Автор Тема: Переломка "Веснеход"  (Прочитано 305944 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #360 : Апреля 03, 2013, 23:18:05 pm »
Господа, извиняюсь, коллеги.О какой термичке Вы ведете речь.это только в городах наверное возможно.Мне три раза переходник на варик точили, а Вы "термичка" :cheesy:

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #361 : Апреля 04, 2013, 10:12:09 am »
Толя, у меня тоже в колхозе ни чего подобного нет. Но, можно ведь через форумы найти, где заказать. Есть люди отзывчивые! :)
А у Тебя разве с таким же валом варик??? Я думал, что Ты его отдельно заказывал, чтоб с КПП совместить.

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #362 : Апреля 04, 2013, 10:18:04 am »
Эээ. давай в мою тему.

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #363 : Апреля 04, 2013, 21:51:41 pm »
Приветствую Александр , тоже разглядываю вал ведомого варика ....может его сразу вместе со шпонкой закалить ? чтобы расходником не стал ?  На термичку выходы найти можно . Он должен быть калёный , или цементаж ТВЧ .

У меня варик вроде Сафари с отв  дюйм  ...хотя я толком разницу с Каюром не знаю , ведущий шкив при сжатии руками без заеданий схлопываеться , литьё вроде нормальное .
 Вообще обидно конечно , но сами Рыбинцы говорят , что китай делает литьё гораздо качественнее нас ......они воробъёв жрали , когда мы УЖЕ  Ски Доо Альпину передрали , а теперь вона как ....
 
И ещё вопрос . Нигде на фото не нашёл с чего сделан ведущий шкив  генератора ВАЗ 08 ? понятно , что он стоит на валу двига между ведущим вариком и картером. Навскид туда проситься проточенный шкив ВАЗ 08 , родное отв 23 мм , нужно расточить до дюйма и как то пропилить (долбёжка редкость) паз под шпонку .
По рулевому . У Нивы в колонке всего один кардан , на Веснеходе на руле  два кардана - получаеться брал с двух машин ?
Сам бинокль рулевого вала от ВАЗ 08 . 

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #364 : Апреля 04, 2013, 22:49:06 pm »
По рулевому протупил ...там два кардана , вопрос снят . Получаеться верх и низ рулевого вала от ВАЗ 08 , середина (карданы ) от Нивы .
Александр , ещё такой момент . Белый  Дом с коробки на узел перелома взял кардан со шлицевым от Нивы и короткий привод ОКА  , у тебя на узел перелома кардан ВАЗ  приварен к обрезанному приводу ОКА .
 Как у Бел Дома встал родной привод ОКА , неужели не длинный ? у тебя на Веснеходе там очень коротко , твой сварной вариант единственный .
Или у Белого Дома рама длиннее ?
Так то конечно верно он сделал , закрепил вилку болтом ...но дилемма конечно интересная была ...каплей прихватки  ослабить нельзя , а болгаркой резануть лыску можно . Правильнее сделать сферу под винт , правда сверло нужно путём  точить .
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2013, 23:16:44 pm от ml197474 »

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #365 : Апреля 05, 2013, 09:53:13 am »
ml197474, рулевй вал, бинокль, руль и его карданчик с двумя крестровинами - от одной Нивы. Ниже кусок от рулевого вала 08-й, что б шлицы рулевой рейки с рулевым валом совпадали.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #366 : Апреля 05, 2013, 10:41:14 am »
Продолжение техухода.
Поменял пыльники на приводе КПП. В иномарочном магазине по оковскому пыльнику подобрали схожие по размеру, от какой-то японки. Резина на ощупь даже приятная. Посмотрим в деле.




Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #367 : Апреля 05, 2013, 10:45:41 am »
На конце привода, который идёт к КПП стоял вот такой пыльник, закрывающий пром шрусик Нивы


Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #368 : Апреля 05, 2013, 11:06:57 am »
Убедительно советую не ставить такие никогда и негде,  а то будет всегда так (не знаю, какая резина - заводская или нет, но практика (моя) показала, что такие пыльники... не куда не годятся)



Шлицы на Оковских приводах, везде, где они применены, пока без изменений.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #369 : Апреля 05, 2013, 11:28:46 am »
ml197474, а где ты нашёл у меня генератор от ВАЗ-08?  :shocked:

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #370 : Апреля 05, 2013, 16:25:37 pm »
По рулевому протупил ...там два кардана , вопрос снят . Получаеться верх и низ рулевого вала от ВАЗ 08 , середина (карданы ) от Нивы .
Александр , ещё такой момент . Белый  Дом с коробки на узел перелома взял кардан со шлицевым от Нивы и короткий привод ОКА  , у тебя на узел перелома кардан ВАЗ  приварен к обрезанному приводу ОКА .
 Как у Бел Дома встал родной привод ОКА , неужели не длинный ? у тебя на Веснеходе там очень коротко , твой сварной вариант единственный .
Или у Белого Дома рама длиннее ?
Так то конечно верно он сделал , закрепил вилку болтом ...но дилемма конечно интересная была ...каплей прихватки  ослабить нельзя , а болгаркой резануть лыску можно . Правильнее сделать сферу под винт , правда сверло нужно путём  точить .
Вношу поправку! А-то, я смотрю многих уже запутал!  :angel: :angel: :angel:
На старом вездеходе (камуфляжном), кардан между КПП и узлом перелома самодельный! Сделан из двух отрезков палки привода Оки, соединённых втулкой (горячая посадка и сварка).
На двух новых - использована палка промежуточного кардана от Шеви-Нивы! Он короче, чем "короткая палка" от привода Оки. Длина - по моему 320 мм.
Да, вилку зафиксировал на нём болтом. Там фиксация чисто условная нужна! Продольная свобода остаётся в ШРУСе, который в КПП воткнут.
Кардан длинноват конечно, пришлось длину рамы нового вездехода увеличить на 100 мм. И мост подальше сместить (но не особо фанатично.)


Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #371 : Апреля 05, 2013, 16:47:08 pm »
Убедительно советую не ставить такие никогда и негде,  а то будет всегда так (не знаю, какая резина - заводская или нет, но практика (моя) показала, что такие пыльники... не куда не годятся)



это оттого, что угол больше расчетного. на Ниве в этом узле угол минимальный. Оковский пыльник на него подходит "один в один".

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #372 : Апреля 05, 2013, 17:43:51 pm »
Анатольевич , по рулевому всё понял когда в руки взял рулевое нИВЫ , мне просто с машины сняли с одним карданом (на 213 нивах пром вал на кардане рулевого разборный на пластиковых втулках ) . Когда в магазе взял в руки карданы с 21 нивы , всё вкурил.

Ещё только увидел на фотке ...Анатольевич , такой КУЛЬТУРНЫЙ и ГРАМОТНЫЙ  каракат , и такие некрасивые шурупы торчат ....видно что было под рукой .
 Так получаеться акуум на Веснеходе заряжаеться родным маломощным генератором  Хонды ?

Пыльники с ШРУСА Нивы , тоже ещё в магазе забраковал , взял Оковские , до иномарок поленился ехать искать .

Не знал , что проблема найти на узел перелома старый привод Нивы диам 25 мм . Сейчас в магазах привода тонкотьё 23.8мм  ..."демократические " привода . А в разборах НИвы редки , крепкая машина !!!

Белый Дом , я всё так и понял , просто в компоновку трансмиссии Веснехода твой вариант с Крестовиной и шлицевым не встанет , там очень близко от коробки до перелома , меньше 320 мм . Вариант , только варить вал Ока к крестовине ВАЗ 06 .
Белый Дом , если честно , не пойму.  Зачем на одно уровневую ,без цепей и ремней, ( варик работает хоть как  ) схему трансмиссии делать объёмную раму ?  Проще и крепче и легче одноуровневую как на Веснеходе .....вот и так и сяк мудрил , но резона не увидел ...одни минусы .
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2013, 17:51:04 pm от ml197474 »

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #373 : Апреля 05, 2013, 18:36:31 pm »


Ещё только увидел на фотке ...Анатольевич , такой КУЛЬТУРНЫЙ и ГРАМОТНЫЙ  каракат , и такие некрасивые шурупы торчат ....видно что было под рукой .
 

Вот так и знал, так и знал, когда выложил эту фотку! Напишут ведь, на-пи-шут про шу-ру-пы! :093:
Каюсь, каюсь  0*) Действительно, ещё прошлый год при сборах на весеннюю охоту срочно нужно было закрыть привод КПП. Коротких шурупов не нашёл, а в магазин надо было в... другой  :embarrassed:
Вывод: нет ничего постояннее, чем временное!

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #374 : Апреля 05, 2013, 18:42:14 pm »
Убедительно советую не ставить такие никогда и негде,  а то будет всегда так (не знаю, какая резина - заводская или нет, но практика (моя) показала, что такие пыльники... не куда не годятся)



это оттого, что угол больше расчетного. на Ниве в этом узле угол минимальный. Оковский пыльник на него подходит "один в один".

Да, макса, ты вероятно прав, все подобные пыльники я убрал из конструкции. Но всё равно, хоть и обидно, но наша резина г.... :angry:

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #375 : Апреля 05, 2013, 22:23:32 pm »
Анатольевич , ещё вопрос по заднему приводу . Кардан ВАЗ 06 состоит из двух частей , одна с крестовинами , вторая с крестовиной и шлицом(к коробке)  .
Ты на Веснеходе от перелома до заднего моста брал одну половину короткого  кардана  со шлицами и вторую половину длинного кардана с крестовиной , резал их , подгонял нужную тебе по конструктиву общую длину ,  и каким то хитрым образом сваривал в кондукторе ?
 Или я опять в матчасти " плаваю"  как с рулевым ?
Кстати    " вирюхать " , чисто Вятское слово , толкать , дёргать , крутить ......бабушка часто говорила.
И ещё , не думал воткнуть глушак от Оки вниз слева от двига ( к ступице выхлоп) ? Не зачем в лесу шуметь .....
По генератору я прав , стоит родной и иногда подзаряжаешь акуум ?
 Вот думаю если акуум не 55 Ач поставить , а  24 Ач поставить от снегохода , выигрыш в весе не малый ....Двигун то по идее снегоходный , даже слабее , полюбому провернёт его даже слабый акуум при заводке , лебёдку на такой каракат  ставить (ещё если на ВИ-3 ) , большой вопрос , нужна ли вообще .
А с шурупами просто уверен , уже наверное поменял .......
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2013, 22:27:41 pm от ml197474 »

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #376 : Апреля 05, 2013, 22:42:05 pm »
По рулевому протупил ...там два кардана , вопрос снят . Получаеться верх и низ рулевого вала от ВАЗ 08 , середина (карданы ) от Нивы .
Александр , ещё такой момент . Белый  Дом с коробки на узел перелома взял кардан со шлицевым от Нивы и короткий привод ОКА  , у тебя на узел перелома кардан ВАЗ  приварен к обрезанному приводу ОКА .
 Как у Бел Дома встал родной привод ОКА , неужели не длинный ? у тебя на Веснеходе там очень коротко , твой сварной вариант единственный .
Или у Белого Дома рама длиннее ?
Так то конечно верно он сделал , закрепил вилку болтом ...но дилемма конечно интересная была ...каплей прихватки  ослабить нельзя , а болгаркой резануть лыску можно . Правильнее сделать сферу под винт , правда сверло нужно путём  точить .
Вношу поправку! А-то, я смотрю многих уже запутал!  :angel: :angel: :angel:
На старом вездеходе (камуфляжном), кардан между КПП и узлом перелома самодельный! Сделан из двух отрезков палки привода Оки, соединённых втулкой (горячая посадка и сварка).
На двух новых - использована палка промежуточного кардана от Шеви-Нивы! Он короче, чем "короткая палка" от привода Оки. Длина - по моему 320 мм.
Да, вилку зафиксировал на нём болтом. Там фиксация чисто условная нужна! Продольная свобода остаётся в ШРУСе, который в КПП воткнут.
Кардан длинноват конечно, пришлось длину рамы нового вездехода увеличить на 100 мм. И мост подальше сместить (но не особо фанатично.)


