Автор Тема: Пневмоход "Тархун".  (Прочитано 210658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Griny

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 275
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Томская обл., г.Северск
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #280 : Июля 16, 2013, 15:25:40 pm »
Кто подскажет надо ли отжигать" оковскую гранату" или на токарном так отрежется и проточится под посадку кардана

Я отрезал болгаркой, а потом на токарном протачивал.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #281 : Июля 16, 2013, 20:28:02 pm »
Чет подумал, а нужна ли она эта проточка, когда болты то эт понятно нужна, а тут на сварку же, может снять болгаркой выступ на фланце, отцентровать на глаз, да и приварить. Или не факт что наружний диаметр фланца ровный и лучше все таки проточить.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #282 : Июля 17, 2013, 00:18:55 am »
Юр я гранату не обрезал.забил флянец(входит с молотка) и обварил.ровно все встало.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #283 : Июля 17, 2013, 17:39:15 pm »
Юр я гранату не обрезал.забил флянец(входит с молотка) и обварил.ровно все встало.
Дело в том Серега, что у меня нужная длина кардана получается только с обрезаной наполовину гранатой, а там уже не забьешь. Короче отпилил болгаркой, отжег резаком и .... нифига станок не берет, со скрипом кой как торцанули, а внутри фаску никак. В итоге проточил сам фланец под гранату, приварил, нормально получилось. Теперь одно переживание осталось, хватит ли угла залома.
« Последнее редактирование: Июля 17, 2013, 17:46:29 pm от Юрий. »

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #284 : Июля 19, 2013, 12:40:30 pm »
Юрий а зачем вообще переделываешь ? неужели шрус порвал оковский.
« Последнее редактирование: Октября 09, 2013, 19:41:52 pm от Юрий. »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #285 : Июля 21, 2013, 23:07:06 pm »
Юрий а зачем вообще переделываешь ? неужели шруз порвал оковский.
Не не порвал, но помнишь щелкало у меня, оно ведь не прошло и надоело мне ужасть, поставил кардан, встал как родной, скатался уже нынче...красотааа, тишинааа, прям приятней ехать теперь.
« Последнее редактирование: Октября 09, 2013, 19:42:54 pm от Юрий. »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #286 : Июля 22, 2013, 11:21:02 am »
Кулаку кранты :cry:, точней цапфе, лопнула, вдобавок и вал привода отломился, топал пехом 10 км, заменил, на блокировке допер до дому. Теперь мыслю как усилить цапфу, кто нибудь это делал? при условии что ступицу надо оставить.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #287 : Июля 22, 2013, 21:56:19 pm »
Так что коллеги, никаких предложений не будет.
Наружний у цапфы- 45мм  внутр- 33мм. Думаю надо увеличивать наружний до 60мм, то биш до диаметра сальниковой втулки. Вот тока думаю а не тонковат ли будет блин куда ось вставлена, его толщина неравномерна, примерно 7 мм и как делать, то ли трубу точить, одевать на ось и приваривать, то ли блин новый делать потолще и ось сразу толстую точить, запрессовывать в блин и приварить. Подшипника никакого нет с размером нар-85 мм, внутр-60 мм, придется в ступицу цельную втулку точить с фторопласта что ли, возможность есть.
А предистория поломки цапфы такая, спускался задом к реке, проезд узкий пропилили, сзади не видать ничего, спуск крутой, тормоза не сдержали, каак понесло...., каак врезал будкой в пихту верхним углом, ну и по ходу цапфу то и загнуло, ну и км через 40-45 совсем лопнула.
« Последнее редактирование: Июля 22, 2013, 22:12:34 pm от Юрий. »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14013
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #288 : Июля 23, 2013, 01:02:07 am »
Юрий. зачем тебе эсклюзив изобретать . меняй на новую и езжай , а то так и будешь все усиливать по системе домино .

