Автор Тема: Пневмоход "Тархун".  (Прочитано 209862 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #320 : Мая 19, 2014, 20:06:16 pm »
А почему именно касторовое, оно ж вроде лечебное, для человека, а не для железяк. :cheesy:

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #321 : Мая 20, 2014, 12:57:41 pm »
Юра, от ведешки могут манжеты  разползтись.  А касторка она  безвредная , да еще очень масляная , если можно так выразиться.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #322 : Мая 20, 2014, 18:17:58 pm »
Юра, от ведешки могут манжеты  разползтись.
Да нуу, раз тормозуха не берет манжеты, то вдшка точно не разьест.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #323 : Мая 21, 2014, 15:23:09 pm »
  Если бы масло было нейтрально к манжетам , то при сборке цилиндриков писали бы - смазать манжету и поршень тонким слоем масла . Глядишь , и коррозии бы не было.   А нет , пишут - смазать тормозной жидкостью, думаешь просто так ?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #324 : Мая 27, 2014, 22:16:01 pm »
Нырнул в инет, действительно манжеты может масло разьесть, а я всегда думал манжеты бензомаслостойкие. А смазывать касторовым можно, потому как оно в состав тормозухи входит  оказывается, я с вдшкой оставил. Собрал тормоза, колодки лентой тормозной ЛАТ-2 8 мм наклепал, толстовата получилась, долго подгонял наждаком, сделал плотно, тормозит отлично, даже без ваккума, у меня оковский гтц, пробовал сухими, намочить времени не было.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #325 : Мая 27, 2014, 22:37:55 pm »
Юра, по моему опыту, ВДшка - фигня. Она конечно помогает заржавленные болтики открутить, но смазки как таковой не дает, а еще и замерзает в морозы. Так что ты на нее не надейся особо.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #326 : Мая 27, 2014, 22:48:34 pm »
Да мне бы не то что смазку надо, а чтоб не ржавели цилиндрики и все, а на ней написано вытесняет воду, смазывает, да и высохнет она наверно со временем, долго там не продержится наверно, хотя пыльники плотно оделись.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #327 : Июня 19, 2014, 21:10:45 pm »
Переделал таки я кулак, поставил ту цапфу, что ранее показывал, на бронзовые втулки, втулки взял с распредвала ямз, расточил изнутри до 60 мм, снаружи они 68, до 85мм ступицы наращивал втулкой железной, получилось хорошо.  Все крестовины на  карданах сменил, москвичовские, износились, ставил я их сильно б.у., теперь думаю новых надолго хватит, вазовские менял весной. Ну и прокатился на рыбалку, трехдневный поход  устроил, км 120 проехал.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #328 : Июня 19, 2014, 23:05:10 pm »
  Если бы масло было нейтрально к манжетам , то при сборке цилиндриков писали бы - смазать манжету и поршень тонким слоем масла . Глядишь , и коррозии бы не было.   А нет , пишут - смазать тормозной жидкостью, думаешь просто так ?
в книге по моей тойоте написано цилиндры тормозные и поршня смазать литиевой смазкой. перебирал я суппорта года 3 назад,мазал как написано,все впорядке,проблем нет. как эксперименнт-на ваз 09 так же смазал при переборке суппорта переднего,прошло около года,все пока нормально .
а если делать дисковые тормоза то наверное самое простое-пристраивать диски от москвича.у 412иэ и азлк2140 передние тормоза дисковые.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #329 : Июля 29, 2014, 19:42:03 pm »
Поехал на рыбалку, км 20 отьехал от дома, слышу стук появился, как будто по полу колотит палка, думал тычина залезла, вылез глянул, нет ничего, тронулся снова стучит, еще сильней, снова смотрю, а у меня редуктор заднего моста фланцем вверх смотрит, и на оцинковке пола след трения, ныряю под везд, капец, кронштейны крепления моста к раме треснули сзади и мост вывернуло, а прикручен он у меня 4 болтами всего. Достаю зип, ура, нашлись 2 болта на 10 длиной как надо, подкладываю большие шайбы, и прикручиваю к остаткам креплений кой как наперекос, но все же. Пилю чурочку, забиваю ее меж редуктором и полом, привязываю ее веревкой, ну и вертаю назад, доехал нормаль, а там сварочка, болгарочка, чиню кронштейны, и вдобавок привариваю раскосами мост напрочь к раме и снова в путь.  :cheesy:

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #330 : Августа 11, 2014, 22:23:19 pm »
Вот так гнет диск при встрече с бревном в траве, запорное с тройки, конуса с двойки.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #331 : Октября 06, 2014, 22:58:27 pm »
Вот это поездочка у меня получилась в прошедшие выхи, час от часу не легче. ::crazy::: Ехал, ехал, на очередной яме так тряхнуло что я решил выскочить посмотреть все ли в порядке, оказалось нет ::omg:::, оказалось бак пробит, причем незнамо где и когда, и струя со спичку хлещет. Быстро вспомнил что можно мылом затереть, затер, но так не поедешь, короче саморез с резинкой и герметиком решил проблему. Потом я умудрился заехать диском в высоко лежащий над землей комель елки(в расстройстве от того что кто то спер у меня полтора десятка только что пойманных харюзов, предположительно норка или соболь) вследствии чего я надломил вентиль и колесо спустило, причем выяснил я это только разбортировав колесо с помощью молотка и топора, уже ночью, при свете телефонного фонарика и костра. Зачинил сосок одев поверх надлома подходящий шланг. До дому доехал.
Резюме, во первых надо смотреть куда прешь, ну и надо защиту на бак сделать. :cheesy:
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2020, 18:49:18 pm от Юрий. »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #332 : Октября 09, 2014, 20:51:19 pm »
Забыл сказать, я ж скорость измерил навигатором, 50 км.ч. бежит, но это притопить надо, хоть и не полный газ, но все ж, ревет моторчик уже, ну а так 40 крейсерская, по гравийке. 98*&

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #333 : Ноября 17, 2014, 20:57:17 pm »
Поехали в субботу в 6.00. добрались отлично за 1.30. удочки закинули. посидели . не клюет. решили переехать на другой плес. надо было выехать обратной дорогой 200 метров свернуть вправо проехать еще 200 и все. на месте. нооооооо я ж на ВЕЗДЕХОДЕ. а ну ка я резану напрямик. че там старицу переехать. в нее спуск крутой а тот берег положе. смотрю. возьму спокойно подьем. старица шириной с вездеход. ну 5 метров. короче трогаюсь. на ровном месте. ЩЕЛК. хм что это ::omg::: может раму корежит и лед где треснул. ну там в облицовке намерзло... еду. ниче не щелкает. спускаюсь в старицу. лезу в подьем ЩЕЛК ЩЕЛК ЩЕЛК. где то спереди. но едет. вылезаю на полянку. переезжаю ее. обаа. а там еще одна старица. и ее то я не перееду во первых черемошник стеной. во вторых берега крутоваты. разворачиваюсь. щелк щелк. хм что такое  ::sarcastic::: спускаюсь назад в старицу и сразу в подьем. прыг прыг прыг. обаа не выходит. еду вдоль старицы по льду. берег везде крутой. мы в ловушке. бам, вообще встал. вылезаю. задний кардан от раздатки крутится. от моста кардан стоит. пипец рвануло вал в кулаке. включаю блокировку. поехал. пока прямо. едет. только начинает буксовать. ЩЕЛК ЩЕЛК. глушим. сели в будку. думаем. так. наверно это саттелиты рвануло или палец. а саттелиты у меня с собой есть. даже с пальцем. разбираем мост. точно. сломало 2 зуба напротив на одной п-осевой шестеренке. саттелиты целы. прем редуктор в будку. разбираем.  :093: мои п-осевые не лезут в корпус диффа. они чуть поболе в диаметре. соответственно сами саттелиты меньше. молоток не помогает. снимаем задний редуктор. а это уже все 4 колеса сняты ::crazy:::. стоим на чурочках. ставим задний на перед. передний на зад. вкл блокировку. ура. едет. ноо толку 0. в такую кручу и на 2 мостах не вылез бы. тем паче под снегом везде лед............ вездеход с одним мостом вообще не вездеход. он никуданигдениход. 16.45...........................иду домой....1-2-3-4-5ч.15 мин.  в 22.00 я дома. упал без сил. кореш лежит в вездеходе. печку топит. колбасу ест. В воскресенье повезло, в ту сторону поехал трактор, он меня из этой старицы дернул, далее до дому я сам, на одном мосту, хотя и пришлось попрыгать, под снегом лед, каток натуральный, в одну горку вылез только спустив колеса до 60ммртст и задом, спасибо форуму, был разговор и я запомнил что в гору центр тяжести уходит назад, ну и слава пневматикам.  4*4

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #334 : Ноября 17, 2014, 21:09:37 pm »
Юрий.,
Юр , а чо тряпье с палками в коробку дифера не стал пхать ? там се ето зажвакивает и прет как с блокировкой

Оффлайн мишка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1489
  • Откуда: томск.моряковка
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #335 : Ноября 17, 2014, 21:13:02 pm »
всё таки как хорошо, что есть большая будка в тачке и печка, вот прям отлично. Если бы чё то даже бы можно и пожить несколько дней в ожидании помощи.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #336 : Ноября 17, 2014, 21:16:50 pm »
Всё таки Василий прав , тяжело быть вездеходом , но и вездеходчику не слаще . А кто то писал , мосты москвича само то .

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #337 : Ноября 17, 2014, 21:17:41 pm »
Василий, да была мысль как то заблокировать, болтом что ли, да не нашлось подходящего, а про это
тряпье с палками в коробку дифера
не подумал даже. Да и вал то в кулаке каюк, так что толку мало все равно с одного моста. А вот почему вал накрылся, я совсем не понял. И что было причиной и что следствием. Как разберу, сообщу, может снова цапфу погнуло, в первый раз тоже валик сломало из за этого.

Оффлайн мишка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1489
  • Откуда: томск.моряковка
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #338 : Ноября 17, 2014, 21:18:43 pm »
Михалыч, дык крякнуть могёт всё что угодно, у меня вон, на ровном месте шрус по весне сломался, правда за 30мин до этого Т-25 тягал из снежной засады.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #339 : Ноября 17, 2014, 21:23:19 pm »
А кто то писал , мосты москвича само то
В оправдание мостов могу сказать, вездеход эксплуатируется с лета 2012 года уже третий сезон(весна лето осень начало зимы), до того неизвестно сколько эти мосты ездили на мосике, может 20, а может 30 лет, все же б.у., ничего в диффере не менялось, только зазор главной пары регулирнул как смог, при этом при езде с 2 сломанными зубами на п-осевой, сами саттелиты остались целы. Так что починяю все это дело и снова в путь.
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2014, 22:09:38 pm от Юрий. »

 

Пневмоход из Кашина Тверской обл

Автор Ewgen K

Ответов: 56
Просмотров: 22944
Последний ответ Февраля 12, 2010, 00:14:05 am
от Ewgen K
пневмоход ''No pasaran''

Автор LSV

Ответов: 137
Просмотров: 88774
Последний ответ Апреля 14, 2020, 16:30:45 pm
от logza
"ТИГР" из Екатеринбурга

Автор olega

Ответов: 65
Просмотров: 32988
Последний ответ Октября 10, 2012, 22:16:55 pm
от olega
Переломка "Дракоша"

Автор ALexpert

Ответов: 46
Просмотров: 24880
Последний ответ Января 08, 2012, 14:47:36 pm
от ALexpert
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 118588
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель