Автор Тема: Вездеход "СКОРПИОН"  (Прочитано 93594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #40 : Февраля 24, 2011, 18:44:44 pm »
допустимые габариты перевозимого груза (без обозначения спецзнаком) 2,8х4,5м, грузоподъёмность 750кг                                                                                                                                                                             максимальная ширина перевозимого груза даже со знаком 2.5м и если прицеп двух осный то категория  е  обязательна плюс страховка.
Прошу прощения, погорячился. Моксимально допустимая ширина перевозимого груза без необходимости получения дополнительных согласований - 2 метра 55 сантиметров.

Оффлайн avtohirurg

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 85
  • Откуда: Московская обл.
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #41 : Февраля 24, 2011, 20:58:15 pm »
Цитировать (выделенное)
- если максимально допустимая масса прицепа превышает 750кг, его нужно дополнительно регистрировать в налоговой инспекции;
... и уже нужна катогория... :kiss:

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #42 : Февраля 24, 2011, 21:25:01 pm »
Цитировать (выделенное)
- если максимально допустимая масса прицепа превышает 750кг, его нужно дополнительно регистрировать в налоговой инспекции;
... и уже нужна катогория... :kiss:
Возможно. Спорить не буду. Ссылочку на соответствующий НА или пункт ПДД можно?

Оффлайн drongo

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Владимир
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Cruiser 70
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #43 : Февраля 25, 2011, 00:16:01 am »
ездею с прицепом тонар грузоподемностью 1300кг из-за него пришлось получать категорию е поначалу тоже ездил без категории пока один гаишник не остановил  все обьяснил и в правилах показал хотел еще прицеп забрать .  буксировать прицеп без тормозов можно не более половины фактической массы автомобиля . от осей категория не зависит но если у прицепа 4 колеса то грузоподемность точно более 1500кг.по регистрации в налоговой неслышал обычо им гаи сами сведения передают. а желание что-то собрать свое это уже хорошо  ))) .

Оффлайн Вадим.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Откуда: Балахна
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #44 : Февраля 25, 2011, 01:34:35 am »
т.к. хочется, чтобы при длительных заплывах (например, на рыбалке)
Большое заблуждение, что с вездехода можно заниматься рыбалкой: ни удочкой, ни спинингом не размахнуться, ни сети проверить... Чего проще взять с собой надувную лодку и рыбачить как все нормальные люди. Рыбалка с вездехода - это делитанские измышления
Я подозреваю, что это было написано, про ловлю из боковых дверей, или проёмов. Если я правильно догадался, то это дествительно, не ловля. Но можно ведь и на крышу забраться, или в крыше можно сделать люк... полно таких вездеходов, а для зимней рыбалки, люк в полу и лунка, которая бурится прямо из салона и потом накрывается брезентовым чулком, чтоб снегом и холодом не замыливало...  А если например у пневмохода, вообще нет корпуса...?
Ну а вот с сетями, то тут наверное - да.
LOM200, Хантас тебе дело советует, изучи ДИФ Гарагашьяна...
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2011, 01:46:27 am от Вадим. »

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #45 : Февраля 25, 2011, 03:04:28 am »
т.к. хочется, чтобы при длительных заплывах (например, на рыбалке)
Большое заблуждение, что с вездехода можно заниматься рыбалкой: ни удочкой, ни спинингом не размахнуться, ни сети проверить... Чего проще взять с собой надувную лодку и рыбачить как все нормальные люди. Рыбалка с вездехода - это делитанские измышления
Я подозреваю, что это было написано, про ловлю из боковых дверей, или проёмов. Если я правильно догадался, то это дествительно, не ловля. Но можно ведь и на крышу забраться, или в крыше можно сделать люк... полно таких вездеходов, а для зимней рыбалки, люк в полу и лунка, которая бурится прямо из салона и потом накрывается брезентовым чулком, чтоб снегом и холодом не замыливало...  А если например у пневмохода, вообще нет корпуса...?
Ну а вот с сетями, то тут наверное - да.
LOM200, Хантас тебе дело советует, изучи ДИФ Гарагашьяна...
Вадим, в десятку. Я, например, планирую сделать крышу сдвижную или пол кузова откидывающиеся и тогда рыбачить со "СКОРПИОНа" будет не сложнее, чем с яхты. С сетями будет действительно сложновато, но, Вы не поверите, я серьёзно собираюсь с вездехода рыбачить, а не бречить. Но подозреваю, что большая часть форумчан, построивших свои вездеходы не ставя перед собой задачу о рыбалке, поверит в это только увидев фото-, видеофакты.
ДИФ изучаю.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #46 : Февраля 25, 2011, 03:06:29 am »
Цитировать (выделенное)
Сейчас тема касается подбора колёс.
Что-то настораживает в методике расчетов. 500-520 литров в кразовском колесе это как получилось? Внутри 113, если не ошибаюсь, ну расправить в ширину до 540-560 - значительно меньше получается. А если еще железо над водой держать - от общей суммы еще литров 200 отними.. Ошибки в начальных приближениях и округление в удобную сторону могут стать причиной разочарований.

