0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Константин, ВЫ Авиатор? Рычаг в последнем посте с кресла пилотов "МИ-8"?
установлена задняя рк. нужна еще третья опора.
Цитата: kostyanoj от Июля 23, 2013, 21:11:01 pmустановлена задняя рк. нужна еще третья опора.Костя приветствую!Я правильно понял? Средний мост у Тебя будет приводиться передней РК, а задняя РК в заблокированном состоянии будет крутить только задний?
из кпп назадкакой кардан применен?уазовский вроде не входит,корпус кпп не дает вроде.
Цитата: Булат от Июля 20, 2013, 11:19:30 am[quote author=kostyanoj link=topic=2743.msg78469#msg78469 date=13708p Здраствуйте.Расскажите пожалуйста как сделали выход из раздаткиПрактически ноу-хау! В результате изысканий необходимой модели РК было сделано важное открытие. Большое спасибо конструкторам ВАЗа!!!на место ведущего вала рк нива встает вторичный вал кпп классики. нужно только немного доработать. я делал так: вал отжег, токарь сделал шлицы под ведущий фланец и резьбу под гайку на хвостике где был роликовый подшипник, потом вал закалил. а в задней крышке РК сделал отверстие и приварил корпус под сальник. счас в раздатке четыре сальника.еще на вал кпп садится тормозок с бурана. тормозок будет решать две задачи: непосредственно ручной тормоз и тормоз лебедки, которая будет приводится во вращение с переднего конца ведущего вала.Барабан лебедки решил расположить по оси вращения ведущего вала и рядом с РК. экономия по массе огромная. остается только сам барабан с тросом на подшипниках и муфта отключения кулачковая. крепеж лебедки является элементом рамы, а направление подачи троса будет меняться через ролик. вперед. на заднюю часть рамы выводить не стал, слишком сложно, много крепежа Константин можно фото рпм с боку и другие фото процесса изготовления рпм
[quote author=kostyanoj link=topic=2743.msg78469#msg78469 date=13708p Здраствуйте.Расскажите пожалуйста как сделали выход из раздаткиПрактически ноу-хау! В результате изысканий необходимой модели РК было сделано важное открытие. Большое спасибо конструкторам ВАЗа!!!на место ведущего вала рк нива встает вторичный вал кпп классики. нужно только немного доработать. я делал так: вал отжег, токарь сделал шлицы под ведущий фланец и резьбу под гайку на хвостике где был роликовый подшипник, потом вал закалил. а в задней крышке РК сделал отверстие и приварил корпус под сальник. счас в раздатке четыре сальника.еще на вал кпп садится тормозок с бурана. тормозок будет решать две задачи: непосредственно ручной тормоз и тормоз лебедки, которая будет приводится во вращение с переднего конца ведущего вала.Барабан лебедки решил расположить по оси вращения ведущего вала и рядом с РК. экономия по массе огромная. остается только сам барабан с тросом на подшипниках и муфта отключения кулачковая. крепеж лебедки является элементом рамы, а направление подачи троса будет меняться через ролик. вперед. на заднюю часть рамы выводить не стал, слишком сложно, много крепежа
Цитата: kostyanoj от Июля 20, 2013, 12:41:11 pmЦитата: Булат от Июля 20, 2013, 11:19:30 am[quote author=kostyanoj link=topic=2743.msg78469#msg78469 date=13708p Здраствуйте.Расскажите пожалуйста как сделали выход из раздаткиПрактически ноу-хау! В результате изысканий необходимой модели РК было сделано важное открытие. Большое спасибо конструкторам ВАЗа!!!на место ведущего вала рк нива встает вторичный вал кпп классики. нужно только немного доработать. я делал так: вал отжег, токарь сделал шлицы под ведущий фланец и резьбу под гайку на хвостике где был роликовый подшипник, потом вал закалил. а в задней крышке РК сделал отверстие и приварил корпус под сальник. счас в раздатке четыре сальника.еще на вал кпп садится тормозок с бурана. тормозок будет решать две задачи: непосредственно ручной тормоз и тормоз лебедки, которая будет приводится во вращение с переднего конца ведущего вала.Барабан лебедки решил расположить по оси вращения ведущего вала и рядом с РК. экономия по массе огромная. остается только сам барабан с тросом на подшипниках и муфта отключения кулачковая. крепеж лебедки является элементом рамы, а направление подачи троса будет меняться через ролик. вперед. на заднюю часть рамы выводить не стал, слишком сложно, много крепежа Константин можно фото рпм с боку и другие фото процесса изготовления рпмвсе фото уже выложил. других нет. я ж все описал.
а что так сложно то . переключение будет не оч четким (ножницы описывают радиус) и со временем появятся люфты много сочлененой кулисы .
очень интересно про переключение но при увеличении фото вообще изчезает
доделал кочергу. если кому неинтересно приобретать тросовые кулисы, и кто не хочет мириться со схемой повернутой на 90градусов, то для изготовления все достаточно несложно. переключение передач как если бы на восьмерке-десятке поднести зеркальце к рычагу.
Автор чага