Автор Тема: Переломка "Веснеход"  (Прочитано 305971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nefantom

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Откуда: архангельск
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #620 : Декабря 30, 2014, 17:15:42 pm »
всем привет' начал тоже тоже делать по схеме веснехода' тема очень понравилась' но вопрос по узлу перелома есть ' по уватовской схеме из кулака уаз' зачем ставят распорную втулку между подшипниками' и по размерам её не понял тоже' ?


Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #621 : Декабря 30, 2014, 18:21:42 pm »
но вопрос по узлу перелома есть ' по уватовской схеме из кулака уаз' зачем ставят распорную втулку между подшипниками' и по размерам её не понял тоже' ?
Когда будешь притягивать фланец, подшипники заклинит, меж ним и шрусом, затем и втулка, распорная она, размер соответственный расстоянию меж подшипниками.
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2014, 18:27:38 pm от Юрий. »

Оффлайн Анатолий-80

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Откуда: с.Аллак
  • Техника: переломка "Мишаня"
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #622 : Апреля 07, 2015, 19:54:04 pm »
втулка, распорная она, размер соответственный расстоянию меж подшипниками.
[/quote] Я тожеделаю пневматик типа Веснеход,только колёса кф-97.Колёса не понравились -хочу ои-25 бескамерку.

Оффлайн nefantom

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Откуда: архангельск
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #623 : Июня 06, 2015, 14:09:15 pm »
а рулевое надо обязательно рейку? просто есть от уаз буханки' может его попробовать?


Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #624 : Июня 06, 2015, 15:01:22 pm »
Можно и от буханки. Только рейкой легче рулится...

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #625 : Июня 06, 2015, 20:13:44 pm »
Можно и от буханки. Только рейкой легче рулится...

Полностью солидарен  ::cheesy:::

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #626 : Июня 06, 2015, 20:16:06 pm »
Ещё добавлю: и на месте (малых скоростях), и при перегонах по дорогам.

Оффлайн nefantom

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Откуда: архангельск
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #627 : Июня 18, 2015, 22:53:15 pm »
анатольич' а вот рычаг поворотного кулака гнул' чем грел?  сильно трудно перегибать?



Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #628 : Июня 19, 2015, 09:45:27 am »
Грел автогеном в том месте, где нужно изогнуть, гнул подходящим рычагом. Гнётся без проблем, только греть надо хорошо  :)

Оффлайн nefantom

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Откуда: архангельск
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #629 : Июня 24, 2015, 11:27:27 am »
Анатольич' а как резинку стекла к раме крепить?


Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #630 : Июня 24, 2015, 12:45:40 pm »
Резинка сначала крепится к листу дюраля толщиной 1,5 мм (такой у меня был), а он уж потом к раме  ::cheesy:::
На лист дюраля клал стекло, очерчивал его, вырезал проём болгаркой. ВАЖНО : зазор между стеклом и будущим проёмом в листе дюраля должен быть 7 мм (надо как то поаккуратнее постараться), тогда и стекло плотно с резинкой встанет и не супер плотно монтаж стекла проходить будет






Оффлайн nefantom

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Откуда: архангельск
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #631 : Июня 24, 2015, 14:30:12 pm »
ну тогда' наверно можно и из железа двойки сделать' а не из дюраля?

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #632 : Июня 24, 2015, 21:32:16 pm »
Канеш можно  1*11 , но ватерлиния будет чуть ниже  ::undecided:::

Оффлайн nefantom

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Откуда: архангельск
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #633 : Июня 25, 2015, 00:46:34 am »
а как стекло заправить? клин сразу' а потом стекло? или стекло' а потом клин вставить?

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #634 : Июня 25, 2015, 01:07:33 am »
или стекло' а потом клин вставить?


вот ответ, в твоём же вопросе  ::cheesy:::

Оффлайн nefantom

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Откуда: архангельск
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #635 : Июля 29, 2015, 14:16:03 pm »
Анатольич' охлаждение двигателя хватает? может поставить вентилятор от печки? Или ещё от чего?

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #636 : Июля 29, 2015, 16:19:35 pm »
nefantom, охлаждения двигателя вполне хватает  1*11  ездили с сыном как то на рыбалку за 60 км по старым лесовозным дорогам при 24-х градусах тепла с полным кузовом скарба, проблем не было. Моторый отсек у меня закрыт сплошняком с низу, с заду, с верху, а с переду и по бокам решётки (сита от комбайна). Выхлоп был уже выведен из моторного отсека. Но по началу и так ездил, но мотор в саже был, ну и теплее там есссно было  ::cheesy:::
А вот если б сейчас строил, то воспользовался бы идеей Павла Asterixа, очень красивое техническое решение  1*11
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1579.msg114403#msg114403

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #637 : Января 07, 2016, 00:01:28 am »
Вот в таком виде он ездит ...из поломок .....лопнул вал от коробки к переднему мосту (там трубчатая  втулка было) лопнул внутри втулки , сделали в половинки ввёртыш - шпильку , снаружи втулку и продольные швы . Пока ходит ... Больше НИЧЕГО . РОДНОЙ РЕМЕНЬ РУБЕНА . Просверлил раму , каждую "палку" по диагонали , верх\низ , залил внутрь масло . Потому как после заплывов с рамы капала вода  . Вот думаю рассверлить отв до 8 мм (верх с одного конца и низ с противоположного ) , чтобы была циркуляция воздуха , и масло внутрь раз в сезон заливать ...чтобы на мой век хватило Веснехода .  Он на новых дисках стал 205 см ширины вместо 215 .  Одна трещина на промежуточной поперечине на передней половине шасси . Всё некогда косынку кинуть .  Плавает в троём чуть ниже в пол колеса . 2-3 км\ч . С воды вылазит в уклон 45 град по любой жиже . На бескамерках проходимость ....да какая нахрен проходимость если ОН ПЛАВАЕТ .  Ещё думаю как сделать отбойники для веток ...делал тросик с верхнего угла кабины на край бампера ...вырвало нахрен . Трубу 1\2 , думаю тяжеловато будет . Кто какие отбойники пробовал ПО РЕАЛЬНЫМ ДОРОГАМ .
« Последнее редактирование: Января 07, 2016, 00:07:06 am от ml197474 »