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #47 : Февраля 25, 2011, 03:10:50 am »
Ещё один вариант рекомендовал посмотреть Asterix. Это http://www.trecol.ru/shini/1350700_533/#center.
Кто-нибудь уже "общался" с этой покрышкой? Где можно посмотреть её фото в нормальном размере? Хочу разглядеть протектор. Всё облазил, не нашёл.
Фото 1
Фото 2

Шины ещё только-только поступили в продажу. Так что отзывы рановато ожидать.
Asterix, если я не ошибаюсь, Вы уже "пощупали" эти покрышки руками. Как у них качество исполнения? Какие реальные габариты (ширина, диаметр)? Ребята из ТРЭКОЛа говорят, что масса покрышки 50 кг. Больше информации предоставить им по ходу лень.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #48 : Февраля 25, 2011, 12:34:51 pm »
Asterix, если я не ошибаюсь, Вы уже "пощупали" эти покрышки руками. Как у них качество исполнения? Какие реальные габариты (ширина, диаметр)? Ребята из ТРЭКОЛа говорят, что масса покрышки 50 кг. Больше информации предоставить им по ходу лень.
Фотографии эти изначально были выложены на луноходах, но тема с ними либо перемещена, либо удалена. Поэтому воспользовался базой фоток Яндекса.
Руками сам ещё не щупал. Но зато их видел хороший знакомый. Шины понравились. И он заказал их на свой вездеход. Как привезут, так я уж не упущу возможности их полапать :)))

Оффлайн Виталий76

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 471
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Новая Москва
  • Техника: СКОРПИОН-1
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #49 : Февраля 25, 2011, 14:17:13 pm »
Итак, господа, не берусь утверждать на 100%, но я по ходу нашёл "свои" шины.  http://www.trecol.ru/shini/1350700_533/#center.
Аргументы за следующие:
1. Качество исполнения, подтверждённое с двух сторон. Хороший знакомый Asterix-а и тот факт, что покрышки этого производителя устанавливаются на большинство серийных нив и уазиков-болотоходов. Подожду ещё месяц. За это время подготовлю гараж и, неся тяжёлые потери ("пули свистели над головой") отщемлю 72 рубля из семейного бюджета. Возможно, появится пара-тройка свежих отзывов.
2. Безкамерность. Как следствие меньшая масса. При небольших проколах буду обходиться ремкомплектом, на случай серьёзного пореза в дальние дороги буду возить 2 камеры, шило и капроновую нить.
3. Неплохой (неидеальный, конечно, я предпочёл бы тракторную ёлочку) протектор. За то более универсальный.
4. Большие габариты 1350х700 (теоретически, практически, надеюсь, Asterix поможет). Как следствие большой клиренс, большое водоизмещение (предполагаю, что-то около 700литров), большое пятно контакта.
Аргумент против один - цена. КРаЗовские ободрыши обойдутся ровно в два раза дешевле (рубль-донор, шесть-работа, два-покрышка). Но, как поётся: "И нам нужна одна Победа. Одна на всех, мы за ценой не постоим..."
Теперь о дисках. Их пока заказывать не буду. Хочу попробовать изготовить сам. Есть пара соображений. Если не получится, закажу у ТРЭКОЛа.

