Автор Тема: Дифер - бортповоротный на Трэколах.  (Прочитано 20072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #80 : Февраля 16, 2018, 18:52:07 pm »
Задний мост передвинут вперед так, чтобы как раз был впору самый короткий уазовский кардан.
А какая цель этим преследовалась, ведь рамы там не много отрезалось?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #81 : Февраля 16, 2018, 18:54:59 pm »
ь рамы там не много отрезалось?
А мне кабины жалко,столько теплых воспоминаний. :(

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1061
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #82 : Февраля 16, 2018, 20:01:34 pm »
А мне кабины жалко,столько теплых воспоминаний. :(
На простом уазике со снятым верхом проходимость резко возрастает, проверено много раз. Ещё бы вместо Вл30 поставить Фбел160м, вообще трактор классный получится.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #83 : Февраля 16, 2018, 20:13:01 pm »
На простом уазике со снятым верхом проходимость резко возрастает
Как стеклопластик поставили вместо тента,кроме меньше каплет,никаких изменений. :)

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #84 : Февраля 16, 2018, 20:28:02 pm »
Как стеклопластик поставили вместо тента,кроме меньше каплет,никаких изменений. :)

Думаю это зависит от того как использовать аппарат:
если пытаться ездить по дорогам на которых Евгений 103 ролики снимает (Уаз на Белках - КФ ках) там может скребстись...
То... каждые 50 кг на борту будут важны

Если использовать ближе к штату авто - то возможно и так.

Просто ездить на УАЗе в грязь это больше "забавы городских" ибо обычно "к деньгам (к попадалову) - практичные парни из деревни в таком случае какаракаты применяют -hi-.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #85 : Февраля 16, 2018, 21:48:59 pm »
А какая цель этим преследовалась, ведь рамы там не много отрезалось?
Преследовалось две цели. Уменьшить вес и уменьшить габариты.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #86 : Февраля 16, 2018, 22:00:07 pm »
На простом уазике со снятым верхом проходимость резко возрастает, проверено много раз. Ещё бы вместо Вл30 поставить Фбел160м, вообще трактор классный получится.
Проходимость действительно получилась достойная. Именно такая, какая мне была нужна. По весне дорога на мое любимое озеро вся изрезана колеями от Уазиков и Нив. Вплоть до того , что застревают. Та небольшая избыточность в проходимости как раз позволяет мне чувствовать себя в уверенности, что всегда проеду, еще и разгильдяев вытащу. Это тех, кто едет  в дерьмо без веревки и лопаты. А таких каждый второй. Причем чем меньше дорожный просвет у машины, тем меньше лопата в багажнике.
Колеса большего размера мне не нужны, потому что авто часто используется именно как трактор. Таскаю им тяжеленные бетонные блоки в деревне, бревна из лесу и т. д. Большие колеса могут поломать старую, много чего повидавшую на своем долгом веку трансмиссию.       
Сообщение понравилось: didulya, kot 03

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14037
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #87 : Февраля 17, 2018, 11:31:22 am »
чем меньше дорожный просвет у машины, тем меньше лопата в багажнике.
1*11 1*11 1*11
Сообщение понравилось: Slava43

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #88 : Февраля 19, 2018, 10:50:02 am »
Ну это какой то пипец. Поехал в субботу прокатить одного человека на вездеходе. Спускаюсь на реку, быстро переключаюсь до 5 - ой передачи и попер.  4 000 оборотов по тахометру. Заранее даю большие обороты, чтобы не встрять. Чую, что пошло тяжело. Только чуть сбросил газ, сразу сел по самые не балуй. Как раз напротив водокачки, где идет забор воды на город.
Снег валит уже третью неделю, под снегом море воды, сам снег - сплошной пухляк. Даю взад, не идет. Спускаю колеса до 40 мм. - буксует. Спускаю до 30 мм. -тяжело идет назад. Развернуться не получается. Потихоньку добраля до более сухого места, развернулся и дал деру с реки. На суше по целине едет без проблем.
Кто бы что ни говорил, подкачка - великая вещь. Если бы не оперативное управление давлением в колесах - сидел бы на реке до сих пор.




Пассажир набрался впечатлений полный короб.
Сообщение понравилось: poison580

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14037
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #89 : Февраля 19, 2018, 11:20:50 am »
Развернуться не получается. Потихоньку добраля до более сухого места, развернулся и дал деру с реки. На суше по целине едет без проблем.
Кто бы что ни говорил, подкачка - великая вещь. Если бы не оперативное управление давлением в колесах - сидел бы на реке до сих пор.
А я то как намучался , и развернуться получается и кашу месить а не идет . Переключиться не дает . вот и думаю автомат спытать . Если брюхо клеиться начинает , надо в две колеи долбить по очереди чтоб одна постоянно под пузом была . Ну про подкачку только облизнулся .Приходится на спущенных всегда .