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #638 : Января 07, 2016, 00:10:00 am »
А Павел  Астерикс , смотрю тоже к 1 уровневой пришёл ...только всё равно от ремней не отходит .....и кузова толком нет . Хотя развесовка безусловно правильнее  по его схеме .

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
Re: Переломка "Веснеход"
« Ответ #639 : Января 07, 2016, 01:17:06 am »
А Павел  Астерикс , смотрю тоже к 1 уровневой пришёл ...только всё равно от ремней не отходит .....и кузова толком нет . Хотя развесовка безусловно правильнее  по его схеме .
И не собираюсь отходить. То, что схема с прямым приводом от вариатора до КПП простая, не значит что она идеальная. Я ездил. Мне не понравилось по ряду причин. Можно сделать лучше (лучше на мой взгляд. На истину не претендую). Раз есть возможность, то почему бы и не сделать? Да, вес на десяток кг увеличивается, но меня это никак не смущает.
"Кузова толком нет" - это наверное, про Чибис. Вы поймите, Чибис специально таким сделан. Кому-то нужно тонну шмурдяка и 10 человек везти по болоту, а кто-то любит ездить в одиночестве с поклажей из одного рюкзака. На Веснеходе наверняка уже ощутили, что если ему в кузов не положить кг 150, то проходимость и плавучесть от этого несколько страдают. Он торкается носом, ибо без груза в кузове 75% массы приходятся на переднюю ось. Особенно это заметно на воде. Морда заглубляется и легкий зад начинает плавать вокруг морды. Без сноровки достаточно тяжело управлять. Не говоря уже про то, что без груза в кузове дифферент на нос столь силен, что вариатор вообще не вылазит из воды, а двигатель едва ее не касается.
Ситуация полностью меняется, стоит только посадить пару человек в кузов. Вездеход выравнивается со всеми вытекающими последствиями.
Так вот, Чибис был сделан для любителей ездить налегке. Таких оказалось достаточно, чтобы начать разработку нового вездехода.
Кузов на Чибисе чтобы не грузили много, и не нарушали тем самым развесовку. Хотя на новой версии Чибиса (я его называю Чибис-2), по многочисленным просьбам, все-таки перейду с полукруглых крыльев на прямоугольные, для возможности размещения там груза при необходимости, а так же возможности установки маленькой палатки прямо на вездеход. Будут перегружать - характеристики вездехода пострадают при преодолении топких болот и водных препятствий.
Рама одноуровневая из-за того, что нужно было получить минимальные габариты при максимальных колесах. При этом не впадать в крайность. Просто минимально возможные размеры при использовании заранее определенного списка агрегатов. И чтобы нигде ничего излишне не торчало. И уж тем более не путалось под ногами, как у некоторых ;)
Кстати, на новой модификации Чибиса передняя полурама будет полуторауровневой. Водительская часть идет в один уровень, а носовая будет делиться на два уровня. Мне нужно было разместить дополнительный топливный бак и из множества вариантов выбрал такой: Внизу бак, сверху, через перегородку, лебедка, фары и аккумулятор.
Тем, кому нужен более вместительный вездеход, пока предлагаю старого доброго Бобика. Надеюсь, в скором времени заменить его на другой вездеход-переломку, который включит в себя мое видение вездехода подобного класса (относительно бюджетная переломка с грузоподъемностью до 500 кг). И вопросов по ней тоже будет масса, я уверен. Можно сделать проще и легче, типа Веснехода или Ромба 4*4. Только зачем? Их и без меня за последнее время стали делать на продажу чуть ли не в каждом регионе. Вот и пусть делают на здоровье, а у меня свой путь. Правильный или не очень - покажет время.
P.S. Рама на замене Бобика - вездеходе "Сталкер" -  будет двухуровневая. Так что "перешел на одноуровневую" - это вы погорячились. Использую тот вариант рамы, который считаю более подходящим для решения тех или иных задач. На Сталкере планируется куча вариантов двигателей на подрамнике с переносом крутящего момента с передней части на заднюю, и топливный бак на 70 литров. В один уровень это при всем желании не запихать. Точнее запихать можно, но это будет все торчать, относительно одноуровневой рамы, или вверх, или вниз. Оба варианта не годятся.
P.P.S. Извиняюсь за речь о своих машинах в теме Веснехода. Можно перенести все в мою тему о Чибисе или Бобике. На усмотрение модератора.

 

Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 93955
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда

Автор Артём11

Ответов: 195
Просмотров: 63486
Последний ответ Июня 04, 2013, 23:38:58 pm
от Артём11
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 310
Просмотров: 72892
Последний ответ Сентября 02, 2023, 20:29:04 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 37267
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded
простой каракат 4x4.переломка.

Автор logza

Ответов: 12
Просмотров: 34390
Последний ответ Февраля 27, 2011, 23:32:14 pm
от DIV