Автор Тема: Нива + рама и мосты УАЗ  (Прочитано 71135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #20 : Июля 30, 2012, 18:36:28 pm »
Доработка маховика отвечает балансировке!
Соосность обеспечивается посадочными по цилиндрическим поверхностям , а не болтовым!
НО....
Обязательно будет неравномерность  нагружения болтов маховика при передаче крутящего момента
При нашей переделке этой критичности я не обнаружил
Поэтому отвечаю без всякой  - ИХМО, ибо всякое публикуемое мнение и есть - ИХМО ( или как его там)
Каждый печатает своё мнение, и каждый раз печатать  эти четыре буквы?
Всё работает!
Двиг от классики однозначно тяговитее  переднеприводных!
и по объёму более
Это не ИХМО , - это статистика
Двиг от ОКИ работает аж слышать не хочется

Удачи НАМ в наших нелёгких .....

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #21 : Июля 30, 2012, 19:02:14 pm »
Ну вот прикинь.  У вала  переключения 3 положения. Выдвигаешь его в крайнее от коробки. берёшь заводскую кулису одеваешь на вал . та часть которая оделась на вал тебе нужна, лишнее обрезаешь. К тому что осталось на валу варишь вертикальный штырь длиной примерно 200, диам. 10мм. Вот и получился рычаг, за него коробка должна свободно переключаться, к нему остаётся приварить места крепления тросов. Ну и место крепления оплёток. 

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #22 : Июля 30, 2012, 19:16:05 pm »
Доработка маховика отвечает балансировке!
Соосность обеспечивается посадочными по цилиндрическим поверхностям , а не болтовым!
НО....
Обязательно будет неравномерность  нагружения болтов маховика при передаче крутящего момента
При нашей переделке этой критичности я не обнаружил
Поэтому отвечаю без всякой  - ИХМО, ибо всякое публикуемое мнение и есть - ИХМО ( или как его там)
Каждый печатает своё мнение, и каждый раз печатать  эти четыре буквы?
Всё работает!
Двиг от классики однозначно тяговитее  переднеприводных!
и по объёму более
Это не ИХМО , - это статистика
Двиг от ОКИ работает аж слышать не хочется

Удачи НАМ в наших нелёгких .....
-------------Ну-ну

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #23 : Июля 30, 2012, 19:28:29 pm »
Правда жизни -  стоит попробовать

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #24 : Июля 30, 2012, 19:34:14 pm »
Я это пробовал лет этак 15 назад. Попробуйте. Может повезёт.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #25 : Июля 30, 2012, 19:42:45 pm »
Делал, а не пробовал 18.5 лет назад
В этом году 25 как реально с Правами АВС
До сих пор дурная голова покоя не даёт
Доброго всем здравия , ребята!

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #26 : Июля 30, 2012, 19:50:59 pm »
Отлично! Я в этом году отметил 40-ковку за рулём.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #27 : Июля 30, 2012, 19:58:33 pm »
Прими ОГРОМНЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ !!!!!!
Дай БОГ тебе всего хорошего
Искренне рад за тебя!!!

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #28 : Июля 30, 2012, 20:07:14 pm »
Ребята, хорош поздравлять, для этого другая тема есть. :angry:

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #29 : Июля 30, 2012, 20:56:04 pm »
Может зря пишу...
Юра, всё неправильно понято
Я извиняюсь, но всё написанное искренне , без всякого сарказма
Я человек прямой и искренне уважаю собеседника kekekew
Просто поговорили так как тема совпала

Прошу понимать то что я написал - так как написано, без подвохов

P.S.  что то я долго свои мысли пытался изложить....

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #30 : Июля 30, 2012, 21:51:30 pm »
Доработка маховика отвечает балансировке!


Удачи НАМ в наших нелёгких .....

балансировкой маховика обеспечивается не само круглое железо а уравновешивается весь КШМ данного двигателя , и никакого иного даже эдентичного .



тем движкам коим балансировки маховика критически недостаточно , добавляют балансирный вал . но ето чаще всего очень нервные двигателя . у остальных достаточно дырок в маховике . :cheesy:
« Последнее редактирование: Июля 30, 2012, 22:03:44 pm от МВП »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #31 : Июля 30, 2012, 22:41:38 pm »

балансировкой маховика обеспечивается не само круглое железо а уравновешивается весь КШМ данного двигателя , и никакого иного даже эдентичного .

Но когда приходится заменить маховик, его меняют, беря с другого движка либо новый и никто его не балансирует и ходит он отлично.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #32 : Июля 30, 2012, 22:50:52 pm »
Но когда приходится заменить маховик, его меняют, беря с другого движка либо новый и никто его не балансирует и ходит он отлично.
дык куды ж ему деваться ... конечно работает . у нас чать ремонтные вкладыши нескольких размеров есть .. ето пусть странные автомобили с рабочими моторами на разборку возят . а нам и раз в пять лет прокапиталить невлом . )))

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #33 : Июля 30, 2012, 22:59:29 pm »
Балансировка производится статическая и динамическая
Лет 20 назад в годы ГАЗ51 и тд, в отсутствие точных мер учета, станций СТО, да и просто нормальных станков по изготовлению деталей и их контролю - производилась только статическая балансировка . Чаще маховика вместе с коленвалом - на роликах.
ставились метки и все были довольны, поскольку обороты двига были порядком 1500-3000.
Сейчас каждая вращающаяся массивная деталь в меру конструктивной целесообразности и необходимости (решает конструктор, подписывает главный) балансируется статически и динамически - коленвал, маховик, промвал, кардан и тд. Поэтому если деталь не левая - она отбалансирована по рабочим оборотам в пределах допуска . И позволяет её устанавливать в любом положении по болтам, если нет соответствующих меток или сверловок  "от дурака"

На данное время нет необходимости производить балансировку,
если только мы не задумали производить форсировку двига по оборотам!
Тогда флаг в руки, но при имении станков для данной операции
Жиговский двиг 8000-9000 держит
Балансирные валы ставят в 2х  3х цилиндр и тд двиги, что увеличивает их паразитную массу.
Самые сбалансированные считаются 6 цил - рядные и оппозиты ( и кратные)
Есть даже фокус -  на рядной шестёрке поставленная на ребро монета при газовке не падает!!!

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #34 : Июля 30, 2012, 23:13:18 pm »

Есть даже фокус -  на рядной шестёрке поставленная на ребро монета при газовке не падает!!!
если ты имел ввиду БМПевский двигатель то там тоже балансирный вал .

 :lipsrsealed: пардон невнимательно прочитал  :lipsrsealed:

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #35 : Июля 30, 2012, 23:21:45 pm »
Виктор, извини может излишне засоряю твою тему
Лишнее можно удалить
У меня друг - заядлый охотник - тоже похожее по названию затеял
Рама, мосты - УАЗ. Кузов, двиг, короб,разд - НИВА, ещё разд - ГАЗ69, и лебедь с АНТ24
Полгода ждал резину 1050 Арктиктранс - отказался ( комплектация по рекламе и в наличии разная)
Хочет регистрировать в обязательном порядке

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #36 : Июля 31, 2012, 06:47:42 am »
Андрей, все нормально!
В споре рождается истина (с).
Удачи тебе и другу, успехов в строительстве.

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #37 : Августа 02, 2012, 06:56:22 am »
Ну вот прикинь.  У вала  переключения 3 положения. Выдвигаешь его в крайнее от коробки. берёшь заводскую кулису одеваешь на вал . та часть которая оделась на вал тебе нужна, лишнее обрезаешь. К тому что осталось на валу варишь вертикальный штырь длиной примерно 200, диам. 10мм. Вот и получился рычаг, за него коробка должна свободно переключаться, к нему остаётся приварить места крепления тросов. Ну и место крепления оплёток.

Длину тросов не подскажешь, примерно хотя бы.

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #38 : Августа 04, 2012, 05:58:31 am »
Обратите внимание на передние диски трактора МТЗ-82  11.2R20, тяжеловат правда (27 кг) половина веса скорее в центре диска,  смотрится не плохо. Можно использовать как донора, если есть халява.

Оффлайн Виктор Ч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Откуда: Бурятия, с. Кырен
  • Техника: Внедорожник из Нивы
Re: Нива + рама и мосты УАЗ
« Ответ #39 : Августа 04, 2012, 18:18:42 pm »
Закончил сегодня установку подушек двигателя и КПП, приварил площадку под рычаг.

 

"МАРС 6" (мосты "уаз",колёса "кф 97"-облечённые.)

Автор Евгений 103

Ответов: 235
Просмотров: 49740
Последний ответ Декабря 12, 2016, 23:02:06 pm
от Евгений 103
Лёгкий "МАРС 7",на колёсах ВИ-3,мосты УАЗ,двиг "ОКА"

Автор Евгений 103

Ответов: 228
Просмотров: 52737
Последний ответ Апреля 02, 2017, 23:27:48 pm
от mishanya68
вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 22
Просмотров: 39319
Последний ответ Ноября 05, 2019, 11:46:11 am
от Саныч
Перенесено: Вездеход: двиг ваз 2109, мосты уаз, раздатка уаз

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 2517
Последний ответ Ноября 05, 2020, 19:18:49 pm
от Юрий.
Шустрик-3. Лифан 18,5, КПП Ока, мосты Сузуки Джимми.

Автор Лесник-61

Ответов: 194
Просмотров: 52409
Последний ответ Октября 09, 2023, 07:10:37 am
от Лесник-61