Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: Uran88 от Января 31, 2017, 01:35:02 am
-
Воспаленный мозг не даёт покою ни ночью ни днем.
Начинаю новый проект.
Теперь решил построить квадрик на Ураганах.
ДВС и КПП 2108 1.5 ГП 5.3
? РК газель(пока не решил нужна ли)
Мосты газель (4х4)
Безкамерка В-77 Ураган
Подвеска как на "Сокол"е http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6564.0 ( а с передним мостом придется поколдовать)
Рулевая так-же, только ГЦ от газ 66
Задача: как минимум замена Ягдовозу + езда по жидким торфяникам(уже нашел и застрял по осени)+ выход на лед без спускания колес(хочу просто ехать-плыть)
Нахрена? - Надоело переживать за Ваз мосты и не выключенную блокировку в РК нива(хотя они на удивление терпеливы ко мне)
Из запчастей в наличии только колеса с Проходимца и ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ.
-
Без КР будет Газель, а не квадрик.
Мосты Ваз оставить + КР 1*11 и классический двиг.
Лучше потрох И-170 ~ 48 кг
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8138#p302247
С уважением.
-
Начал сбор железяк.
-
"Квадрик"-это значит рогами рулить и сидеть верхом?
-
Именно так ::cheesy:::
-
Ну ты гигант!
Я не по поводу рогов...я по поводу агрегата между ног. ::shocked:::
-
Ворочать рогами Ви-3 в случае поломки ГУРа я пробовал - вспотел сразу, но как ворочать рогами ураганы, я даже представить боюсь!
-
Ну ты гигант!
Я не по поводу рогов...я по поводу агрегата между ног. ::shocked:::
Очень много квадров с оковским движком между ног, с восьмерочным меньше, но и они ездят. Постараюсь седло сделать над КПП и РК, а движок оставлю чуть спереди.
Ворочать рогами Ви-3 в случае поломки ГУРа я пробовал - вспотел сразу, но как ворочать рогами ураганы, я даже представить боюсь!
При рулевой с "поворотным золотниковым клапаном" руление при отказе гура почти что не возможно. Т.К. помимо сопротивления колес(что находу преодолеть не сложно) есть еще сопротивление от силового цилиндра(с жидкостью гура).
Остается только иметь с собой запас шлангов, жидкости гур и ремень на насос.
-
Приготовил рессоры и получил долгожданную посылку от Александра с Ярославля.
-
Теперь решил построить квадрик на Ураганах.
ДВС и КПП 2108 1.5 ГП 5.3
Можно уточнить, где взяли коробку от ВАЗ 2108 с таким ГП
-
Здесь:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7823.0
-
Теперь решил построить квадрик на Ураганах.
ДВС и КПП 2108 1.5 ГП 5.3
Можно уточнить, где взяли коробку от ВАЗ 2108 с таким ГП
Пару 5,3 за 13500 рублей можно у нас купить. Тюнинговая, по заводской технологии сделана. Вроде стоит у всех, кто брал через меня.
Повышайка 0,69 за 3800 тоже там же.
-
Прошу модераторов перенести тему в "процессе строительства".
Дошли руки и до этого проекта. "перечулковал" мост по методу Николая Евлампиева(отрезал и приварил), да собрал каркасик рамы.
Пока не придумал как подружить работу трансмиссии с работой подвески. Вероятно передний мост будет с 2мя короткими полуосями и добавится РК газель.
PS: на фото мост перед разделкой фасок под сварку
-
Прикинул мосты к раме. База выходит под 2.5м
-
Для квадрика не многовато 2,5 м база? Габарит 4 метра получится.
-
Ягдовоз длинной 3.20 и он на ви-3, а тут ураганы. Да и двс с КПП 08й + рк газель еле-еле в раму лезут.
-
А рессоры от чего?
-
Как и на "Сокол"е с газели.
-
Uran88, Раздатку от газели если будеш ставить,то корпус раздатки как то будеш укреплять от разрыва или оставиш как есть.
-
Прикинул ДВС. РК будет без доработок.
-
С рессорами закончил. ДВС передвинул чуть вперед.
-
Получил долгожданную РК газель
-
Раздатку победил.
-
Рама и багажник в процессе.
-
Каркасы багажников и рамы собрал.
-
Жена в серванте отыскала мыльницу и пожертвовала её мне в гараж.
Сегодня доварил оба багажника и поменял шкворня(знал бы раньше, сам бы не стал). Полуоси и Элока ждут своего часа.
-
Жена в серванте отыскала мыльницу и пожертвовала её мне в гараж.
Другое дело! Приятно посмотреть.
-
Передний багажник 180х80х18, мост в процессе.
-
Доработал бугель и картер моста под элокер. Скроил тягу под силовой цилиндр и примерил новенькое сиденье( ну очень мягкое)
-
Блокировка какая и сколько стоит?
-
https://m.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/differentsial_na_gaz-3302_gazel_elocker_eaton_834359047
Но я брал за 15 немного б/у.
-
Доделал подножки и каркасик радиатора. Ураловский руль смотрится как от детского велека.
-
Победил кулису. Подсмотрел как все делают на квадры с око и 08ми моторами и изобразил подобное. Включается четко, к алгоритму включения привыкаешь быстро. Теперь так буду делать на всем квадроподобном.
-
Приладил рычаги РК и сделал рычаг КПП под руку.
-
Сделал защиту мотора и радиатора, установил тормозной с вакуумом, приварил кронштейн и установил силовой цилиндр от газ-66 и покрасил каркас в первый слой.
-
За неимением иных запчастей(рулевой), начал обшивать каркас люмишкой. По краю 3х дюймовый расширитель арок.
-
Закончил с багажниками и арками, не много повозился с глушителем.
-
Установил мех лебедку, бампер с клюзом и начал рулевую.
-
Клюз чугунный?
-
Да. Трос будет стальной 8мм от какой нибудь заводской лебедки(пока его нема).
-
Мне то-же надо какой-то клюз ставить. Только у меня барабан широкий, не знаю бывают ли такие широкие клюзы.
-
Новый купить не сильно дорого -это я про трос.
-
Рулевая в процессе с учетом предыдущего опыта на Ягдовозе. На шланги газ-66 перевальцованы штуцера от тойоты, дозатор от тойота лайт айс(на рейке надпись Toyoda).
-
Закончил с б.баком, установил расширительный бачок и бачок ГУР. Черепаха с фильтром как тут и была, тросик газа приладил к курку с/х тайга. Золотниковый клапан подключен, остался рулевой карданчик и шланги на бачок гура.
-
Пришла заказанная игрушка в ЗМ.
-
Начал делать сцепление с вакуумным усилителем. Собираю запчасти для размыкающей муфты. Да прикупил светодиодных фонариков на габариты и повороты.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/05/23/5019c.png) Uran88, приветствую, я думаю на этой опоре кронштейн надо доработать, а то подушка долго жить не будет.
-
Прикрутил габаритики, доделал сцепление и получил долгожданные блинчики(элементы проставок для выравнивания колеи) на передний мост от токаря.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/05/23/5019c.png) Uran88, приветствую, я думаю на этой опоре кронштейн надо доработать, а то подушка долго жить не будет.
Думаю жить будет.
-
Вопрос к знатокам гидравлики.
Что если на передний выход из КПП установить НШ, скажем 100й(или при таких оборотах надо больше) ? От него на распределитель, а с него на гидромоторы водомета, лебедки и шнекоротора?
-
Что если на передний выход из КПП установить НШ
У тебя обороты на НШ будут зависеть от включенной передачи. Например выбираясь из засады на первой, твоя лебедка будет еле крутить. Точно так-же при выходе из воды, винт будет еле крутиться словно нет его.
-
Это понятно, на первой при 1000оборотов на двс к НШ придет 50об/мин,а напятой 245 об/мин. Винт только для преодоления водных преград на 5й с нейтралью в РК, лебедка тоже с нейтралью в РК на любой передаче.
Ищу совета, какие поставить насос и моторы, дабы наверняка хватало столь малых оборотов с КПП.
-
Юра, ты по-видимому собрался повторить ошибку советских конструкторов. Была помнится такая история с созданием одного из первых БТР. Сделали так, что работали или только колеса, или только винты. В результате БТР при подходе к берегу и касании дна передними колесами не мог вылезти на берег. Винт затолкнуть махину на берег не мог, и сцепления передних колес чтоб вылезти тоже было недостаточно. Только когда сделали одновременное включение винта и колес, машина стала выходить на берег...
-
С выходом на берег, проблем у меня и без винта особых не было. Хотя ничто не мешает включить скажем 3-4ю на КПП, пониженную в РК и винт сразу. С моими ПЧ 5.3 в КПП и 5.125 в мостах + понижайка 2.0 в РК все потянет.Тем более хочу поставить не просто винт, а водомет.
-
Думаю жить будет.
Подушка под вопросом, а болту точно быстро поплохеет.
-
Не много пошарив на гидро форумах, кое что стало складываться. Считать объём НШ надо от потребителей.
Водомет рассчитан на ДВС 2101, у которого крутящий момент 89 Нм
ГМШ 32 близок по характеристикам и его крутящий момент 70 Нм
Он потребляет 32мл*3000об МАХ= 96л/мин
И ГМШ 50 близок по характеристикам и его крутящий момент 108 Нм
Он потребляет 50мл*3000об МАХ= 150л/мин
200й НШ при моих 750об/мин (5я в кпп и 3000об на двс),200мл*750об/мин= 150л/мин НО нужен запас и тут только НШ250, а ценники и на 200й и тем более 250й заоблачные
-
Значит самое милое дело НШ100 на КВ, получишь 300л/мин на 3000 - хороший запас, еще и на ГУР остается.
-
У НШ предел около 3000об/мин. Если брать то 71й, но опять лишние обороты.
-
У НШ предел около 3000об/мин.
А это смотря через какие шкивы запитаешь...
-
te author=Дмитрий-59 link=topic=8163.msg183752#msg183752 date=1495818666]
Значит самое милое дело НШ100 на КВ, получишь 300л/мин на 3000 - хороший запас, еще и на ГУР остается.
[/quote]
На гур стоит насос гур с ваз 2110.
А это смотря через какие шкивы запитаешь...
Тоже думал про ременные передачи,но боюсь даже предположить скооько и каких ремней надо на 100й НШ, да чтоб еще и сколенвала...
-
Закончил с тормозами и установил проставки(утяжелители) на передний мост.
-
Победил панель и начал бороться с остальной проводкой.
-
Радуюсь второй день. Таки завел тарантас.
В начале скорость как оказалось была включена.
http://www.youtube.com/watch?v=7JODydP5Eb4
теперь подобрать сопли и испытывать
-
Радуюсь второй день. Таки завел тарантас.
1*11
-
Амморы готовы.
-
Кейс и аптечка.
-
А я не вожу аптечку :( Для меня хоть реанемобиль тащи я там ничо не найду , могу только пупок зеленкой измазать . У меня изолента на все случаи жизни хоть глаз заклеить хоть жгут на ногу намотать .
-
А у него там скоро тоже будет изолента, болтики и гаечки и одна упаковка бинта . 778?
-
вместо двух тонких листов рессор нужно ставить один с переменной толщиной. в таком виде как сейчас их загнет. будет работать только тонкая часть где нет доп листа.
-
. У меня изолента на все случаи жизни
-hi- Изолента и бутылочка спирта. А что ещё может понадобиться в аптечке? ::cheesy:::
-
вместо двух тонких листов рессор нужно ставить один с переменной толщиной. в таком виде как сейчас их загнет. будет работать только тонкая часть где нет доп листа.
Смотрел как сделано на Соколе, так там вроде тоже по низу по 2 листа стоит.
А я не вожу аптечку :( Для меня хоть реанемобиль тащи я там ничо не найду , могу только пупок зеленкой измазать . У меня изолента на все случаи жизни хоть глаз заклеить хоть жгут на ногу намотать .
Аптечкой заведует жена. А когда на охоту с собаками, так берем целый рюкзак разностей: от шовного материала до капельниц и т.п.
-
по телефону же я уточнял этот момент. это был первый вариант, потом было еще парочку. учились на своих ошибках.
рессоры, которые делают сейчас, гнутся как пластилин.
на фото последствия удара в столб на 60км\ч. по идее рессоры должны были лопнуть...
может нам и лучше, что они гнутся а не ломаются :).
-
Надеюсь все живы-здоровы.
Рессоры у меня старого образца(просто старые).
-
это произошло в Пятигорске у владельца Сокола. ночь, дождь, большая скорость и вот результат. сам водитель нисколько не пострадал, катапультировался в момент удара. отправили ему новый диск. занимается восстановлением.
-
Сегодня обули Квадрик и впервые выехали.
Нашли кучу косяков:
Ограничителей поворота не хватает(коротки болты)
Тормозит только зад-трансмиссионник, но как в пень
Ходы подвески больше ожидаемых(при переобувке-домкаченье, колеса задевали за арки)
Когда движок хорошенько прогрелся давление на холостых упало ниже 0.5 кг
Скорости на кпп вылетают.
-
Из очучений :
Руль очень острый- чуть коснулся и колеса несмотря на их размер стремятся в поворот( это из-за вылета дисков,но думаю привыкну), движку гур пофиг(не душит он его как на оковском)
ОЧЕНЬ медленный- если на 5й повышенной разгонюсь до 30ти , думаю это будет его рекорд(в принципе мне не гонять)
Походу и с помпой на движке не лады(грелся долго, но когда нагрелся не остывал ваще).
С ДВС есть варианты:
1 капиталить этот- дорого
2 у товарища есть новый блок 21081 (1.1литра ход поршней 67 кажется)- вроде маловат, зато раздатке будет жить легче
3 у того же товарища есть ДВС в сборе 21081 (1.3литра) б.у. но был на хорошем ходу.
4 искать другой вариант
С кпп пока не ясно, возможно проблема в кулисе
-
Движке поставил другой, теперь все ОК. Примеряю фары.
-
Юрий скажите как показал себя дозатор от тойота на рулевом ?
это альтернатива в замен от МТЗ ? или слабоват
-
От МТЗ не пробовал, но большинство квадриков с гуром используют с реек.
-
https://youtu.be/07hi2jlmMHU
-
Uran88,
Юрий как вы думаете дозатор как у вас пойдёт на рулевое на классическую компоновку ?
НШ 10 и цилиндр Т - 40
-
Не могу сказать. Но знаю точно: не попробуешь- не узнаешь. Дерзай
-
Замотал трубу термолентой, дабы ноги не жарить. Доставил крайний расширитель арок и приладил ручки со спинкой для пассажира.
-
Домучил мех лебедку.
-
Термолента как сильно температуру снижает? Рука терпит, резина плавится?
А то у меня тросик кулисы в пыльнике как раз рядом с трубой получился, вот думаю чем изолировать.
-
Термолента как сильно температуру снижает? Рука терпит
Ожога не будет при прикосновении, но долго держать горячо.
-
А эти термоленты, они все одинаковые? Или есть разница по цвету, по производителю и т.д. и т.п.
-
http://www.forracing.ru/podgotovka-avto/5602/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs5NzQ2NzUzOzI2MDIwNzIxMDE7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0&yclid=4002934477310923663
Первая ссылка по яндексу. Каких только нет. Но цены тут конские, у нас от 500р за 10м самая простая.
-
Для улучшения плавучести решил сделать новые диски на перед.
-
Интересные диски. Тоже хочу на газелевских дисках сделать - они должны быть покрепче. Вообще пора наверное полностью бочки делать закрытые ::cheesy:::
-
Для улучшения плавучести решил сделать новые диски на перед.
Юра , а чё так скромненько ? внутренний конус тоже бы угол поменее .
Интересные диски. Тоже хочу на газелевских дисках сделать - они должны быть покрепче. Вообще пора наверное полностью бочки делать закрытые
Давно уже пора делать , или жим жим ::cheesy::: . Тыщу лет назад спытано , а он видите ли решает пора не пора . 778?
-
Угол внутреннего конуса соответственно необходимого вылета. Если бочка ощутимо добавит плавучести, то на багги буду делать бочку с 2х сторон(по крайней мере перед).
-
Резьба пробки для заливки герметика сделана в наружном конусе, а для краника внутри цилиндра бочки. Бочка и сам диск соединены через трубку торчащуюв обе стороны, дабы герметик из диска не ушёл в бочку и наоборот.
-
P.S. Диски сохли перед сборкой.
-
Выкинул пороставки(утяжелители) и переделал передние тормоза на трансмиссионные. Теперь снова поеду на воды.
-
Выезд с полноценными испытаниями состоялся. 4 часа по бездорожью, заросшей высоковольтке, болотцам, озерцам и речушкречушке. Колёса принципиально не спускал(0.6). Прет везде, ураганы-рулят.Видео гружу. Велетает 1-2я буду лечить, и надо чуть настроить зажигание и карб.
Несколько косметических поломок:
Потерял зеркала и крышку б.бака. Нижние фары гагнуло. Оторвал расширитель арки и чутка загнул крыло.
-
Кино надо :yahoopnevmo: Я когда кино смотрю - в ночь начинаю работать даже ::cheesy:::
-
https://youtu.be/gDqLCHn1iSU
-
Фоты
-
Изначально от новых дисков ожидал чуть большего эффекта, но и так уже не плохо. Остается добиться выхода на лед. Как выехал, не понял, что с тягой, движка критически не хватало на подъёмах. С оковским двс на кразах буксовал, но пер, а тут 08й и глохнет, даешь газу- будто захлёбывается. Крутанул трамблер влево и все наладилось, и в крутые горы на 3ей пониженной и по бурелому( а то было чуть не запаниковал).
На воде лучше шел на 3ей повышенной и 5й пониженной. А в целом просится туда АКПП.
http://www.youtube.com/watch?v=3NIknYGvHWs
Прошу перенести тему в Эксплуатация и Модернизация
-
Изначально от новых дисков ожидал чуть большего эффекта, но и так уже не плохо. Остается добиться выхода на лед. Как выехал, не понял, что с тягой, движка критически не хватало на подъёмах. С оковским двс на кразах буксовал, но пер, а тут 08й и глохнет, даешь газу- будто захлёбывается. Крутанул трамблер влево и все наладилось, и в крутые горы на 3ей пониженной и по бурелому( а то было чуть не запаниковал).
На воде лучше шел на 3ей повышенной и 5й пониженной. А в целом просится туда АКПП.
http://www.youtube.com/watch?v=3NIknYGvHWs
Прошу перенести тему в Эксплуатация и Модернизация
Красавчик! 1*11 -hi-
-
Сегодня приладил транец и подвесил гибрид ветерка и чемпиона на 6лс. По очучениям плывет быстрее раза в 2, если одновременно включить и колеса то скорости не добавляется. Наверно остановлюсь на этом. Видео снимали друзья как будет выложу.
После нашли глиняно-торфяную лужу и засели вней на часок. Т.к. колёса вовремя не спустил, а уже в жиже не смог добраться до кранов. Квадр плавал по поверхности жижи(дна не доставая), колеса разом замылились,а касаясь краев работали как грейдер и копали до опора мостом. Вымазавшись с ног до головы удалось спустить колеса и уже легко выехать. Снимать сие уже было некому и некогда, но в памяти останется.
Повторно прошу модераторов перенести тему в эксплуатация и модернизация.
-
гибрид ветерка и чемпиона на 6лс.
На ноге штатный Ветерковский винт? Шаг ,Ф не знаешь? Мотору мощи хватает раскрутиться до 3600 об.? Грузовой-легкий надо,типа от Стрелы (но железный).
-
На ноге штатный Ветерковский винт? Шаг ,Ф не знаешь? Мотору мощи хватает раскрутиться до 3600 об.? Грузовой-легкий надо,типа от Стрелы (но железный).
Винт штатный, грузовой, новый , алюминевый- лодку 3.25 на глиссер не выводит( и движок душит), а скоростной доработанный выводит легко с 2мя. А с квадром все иначе: скоростной доработанный тащит со скоростью как то колес, ну а грузовой раза в 1.5-2 быстрее. Обороты померять было нечем, но движок не тупил.
-
https://youtu.be/KNS_Nxn678Y
-
https://youtu.be/i2dUIpZP3rA
-
https://youtu.be/0I7JeLTANXY
-
https://youtu.be/Oa1bDJI2ugU
-
Uran88, Юр, переднее колесо за арку задевает ?
-
Да. Ограничители постоянно сворачиваю.
-
Поздравляю! Отличная машина! Не много на форуме вездеходов плавающих в полколеса -hi-
-
Поздравляю! Отличная машина! Не много на форуме вездеходов плавающих в полколеса -hi-
Спасибо. Прежний Квадрик тоже плавал в пол колёса, но блокировки в его мосты втыкать было нельзя. Эти мосты должны сдюжить ураганы с блокировками, но буду смотреть в процессе( искать слабые места).
Следующий проэкт багги, постараюсь сделать еще легче: всю обвязку из пол дюймовой трубы, и без лишних допов. Пока не нашёл железо на основную раму 40х80х5, а так коплю по тихоньку запчасти.
И в третий раз прошу модераторов перенести тему в Эксплуатация и модернизация
-
Уже требовать пора а не просить . ;)
-
И в третий раз прошу модераторов перенести тему в Эксплуатация и модернизация
Пардон, пишите в личку если что, а то времени нет все темы просмотреть.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile44.gif&hash=58bba0d709caa0cca90b2ef25dbdbcce)
-
Вылез первый косячок, благо истравил за час.
-
Последствия проеба затяжки рессор.
-
Следующий проэкт багги, постараюсь сделать еще легче: всю обвязку из пол дюймовой трубы, и без лишних допов. Пока не нашёл железо на основную раму 40х80х5, а так коплю по тихоньку запчасти.
Если есть доступ к листогибу, то согни швеллера чтоб один в другой входили из холодно катаной стали 2,5- 3мм и провари по длине. Получиш более легкую и более прочную коробку чем из ст-3 со стенкой 5мм,
-
Предыстория.
Решили съездить погулять по лесу за Волгой на Дрязгу. Переплывать решили с острова Ревякский. Заправил квадрик, чемперок(кибрид ветерка и чемпиона), с собой еды и питья. Выехав через Хальзовскую в Копосовскую Дубраву, заехали на ревяк, взвесили квадрик, с полным баком без шмурдяка и иных обвесов 1350кг, но сказали могут врать +- 100кг.
Дальше мимо Китай города на остров, там встретили купавшихся друзей и поплыли на ту сторону. Переправились минут за 10, снесло метров на 100-150, в основном по стремнине. Берег был крут попытки въехать успехом не увенчались, на моторе поднялись по течению метров на 200(скорость против течения 1-2 кмч). Там берег менее крут, но тоже с обрывом. Заехать решил по реще, что то хрусь дык дык дык и встал. Так и не заехав ставил на скорости мордой к верху.
Сойдя на берег обнаружил выход рессор из под стремянок и разрыв крестовины заднего кардана. Попытался залебедиться и выехать на берег, но вытащив с корнем все близ лежащие кусты бросил эту затею(погубив ещё и новый торос). На моторе переправились обратно, друзья и мимо проходившие ребята помогли вытащить квадр с воды на песчаную отмель. Сняв задний кардан, приспустил передние колеса и так доехали до дома. Крестовина и задний тормозной диск под замену, в рессорах прожгу дыры и приболчу их к раме.
-
http://www.youtube.com/watch?v=W4U7_vPPyCE
http://www.youtube.com/watch?v=gO4vzoYwWss
http://www.youtube.com/watch?v=FCREODhEm0o
http://www.youtube.com/watch?v=ElHy5twG8Zg
-
в рессорах прожгу дыры и приболчу их к раме
А не отломит по дырам? Может все-таки лучше просверлить?
-
Выходные пролетели.Отремонтировался. Заменил крестовину на заднем кардане и тормозной диск. Зафиксировал рессоры болтами к раме. Пришел к выводу, что стремянки просто вытянулись( сделаны из говнилина)
Обнаружил течь масла в ЗМ прямо на диски из под сальников, в статике. Открыл сливную пробку и слил около 3х литров воды из ЗМ + эмульсия и масло. Сальники заменил и 2 литра нового маслица туды.
У лебедки в качестве опорного подшипника ступица от оки, подшипник на ней выдавило и трос надорвало. Заменил подшипник, добавил направляющую(дабы трос снова не ушел куда не надо) и вырезав убитый кусок торса соединил концы с помощью алюминиевых обжимов троса(посмотрю как будет ходить).
-
Открыл сливную пробку и слил около 3х литров воды из ЗМ
Значит купание противопоказано,у меня тоже при весе 620 + мои 100 до полуколес на ОИ 25,с заднего моста сливал эмульсию,в переднем редукторе,благодаря войлочным уплотнениям сухо,но часто проводить такую процедуру не хочется. :(
-
Значит купание противопоказано,у меня тоже при весе 620 + мои 100 до полуколес на ОИ 25,с заднего моста сливал эмульсию,в переднем редукторе,благодаря войлочным уплотнениям сухо,но часто проводить такую процедуру не хочется. :(
Тут дело в другом. Сальники были не новые( думал походят), сапуна на первых заплывах небыло вообще, старый заварил, а новый не ставил( могло запросто через сальники насосать в момент окунания). И в самой крышке редуктора ЗМ была обнаружена небольшая дырочка( прогнила под верхом от старости).
Передний мост только на сальниках без войлочных уплотнителей и все ОК.
-
Uran88, Если вода дойдет до сальника,пусть и нового,обратной дороги ей все равно не будет,только в редуктор.Я сальники полуосей сразу менял,а вот на сальник редуктора тоже понадеялся. :)
-
сапуна на первых заплывах небыло вообще, старый заварил
Это ты погорячился! :)
-
Ездили покататься. В колесах 0.6 , не спускал специально(собирался плыть через Волгу). К конце концов все же решил спустить, но у оператора зазвонил телефон, он же камера. И видео выхода на приспущенных заснято не было.
http://www.youtube.com/watch?v=eR8pgT1pl3A&t=117s
-
При таком давлении в колесах блокировка переднего моста помогает хорошо копать берег, но не более того.
-
Ездили покататься.
Мне кажется что реборда мешается. ::sarcastic:::
-
Мне кажется что реборда мешается.
+ 100 !!!
-
Следы копанины по всей ширине колеса, а не только по реборде. Хотя и её проредить не помешает. А главное давление ближе к 0.2-0.3 стравить и все сразу меняется.
-
Удалось замерить скорости. Максималка на 5й повышенной 50км/ч(воченно страшно), по воде на моторе 3.5км/ч(если добавить колеса т ещё +0.5км/ч).
-
А главное давление ближе к 0.2-0.3
Если не по асфальту,то даже 0,2 слишком много.
-
Жена сшила чехлы на "кофры".
-
Поехали в лес за гриьочками, да не доехали. При выходе с воды в крутой перег раздался хруст и остался только передний привод, крестовину разорвало( а запасную не взял). Переплыли Волгу обратно и уже на бережке подвесил задний кардан. Так и доехали до дому.
-
крестовину разорвало
Почему ее так?
-
Она была не новой. Заезжал с воды резко-в нахалку, задние колёса на плаву раскрутило, а как берега каснулись таки хрусьнуло.
-
Поменял крестовину не снимая кардана, да обзавёлся веревочкой.
-
Пока менял крестовину обнаружил ещё дел от вчерашней поездки. Нижние рессоры на ЗМ согнуло, думаю уже после обрыва крестовины. Пока ехал на передан с не подвязанным карданом его пару раз щакусывало с рамой.
-
Стоим на берегу волги . отжимаемся и мерзнем
-
Стоим на берегу волги . отжимаемся и мерзнем
Не сезон однако для ныряния :( , чем мне нравятся пневматики... за непотопляемость ::cheesy::: .
-
Стоим на берегу волги . отжимаемся и мерзнем
Как такое произошло то :(
-
Поменял крестовину не снимая кардана
,а шприцануть забыл...,надоело на пузе лазить...,заодно всё остальное глянул.... Не-ну не прёт вам фатально-прям филиал от "тяжело быть...",но не киснете-молодцы!
-
Обсохли и домой. Завтра выручать вездик.
Кувырнулись на крутом спуске по диагоналке. Один бок на берегу, другой в воде и нырк.
-
,а шприцануть забопытомнадоело на пузе лазить...,заодно всё остальное глянул.... Не-ну не прёт вам фатально-прям филиал от "тяжело быть...",но не киснете-молодцы!
И шприцанул тоже( всего не описываю). Большинство проблем от моего раздолбайства. Но все на пользу. Как в песне: " Прошлый раз Вы помните? Все приходит с опытом. "
-
Пришёл на место, вода упала и везд сел на дно. Полиспаст не помог, тянули втроём. Жду трактор.
-
https://youtu.be/QUEiJYCCLmQ
-
https://youtu.be/1SRCQWXCMdE
-
https://youtu.be/kzKMG9XNLpg
-
https://youtu.be/x6rKbTf4t74
-
Как вытащили поменял масло, жидкость гур и свечи. Прочихали, чуть схватился и ни мыр мыр. Нет искры, поменял бабину и коммутатор.
-
Акб тоже был сразу заменен. А потом и стартер закис напрочь. Теперь осталось поменять прамблер со стартером и богет быть заведется
-
Дааа, засада! Хорошо что не покалечились!
Пора уже создавать тему о способах возвращения пневмохода "с ушей" на колеса, чтоб за трактором не бегать
-
Место оказалось несчастливым. Еменно здесь (в радиусе 3м) вылетали рессоры из под стремянок, глох и не мог завестись без всяких видимых причин, рвал крестовину на кардане ЗМ, а вот теперь и вовсе кувырнулся. Надо это место обьезжать, а лучше святой водой окрапить.
Движок завёл.
-
https://youtu.be/WW6T3cZw8ok
-
https://youtu.be/iuG21mbw-Ac
В тот же день перед купанием.
-
https://youtu.be/DCXquVWIKMU
Прибытие на тот бережок Волги.
-
Давно любуюсь Детищами Леонида Вершкова с Нягани. По его наставлению и стал использовать мосты газель в своих поделках. Подумываю протюнить квадрик новой резаной(пожирней). На фото наглядно видна ощутимая разница кировской с урагановской. Квадрик будет на них только чуть пошире-повыше-подлиннее, ну и веса чутка прибавит. Зато плавучесть и проходимость везде возрастет.
-
https://youtu.be/wjaJTKlh7XE
Сегодня хотел проверить возможность выхода на след, но озеро уже замерзло. Лед трещит, но держит.
-
Uran88, Колеса перекачены . Жена ждала когда провалишься , не дождалась ::cheesy::: Шурф бурил ? Ставлю на семь сантиметров . ::thinking:::
-
В колёсах по 0.4кг. Не бурил, но лед чистый и в местах трещин видно, что толщина 7-10см. При выезде видно, что при таком давлении едет на реборде(реборда сырая)
-
передний мост не блокируется. У тебя есть в нем самоблок ижтехно?
-
Не, в переднем элокер( электро блокировка), включается кнопкой на руле.
-
Помогите с подсчётам. Замышляю переобувку на 1600е.
Мосты 5.125, РК Бтр70 1.89, ГП кпп08 5.3, 1ск. Кпп08 3.6 итого общее ПЧ 184.8
-
1000об/мин : 185общ ПЧ х 5окр.колёса х 60мин. : 1000м = 1.62 км/ч
Не быстроватоли? За счёт чего ещё замедлиться?
-
Не быстроватоли? За счёт чего ещё замедлиться?
Да нормально будет,минималка 1,5 на 1000 об.максималка 60 при 5500 об.посмотри болотные проходимцы от UVATA.Вот например у него последний,вес 2 тонны,мосты 4,636,раздатка БТР-70,движёк от Калины,11183,главная пара в коробке на 5,1.шины на 1600x700.вроде всё его устраивает в этом вездеходе.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.snowmobile.ru%2Fforum%2Findex.php%3Fattachments%2F1183612%2F&hash=fbf401427018a0b8e0bea6bed01d22b3)
Или вот болотный проходимец,характеристики по трансмиссии все точно такие же как на том что выше,вес 1800 и колёса Тром-16,на 1650 диаметром.тоже всё UVATA устраивает.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.snowmobile.ru%2Fforum%2Findex.php%3Fattachments%2F1160224%2F&hash=8f0acf71091ec329913d8beb0e8c8851)
-
Сейчас на урагана вес 1350кг, на 1600х будет около 1500кг. Видимо ДВС мне пора менять на инжектор и 1.6л
-
Видимо ДВС мне пора менять на инжектор и 1.6л
На болотном проходимце,который макси, стоит ДВС инжектор 1,6 литра 8 клапанный, ЭБУ перепрошит,для чего перепрошивают мозги я не в курсе.
-
Ещё крутится мысля, между КПП и РК поставить понижающий редуктор, но тогда максималка будет мала. А вот если ещё одну РК, то и минималки будет за глаза и максималка устроит.
Кто, что думает?
-
У меня мысль поставить на хвостовик каждого моста по КР луаз, прям жёстко скрутить фланец с фланцем.
1.29 для начала, а потом можно до 2.0 дойти.
На многих тракторах так сделано.
-
У меня мысль поставить на хвостовик каждого моста по КР луаз, прям жёстко скрутить фланец с фланцем.
1.29 для начала, а потом можно до 2.0 дойти.
На многих тракторах так сделано.
Думал о чем-то подобном, но они вращение переворачивают, а мосты я переворачивать не хочу.
Да и одну РК проще поставить чем 2 КР.
-
Uran88, У соседа на УАЗ на КФ-ках поставлена вторая РК 66.Все гуд.
-
Купил некую коробку с шестернями( ПЧ оказалось 1.65 1*11 1*11 1*11).
Буду внедрять между кпп08 и РК бтр-70.
С ней скорости поубавится, но тяги точно хватит.
184.8 х 1.65= 304,4 общ. ПЧ
1000:304*5*60/1000= 0.987 км/ч при 1000об мин
По весу девайс 20-25кг, фнанцы газоновские.
-
А если оставить РК газель( заблокироваться дифф), а уже после неё поставить РК БТР 70. То диапазон будет что надо: минималка 0.8 при 1000об на 1й и пониженных, а максималка за 50кмч. Вероятно так и сделаю.
-
Вероятно так и сделаю.
1*11
-
А если оставить РК газель( заблокироваться дифф), а уже после неё поставить РК БТР 70.
Как -то что-то жалко блокировать раздатку газели, может использовать раздатку без дифа от сузуки джимми или другую.
-
Как -то что-то жалко блокировать раздатку газели, может использовать раздатку без дифа от сузуки джимми или другую.
Она уже стоит и переделывать минимум.
-
А если оставить РК газель( заблокироваться дифф), а уже после неё поставить РК БТР 70. То диапазон будет что надо: минималка 0.8 при 1000об на 1й и пониженных, а максималка за 50кмч. Вероятно так и сделаю.
Uran88, Вот не могу понять,при главной паре в коробке 5,3 и мостах на 5,125 и пониженной в раздатке БТР-70 1.89,будет мало понижения на первой передаче.не уж то не хватает тяги движка.что надо ещо ставить вторую раздатку или дополнительный редуктор. ::thinking:::
-
Юра привет. У меня на переломке ГП в мкпп стоит 4,444, 1 передача 3,818, пары в мостах 5,125, раздатка газель 2:1. колеса ураганы. Так от понижения уснуть можно ::sleep:::. Очень тихо получилось... Вернуться бы назад, я бы понижение таким могучим не стал делать. Не к чему...
-
Юра привет. У меня на переломке ГП в мкпп стоит 4,444, 1 передача 3,818, пары в мостах 5,125, раздатка газель 2:1. колеса ураганы. Так от понижения уснуть можно . Очень тихо получилось... Вернуться бы назад, я бы понижение таким могучим не стал делать. Не к чему...
На 1500 об\мин - 2,4 км\ч . Самое то! Максималка на 4500 45 км\ч.
Тебе, Сергей, наверное скучно ездить - полуоси не рвутся, диф не крошится. Тоска ::cheesy:::. Сел и дави тапку, даже очко не вздрогнет. :)
Могу предложить стандартную пару в КПП, скорость подрастет.
-
я просто не понимаю, куда еще медленее? для чего? Тяги хватает с лихвой.
-
Навеяно Грачевым, мл в идеале минималка должна быть 0.7км/ч. Дата на собственном опыте убедился, что понижайки много не бывает. По мне так вместо РК газель лучше бы поставить РК от газ-69, а за ней уже бэтэровскую. Редко езжу больше 30 км/ч.
-
-hi- ну вы мужики даете! снимаю шляпу! квадрик на фд это конечно сила!, но как трансмиссия переварит их?, да и в лесу с такими габаритами?!
-
Газелевские мосты держат их на пределе, без блокировок. Сейчас ширина 2.4, а будет 2.55, Спилю пару лишних кустов.
-
послежу! очень интересно!!! у меня квадрик на кразовской шоссейке полноупрявляемый 2200 шириной и то в лесу тесно порой!
-
квадрик на фд это конечно сила!, но как трансмиссия переварит их?
у меня квадрик на кразовской шоссейке
Такой же встречный вопрос . На сколько помню из нее только потрох можно с неимоверным терпением вытащить в голодный год . Уж лучше зил130 , размер тот же .
-
Уж лучше зил130 , размер тот же .
Есть кразовская шосейка размером как ВИ-3
-
кяф 24 размерность ви3
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/01/04/198a5.jpg)
-
кяф
Вон оно чо . Я подумал от двухскатного шасси .
-
Мосты лифтанул на 20см, сдвинул РК газель к ЗМ и установил РК БТР-70. На РК БТР-70 всегда включена понижайка, а на газелевской блокировка. Теперь очередь за колёсами.
-
Еще
-
Да, квадра на таких колесах точно ни у кого еще не было! ::cheesy:::
-
Вааще супер! 1*11
Давай покатухи. :yahoopnevmo:
-
Да, квадра на таких колесах точно ни у кого еще не было!
Мегаквадр,биг(Е)мот. ::cheesy:::
.
-
Вааще супер! 1*11
Давай покатухи. :yahoopnevmo:
Не торопитесь пока только лифтанул. Это пока прежние урагановские стоят. На первом фото ДФ-16А только рядом без диска, для сравнения, как будет...
-
Не торопитесь пока только лифтанул. Это пока прежние урагановские стоят. На первом фото ДФ-16А только рядом без диска, для сравнения, как будет...
Даже в люфте на ураганах супер! 1*11
-
Не торопитесь пока только лифтанул. Это пока прежние урагановские стоят. На первом фото ДФ-16А только рядом без диска, для сравнения, как будет...
Да я понял что новые еще только сбоку приставил. Обувайся и видео давай! 1*11
-
Собрал первое. Фактический размер 1600х750, диск бюджетка 600мм :yahoopnevmo:
-
Хороший размерчик! ::crazy::: 1*11
-
Ещё 3 собрал.
-
Ещё 3 собрал.
Батыры . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a) ::cheesy:::
-
Красотища то какая! 1*11
-
А по мне так это уже перебор!!! -hi- :)
-
А по мне так это уже перебор!!!
Да ну на фиг,с колесами 1600 люди на лифане 190 катались хоть бы хны. ::cheesy:::
-
Квадрик ? :shocked: :shocked: :shocked:
-
Квадрик ?
Типа да,вездеход с хребтовой рамой на волговских мостах из В.Новгорода,фота была на лунках,жива ли нет,не знаю.
-
Квадрик ?
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=16529&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
-
Нет там фоток . Если кащей то вроде вот такой был . Интересно как долго передок из двух загогуль у него проездил . И как вообще он в диагонали ехал никак в башке не сообразится . Там чего то гнуться постоянно должно было типа скручивание рамы ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/01/29/98ab8.jpg)
-
Там чего то гнуться постоянно должно было типа скручивание рамы ?
Так это типа несимметричная переломка ,в теме по ссылке есть,а ездит он на ВИ 3 и сейчас вроде,1600 на более серьезном везде.
-
Колеса - мечта! )
-
Так это типа несимметричная переломка
Где у него узел перелома ? Думается кащей был смертный . И быстро смертный . А на лунках любят мозги протирать про счастливую эксплуатацию . А про сие поди и рекламный ролик ввода в работу не удалось снять .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/01/29/741c2.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/01/29/fe3fc.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/01/29/101e8.jpg)
-
Где у него узел перелома ?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/01/29/741c2.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/01/29/fe3fc.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/01/29/101e8.jpg)
С верху переднего моста=над карданом. Ломается только мост. Тему обозвали: "Тележный поворот"
Узел из ступицы : ступица к раме, а на оси поворачивается мост и качается.
-
рк газ69 после первой кочки мост отстегнет любой от такой рамы даже при буксировки без двигателя
-
.
ступица к раме, а на оси поворачивается мост и качается.
Ступица к площадке , которая качается на оси внутри рамы ?
Усе -hi- Разглядел шкворень между двух ножек
-
Обулся и прокатился. Пока очучения только положительные. В сугробах по пол метра, отлично идёт на задке, а перед так и не подключал, и это при давлении в колесах по 0.5-0.6 кг. За ободрыши огромное спасибо Павлу Кардашину (безкамерка держит).
-
Супермегаквадрище! ::cheesy::: 1*11
-
Uran88, Сколько весит шина и если не секрет стоимость? -hi-
-
Uran88, Сколько весит шина и если не секрет стоимость? -hi-
75-79кг, на сайте цена по 23
http://kardanshinen.ru/cataloge/item/6-obodrannye-pokryshki/28-shiny-k-700
-
Юра, у тебя уже не квадр, а грузовик какой то получился ::cheesy:::
-
Лебедь
-
Лебедь
Мне лично ещё ниразу лебедка не пригодилась на таких шинах 1*11
-
Хочу пока зима не закончилась, приделать скребок, а опуск и подъем осуществлять лебедкой.
-
Скребок сварил-отвал, опробовал, покрасил. Просится кусок транспортерки по низу.
