Автор Тема: Переломка "Веснеход"  (Прочитано 305920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #640 : Января 07, 2016, 17:52:35 pm »
  Ещё думаю как сделать отбойники для веток ...делал тросик с верхнего угла кабины на край бампера ...вырвало нахрен . Трубу 1\2 , думаю тяжеловато будет . Кто какие отбойники пробовал ПО РЕАЛЬНЫМ ДОРОГАМ .

Егору на его халке делал из профтрубы 20*40*1.5 поставленной на ребро, говорит полет нормальный только фары установленные сверху сносило постоянно - убрал нахрен... ::cheesy:::
А вообще посмотри под свои нужды подходящий профиль( тубинг)

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #641 : Января 08, 2016, 20:05:04 pm »
Да, уж! Прочитал я пост Asterixа, в своей теме несколько раз, почесал репу... сначала ни как не хотел реагировать, но что то не стерпела душа...
И так, Астерикс пишет: "Можно сделать проще и легче, типа Веснехода или Ромба 4*4. Только зачем?"
Да за тем, чтоб было проще и легче, ну и дешевле для самодельщиков и начинающих!!! А тот факт, что первый вариаторный ремень на Веснеходе, поставленный на него с рождения, ходит практически уже четыре года! - это что, плохо???
А все(!) поломки за время эксплуатации Веснехода ml197474, Максим достоверно выложил. Это о чём говорит, о ненадёжности конструкции?
Мы все знаем, что Asterix, самый главный и самый известный переломкостроитель пневмоходов, о чём повествует реклама на всевозможных ресурсах и форумах. Но, право, как то не очень этично рекламировать свой товар и, можно сказать, свой бизнес, обсирая, по русски выражаясь, Веснеход! Считаю недостойным это занятие для порядочного форумчанина !!!

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #642 : Января 08, 2016, 21:29:05 pm »
Да, уж! Прочитал я пост Asterixа, в своей теме несколько раз, почесал репу... сначала ни как не хотел реагировать, но что то не стерпела душа...
И так, Астерикс пишет: "Можно сделать проще и легче, типа Веснехода или Ромба 4*4. Только зачем?"
Да за тем, чтоб было проще и легче, ну и дешевле для самодельщиков и начинающих!!! А тот факт, что первый вариаторный ремень на Веснеходе, поставленный на него с рождения, ходит практически уже четыре года! - это что, плохо???
А все(!) поломки за время эксплуатации Веснехода ml197474, Максим достоверно выложил. Это о чём говорит, о ненадёжности конструкции?
Мы все знаем, что Asterix, самый главный и самый известный переломкостроитель пневмоходов, о чём повествует реклама на всевозможных ресурсах и форумах. Но, право, как то не очень этично рекламировать свой товар и, можно сказать, свой бизнес, обсирая, по русски выражаясь, Веснеход! Считаю недостойным это занятие для порядочного форумчанина !!!
Какая-то неожиданная реакция на мой пост. Где конкретно я говорил, что Веснеход плох? Наоборот, отличный вездеход. Тем более я сам вас консультировал по его конструкции, если еще не забыли. Отличный, но не без недостатков. Можно сделать лучше и я указал на потенциальные проблемы как раз для тех людей, кто будут впоследствии повторять данную конструкцию. Не захотят прислушиваться - их право. Некоторым в принципе переломки противны, хоть простые, хоть сложные. Будут лучше пешком ходить, чем строить такое чудо.
Также хочу отметить, что своими вездеходами я вообще недоволен никогда и люди, которые со мной общаются довольно плотно, не дадут мне в этом соврать. Так, по мелочи исправляю кое-какие недочеты в распространенных схемах, но в корне проблему это не решает. Проблема же состоит в том, что мы пытаемся сделать вездеход из не предназначенных для этого запчастей. Отсюда лишний вес и достаточно скромные характеристики самоделок, да и львиной доли заводских вездеходов тоже.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #643 : Января 08, 2016, 21:40:59 pm »
Анатольич
Перечитал собственное сообщение. Чего вы так взъелись - вообще непонятно. В самом начале сообщения, по поводу "проще и легче", сказал что это мое мнение и что на истину не претендую. Само сообщение получилось про Чибис в теме вашего Веснехода. Что не очень хорошо, за что я в конце извинился и попросил модератора перенести пост в одну из моих тем, благо сам такими полномочиями не обладаю. Что вам еще надо было?

