Автор Тема: ОСТЯК-2  (Прочитано 37619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: ОСТЯК-2
« Ответ #40 : Июля 23, 2013, 21:54:36 pm »
Константин, ВЫ Авиатор? Рычаг в последнем посте с кресла пилотов "МИ-8"?

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: ОСТЯК-2
« Ответ #41 : Июля 23, 2013, 22:46:26 pm »
Поджатие троса для равномерного наматывания ?

Интересно как будет работать.  Если будет сплагиачу
Интересно вообще само место лебедя

А если сделать что бы направляющий ролик болтался на всю ширину намоточного барабана. для лучшей укладки троса.

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: ОСТЯК-2
« Ответ #42 : Июля 23, 2013, 23:57:50 pm »
Константин, ВЫ Авиатор? Рычаг в последнем посте с кресла пилотов "МИ-8"?
лучше тыкать. выкать на нашем форуме както не нужно.
вообще с авиацией дружу. но только в наземной ее части.
про какой рычаг идет речь? пока от винтокрылых нет ни одной детали. тот что на включение лебедки сам гнул

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: ОСТЯК-2
« Ответ #43 : Июля 28, 2013, 11:10:46 am »
третья опора задней рк


Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: ОСТЯК-2
« Ответ #44 : Июля 28, 2013, 11:13:31 am »
привод управления сцеплением, тянется двумя пальцами


Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: ОСТЯК-2
« Ответ #45 : Июля 28, 2013, 11:15:02 am »
передний кв

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: ОСТЯК-2
« Ответ #46 : Июля 28, 2013, 15:40:30 pm »
установлена задняя рк. нужна еще третья опора.
Костя приветствую!
Я правильно понял? Средний мост у Тебя будет приводиться передней РК, а задняя РК в заблокированном состоянии будет крутить только задний?

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: ОСТЯК-2
« Ответ #47 : Июля 28, 2013, 19:50:40 pm »
установлена задняя рк. нужна еще третья опора.
Костя приветствую!
Я правильно понял? Средний мост у Тебя будет приводиться передней РК, а задняя РК в заблокированном состоянии будет крутить только задний?
самое то

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: ОСТЯК-2
« Ответ #48 : Июля 28, 2013, 20:00:37 pm »
из кпп назадкакой кардан применен?уазовский вроде не входит,корпус кпп не дает вроде.

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: ОСТЯК-2
« Ответ #49 : Июля 28, 2013, 21:02:55 pm »
из кпп назадкакой кардан применен?уазовский вроде не входит,корпус кпп не дает вроде.
нивкин

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: ОСТЯК-2
« Ответ #50 : Июля 30, 2013, 09:55:26 am »
определялся с длиной карданных валов. вывешивал заднюю тележку. высота поднятия 40см. видна работа отбойника. на 35см начинает поднимать противоположное колесо. интересно поведение передних рессор при этом.

Оффлайн Булат

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Откуда: Башкирия
Re: ОСТЯК-2
« Ответ #51 : Июля 30, 2013, 18:46:04 pm »
[quote author=kostyanoj link=topic=2743.msg78469#msg78469 date=13708p Здраствуйте.Расскажите пожалуйста как сделали выход из раздатки


Практически ноу-хау! :shocked:

В результате изысканий необходимой модели РК было сделано важное открытие. Большое спасибо конструкторам ВАЗа!!!
на место ведущего вала рк нива встает вторичный вал кпп классики. нужно только немного доработать. я делал так: вал отжег, токарь сделал шлицы под ведущий фланец и резьбу под гайку на хвостике где был роликовый подшипник, потом вал закалил. а в задней крышке РК сделал отверстие и приварил корпус под сальник. счас в раздатке четыре сальника.
еще на вал кпп садится тормозок с бурана. тормозок будет решать две задачи: непосредственно ручной тормоз и тормоз лебедки, которая будет приводится во вращение с переднего конца ведущего вала.
Барабан лебедки решил расположить по оси вращения ведущего вала и рядом с РК. экономия по массе огромная. остается только сам барабан с тросом на подшипниках и муфта отключения кулачковая. крепеж лебедки является элементом рамы, а направление подачи троса будет меняться через ролик. вперед. на заднюю часть рамы выводить не стал, слишком сложно, много крепежа
Константин можно фото рпм с боку и другие фото процесса изготовления рпм

