .
Не понятно, что может произойти с карданом??? Там ведь шлицевая не хилая стоит. Если уж она ходы подвески компенсирует, то "шевеленку" варика с КПП и подавно проглотит!

РоманЮК
Хм.... А мне показалось, что Ты писал, что укорачивал кардан. :)
У меня выходит короткий карданчик - 470 мм по флянцам.
Отдал токарю его.... Он торцонёт трубу, задавит задней бабкой вилку в трубу, отцентрует вилку в трубе, чтоб биений не было и прям в станке обварит. По крайней мере, так обещался сделать.
Ни как мне мелочевку на кулису и тягу рулевую не сдалают. :( Уже ездить можно, а этой мелочевки всё ни как дождаться не могу. :( Уже все сроки провалил. :(

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #424 : Апреля 14, 2013, 19:52:20 pm »
Здравствуйте. Сегодня немного покатались с сыном по сырому снегу. Качество видео отвратительное, извините :sad:


Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #425 : Апреля 14, 2013, 19:54:46 pm »
РоманЮК, и ещё. То, что двигатель приподнял над рамой, это гуд. При таких колёсах при плавании он воды даже не коснётся.
Доделывай уж скорее..., о преимуществах будешь рассказывать  )))
Анатольич,
спасибо на добром слове. Тихушничать не собираюсь. Будут какие результаты, обязательно расскажу.

Планирую внедрить вот такую штуку в КПП. Сёдня брат из СПб привёз. Надеюсь, что работать будет так же чётко, как выполнено оформление (упаковка, паспорт).

http://www.pnevmohod.ru/photo/images/44189276105287982429.jpg
http://www.pnevmohod.ru/photo/images/04387178879864945169.jpg
http://www.pnevmohod.ru/photo/images/28557026362980204207.jpg

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #426 : Апреля 14, 2013, 21:19:01 pm »
Анатольич,
скажи, тебе приходилось снимать кабину?
А кузов опрокидывать?
Думаю всё стационарно делать, что скажешь?

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #427 : Апреля 14, 2013, 23:29:10 pm »
Анатольич,
скажи, тебе приходилось снимать кабину?
А кузов опрокидывать?
Думаю всё стационарно делать, что скажешь?

Кабину хотел снять зимой, что б везд загнать в тёпую мастерскую техуход провести. Но решил подождать до теперешнего времени.
А по кузову. Да, опрокидывающийся делать сложнее (хотя и не намного). Опрокидывать - не опрокидывал, не самосвал. Но, если что, открутил четыре болта - и снял или заменил на тёплый кунг или на кузов какой то специальный.
А так, если строишь аппарат чисто спецназначения (с конкретной целью ночлега в нём), то, думаю, и к раме можно привариваться. В крайнем случае: "сварка и болгарка - лучшие ключи"  )))

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #428 : Апреля 14, 2013, 23:34:55 pm »
Анатольич,
"сварка и болгарка - лучшие ключи"
 1*11

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #429 : Апреля 15, 2013, 00:32:00 am »
С начала зимы поставил на ВАЗ 21093 эти самоблоки
Отзыв ---- только     +

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #430 : Апреля 20, 2013, 22:02:41 pm »
Александр , Евгений ,  вопрос по Веснеходу и по Дырчику  ...почему никто не сделал треугольные бардачки - ниши в углах телеге в районе брызговиков . Почти ни у кого на переломках (видел только у Увата) нет крыльевых ниш по углам  на кузове под инструмент , акуум , мелочи , закусон с термосом или фляжкой и т.д.
ИМХО - без них многие мелочи будут лежать в ногах у пассажира кузовка , запинаться об них , всё в грязи и т.д . Что то крупное можно  в мешки и привязать к поручням , но просто мелочь удобно с таких бардачков достать .
Может проходимости мешает , или будет за ветки цеплять ....и так , и так думал , минусов этих бардачков не нашёл .  И делать вроде не сложно , пара лишних профилей и кусок дюраля.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #431 : Апреля 20, 2013, 22:45:01 pm »
Максим,приветствую.
Ты знаешь, когда начинал строительство такие мысли проскакивали. В чатности, я хотел бы под рукой, а не на дне кузова иметь пилу,топор. Но потом по окончании проЭкта сроки (охота приближается), усталость, желание скорее поехать...
А ты так основательно и досканально всё прорабатываешь - так что давай сделай эти бардачки. Конечно, лишними они не будут, а ты в этом первым будешь :98?

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #432 : Апреля 21, 2013, 10:10:03 am »
Александр , приветствую !
Меня по этому вопросу  "торкнуло " когда смотрел фотки цельнорамника " Черепаха" из Тольятти . Уж больно ловкие и вместимые бардачки получились , а у всех остальных там просто грязь налипшая . У Юрия Строева там и акуум , и ЗИП , и много чего . И  кстати колёса ВИ-3 , т.е размеры арок и бардачков будут схожие . Один из последних не закрытых вопросов остался по узлу поворота .
 Его , что покупать на 10 тыс (себестоимость ) , что часть токарю заказать (возможно и дешевле будет ), которая будет вечная и не требовать замены (но легче и проще в монтаже ) . Пока сильно склоняюсь к принципу Увата и компоновке Мустанга (схема привара и конструкция основных втулок под привар в раму) .
 Анатольевич , неохота мне городить на одноуровневую раму пластину от многоуровневой .....смысла не увидел ,  только вес и гемор изготовления всего узла в раме  .

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #433 : Апреля 21, 2013, 11:29:31 am »
Александр , нижний лист защиты делал из листа стали  2 мм ? Так ?
Крепил саморезами по периметру низа рамы , болтами крепления двига и варика и в ногах просто загнул в салон после несущей поперечины ? Так ?
Образовалась отбортовка в ногах и уже к ней крепил обшиву передка салона на вытяжные заклёпки ? так ?
По опыту езды на снежике по лесу , такой бампер  как у тебя промнёт раму , сам бампер засчёт продольных стоек имеет большую прочность , чем поперечина рамы , куда он приварен . Просто нужно аккуратно ездить .
Сам думаю сделать дюралевый уголок 50 х4  на двух продольных стальных стойках (профиль 40х40Х2)  , или бампер Нивы , как у Михалыча 53 и на Мустанге Камнева .
 Удар сомнёт уголок , а потом уже дойдёт до рамы , но засчёт зазора м\у бампером и рамой , как правило до рамы дело не доходит .
Езжу вообще аккуратно , но кинуть на кочке может непредсказуемо .....как раз когда газанёшь .

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #434 : Апреля 21, 2013, 19:12:49 pm »
ml197474, лист защиты 1 мм, вполне хватает. Дальше - так, как ты пишешь.
По бамперу, такой жёсткости, какая у него, сам не ожидал, например при езде позаросшему полю, когда негде проехать, при необходимости с ходу ломает молодые сосны диаметром до 8-10 см. Про кустарник и говорить не чего. А бамперу - "не в одном глазу". С Нивским бампером так не поездишь, особенно от современных моделей, т. к. делают их последнее время из люминевой проволоки, сворованной со столбов, да и потяжелее он будет, пожалуй.
У вездехода бампер от земли находтся в полуметре, а у снежика он же едет на уровне снежного покрова, а то и ниже. В этом и разница... 98*& восприятия им сопротивления.

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #435 : Апреля 21, 2013, 22:45:13 pm »
По металлу защиты понял ...так то 1 мм , это фольга ...но походу из за ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА , от веток её хватает , я возможно  АМГ 1.5 мм поставлю .
Ну 10 не 10 ...но 5-7  см сосенки как спички будут щёлкать , у тебя передняя рама сварена с ИЗБЫТОЧНОЙ ПРОЧНОСТЬЮ и жесткостью . В сравнении с рамами из Советского . В 10 см сосну на буране тыкаешься как в столб (без трубы на морде) , аж назад откидывает .
По материалу бампера понял , за Ниву согласен  ....у меня есть уголок АМГ (остался от транца на катамаран ) , полка 50 стенка 5 мм , его возможно и поставлю . Я думаю обшивать перед дюралем 1.2 -1.5 , с выбитыми рёбрами по длинной стороне и с прокладкой лентой ПВХ (взять в ремонте лодок ПВХ обрезки )  под  заклёпками   , а кузов возможно фанерой .
 4 мм фанера по весу (если не врёт таблица) весит как 1.5  мм дюраль . Только её прокрашивать эпоксидкой с ацетоном на горячую нужно . Водостойкая стоит  нескромных денег , да и нет её нигде в такой толщине .
Анатольевич ,
1)  у тебя на передке 5 штук несущих поперечин (40х20) , на двух варик , дальше на двух двиг , а для чего самая первая поперечина 40х20  , которая  между двигом и самой передней несущей поперечиной 60х40 ?
2) Продолины у тебя 40х40 , они дают жёсткость нагруженным агрегатами поперечинам 40х20 . Так ? приварены к ним ?
3)  Одна продолина 40х40  пущена справа от двига до несущей центральной поперечины 60х40  (на которой кронштейн подрамника коробки )
4) Другая продолина 40х40  пущена только до поперечин варика ??? почему её не пустил до центральной поперечины 60х40   ? помешал кронштейн веломого варика ?

Рассмотрел куда можно вкорячить ведущий шкив от гены 08 , на вал двига сложно ...мало места на валу . Можно воткнуть вместо тормозного диска (буран ) на вал варика , сам гена встанет между колесом и кроном варика . 1500-2000 об на ведомом  валу варика будет всегда . зарядки хватит .
У Хонды 390 генератор выдаёт 40 ватт ?
Это просто как вариант ... электричество конечно СИЛА , особенно хороший свет ....всю жизнь приходиться по темну ездить . Мне хватит одной галогенки 55 ватт от ВАЗ . На Робине даже не помню , какие параметры гены по мощн. .

Сегодня токаря донимал по тел . Про материалы и наличие  мощного кругляка .....вези начальнику 0.5 конины , и я твой с 16 -00 каждый день , это его ответ . Кругляк есть Ст 45 . диам 100  и выше . Токарь путний ....было даже ствол на карабине обрезал (в рамках закона) .  А мне ещё 2 недели "газовать" для немцев .
« Последнее редактирование: Апреля 21, 2013, 22:51:55 pm от ml197474 »

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #436 : Апреля 21, 2013, 22:55:39 pm »
Приветствую!
Про ген здесь понравилось:
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=40579&start=1575[/b]

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #437 : Апреля 22, 2013, 10:14:16 am »
ml197474, да я уж такие подробности и не помню уже... :sad: начнёшь делать - виднее самому будет, по ходу )))
В серию я его запускать не собирался, поэтому записей не вёл и чертежей не сохранил.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #438 : Апреля 22, 2013, 10:21:13 am »
А привод гены естесственно нужно брать от коленвала.

Оффлайн Podosinovskiy

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Пермь
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #439 : Апреля 24, 2013, 17:42:44 pm »
Движок надо брать с уже хорошим генератором GX 620 - 20A на выходе.

 

Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 94008
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда

Автор Артём11

Ответов: 195
Просмотров: 63508
Последний ответ Июня 04, 2013, 23:38:58 pm
от Артём11
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 310
Просмотров: 73007
Последний ответ Сентября 02, 2023, 20:29:04 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 37363
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded
простой каракат 4x4.переломка.

Автор logza

Ответов: 12
Просмотров: 34402
Последний ответ Февраля 27, 2011, 23:32:14 pm
от DIV