Автор Тема: Власко-2  (Прочитано 29017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Власко-2
« Ответ #20 : Октября 09, 2017, 07:08:37 am »
Михайлович,

Угол нормальный?
Я и грю само то .
Угол работы обычного шруса до 30-ти ,а трипоидного до 45-ти градусов....
Всё зависит от оборотов и продолжительности работы под нагрузкой .

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Власко-2
« Ответ #21 : Октября 09, 2017, 07:39:20 am »
Мал угол. Добавь ещё. 30 -влево, 30- вправо. На полный угол только почти на месте обычно надо повернуть при разворотах или сосну - пень объехать.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Власко-2
« Ответ #22 : Октября 09, 2017, 09:34:35 am »
Внутренний ШРУС привода переднего колеса 18...20 градусов.
Карданы работают нормально до24 градусов, которые в поворотных кулаках до 30.
Наружные ШРУСы переднеприводных авто 42...45 градусов. Если у тебя такой стоит, то можешь смело угол увеличивать.

Но у ШРУСов проблема - чехлы. Они работают до скорости 300...400 оборотов/мин. У тебя получается вдвое большая. Может смазкой под действием центробежной силы разорвать чехол. Выход: ставить пластиковый чехол от японок, он дороже в разы, но крепче. И желательно натянуть колечки из кевлара на впадины гофр чехла. Чехол лучше выбирать с мелкими гофрами и меньшего диаметра.
По размерам чехлов мне помог запрос: Пыльники ШРУСов MASUMA   (Автобиз - автотовары оптом)
« Последнее редактирование: Октября 09, 2017, 09:46:15 am от Юрич »

Оффлайн любовин павел

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Имя: Любовин Павел Николаевич
  • Откуда: карелия петрозаводск
  • Техника: L-200 ,сормовский ягдовоз.
Власко-2
« Ответ #23 : Октября 09, 2017, 14:22:42 pm »
Чего так все у узле перелома к шурусам привязались то, можно ведь поставить сдвоеный шарнир с крестовинами от т-40 например и будет как на тракторе тем более места навалом , обслуживать удобно ,надежнее иничего не разорвёт.
Сообщение понравилось: Михайлович, didulya

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Власко-2
« Ответ #24 : Октября 09, 2017, 18:18:12 pm »
Ещё раз ,только медленно.
Можно увеличивать поворот ещё или нет?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Власко-2
« Ответ #25 : Октября 09, 2017, 18:58:57 pm »
Я бы добавил. Ты же на том угле ездить не будешь, иногда только развернуться или объехать засаду тихонько-медленно.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Власко-2
« Ответ #26 : Октября 09, 2017, 21:28:03 pm »
Привет. У меня подобный узел перелома. Также цилиндр от МТЗ, длина штока 200мм. Длину сошки, соответственно угол поворота подбирал несколько раз. В итоге остановился на длине 115мм, от наружней гильзы до центра конуса под палец наконечника.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Власко-2
« Ответ #27 : Октября 09, 2017, 21:29:26 pm »
шрус стоит наружный от субару, угол поворота очень большой. мне нравится... угол поворота подобрал так, чтобы при максимально выдвинутом штоке в ту и другую сторону шрус немного не доходил до своего критического угла работы. как то так.

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Власко-2
« Ответ #28 : Октября 09, 2017, 21:55:06 pm »
 -hi-

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Власко-2
« Ответ #29 : Октября 10, 2017, 00:02:08 am »

Но у ШРУСов проблема - чехлы. Они работают до скорости 300...400 оборотов/мин. У тебя получается вдвое большая. Может смазкой под действием центробежной силы разорвать чехол.
Вы там в цифрах не ошиблись ?
У обычной 2108 на 150км/ч обороты колеса 1300 примерно.
Чего то никто каждый день пыльники не меняет.

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Власко-2
« Ответ #30 : Октября 10, 2017, 01:08:54 am »
Вы там в цифрах не ошиблись ?
У обычной 2108 на 150км/ч обороты колеса 1300 примерно.
Чего то никто каждый день пыльники не меняет.
на "наших тапочках"..карданы вообще медленно крутятся!  ::mail1:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Власко-2
« Ответ #31 : Октября 10, 2017, 01:19:23 am »
Вы там в цифрах не ошиблись ?
У обычной 2108 на 150км/ч обороты колеса 1300 примерно.
Чего то никто каждый день пыльники не меняет.
Да, я по привычке вспомнил обороты пневматика на 70 км/час. Ты прав про обороты, но про пыльники... пересчитай обороты на 5-й передаче классической коробки, даже с вариатором, даже с тихоходным двигателем-стационарником...?
Посмотри на ШРУСы на валах привода мостов у Шнивы или др. паркетников, там гофрированных чехлов не встретишь, да и Наружных ШРУСов с углом 45 гр. тоже...
Когда внедряли на Ниву ШРУС перед РК, столкнулись с этой проблемой.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Власко-2
« Ответ #32 : Октября 10, 2017, 01:31:10 am »
Юрич,
Про стационар с классической кпп и про ниву согласен.
Но чаще всё же используют переднеприводные кпп.

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Власко-2
« Ответ #33 : Октября 10, 2017, 01:39:58 am »
..У меня была похожая проблема на "М2"..от коробки ваз 08 при динных перегонах,грелся шрус..ну и пыльник,тоже..
Разрывало пару раз..
проблему решил.установив кардан.
Причина скорее всего в том,что угол ШРУСа был более10градусов ,и работал он постоянно в одной плоскости..

« Последнее редактирование: Октября 10, 2017, 01:56:14 am от Евгений 103 »

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Власко-2
« Ответ #34 : Октября 14, 2017, 16:07:30 pm »
Закрепил дозатор.
Думаю какую лавку непромокаемую на две  жопы установить.

Оффлайн aleks_35

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 1
Власко-2
« Ответ #35 : Октября 15, 2017, 19:48:36 pm »
А рессоры от чего поставил?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Власко-2
« Ответ #36 : Октября 15, 2017, 21:13:31 pm »
Кардан распрямить бы...
Вот привычка строить как мавзолей: фундамент-рама плоская, а потом камень на камень, кирпич на кирпич! Все выше и выше и выше!
А прорисовать на листочке, на виде сбоку...хоть примерно!? Чтоб потом такие косяки не вылазили в конце, когда уже менять что либо поздно.
 0*)

Насчет "лавки на две опы". А не лишку будет для двух колесиков то: движок, электрика, трансмиссия, мост, колеса, рулевое, рама, водила и еще центнер пассажира!?

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Власко-2
« Ответ #37 : Октября 15, 2017, 21:14:16 pm »
Рессоры и мост - ГАЗ-3110 волга

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Власко-2
« Ответ #38 : Октября 15, 2017, 21:23:48 pm »
Я посмотрел, там кардан от РК к мосту вообще вырожденный...!
Зачем тогда городить подвеску, если кардан не даст мосту двигаться?
Извини, не уследил за темой, раньше надо было бить в набат!

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Власко-2
« Ответ #39 : Октября 15, 2017, 21:30:25 pm »
Прыгал на раме.Пром кардан ГАЗ69 вытягивается на 15мм.Серьги идут вперед.

 

Переломка "Власко"

Автор Власов Андрей

Ответов: 171
Просмотров: 36244
Последний ответ Октября 08, 2019, 14:28:24 pm
от Власов Андрей