Автор Тема: Переломка "Веснеход"  (Прочитано 305973 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #240 : Декабря 15, 2012, 13:42:48 pm »
Поворотный кулак у меня так же от Астерикса, но он там рекомендовал ставить тормозной диск от классики, вроде 07-й, что я и сделал
Тормозной диск от Классики на поворотный кулак моей конструкции нужно ставить в том случае, если будет использоваться цепной редуктор. На других тормозных дисках вылет меньше и суппорт будет упираться в ведомую звезду. Без цепного редуктора тормозной диск может быть практически любой.

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #241 : Декабря 15, 2012, 20:58:27 pm »
Вот что пишут ООО ТФ БУРАН-ШАССИ:
"Здравствуйте, Роман!
К сожалению можем отправить заказ только без позиции
Кронштейн в сборе (с ведомым шкивом) Бурлак 79.02.00.00,
за него вернуть деньги или вернуть деньги  полностью.
Сломан станок,
починить не удаётся"
Интересно, что за станок сломан? Если только на котором какую-нибудь запчасть от самого шкива делают. Кронштейн, на котором шкив установлен - самый настоящий самопал. При помощи куска листового железа, дрели, болгарки и сварки повторяется за два часа с перекурами.

Добрый вечер!
Вот ещёб для повторения размерчики...

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #242 : Декабря 15, 2012, 21:12:07 pm »
Анатольич, приветствую!

[/quote]

Вот эти опоры, я правильно понял? Это задняя и левая опоры двигателя? Что за опора обозначенная синей стрелочкой?

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #243 : Декабря 15, 2012, 21:23:36 pm »
Юрьич
советовал уменьшить свободу этому диску и тормосуппорту.

Анатольич, если просто из листа выточить флянец с отверстиями?

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #244 : Декабря 15, 2012, 21:30:40 pm »
Князев Рома пишет:
Анатольич, добрый день!
Подскажи, как организовано переключение скоростей на веснеходе?
Спасибо!
Отвечу здесь. Так научил меня Белый дом, а его uvat. Нужны два рулевых наконечника, желательно одинаковых, и рычаг кпп от классики с его механизмом. К вилке рычага переключения приваривается гайка, в которую вкручивается резьба пальца рулевого наконечника. Потом оба наконечника соединяются между собой резьбовой втулкой. Она, в свою очередь проходит через отверствие в пластине, закреплённой (важно!) на кпп. Отвервствие в пластине (у меня пластина толщиной 4 мм) должно быть больше по диаметру резьбовой втулки на 3-4 мм и с заоваленными краями. У меня это получилось так:





А у Белого Дома так:



Анатольич, случаем размеры насадочки не сохранил?
Да вобщем померяю завтра :)

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #245 : Декабря 16, 2012, 11:41:05 am »
Роман, приветствую.
Размеры не сохранял, в "серию" пускать не собирался, всё в основном делал по месту, с учётом здравого смысла: и не перетяжелить и не "прослабить" надёжность, особенно ответстнных узлов.
А суппорт классики в моём случае по размерам как раз, иначе крепление подушки кпп сложнее сделать. Посмотри на фото, там и так всё в притык.
А насчёт свободы тормозного диска и суппорта - так там и так всё довольно жёстко и нет ни каких люфтов и больших "рычагов". Надо сказать, при применении трансмиссионных тормозов усилие торможения нужно намного меньше и они наиболее эффективны по сравнению с колёсными, но тут всю нагрузку на себя берёт трансмиссия, в данном случае редукторы мостов и карданы. Поэтому тормозить желательно плавненько, особенно на большой скорости.
Ну по размерам насадки могу сказать, что она должна довольно плотно садиться на вал кпп, т.к. нагрузки там не хилые и должна работать именно эта насдка вкупе с валом, а не фксирующий винт, он как бы играет "вспомогательную" роль. Тут важна надёжность и прочность. По этому и толщину стенки этой втулки я делал, вроде бы 10 мм, точнее не помню. К стати, "это место" я переделывал три раза, пока оно меня не устроило по всем этим параметрам.

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #246 : Декабря 16, 2012, 13:12:50 pm »
Цитировать (выделенное)
Анатольич, случаем размеры насадочки не сохранил?
Да вобщем померяю завтра :)
Длину по месту подобрать проще.
А диаметр - туда чётко кусок профильного квадрата 20х20 налазит! Чуть-чуть только напильником круглым шурануть внутри придётся... Налазит с небольшим натягом. И гайку под шаровый палец, к квадрату удобнее прикручивать.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #247 : Декабря 16, 2012, 14:01:41 pm »
Цитировать (выделенное)
Анатольич, случаем размеры насадочки не сохранил?
Да вобщем померяю завтра :)
Длину по месту подобрать проще.
А диаметр - туда чётко кусок профильного квадрата 20х20 налазит! Чуть-чуть только напильником круглым шурануть внутри придётся... Налазит с небольшим натягом. И гайку под шаровый палец, к квадрату удобнее прикручивать.

Белый дом, приветствую!
Делал я так, у тебя же спрашивал. По мне - хлипковато это, этот кусок трубы профильной под нагрузкой при переключении передач, мягко скажем, деформируется и ... хлябает  :sad:
А с толстостенной насадкой - сделал и забыл  :sleepy:

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #248 : Декабря 23, 2012, 11:41:58 am »
Вот ещё
Анатольич, добрый день!
Подскажи примерно размеры плит для крепежа кулака УАЗ, пожалуйста.
Кстати, вчера получил посылку от Павла (Астерикс), за что ему огромное спасибо!

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #249 : Декабря 23, 2012, 11:44:58 am »
Вот он


Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #250 : Декабря 23, 2012, 12:52:20 pm »
Роман, поздравляю с приобретением!
Можно идти и по пути и самостоятельного изготовления поворотного, кулака, но я тоже выбрал такой путь, приобрёл основную часть, я так считаю, переломки у признанного специалиста по этим самым переломкам у Павла. О чём не разу не пожалел.
А размеры плит - на его же сайте  http://satras.ru/index/vezdekhody_satras/0-5, в разделе: "Вам нужен вездеход?", дальше под-отдел: "Сделать самостоятельно".Открывай и там найдёшь чертежи и схемы оч. полезные дал начинающих, и не только, вездеходостроителей.
Астериксу впору приступать к издательской деятельности, кучу денег заработает  )))  87??8
А по серьёзному, Asterix созданием своего сайта большое и полезное дело делает для "нашего брата".

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #251 : Декабря 23, 2012, 12:59:28 pm »
Подскажи примерно размеры плит для крепежа кулака УАЗ, пожалуйста.
http://satras.ru/publ/v_pomosch_samodelschiku/chertezhi/plity_dlja_kreplenija_povorotnogo_kulaka_uaz/8-1-0-17

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #252 : Декабря 23, 2012, 14:20:26 pm »
Анатольич, Астерикс,
спасибо!
Анатольич, так как я делаю практиески копию твоей машины, размеры спрашивал самих плит.
Сайтом Павла пользуюсь, и присоединяюсь к благодарности за труд.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #253 : Декабря 23, 2012, 20:37:04 pm »
 РоманЮК,
Ну совсем то копию и не к чему, за основу восоветовал бы брать принцип, какие то решения, размеры можно основные. Побольше своего творчества, ведь всегда что то можно улучшить, сделать оригинальней, а где то и проще, где то по месту...
Удачи!

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #254 : Февраля 06, 2013, 10:29:58 am »
asd123@mail.ru писал в личку: Добрый  вечер, хочу переделать свой вездеход, вместо оковского двигателя поставить китайца 15 л/с не мог бы помочь с чертежом  втулки на первичный вал кпп.
Кто ты добрый человек, откуда, звать то как?
Вот здесь подробно описано, делал без чертежей, но и так можно понять.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2315.msg52367#msg52367

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #255 : Февраля 12, 2013, 21:10:58 pm »
Здравствуйте.
Зима приближается к завершению. Решил провести ревизию вездехода перед весенним сезоном.
В прошлом году отъездил весну, летом немного и осенний сезон (примерно до средины ноября). В тёплое время года ездил на давлении в колёсах 0,2 атм. Давление замерял электронным автомобильным манометром, его шаг 0,05 атм. Следил за сосками камер - не уходили внутрь дисков. В холоднее время давление в камерах упало, езда стала значительно комфортнее, мягче. Обрадовался. 88*8 Давление не мерял, не досуг было, соски не уходят - и хорошо.
А сейчас глянул - двух сосков нема...
Вспомнил сразу, когда Макс из НСО, г. Куйбышев обдирал мене ОИ-25, советовал в эти ободрыши поставить камеры от Урала-лаптёжника.  (&^ Размер камер ОИ-25 - 1200х370х508, а у лаптёжника - 1200х500х508, т. е. они "толще" и при меньшем давлении не отходят от покрышки. Тогда как-то не придал этому особого значения. За то сейчас, что бы перебортовать колесо - две камеры пришлось проткнуть собственноручно...
Чтобы в последствии избежать подобного, приобрёл 4-ре камеры 1200х500х508 и забортовал их в колёса. Сейчас по бокам покрышки везде ощущается прилежание камеры при слабеньком давлении (не могу собраться приобрести тонометр  :embarrassed: ), молодой - исправлюсь.
Соски у новых камер вварены со смещением от центра симметрии камеры ( у ОИ-25 по центру), поэтому их переклеивать не стал, а просунул в окошко диска и загнул его буквой "зю" по ходу вращения колеса. Сосок латунный, в том месте, где соприкасается с диском, утолщенный. Его длина, надеюсь, даст возможность не проглядеть смещения камеры. Конечно же, лучше во время подвинуть камеру на место, чем колоть её...
Сосок камеры сейчас выглядит так


Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #256 : Февраля 12, 2013, 21:49:49 pm »
Анатольич, приветствую!
Что за клапан на соске?
Чем накачиваешь колесо?

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #257 : Февраля 13, 2013, 17:44:50 pm »
Роман, вот тут всё: шланг стационарного компрессора с наконечником, заглушка, и конец золотника с прижимной гайкой от камеры ИДП-284, там ценральная подкачка







А так шланг компрессора защёлкивается на трубочке



А после накачивания заглушка вкручивается и усё  :cheesy:
Пробовал качать автокомпрессором. При наших давлениях получается. Просто одной рукой берёшься за золотник, второй прижимаешь наконечник компрессора плотно встык и нормально дует. Для полевых условий годится.

Когда осветишь строительство своего творения???  :angry: :evil: Мене самому год назад DIV сказал, что людям интересней следить за ходом строительства, чем увидеть уже готовый аппарат. Скорее всего он прав.  :cheesy:

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #258 : Февраля 14, 2013, 10:00:40 am »
Анатольич, привет!
У Тебя ведущий кардан - это ведь длинная "палка" от Оки???
Сможешь полную длину этого кардана замерить (по флянцам)???

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #259 : Февраля 14, 2013, 10:51:59 am »
Белый Дом, да палка длинная, но замерять проблематично, разборки много. Вот попозже, если устроит, резинку прохудившуюся на шрусе возле кпп менять надо, могу прикинуть размер.

 

Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 93955
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда

Автор Артём11

Ответов: 195
Просмотров: 63486
Последний ответ Июня 04, 2013, 23:38:58 pm
от Артём11
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 310
Просмотров: 72892
Последний ответ Сентября 02, 2023, 20:29:04 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 37267
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded
простой каракат 4x4.переломка.

Автор logza

Ответов: 12
Просмотров: 34390
Последний ответ Февраля 27, 2011, 23:32:14 pm
от DIV