Оффлайн uvat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Вездеходы "Болотный Проходимец" от 1200000
  • Откуда: Омск
  • Техника: Разная
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #50 : Февраля 25, 2011, 14:24:51 pm »
Если не получится, закажу у ТРЭКОЛа.
Андрей Вологда делает хорошие диски под бескамерку.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #51 : Февраля 25, 2011, 15:38:06 pm »
Трэкол 1350 700 533 цена 18800

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #52 : Февраля 25, 2011, 15:51:22 pm »
Виталий, раз уж ты дорос до размера 1350*700, то приценись к покрышкам урагана, их размер 1400*600, по тракторному протектору любым покрышкам нос утрут, вес такой же, а цена ниже.

Оффлайн Вадим.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Откуда: Балахна
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #53 : Февраля 25, 2011, 17:35:52 pm »
LOM200 бескамерка лучше для пневмохода, поскольку она легче по весу и её можно много более быстрее залатать в пути, чем камерную. Опыт есть у многих, в том числе и у УВАТа http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=3233&postdays=0&postorder=asc&start=0
« Последнее редактирование: Марта 18, 2011, 09:18:28 am от Леха »

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #54 : Февраля 25, 2011, 18:40:47 pm »
Колесо 1350-700 перемеряю. По предварительным данным реальный размер 1290*690. 700 литров вытеснять должны, т.к. у Арктиктранса 1300*700 (фактический 1310*640) заявлено 710 литров объёма. Это достаточно близко к истине. Вот видео заплыва Зелёного Змия по пруду. Вес вездехода без водителя 770 кг.


Диск от Трэкола стоит 13 т.р. От Андрея Вологды примерно 10 т.р. Насколько мне известно под такие шины он диски ещё не изготавливал, отсюда и примерная цена.

По поводу конструкции дисков можно спорить до посинения и каждый по своему будет прав. Лично мне больше всего нравятся с зажимными боковинами, какие и делает фирма Андрея (СпецКалибр).
Гарагашьяновский вариант тоже имеет право на существование. Лично я покупал бы их только если бы они стоили дешевле других видов дисков. И то далеко не всегда. Неразборная конструкция хороша, когда у пользователя такого колеса руки растут откуда надо. В противном случае при серьёзном проколе колеса такой пользователь проклянёт всё на свете, т.к. при кажущейся простоте это самые сложные диски для серьёзного ремонта колеса.

Ободранные покрышки ВИ-3 производства ребят из Вологды стоят 5000 руб штука. Но цена может быть и большей в зависимости от цены донора. По сравнению с шинами Трэкол тут минимум трёхкратная разница в цене.

Для бортоповоротного вездехода надо с особой тщательностью подойти к выбору покрышек, т.к. боковые нагрузки там очень серьёзные. Думаю, вариант ободранных шин Ураган был бы одним из лучших. Слоёв 4-6 оставить и нормально будет.

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #55 : Февраля 27, 2011, 12:15:12 pm »
изначально поставить ТРЭКОЛовские безкамерные колёса. А при малейшем подозрении на нехватку надёжности воткнуть в них камеры.
Какие например, не одна камера в безкамерное колесо Трекола не подойдёт.
И ещё, сравнивать безкамерку легковушки и безкамерку пневмохода не правильно, как не покажется странно, но назначения у них разные.

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #56 : Февраля 27, 2011, 12:44:58 pm »
До этого форума, я только и мечтал о заводских покрыхах.  После отзывов форумчан о них, у меня пропало все желание их покупать!
Разброс по неразмерности во всех направлениях, многие едут на завод и выбирают, промеряют каждую покрышку по отдельности :cry:
Заводскими покрышками их трудно назвать, это скорее полу фабрикат! :sleepy:

 Качественно ободранный ободрыш умельцами---не плохая альтернатива "заводским",

Оффлайн uvat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Вездеходы "Болотный Проходимец" от 1200000
  • Откуда: Омск
  • Техника: Разная
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #57 : Февраля 27, 2011, 13:22:12 pm »
Расссуждать, что лучше, а что хуже можно только самому сравнив продукт(в данном случае шины и диски) в реальных "боевых" условиях , а так получается просто разговор ни о чём.
Чтобы получить ободрышь высокого качества надо иметь донор высокого качества и без повреждений(в идеале новое колесо), особенно если хотите сделать бескамерку, прикиньте стоимость....
Прошу не забывать, что существуют не только колёса А-Транса, есть и другие производители с колёсами высокого качества и достаточно большим ресурсом...
Не забывайте, что камера стоит тоже денег и не малых(ВИ-3 на сегоднящний день более 2000 руб), и добавляет лишние 15-17 кг на колесо.
Asterix, во многом прав и говорит дельные вещи...
« Последнее редактирование: Марта 18, 2011, 09:29:13 am от Леха »

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #58 : Февраля 27, 2011, 13:39:26 pm »
Сравнивать самому все заводские покрышки ---не каждому по корману, приходится иногда доверять чужим мнениям!!! ИМХО

Сколько я читал: бывает по доставке и одну бракованную подсунут---тогда и за всю жизнь не испытаешь!


