Автор Тема: Вездеход "Тархун".  (Прочитано 115546 раз)

Юрий. и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 4040
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, мопед, мотолодка.
Вездеход "Тархун".
« : Апрель 15, 2011, 00:27:14 am »
Всем здравствуйте, строю вездеход переломку, узел перелома кулак от уаза, подскажите кто знает, можно ли кулак на втулках, переделать на подшипники, а то пишут что на втулках тяжело рулить будет. И еще, подскажите кто знает, что лучше взять для рулевого, рейку 2109 или пойдёт рулевой червяк с москвича 412.
« Последнее редактирование: Август 17, 2014, 11:34:40 am от Юрий. »

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1083
Re: Вездеход Тархун
« Ответ #1 : Апрель 15, 2011, 01:59:39 am »
Строю везд с переломом от уаза,  подскажите кто знает можно кулак на втулках переделать на подшипники а то пишут что на втулках тяжело рулить будет. 
Если отверстия под втулки не разбиты или не проточены под ремонтный размер, то шкворня с роликовыми подшипниками вполне подойдут.

скажите кто знает что лучше взять для рулевого рейку 2109 или пойдёт рулевой червяк с москвича 412,
Если оба устройства есть в наличии, то лучше посмотреть по месту, что более подходит. Если нет... Мне лично больше рейки нравятся: как правило их удобнее размещать и крепить, чем рулевые редукторы.

Оффлайн @ndroid

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Ольховка.Волгоградской обл
  • Техника: Газель,шевроле ланос,УАЗ,самодельный КВАДРИК,СКУТЕР.
Re: Вездеход Тархун
« Ответ #2 : Апрель 15, 2011, 21:22:28 pm »
 Uri, про кулак, втулки и  шкворня можно поменять на шары. В магазине есть комплект специально. У меня на УАЗе стоят вот уже 5 лет. Зарекомендовали себя с лучшей стороны.
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2013, 22:24:09 pm от Юрий. »

Оффлайн Николаич

  • Администратор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7472
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Re: Вездеход Тархун
« Ответ #3 : Апрель 15, 2011, 21:52:17 pm »
или пойдёт рулевой червяк с москвича 412,

У моего товарища,сей девайс на первых выездах сломало. Не ставь!

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 4040
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, мопед, мотолодка.
Re: Вездеход Тархун
« Ответ #4 : Апрель 16, 2011, 00:53:08 am »
Подробности про вездеход: колёса краз камеры 1300х530, бандаж бурановская гусеница. Диски москвич, обрезаные бортовые кольца камаз 2шт на диск, 2шт на прижим ремней 12шт, чтоб не крепить отдельно каждый ремень.
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2013, 22:25:59 pm от Юрий. »

Оффлайн ALexpert

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Откуда: Арх. область, п. Пинега
  • Техника: KIA SPORTAGE II
Re: Вездеход Тархун
« Ответ #5 : Апрель 16, 2011, 01:04:33 am »
подробности про вездеход: колёса краз камеры 1300х530 ,бандаж бурановская гусеница.диски москвич обрезаные бортовые кольца камаз 2шт на диск, 2шт на прижим ремней 12шт, чтоб не крепить отдельно каждый ремень.
Бурановская гусеница не лучший вариант. Я ставил среднюю часть, отрезав боковые по окна. Очень тяжёлая и быстро рвётся поперёк по пальцам. 

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 4040
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, мопед, мотолодка.
Re: Вездеход Тархун
« Ответ #6 : Апрель 16, 2011, 01:34:13 am »
Уж какой есть, лучше чем камера на камере, а ободрыш с краза тоже не лёгкий наверно, а обрезать защиты мало останется, ну и как она гребла у тебя?
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2013, 22:27:24 pm от Юрий. »

Оффлайн ALexpert

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Откуда: Арх. область, п. Пинега
  • Техника: KIA SPORTAGE II
Re: Вездеход Тархун
« Ответ #7 : Апрель 16, 2011, 01:48:23 am »
уж какой есть. лучше чем камера на камере, а ободрыш с краза тоже не лёгкий поди а обрезать защиты мало останется. ну и как она гребла у тебя?
Гребла конечно неплохо. Вторую камеру всё равно надо, потому как открытых мест всё равно получится много, а проколы и ультрафиолет никуда не делись. Сейчас ободрал кразовские. На мой взгляд если и тяжелее, то не на много, а ресурс совсем другой.

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 4040
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, мопед, мотолодка.
Re: Вездеход Тархун
« Ответ #8 : Апрель 16, 2011, 02:08:18 am »
Пока попробую на этих колёсах, а там замахнусь на ободрыши, просто трудно поди обдирать. Если сюда вторую камеру, то вообще вес зашкалит, а что из за ультрафиолета будет? От мороза лопается знаю, но зимой я не езжу, а от солнца то что? 
« Последнее редактирование: Март 18, 2015, 10:58:06 am от Юрий. »

Оффлайн ALexpert

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Откуда: Арх. область, п. Пинега
  • Техника: KIA SPORTAGE II
Re: Вездеход Тархун
« Ответ #9 : Апрель 16, 2011, 02:19:52 am »
пока попробую на этих колёсах а там замахнусь на ободрыши просто трудно поди обдирать. если сюда вторую камеру то вообще вес зашкалит а что из за ультрафиол будет от мороза лопается знаю , а от солнца то что?а зимой я не езжу.
Солнце злейший враг резины. Незащищённая камера пойдёт трещинами и полопается.

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 4040
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, мопед, мотолодка.
Re: Вездеход Тархун
« Ответ #10 : Апрель 16, 2011, 02:55:03 am »
 Ладно на следующий год может обдеру краза, как всё остальное себя покажет ещё не знаю. Двигатель иж планета 3 с обдувом от инвалидки, от него цепь на угловой редуктор п.ч. 1.0, а от него кпп москвич 412 укороченная. Далее через промежуточный вал цепь иж моторная двухрядка на кардан.
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2013, 22:37:11 pm от Юрий. »

Онлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 868
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Вездеход Тархун
« Ответ #11 : Апрель 16, 2011, 15:38:41 pm »
Я конечно дико извиняюсь, но кардан на фото сварен неверно, вилки должны быть паралельны.
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2013, 22:38:30 pm от Юрий. »

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 4040
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, мопед, мотолодка.
Re: Вездеход Тархун
« Ответ #12 : Апрель 16, 2011, 21:42:00 pm »
 И правда, как же я это упустил, я же знаю что должны быть, но он так отработал на трешке прошлый год без всяких нареканий и работал на предельном угле залома, так что никакой разницы нет видимо.
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2013, 22:39:55 pm от Юрий. »

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 4040
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, мопед, мотолодка.
Re: Вездеход Тархун
« Ответ #13 : Апрель 16, 2011, 23:19:55 pm »
Вчера расточил поворотный кулак, а шрус 2109 токарь запорол, прослабил. Сегодня нашёл шрус с иномарки, буду его точить, у него передняя стенка толще, а у шруса 09 тонковата.
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2013, 22:43:59 pm от Юрий. »

Оффлайн @ndroid

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Ольховка.Волгоградской обл
  • Техника: Газель,шевроле ланос,УАЗ,самодельный КВАДРИК,СКУТЕР.
Re: Вездеход Тархун
« Ответ #14 : Апрель 16, 2011, 23:38:49 pm »
: uri Расскажи как ты укоротил коробку м-412 или дай ссылочку.

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 4040
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, мопед, мотолодка.
Re: Вездеход Тархун
« Ответ #15 : Апрель 17, 2011, 00:51:33 am »
Ссылку не дам, как укоротить придумал сам. Разбираешь её, вытаскиваешь вторичный вал и обрезаешь его по шестерню привода спидометра то есть тонкую часть, а на оставшейся толстой делаешь шлицы под кардан как на отрезанном куске, конечно сам шлицы не сделаешь надо фрезер. Потом отпиливаешь от хвоста кпп кусок где втулки стоят, там есть отлив в виде кольца см 2, на нём резьбу будешь делать и отпиливаешь хвост по болты +2 см на резьбу, на токарном точишь резьбу снаружи и внутри, но не до конца, а с упором, чтоб затянуть и скручиваешь хвостик,  отверстия от каналов забиваешь деревяшкой, всё, сальники на месте даже масло не бежит, наливал по уровню. Если надо сфотаю поближе.
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2013, 22:49:07 pm от Юрий. »

Оффлайн @ndroid

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Ольховка.Волгоградской обл
  • Техника: Газель,шевроле ланос,УАЗ,самодельный КВАДРИК,СКУТЕР.
Re: Вездеход Тархун
« Ответ #16 : Апрель 18, 2011, 15:12:47 pm »
Спасибо за описание конструкции. Я надеялся что попроще, у нас фрезер не найти. А если взять и приварить отрезанные шлицы. Я например на квадроцикле заднюю ось так и приварил, вот уже два года держится.
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2013, 22:53:50 pm от Юрий. »

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 4040
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, мопед, мотолодка.
Re: Вездеход Тархун
« Ответ #17 : Апрель 18, 2011, 21:08:49 pm »
Привет @ndroid. Насчёт приварить точно не скажу, у тебя на квадроцикле какие колёса в смысле диаметра, если обычные, то их гораздо легче провернуть в грязи,  вот и думай выдержит на сварке или нет. Если только расточить основной вал внутри и на горячую посадку вставить шлицевой вал, а потом приварить, то наверно будет держать, к примеру фланец на кардане так посажен.
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2013, 22:56:48 pm от Юрий. »

Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 4040
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, мопед, мотолодка.
Re: Вездеход Тархун
« Ответ #18 : Апрель 24, 2011, 21:54:40 pm »
Сегодня начал варить раму, пока всё получается как задумал, вот только с развесовкой пока не определился, если мотор сдвинуть ещё вперёд, то первая полурама будет в большем равновесии, но боюсь как бы весь вездеход не стал клевать носом в воде. Потому как зад без пассажиров и груза будет легче, а если назад то нагрузка на узел перелома (уаз кулак) возрастёт, пластину для него взял 8 мм толщиной. 
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2013, 22:59:30 pm от Юрий. »

Оффлайн @ndroid

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Ольховка.Волгоградской обл
  • Техника: Газель,шевроле ланос,УАЗ,самодельный КВАДРИК,СКУТЕР.
Re: Вездеход Тархун
« Ответ #19 : Апрель 25, 2011, 15:56:21 pm »
Uri, для чего тебе нужен угловой редуктор, он П.Ч. понижает? Ведь насколько я знаю его вес не меньше 20 кило. Можно обойтись без него развернув двигатель и пустить приводную цепь сразу на кпп.
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2013, 23:00:51 pm от Юрий. »

 

вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 20
Просмотров: 22683
Последний ответ Март 01, 2012, 11:38:17 am
от Михаил 77
Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.

Автор Litvina

Ответов: 83
Просмотров: 25180
Последний ответ Март 07, 2015, 16:51:14 pm
от Николаич
Полноприводный вездеход 4х4-СИБИРЯК-на мостах СУДЗУКИ

Автор Саныч

Ответов: 316
Просмотров: 67815
Последний ответ Январь 01, 2016, 22:12:47 pm
от старый
Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan

Автор Юрьевич

Ответов: 237
Просмотров: 47980
Последний ответ Ноябрь 17, 2014, 18:58:20 pm
от Vlas69
Вездеход по методу Тырданова Володи.

Автор димарик

Ответов: 1246
Просмотров: 241396
Последний ответ Январь 17, 2012, 10:13:06 am
от димарик