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: ОСТЯК-2
« Ответ #52 : Июля 31, 2013, 01:18:19 am »
[quote author=kostyanoj link=topic=2743.msg78469#msg78469 date=13708p Здраствуйте.Расскажите пожалуйста как сделали выход из раздатки


Практически ноу-хау! :shocked:

В результате изысканий необходимой модели РК было сделано важное открытие. Большое спасибо конструкторам ВАЗа!!!
на место ведущего вала рк нива встает вторичный вал кпп классики. нужно только немного доработать. я делал так: вал отжег, токарь сделал шлицы под ведущий фланец и резьбу под гайку на хвостике где был роликовый подшипник, потом вал закалил. а в задней крышке РК сделал отверстие и приварил корпус под сальник. счас в раздатке четыре сальника.
еще на вал кпп садится тормозок с бурана. тормозок будет решать две задачи: непосредственно ручной тормоз и тормоз лебедки, которая будет приводится во вращение с переднего конца ведущего вала.
Барабан лебедки решил расположить по оси вращения ведущего вала и рядом с РК. экономия по массе огромная. остается только сам барабан с тросом на подшипниках и муфта отключения кулачковая. крепеж лебедки является элементом рамы, а направление подачи троса будет меняться через ролик. вперед. на заднюю часть рамы выводить не стал, слишком сложно, много крепежа
Константин можно фото рпм с боку и другие фото процесса изготовления рпм
все фото уже выложил. других нет. я ж все описал.

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: ОСТЯК-2
« Ответ #53 : Июля 31, 2013, 18:38:07 pm »
доделал кочергу. если кому неинтересно приобретать тросовые кулисы, и кто не хочет мириться со схемой повернутой на 90градусов, то для изготовления все достаточно несложно. переключение передач как если бы на восьмерке-десятке поднести зеркальце к рычагу.

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: ОСТЯК-2
« Ответ #54 : Июля 31, 2013, 18:40:38 pm »
переключение кпп в металле
« Последнее редактирование: Июля 31, 2013, 18:51:57 pm от kostyanoj »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: ОСТЯК-2
« Ответ #55 : Июля 31, 2013, 18:51:02 pm »
очень интересно про переключение но при увеличении фото вообще изчезает :embarrassed:

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ОСТЯК-2
« Ответ #56 : Июля 31, 2013, 18:53:03 pm »
а что так сложно то . переключение будет не оч четким  (ножницы описывают радиус) и со временем появятся люфты много сочлененой кулисы .

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: ОСТЯК-2
« Ответ #57 : Июля 31, 2013, 18:55:52 pm »
а что так сложно то . переключение будет не оч четким  (ножницы описывают радиус) и со временем появятся люфты много сочлененой кулисы .
один в один как на десятке, и думаю что шприцуемым ШСам ничего не будет


Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: ОСТЯК-2
« Ответ #58 : Июля 31, 2013, 18:59:26 pm »
очень интересно про переключение но при увеличении фото вообще изчезает :embarrassed:
а счас

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: ОСТЯК-2
« Ответ #59 : Июля 31, 2013, 19:32:06 pm »
доделал кочергу. если кому неинтересно приобретать тросовые кулисы, и кто не хочет мириться со схемой повернутой на 90градусов, то для изготовления все достаточно несложно. переключение передач как если бы на восьмерке-десятке поднести зеркальце к рычагу.
Выходит так и так нестандарт, а привыкнуть к своей несложно, тросовая все ж дает стандартное переключение, да и полегче будет.

 

Остяк

Автор чага

Ответов: 159
Просмотров: 61125
Последний ответ Ноября 16, 2018, 17:03:57 pm
от саня222