Мне не понятно: почему каждый раз нужно указывать---что это мое мнение, а не чужое?
И добовлять ИМХО


Я обдирал свои ободрыши сам, и качество с каждой покрышкой росло, оно меня вполне устраивает
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2011, 13:44:55 pm от Вада »

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Re: Вездеход "СКОРПИОН"
« Ответ #59 : Февраля 27, 2011, 13:40:22 pm »
И ещё. Я считаю, что бескамерная покрышка менее надёжна, чем покрышка с камерой. В этом убедился за долгие годы эксплуатации автомобиля (16 лет). Не раз бывало, что пробъёшь бескамерку, а она ещё относительно новая, жгутом залечишь, через пол-года начинает сифонить. Ещё пробой добавится, а то и боковой порез. Плюнешь, вставишь камеру и ездишь до тех пор пока протектор не сотрётся. И на моей практике пробоев на камерных колёсах ещё не получал. На бескамерных раз в пол-года стабильно.
Но не смотря на это отмечу, что ничего не помешает (кроме цены) изначально поставить ТРЭКОЛовские безкамерные колёса. А при малейшем подозрении на нехватку надёжности воткнуть в них камеры.
Как было замечено выше, у безкамерка от легковушки и безкамерка вездеходов - это две большие разницы.
Три основных недостатка камерных колёс:
1. Камеры используются не специальные, а стандартные. Стандартные, как известно, немного меньше размером, чем внутренний объём покрышки. На авто она раскачивается и давлением прижимается к покрышке. давление при этом несколько атмосфер.
На вездеходах давление в десятки раз меньше и камера в лучшем случае будет слабо прижата к покрышке, в худшем даже до неё не достанет.
Так на моём вездеходе Зелёный Змий установлены камерные колёса 1300*700-21. Камера полностью прижимается к покрышке только на 100-120 мм.рт.ст. До этого рукой легко прощупываются воздушные карманы.
Т.к. диски изготовлены герметичными, то я пробовал накачивать эти колёса в безкамерном варианте. 50-60 мм.рт.ст. для колёс Змия в самый раз. Камера же на таком давлении даже до стенок не достаёт. Поэтому приходилось перекачивать колёса. Держал 140 мм.рт.ст. или около 0,2 атм.
2. Вторая проблема вытекает из первой. При таком слабом прижатии камеры к колесу, камеру потихоньку (или не потихоньку) проворачивает внутри колеса, даже если при этом покрышка мёртво прижата к диску.
3. Вес. 50-60 килограмм лишнего веса приходится с собой таскать, что очень немало для машин, где каждый лишний килограмм снижает проходимость.

ИМХО, оптимальный вариант - безкамерное колесо + в НЗ камера. Скажем в тот же Трэкол можно поставить камеру от Краза. Разумеется её придётся довольно сильно перекачать. Но до дома добраться хватит вполне.

 

вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 22
Просмотров: 39357
Последний ответ Ноября 05, 2019, 11:46:11 am
от Саныч
Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.

Автор Litvina

Ответов: 83
Просмотров: 46315
Последний ответ Марта 07, 2015, 16:51:14 pm
от .
Перенесено: Вездеход: двиг ваз 2109, мосты уаз, раздатка уаз

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 2520
Последний ответ Ноября 05, 2020, 19:18:49 pm
от Юрий.
Полноприводный вездеход 4х4-СИБИРЯК-на мостах СУДЗУКИ

Автор Саныч

Ответов: 316
Просмотров: 114878
Последний ответ Марта 29, 2019, 14:32:32 pm
от Zainteresovannyi
Легкий вездеход на Трэколах с двигателем Лифан 20

Автор Андрей Таёжник

Ответов: 45
Просмотров: 14709
Последний ответ Марта 23, 2023, 03:01:15 am
от михаил1949