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #90 : Февраля 19, 2018, 13:46:24 pm »
Приходится на спущенных всегда .
Выехал я на 30 мм. ртутного столба. Потом разогнался до третьей передачи, дорога стала хорошая, а чувствую тяжело идет.
Быстренько качнул до 60 мм., а на ходу это заняло 10 секунд и сразу поехал веселей. Нет, парни,  в настоящее время без подкачки я бы на нашу реку - ни ногой. Сейчас самая задница на реке. Море воды а сверху свежий пухляк. На берегу в целик еду без проблем.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #91 : Февраля 19, 2018, 13:56:12 pm »
Ну про подкачку только облизнулся .Приходится на спущенных всегда .

Да просто колеса нужны больше и не нужно будет облизываться и с подкачкой баловаться. ;)



Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14037
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #92 : Февраля 19, 2018, 14:09:35 pm »
Да просто колеса нужны больше и не нужно будет облизываться и с подкачкой баловаться. ;)



Большие колеса тише едут  Впрочем как и сдутые , Если не тише то машинка получится мощнее со всеми вытекающими. (по моим наблюдениям) . Для моих условий хочется побыстрее сьездить подольше порыбачить . А каждый раз колесо согласно снегового покрова подбирать мне жирно будет .

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #93 : Февраля 20, 2018, 13:02:28 pm »
После того, как пятясь задом (удирал кое от кого) ударился об осину, загнул глушитель и сломал фонарь,на везде сразу же появились зеркала заднего вида и камера заднего хода. Сигнал выведен на телевизор.


Включение сделано от специального выключателя, а не от фонарей заднего хода. Так гораздо удобнее. Даже на переднем ходу чаще смотрю в телевизор, чем на зеркала. А в снежно - водяной каше зеркала покрываются льдом до полной невидимости.
Маленькая антенна для телика куплена. Будет установлена на крыше. Проверял - на реке уверенный прием 20 цифровых каналов.
Про то, что в лесу аннтенна будет неминуемо свернута вместе с зеркалами и фарами знаю. Но вё ближайшие 2 месяца будем ездить только по реке. В лесу рыба не ловится.
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2018, 13:07:29 pm от Tit »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #94 : Февраля 20, 2018, 13:40:40 pm »
В лесу рыба не ловится.
Через два месяца в лесу начнет ловиться. ::cheesy:::

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4908
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #95 : Февраля 20, 2018, 13:57:55 pm »
У него другой для леса..., без кабины  ::cheesy::: Ничего не свернешь.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #96 : Марта 26, 2018, 16:27:17 pm »
Позапрошлый вывходной ездил на реку. Солнце, мороз. По всей реке бежит на 4 -ой, 5-ой передаче. Воды, как это обычно бывает, не нашел под снегом. Красота. Ну думаю, кончилось наше мучение.
В этот выходной собралисьт на рыбалку. Сели, поперли. Долетаем до середины реки, чувствую тяжеловато идет. Смотрю в камеру заднего вида - в колеях начинает проступать вода. И тут садимся по самые не балуй. Ехал на 80 мм. давления. Спускаю до 60, сдаю назад, между колес онагребается горка прессованного снега с водой. Пипец приехали. Стравливаю давление до 40 мм. Нифига, буксует. Первый раз застрял на своем вездеходе. Если бы сразу стравился до 40 и не буксовал, то проехал бы. Пришлось вылезти, распихать ногой кучи меж колес и потихоньку вылезли.


Потом ехал на второй, третьей. Идет тяжело. Откуда столько воды на реке, непонятно.
Рыбачим.


Крупная собака едва не тонет в снегу.


Продолжение следует.
« Последнее редактирование: Марта 26, 2018, 16:32:54 pm от Tit »
Сообщение понравилось: Юрий., МВП

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #97 : Марта 26, 2018, 16:30:34 pm »
Потом перекус. В машине очень удобно. Но некому нам позавидовать. Никто не попрется по такой дороге на такое расстояние.




Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #98 : Марта 26, 2018, 16:36:05 pm »
Откуда столько воды на реке, непонятно.
Лёд садится,выжимает воду через трещины.А где риба ? ::cheesy:::

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
Дифер - бортповоротный на Трэколах.
« Ответ #99 : Марта 26, 2018, 18:22:13 pm »
Погода дрянь. У рыбы подо льдом еще полная зима. Клювать не хочет, да нам и пофигу. Часа через три такой ловли собрались домой. делаю в колесах давление 60 - самое оптимальное для этих дорожных условий. По своим следам думаю мигом обратно смоемся. Нифига, режет даже свою колею. Снова стравливаю до 40 и потихоньку поехали.


Прикольные кочки между колес.


Писал не раз и снова напишу. Без быстрой подкачки мы бы не доехали туда куда хотели. Для зимы и воды под снегом без подкачки никуда.
Для лета наверно можно обойтись.
Сообщение понравилось: Лесник-61

 

Легкий вездеход на Трэколах с двигателем Лифан 20

Автор Андрей Таёжник

Ответов: 45
Просмотров: 14968
Последний ответ Марта 23, 2023, 03:01:15 am
от михаил1949