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #289 : Июля 23, 2013, 10:22:02 am »
Я тут ранее выкладывал видео как рама играет, так она на цапфе то и играет, не нравится мне это, хочу чтоб жестко все было. Так что усилять буду по любому, но только это место, остальное в порядке.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #290 : Июля 27, 2013, 21:33:39 pm »
рама играет, так она на цапфе то и играет, не нравится мне это, хочу чтоб жестко все было. Так что усилять буду по любому,

Я давно говорил что эта цапфа слаба. Для переломок мотоблочного типа ещё может и пойдёт, а для кабинета не серьёзно. Тем более имелся прецендент у моего товарища. Уж очень значительные в том месте динамические нагрузки.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #291 : Июля 28, 2013, 20:51:05 pm »
Нуу, если б не пихта, дальше бы ездил, но стандартную цапфу теперь уже не оставлю.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1443
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #292 : Июля 29, 2013, 00:10:11 am »
Чертежи усиленной ступицы и цапфы УАЗ для вездеходов с шарнирно-сочленённой рамой ("переломок").
http://satras.ru/publ/v_pomosch_samodelschiku/chertezhi/usilennaja_stupica_i_capfa_uaz/8-1-0-15
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #293 : Июля 29, 2013, 10:42:31 am »
 Asterix благодарю, смотрю тут и ступица усиленная под больший подшипник, проблематично мне такое выточить. Хочу увеличить диаметр оси цапфы до 60мм, выточить блин с 16мм листового металла, запрессовать в него ось и изнутри приварить.  А в стандартную ступицу выточить втулку из капролона на всю длину, вместо подшипников. Как думаете годится такой вариант? Точить еще не начал, сейчас поеду к токарю прикинуть как и что, а завтра материал повезу. Ось с шестигранника на 65 хочу делать, там металл насколь знаю лучше чем кругляк.
« Последнее редактирование: Октября 09, 2013, 19:44:25 pm от Юрий. »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #294 : Июля 29, 2013, 18:55:39 pm »
 Переделку не так буду делать, с токаркой проблемка, но может так и лучше выйдет. Выточу втулку насадку на стандартную цапфу, сальниковое кольцо сниму и эту втулку насажу до упора в блин, ну и приварю.  Сальник ставить не буду, а то он займет полезную площадь втулки, коя и так не сильно длинная выходит, спробую проточить во втулке две канавки и поставить резиновые кольца и грязь вода во втулку не пойдет, тавотницу ессно в ступицу сделаю.
« Последнее редактирование: Октября 09, 2013, 19:45:29 pm от Юрий. »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #295 : Июля 31, 2013, 18:55:06 pm »
Усиленная цапфа и переделаная ступица. Задумался, варить или так оставить, втулка напрессована плотно.
« Последнее редактирование: Июля 31, 2013, 18:59:19 pm от Юрий. »

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #296 : Июля 31, 2013, 22:06:42 pm »
Думаю лучше приварить у основания по большему диаметру отломть будет трудно.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #297 : Июля 31, 2013, 22:44:22 pm »
Я бы тоже обварил.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #298 : Июля 31, 2013, 22:56:34 pm »
Решено, варю, собственно сразу собирался, но в последний момент, как у меня бывает, засомневался может точечно обварить. Хотя втулка насажена на заводскую цапфу и сварка там ничего не ослабит, варить вкруг и все дела.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #299 : Августа 01, 2013, 00:17:53 am »
и конечно перед сваркой надо глубокую фаску снять со втулки или по стыку втулки и цапфы болгаркой канавку вкруговую сделать и её проваривать,сверху усиление.намазать поверху непрочно будет.

 

Пневмоход из Кашина Тверской обл

Автор Ewgen K

Ответов: 56
Просмотров: 22994
Последний ответ Февраля 12, 2010, 00:14:05 am
от Ewgen K
пневмоход ''No pasaran''

Автор LSV

Ответов: 137
Просмотров: 89450
Последний ответ Апреля 14, 2020, 16:30:45 pm
от logza
"ТИГР" из Екатеринбурга

Автор olega

Ответов: 65
Просмотров: 34533
Последний ответ Октября 10, 2012, 22:16:55 pm
от olega
Переломка "Дракоша"

Автор ALexpert

Ответов: 46
Просмотров: 25023
Последний ответ Января 08, 2012, 14:47:36 pm
от ALexpert
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 118954
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель