Автор Тема: Полноприводный вездеход 4х4-СИБИРЯК-на мостах СУДЗУКИ  (Прочитано 114756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Запускали?? как прошло??

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
   До запуска еще далеко. Работы временно приостановлены  из-за морозов на бетоне ноги мёрзнут да и необходимо ещё смонтировать систему охлаждения и электросистему. Гараж у меня на даче и он не отапливается поэтому работать практически можно только до   -15. Пробный запуск двигателя планирую на конец марта. Вот такие дела зима требует к себе уважения.

Оффлайн sedykh

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 70
  • Откуда: Архангельск
Блин, завидую...
Но! я почти договорился собирать вездеход на базе, где тепло....
пока в отпуске, но до вездехода руки не дошли, буханку к зиме готовлю.... и с деревней вожусь...

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
   Мужики подскажите  не могу сбить ШРУС с оковского привода.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
В тисках зажимаем весь привод, левой рукой тянем за гранату , а правой резко молотком бъем по внутренней обойме. Бывает, что и так не идет. Тогда одно средство , ломаем сепаратор. В автомагазине видал съемник, называется для снятия шруса с девяткиных приводов. Правда не вникал как он работает.

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Желательно бить через другой молоток, а то можно попортить шрус. На оке ДОЛЖЕН СЛЕЗТЬ, а вот я сбивал иномарошный для поворотного кулака, так без пользы, пока не срезал шлицевую и не просверлил отверстие, под другой вал как раз надо было, не мог стопор снять.

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
    Работа продолжается, погода позволяет, занимаюсь каркасом , ШРУСа успешно победил.

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
     Медленно но продвигаюсь вперёд хотелось бы конечно быстрее но готовых то размеров нет поэтому приходится кождый шаг продумывать чтобы потом не переделывать, а на это уходит уйма времени.

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Привет Старый!
А чей у тебя бензобак?

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
    Бензобак на 60 литров от какой-то иномарки мне подарил хозяин авторазборки иномарок и сказал не езди дед сюда больше тут цены не для тебя, я конечно и сам это уже понял после разговора с ним.  Бак именно такой какой я искал.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Здравствуйте!
Тоже собираю железо для строительства вездехода конструкции Евгения Тихонова. Мосты Судзуки (только) Джимни едут из г. Находка. Есть мотор Оки, колёса, ну и так по мелочам.
У меня вопрос: от чего использованы рессоры? Задумывались о пружинной подвеске мостов? Евгений в своей теме пишет, что на пружинах более мягкий ход.
С уважением, Александр.

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
  Приветствую АНАТОЛЬИЧ. Тимофеев большой любитель комфорта поэтому пружины, а я предпочитаю простоту и надёжность поэтому рессоры. Передние взял от москвича-каблука, а задние от уаз без нижних листов. Все рессоры хорошо устанавливаются на джимкины мосты на частично переделанные родные узлы при этом обеспечивая поворот передних колёс ВИ-3 на 22 градуса. Для более подробных вопросов и ответов мой скайп    nort_nv    c удовольствием отвечу на все вопросы.

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
   Собрал систему охлаждения двигателя.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
не высоковато? справится помпа? + длинна патрубков.
у меня Ока когда долго (более 1-ой минуты)на холостых работает (800-900 об/мин), из печки начинает дуть холодным. газку прибавиш - пошел теплый. а ведь помпа восьмерошная и там таких проблем не наблюдается. помпу менял. эффект тот же. воздуха в системе нет. видимо особенность организма (конструкции).

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
а какое расстояние между примерочным передним сиденьем и двигателем? и что в планах там установить, если не секрет? очень интересная компановка.

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
Привет МАКСА. На движке будет съемный капот кроме передней стенки на которой внутри будет крепиться вентилятор и элементы электрики, снаружи стенки со стороны водителя от пола до крыши с  выходом наружу будет установлен короб воздухозаборника, для вентилятора двигателя и в-ра обогревателя,разделённый внутри на 2 воздуховода. Слева по ходу около входной дверки будет откидное сидение, рычаги раздатки п од каркасной крышкой чтобы удобно стоять если надо, вверху люк .  Расстояние от спинки водителя до этой передней стенки капота такое что позволяет без проблем разместить всё перечисленное выше. Никакой гидравлики и вакуумника на вездиходе не будет.

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
 Длина кабины вездехода позволяет сзади за капотом движка сразу за арками задних колёс установить ещё по одному откидному сиденью на всякий случай а под ними бардачки.

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
      Двигатель и радиатор на одном уровне шлангов много помпа центробежная и на малом газе может не обеспечивать циркуляцию такое может быть но на малом газе не ездят а при стоянке придется держать обороты выше м.г.  эксплуатация покажет.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
значит показалось что радиатор выше установлен.
я подумал что за креслом водителя может спальник будет. ну как на грузовиках типа. хватит ли там места ежели устроить так?
а печка будет дуть сзади вперед? и обдув-обогрев стекла ветрового как предполагаешь обыграть в таком случае? может печку вперед и еще помпу электрическую?

Оффлайн старый

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Откуда: село Исетское
   Где спать-капот двигателя и арки зад. колёс на одном уровне небольшие доработки и 3 прекрасных спальных места 1.6 на2.5м . Я уже писал что печка будет стоять внизу короба воздухозаборника у передней стационарной стенки капота движка и направлена на переднюю часть вездехода кроме этого радиатор движка с вентилятором тоже печка, всё это даст достаточно тепла и если установить маленький кабинный вентилятор и направить на лобовое стекло всё будет в норме.

 

Вездеход "СКОРПИОН"

Автор Виталий76

Ответов: 152
Просмотров: 93523
Последний ответ Апреля 09, 2018, 12:30:36 pm
от МВП
Вездеход "Синюха"

Автор ВАСИ НЕТ

Ответов: 133
Просмотров: 48228
Последний ответ Сентября 04, 2015, 00:48:57 am
от ВАСИ НЕТ
Вездеход "ДОЦЕНТ"

Автор макса

Ответов: 384
Просмотров: 89509
Последний ответ Января 15, 2014, 21:49:49 pm
от РоманЮК
Вездеход "Боливар"

Автор БардакКругом

Ответов: 5
Просмотров: 10418
Последний ответ Января 27, 2014, 10:57:25 am
от K Evgeny
Вездеход "Ходок".

Автор Сергей22brn

Ответов: 131
Просмотров: 88004
Последний ответ Сентября 08, 2019, 20:00:26 pm
от Сергей22brn