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #644 : Января 09, 2016, 07:37:31 am »
Мужики , вам делить точно нечего . У чибиса свои недостатки- они есть , только увидит их только тот кто РЕАЛЬНО использовал переломки ....у веснехода тоже наверное есть ......может ещё не во все говна я его загнал , поэтому не знаю . Про неправильную развесовку полностью согласен ...но я один не езжу ....и втроём не езжу . Главное в Веснеходе = это ПРОСТОТА и ВЕС . С этим у него всё в порядке как показала эксплуатация.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #645 : Января 09, 2016, 11:21:03 am »
ml197474, а я ничего и не делю.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #646 : Января 09, 2016, 14:24:43 pm »
Про неправильную развесовку полностью согласен ...но я один не езжу ....и втроём не езжу .
Развесовка не неправильная. Она более чем правильная для поставленных целей. Веснеход и другие вездеходы подобной компоновки предназначены для перевозки приблизительно от 150 до 300 кг груза - это их основная цель. С таким грузом развесовка что надо. И совсем другой вопрос, если человек, эксплуатирующий вездеход, любит ездить в одиночку и налегке (рюкзак, корзинка с грибами и т.п.). В этом случае весь вес приходится на переднюю часть вездехода со всеми вытекающими негативными последствиями. Это не недостаток Веснехода или кого-либо еще, это просто неверный выбор или вездехода (в случае его покупки), или компоновки (в случае его постройки своими силами). Я вот эту мысль хочу донести до всех, а не то что Веснеход плохой, а мои вездеходы идеал. Ничего не идеал. Нормальные, с заточкой под определенные условия, но не более того.

Да и вообще мне более чем странно слышать обвинения в свой адрес поводу конструкции Веснехода. Я сам лично рекомендовал Анатольичу и многим другим (это десятки человек) именно такую конструкцию вездехода, как самую простую и гарантированно работоспособную. Не у всех же есть доступ к станкам, а Веснеход вполне можно построить без единой токарной детали и при этом получить отличный результат. Но если есть доступ к токарке или средства на нее, то можно попробовать сделать и лучше. Что в этом плохого? Так некоторые самодельщики, с недавних пор, стали устанавливать автомобильные сцепления в дополнение к вариатору. Тяжелее и сложнее в изготовлении? Несомненно! Но и плюсы получаются неплохими. Нужны ли эти плюсы или нет - это уже личный выбор каждого.

Оффлайн расим

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 98
  • ПТС "КАМА"
  • Имя: расим
  • Откуда: нефтекамск
  • Техника: самодельные вездеходы
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #647 : Января 09, 2016, 16:25:42 pm »
Хотелось узнать мнение ASTERIX. Я строю пере ломку на 2 мостах классика, двигатель ока дальше середины вдоль,перелом у хвостовика  заднего моста, спереди обрезанная кабина классика. Масса расчётная 500 кг. Расчётная скорость 0,7 скорости оки. Развесовка 45 % на переднюю  ось. Ваше мнение. До этого построил птс кама и ещё строю 3 х ост ник с двигателем Zongshen 350

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #648 : Января 09, 2016, 17:00:58 pm »
Хотелось узнать мнение ASTERIX. Я строю пере ломку на 2 мостах классика, двигатель ока дальше середины вдоль,перелом у хвостовика  заднего моста, спереди обрезанная кабина классика. Масса расчётная 500 кг. Расчётная скорость 0,7 скорости оки. Развесовка 45 % на переднюю  ось. Ваше мнение. До этого построил птс кама и ещё строю 3 х ост ник с двигателем Zongshen 350

Вопросы нужно задавать в авторской теме, а не где попадя.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #649 : Января 09, 2016, 19:56:09 pm »
Хотелось узнать мнение ASTERIX
Ответил в Личку, дабы очередной раз не выходить за пределы темы Веснехода.

