Автор Тема: Бухарашка  (Прочитано 26193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Бухарашка
« Ответ #80 : Апреля 10, 2018, 23:04:54 pm »
подвесные на машинах с резинками.  А тут за счёт собственной массы гасится вибрация? 
На МТЗ двигатель жёстко к заднему мосту через промежутку,потому что трактор полу рамный,передние лонжероны и балка нужны для крепления переднего моста.В данном случае наверно надо делать самодельную опору по типу этой,но с установкой на подушки.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Бухарашка
« Ответ #81 : Апреля 10, 2018, 23:53:13 pm »
Та что на фото промопора с предохранительной муфтой,очень тяжелая.Если ограничение крутящего момента не нужно то можно поставить такую же пром опору но без муфты,она значительно легче и дешевле.Вот нашел единственное фото в сети,скорей всего не выпускается эта железка.
взято тут  http://tractor-biz.ru/TraktoriMtz/peredniy-vedushiy-most-traktora-mtz-82.html

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Бухарашка
« Ответ #82 : Апреля 11, 2018, 01:00:36 am »
Нового образца такая


Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Бухарашка
« Ответ #83 : Апреля 11, 2018, 02:21:16 am »
Есть похожая опора от привода лебёдки на газ-66,фланцы под уаз.





« Последнее редактирование: Апреля 11, 2018, 02:29:06 am от logza »
Сообщение понравилось: Юрий., Лесник-61

Оффлайн Бездорожник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: АС700TRV
Бухарашка
« Ответ #84 : Апреля 11, 2018, 04:36:02 am »
Есть похожая опора от привода лебёдки на газ-66,фланцы под уаз
В этой конструкции ничего сложного. Это можно и самому сделать.

То есть всё-таки от длинного кардана лучше отказаться?  ::confused:::

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Бухарашка
« Ответ #85 : Апреля 11, 2018, 07:50:48 am »
Если длины кардана хватает, он ни за что не цепляет, углы работы крестовин хорошие,  то можно ставить длинный кардан. Такой длинный кардан ставят на Мазах для привода маслянного насоса от ВОМ КПП. Минус длинного кардана в том, что быстрее разбивается шлицевая часть за счет большего веса кардана.  У тебя будет постоянно крутиться когда едет машина и нагрузки на шлицевую меньше будут. Больше ограничений для применения  нет.
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2018, 07:54:53 am от Лесник-61 »

Оффлайн Бездорожник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: АС700TRV
Бухарашка
« Ответ #86 : Апреля 13, 2018, 20:55:53 pm »
 :yahoopnevmo:

Начали примерять карданы и раздатку.
Всё-таки длинный кардан оказался очень длинным  ::undecided::: Решили ставить покороче. Хорошо, что их есть из чего выбирать. Соответственно определились с размерами рамы.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Бухарашка
« Ответ #87 : Апреля 13, 2018, 21:28:00 pm »
Купили двигатель на Бухарашку :yahoopnevmo:  от Тойоты Фунтика, вместе в коробкой автоматом. Заварили дифференциал, сделали фланец на гранату. Фланец уазовский. И вот вопрос: по габаритам очень просится раздатку жестко прикрепить фланцами с АКПП, место есть, всё получается  как будто так и задумано было по размерам.   То есть фланец к фланцу. Или всё-таки через карданчик? Переживаю за вибрации и соосность валов. Ну а вдруг? Покритикуйте идею.

А на сегодня завершили с мостами, собрали тормозную систему, делаем реактивные тяги. Ну и дальше заготавливаем необходимые запчасти.
Какая модель двигателя?

Оффлайн Бездорожник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: АС700TRV
Бухарашка
« Ответ #88 : Апреля 13, 2018, 21:47:13 pm »
Цитировать (выделенное)
Двигатель 2 NZ-FE тойотовский. 88 л.с.
1.3 литра, цепной.
1NZ точно такой-же, только 1.5    Вся проводка идентичная, размеры, навесное - всё одинаковое.
А гидронасосы почти на всех тойотах одинаковые, различаются лишь размерами шкивов. Родной был снят, и вместо него поставили шкив меньше диаметром (Тойота Coaster)

Оффлайн Бездорожник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: АС700TRV
Бухарашка
« Ответ #89 : Апреля 26, 2018, 20:33:52 pm »
На прошлых выходных поработать не получилось, ездили на  охоту.
Сегодня нашлось время немного поработать. Установили двигатель на раму. Изготовили кронштейны под подушки, и траверсы.
Двигатель стоит на месте.  Дальше очередь за раздаткой, будем делать кронштейны под неё.

помимо этого заготовили клюшки, подготовлены кронштейны под них.
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн AkimDen

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Денис
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: cf-800
Бухарашка
« Ответ #90 : Мая 10, 2018, 08:20:13 am »
Доброго всем дня.
Что-то Алексей молчит, но работа потихоньку движется. Разметили и повесили передний мост.
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн AkimDen

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Денис
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: cf-800
Бухарашка
« Ответ #91 : Мая 14, 2018, 07:21:03 am »
Доброго всем дня.
процесс движется, хоть и медленно.
Концепцию полноповортного агрегата пришлось поменять на классическую 0*) Угол работы заднего кардана был более 28' . выхода было 2, менять местами чулки на мосту или ставить обычный задний мост. Решили пойти на поводу у своей лени и поставили задний мост.
собрали всю трансмиссию и ходовую. Тяги Панара сделали регулируемыми, добавили на РК третью опору через сайлентблок, наметили габариты салона.
Сообщение понравилось: МВП

Оффлайн AkimDen

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Денис
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: cf-800
Бухарашка
« Ответ #92 : Мая 18, 2018, 06:53:40 am »
Всем доброго дня.
удалось поработать пару вечеров. Были согласованы габариты (в жарких спорах)))))), проработан внешний облик и подготовлена часть каркаса. Определено место водительского кресла, установлено, выставлен по месту руль и вакуум для тормозов. Руль поставили сразу на дозатор, кресло быстросъемное на защелках, складывается спинка и откидывается вперед.

Оффлайн AkimDen

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Денис
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: cf-800
Бухарашка
« Ответ #93 : Мая 29, 2018, 07:13:05 am »
Всем доброго времени суток.
"Жаркая" сибирская весна не добавляет вдохновения)))), и процесс вялотекущий.
На сегодня: выставили внешний каркас, идет обвязка усилителей, выставлен проем для люка, установлена и прокачана тормозная система (уже работает), проложен трос акселератора, установлена педаль, установлен рулевой цилиндр, бачек ГУР, изготовлены шланги для ГОРУ под необходимый размер, все штуцера с необходимым углом, переходники, выставлены кронштейны под радиатор, изготовлены патрубки, сделали печку(располагаться будет под водительским сидением, два режима работы 1- в ноги дует, 2- на стекла дует). Потратили много времени на мелочевку. Вопрос стоит по электрике.
Ищем электрика, потому как мои познания закончились))). Не совсем понятен набор подключенного необходимого оборудования для безошибочной работы ДВС и компа.

Еще вопрос: рама изготовлена из профиля 80х40, длина рамы 4 метра, ширина 0,7 метра, на фото виден конструктив. Хватит ли жесткости рамы? или делать продольную ферму?

Оффлайн AkimDen

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Денис
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: cf-800
Бухарашка
« Ответ #94 : Мая 29, 2018, 07:14:58 am »
продолжение

Оффлайн AkimDen

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Денис
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: cf-800
Бухарашка
« Ответ #95 : Мая 29, 2018, 07:15:53 am »
еще

Оффлайн AkimDen

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Денис
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: cf-800
Бухарашка
« Ответ #96 : Июня 28, 2018, 07:08:02 am »
Доброго дня всем присутствующим.
Долго не писал, сначала не было времени, потом денег))
На данный момент:
1. каркас полностью готов, покрашен.
2. техника заводится, ездит.
3. идет процесс обшивки.
4. остался вопрос по электрике на задние фонари. Проводку проложил, но еще не состыковал с общей. Есть непонятки для меня. Такое ощущение, что некоторые указатели, а именно левый поворотник управляется "минусом", а плюс постоянный, также и по стопам.
5. Переднюю проводку проложили.
6. Вышел казус с пром.валом. Изготовили маленький кардан между акпп и рк, но т.к. он всего 25см, то разница осей хвостовиков акпп и рк оказалась критичной для его работы. пришлось опускать двигатель на 4 см. Благо изготовленные кронштейны под родные подушки позволили это сделать.

Оффлайн AkimDen

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Денис
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: cf-800
Бухарашка
« Ответ #97 : Июня 28, 2018, 07:12:48 am »
да, долго колхозили механизм дворника и на передней части вырезали панель для нормальной его работы))) на фото видно.

видео первого запуска и выезда есть, но не могу вставить сюда. Выезд правда из гаража-в гараж. решили пока не обошьем не будем тестировать))) так мотивация сильнее. А то будет как обычно, " и так уже нормально, давай брезентухой затянем, нам же не по городу, по лесу и так пойдет...."))))))

Оффлайн григорий иркутск

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Откуда: иркутск
  • Техника: москвич с sr20de, квадрик малютка
Бухарашка
« Ответ #98 : Июня 28, 2018, 07:55:06 am »
Как решили вопрос с датчиком скорости? Без него акпп пинается и нет 4 передачи

Оффлайн AkimDen

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Денис
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: cf-800
Бухарашка
« Ответ #99 : Июня 28, 2018, 08:41:03 am »
Не задавались данным вопросом. Насколько я понимаю датчик скорости стоит на акпп, подает сигнал на приборку а с неё на эбу. Датчик стоит, приборка стоит (родная), проводка в сборе вся родная. Надеюсь не будет такой проблемы, если конечно датчик скорости не завязан с датчиками АБС. 
Если ошибаюсь- поправьте...