БД,
Я тоже использовал эту палку, только обрезал в два раза.
Иначе получался размер больше примерно на 150 мм чем в Веснеходе и соответственно перевес задней части передней рамы. А он (перевес) уже и так приличный. даже без учёта массы водителя.

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #377 : Апреля 05, 2013, 22:51:40 pm »
Цитировать (выделенное)
Не знал , что проблема найти на узел перелома старый привод Нивы диам 25 мм . Сейчас в магазах привода тонкотьё 23.8мм  ..."демократические " привода . А в разборах НИвы редки , крепкая машина
Мне тоже, на последних трёх, только тонкие палки попадались. Попытался найти на 25, но потом плюнул и сделал так:
- вместо подшипников №305 (которые в стакане трещетки стоят, если кулак по Увату собран) поставил подшипники №206, у них внутреннее отверстие на 30 мм;
- на нивовскую палку, с уже приваренным флянцем, на горячую посадил втулку, а потом проточил на ней посадку под эти 206-е подшипники.
И всё!

Цитировать (выделенное)
Белый Дом , если честно , не пойму.  Зачем на одно уровневую ,без цепей и ремней, ( варик работает хоть как  ) схему трансмиссии делать объёмную раму ?  Проще и крепче и легче одноуровневую как на Веснеходе .....вот и так и сяк мудрил , но резона не увидел ...одни минусы .
Если можно, хотя бы один минус???
Цитировать (выделенное)
срочно нужно было закрыть привод КПП
А вот, как минимум один минус вашей одноэтажной рамы!
У меня, с пространственной рамой (двухэтажной) - все карданы, тяги и агрегаты находятся под ровным полом!
Установка агрегатов внутри пространственной рамы - одно удовольствие! Вварил перемычку поперечную и привинтился к ней! А в одноэтажной - нужно кучу разных кронштейнов лепить... А потом - ёще и пол как-то организовывать.  :huh:

Цитировать (выделенное)
И ещё , не думал воткнуть глушак от Оки вниз слева от двига ( к ступице выхлоп) ? Не зачем в лесу шуметь .....
Если хотите прилепить нормальный глушак к этому моторчику, то и впуск нормальный придётся ставить. Иначе - толку от этого глушака ноль! Уже проверял!

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #378 : Апреля 05, 2013, 23:33:05 pm »
что значит "впуск нормальный"?? поподробней можно?!

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #379 : Апреля 06, 2013, 00:55:33 am »
ml197474,
1-е по моему заднему приводу: как писал уже, узел перелома у меня от Asterixa, опорные плиты смог вырезать сам, вот фото



К его заней части, к шайбе выточенной под УАЗовский флянец



приварил вилку жиговского кардана, и без всяких кондукторов обрезал (подогнал по месту от узла перелома до флянца заднего моста) вазовский кардан



2-е по акуму, перед дальней поездкой подзаряжаю дома, походу - небольшая подзарядка штатным устройством Хонды, 55-й больше нужен для стартёра, +света фар, и если потребуется для электрокомпрессора.
Лебёдку вожу ручную в кузове, на всякий случай.

3-е шурупы уже выкрутил  )))

 

Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 93934
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда

Автор Артём11

Ответов: 195
Просмотров: 63479
Последний ответ Июня 04, 2013, 23:38:58 pm
от Артём11
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 310
Просмотров: 72858
Последний ответ Сентября 02, 2023, 20:29:04 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 37241
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded
простой каракат 4x4.переломка.

Автор logza

Ответов: 12
Просмотров: 34386
Последний ответ Февраля 27, 2011, 23:32:14 pm
от DIV