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #650 : Января 09, 2016, 21:35:23 pm »
Павел,тут много говорят про якобы самоход вариатора по  схеме Веснехода . Решил просто , перед переключением , а оно с вариатором очень редко . На секунду отжимаю подсос ...движок работает "чакчак", и включаешь в этот момент скорость . Никакого треска и скрежета , потому как обороты МИНИМАЛЬНЫЕ . Не зря Александр ещё на новом убрал тормоз на вариаторе . Он просто не нужен . Про развесовку именно Веснехода - всё в точку . Так оно и есть . Это переломка ДЛЯ ДВОИХ .
ИМХО - чем проще . тем надёжнее . Генератора нет , потому как светодиодных фар на акумуляторе хватает надолго . Гидрача тоже нет ..сила в руках пока есть . Всё на любителя ...кому то сабуфер нужен в кунге или магнитола на панели ...мне нужно ездить куда и где хочу .

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #651 : Января 09, 2016, 23:21:07 pm »
Павел,тут много говорят про якобы самоход вариатора по  схеме Веснехода . Решил просто , перед переключением , а оно с вариатором очень редко . На секунду отжимаю подсос ...движок работает "чакчак", и включаешь в этот момент скорость . Никакого треска и скрежета , потому как обороты МИНИМАЛЬНЫЕ .
Я извиняюсь, но это не решение проблемы, а приспосабливание под самоход. Ведь самоход никуда не делся. Методов как подстраивания своих действий под самоход, так и устранение самого самохода вариатора несколько. И ни одного без недостатков. Ваш самый недорогой и достаточно эффективный. Некоторые совсем глушат двигатель. Кстати, глушить двигатель рекомендовано и на многих заводских машинах с вариатором. Другой вопрос, что не прислушиваются.
Тормоз на вариатор так же ни грамма не устраняет самоход. Более того, помогает он более или менее только при отсутствии синхронизаторов в КПП. Иначе наоборот, только мешает.
Еще один крайне важный нюанс. Остановить вариатор и включить передачу - это половина дела. Чаще всего проблема не включить передачу, а выключить. Когда самоход вариатора тащит вездеход вперед, а сам вездеход, под действием силы тяжести стремиться откатиться назад. Передачу закусывает и усе. В этом случае смысл от тормоза ровно нулевой - ведомый шкив и так стоит на месте.
По совокупному набору достоинств и недостатков я бы отдал предпочтение подсосу или глушению двигателя. Что и сделал Анатольич
Еще можно ролики приладить, образовывающие петлю из ремня вариатора. Можно подшипник на ведущий вариатор установить, на манер Альпины. Ремень помягче взять. Это все меры снижающие самоход в той или иной степени. Часто довольно эффективно.
Совсем устранить самоход можно только физическим отключением вариатора от трансмиссии при помощи обычного или автоматического сцепления. Тогда передачи будут включаться и выключаться в любой ситуации без каких-либо дополнительных манипуляций и звуков. Но это стоит денег и, главное, набирается вес. Нет в жизни счастья  0*)
« Последнее редактирование: Января 09, 2016, 23:31:24 pm от Asterix »

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #652 : Января 10, 2016, 07:23:13 am »
Павел , вы всё правильно пишете .... подмечу как пользователь . Движения переломки именно от самохода варика НЕ БЫЛО НЕРАЗУ . Там момент кручения очень мал , просто проскальзывает (периодически ремень в ведущем шкиве . Переключение застопоренного вала тоже бывает сложным ...надо немного катнуть переломку , именно это - медленное движение вала и получаю подсосом . Передача встает без хруста ...ровным щелчком.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #653 : Января 10, 2016, 12:04:49 pm »
ml197474, Максим, всё что говоришь про снегоходный вариатор - так оно и есть.  Кто действительно долго имел с ними (снегоходными вариаторами) дело, тебя понимают. Сам я "юзаю" снегоходы примерно с 1985 года. В данном случае на переломку бы импортный вариатор, проблем бы с переключением передач в КПП, полагаю, вообще бы не было (как и этих разговоров).
Кроме того, я уж об этом как то писал, КПП Оки на вездеходе-пневматике переключается не так часто как на автомобиле или мотоцикле. Тут КПП выступает в роли механизма выбора режимов движения (например, как на Т-150), а основную "черновую"работу берёт на себя именно клиноремённый вариатор.
Действительно, вариатор кому то очень нравится, а кто то его не воспринимает, так же как разное отношение водителей к АККП и МКПП. Что тут скажешь... Но отвергать снегоходный вариатор для лёгких каракатов  ни как не стоит и, именно, из-за его малого веса, простоты и надёжности.

Раньше считалось, что такой вариатор может работать только в "тепличных" условиях, например, на снегоходах, т. е. без пыли, песка и, тем более, грязи. Но, оказывается, вариатор снегохода (даже отечественного производства) прекрасно совместим с нашими пневматиками и зимой и летом, и даже по пыли, грязи. Да и после водной преграды через несколько секунд он "высыхает". Всё это подтверждает твой "...единственный ремень Рубена"
А по поводу веткоотбойников вот, на мой взгляд, интересное решение вопроса (или как почва для размышления) на вездеходе Мангуста из Технофорума. Я бы тут ещё поперечину между дугами (для пущей жёсткости) добавил.
Максим, удачной тебе эксплуатации Веснехода, интересных и увлекательных путешествий! Ты бы хоть фотки сибирских рек и природы выложил.  1*11


Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #654 : Января 10, 2016, 19:59:25 pm »
фоток полно

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #655 : Января 10, 2016, 20:06:08 pm »
ишшо

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #656 : Января 10, 2016, 20:09:13 pm »
зима

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #657 : Января 10, 2016, 20:45:13 pm »
Да-а-а-а!!! Максим, всё круто!  1*11 Как говорят, красиво жить не запретишь  ::cheesy::: икру красную, да хлёбальными ложками...  ::crazy::: у меня слюни до колен  :63:
А если серьёзно, то вы молодцы, находите время и средства для тесного общения с природой. Такого на диване или у телевизора не вылежишь!

Оффлайн Андрей 29 reg

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Паденьга
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #658 : Января 11, 2016, 10:43:38 am »
Добавлю плюсик  Веснеходу от себя.
Год назад, когда начал постройку переломки, много прочитал и сравнил.
Вначале остановился на схеме как у Павла -Астерикса.Но поспрашивал, люди подсказали
посмотреть веснеход. При этом Павел отзывался о схеме с вариатором как о перспективной.
Построил с вариатором почти как у вас ,спасибо форумам и вашей теме. Скажу сразу ездил до этого (немного) на вездеходе где сцепление ,ремни с
прижимным роликом.Так вот для меня ролик и вариатор это небо и земля. Из плюсов.
1 Передачи длиннее 2 С перегрузом легче тронутся, не паля ремни.3 Ремень ходит дольше. 4 При сборке проще .
5 Бережёт трансмиссию , критический крутящий момент на полуось, в здравом уме не дашь(забуксует вариатор).

ps Максим места офигенные .  ::girl_cray:::

Оффлайн РоманЮК

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Имя: Роман
  • Откуда: Пикалево
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #659 : Января 11, 2016, 14:57:59 pm »
ml197474,
Макс,  1*11
К счастливым людям то как попал?

 

Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 93921
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда

Автор Артём11

Ответов: 195
Просмотров: 63471
Последний ответ Июня 04, 2013, 23:38:58 pm
от Артём11
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 310
Просмотров: 72829
Последний ответ Сентября 02, 2023, 20:29:04 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 37225
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded
простой каракат 4x4.переломка.

Автор logza

Ответов: 12
Просмотров: 34382
Последний ответ Февраля 27, 2011, 23:32:14 pm
от DIV