-
Просится кусок транспортерки по низу
Я беговую от колеса (газели вроде )привернул .Там два проволочных корда жестких и два нейлон .
-
Тоже об этом думаю. Но у моего ширина 2.55, колесо должно быть диаметром 81см минимум. Пошукаю, может от что и подберу.
-
Но у моего ширина 2.55
Ну и ставь два , вот проблема то . Ту полоску меж стыков даже на асфальте не увидишь . Я наоборот думаю на четыре чвсти нарезать , может меньше прыгать будет .
-
Вуаля. Из грузовой покрышки вырезал беговую 180х28 и присобачил одним куском.
-
Колеса резать самое наше все ;)
Не тяжелая ?
-
Тяжёлая как раз для пригруза(4слоя металлокорда), а то на прошлый сверх лёгкий скребок приходилось ставить соседа( для лучшего прижима).
Замастырил лобовик из 4мм монолитного поликарбоната + зимние вареги на руль.
-
Колеса резать самое наше все ;)
У меня резать терпежу не хватает, я сварщик, мне диски подавай, да профиля помассивней.
-
Т.К. прежний лодочный мотор выменял на лебёдку, теперь пора озадачиться новым, но уже с морской ногой и лошадей на 13. А так, что хотел ВСЁ сделал.
-
Покатались. Теперь даже не интересно. Просто едет везде на задке.
https://youtu.be/FI9kC1CL_Y4
-
Ахренеть!!!! 1*11 1*11 1*11 Супер! 1*11 1*11 1*11
-
Мамочки какой же он огромный . А нет мысли избушку на него водрузить ?
-
Я б тоже кабинетик хотябы лёгонький слепил,колёсики супер. 1*11 1*11 1*11
-
Просто едет везде на задке.
Не нашел ты ещё своей лунки. ::cheesy:::
-
Покатались. Теперь даже не интересно. Просто едет везде на задке.
1*11
-
Я б тоже кабинетик хотябы лёгонький слепил,колёсики супер. 1*11 1*11 1*11
Следующий на таких колесах будет с кабинетом.
Не нашел ты ещё своей лунки. ::cheesy:::
Весной навряд ли, а вот по осени, знаю одно местечко....
-
https://youtu.be/nBsxsdN2w_o
Видео монтирую впервые, не обессудьте...
-
Хрен его где засадишь на таких тапочках ::girl_cray::: ::girl_cray::: ::girl_cray::: 1*11 1*11 1*11
-
Uran88, а лопатку однако возиш. 1*11
-
Uran88, а лопатку однако возиш.
А вдруг Шерпа выкапывать-вытягивать придется ::cheesy:::
По болоту этот пойдет лучше , и колей не будет после него. На воде как водомерка должен быть. Можно будет ездить по одной тропе , а не каждый раз по новой. Остановят только овраги с крутыми берегами.
-
Uran88, а лопатку однако возиш. 1*11
Один раз пригодилась,, закапывал в лесу не затушенный костер за горе туристами....
-
Господи, какой же он огромный ::thinking:::. Юра, поздравляю тебя с этим детищем, но куда же он такой? Ты на нем как комар сидишь ::cheesy:::
-
Оператор ближе подойти побоялась (на льду чуть не в первые)Первая попытка успехом не увенчались. Делают свое дело 6 слоев корда и мощные ламели с ребордой. Даже приспустив передок, большой разницы не заметил. Да и релюшка блокировки ПМ сдохла. Теперь редить протектор и менять реле. И зашиповать не помешает.
https://youtu.be/akLSk1FR5eE
-
Uran88, Может лучше лопатки на диски сделать как у Хищников. До мостов тонет?
-
Нет, даже яблоки сухие, но сцепления со льдом никакое. Резина слишком жёсткая и скользкая, надо редить протектор и шиповать. Ещё бы облегчить, но некуда.
Порежу протектор и ещё разок проверю, но к тому времени лёд наверно стает.
До смешного: приехав домой стал заезжать задом под навес, уклон сантимов 20 голый лёд, на задке буксует, пока перед не получил, не заехал, а там ещё и с водой.....
-
На круглых колесах не заедет , надо до плюшек спускать . Кино далековато нифига не видать . Летом поплаваешь остойчивость испытаешь а то неровен час один борт на лед заскочит и неясно что должно произойти .
А от шипов я пока толку не увидел хоть и торчат у меня по десять миллиметров
-
На круглых колесах не заедет , надо до плюшек спускать . Кино далековато нифига не видать . Летом поплаваешь остойчивость испытаешь а то неровен час один борт на лед заскочит и неясно что должно произойти .
А от шипов я пока толку не увидел хоть и торчат у меня по десять миллиметров
Они даже спущенные не хотят плющиться, они под 66ми мостами хорошо мнутся, о под этими не хотят....
Другой раз оператора сразу к промоине привезу.
С такой высокой посадкой, амплитуда движений очень большая, страшно аж жуть. Переднее колесо вышло, так думал все, ща перевернуть и к верху колёсами всплыву.
Думаю надо на суше угол опрокидывания опробовать и уже спокойней будет.
Про шипы был лучшего мнения......
Ещё можно на РК БТР включить повышенную?!
-
Они даже спущенные не хотят плющиться, они под 66ми мостами хорошо мнутся, о под этими не хотят....
Другой раз оператора сразу к промоине привезу.
С такой высокой посадкой, амплитуда движений очень большая, страшно аж жуть. Переднее колесо вышло, так думал все, ща перевернуть и к верху колёсами всплыву.
Думаю надо на суше угол опрокидывания опробовать и уже спокойней будет.
Про шипы был лучшего мнения......
Ещё можно на РК БТР включить повышенную?!
Я на своем один раз пробовал на лед выходить-сидел минут 20 пока гари не дал и сразу вылез, но у меня ремни толстые вместо протектора и тонет диск в воде 2-3 см.
-
Uran88, Вот если убрать раздатку от газели,хватит тяги на первой пониженной,с этими колёсами.
-
Походу реборда центральная плохой помошник в этом деле,надо её удалять. -hi-
-
По моему квадрика с такими колесьями не делал никто ещё , cупергигант !! ::cheesy::: . По поводу выхода на лёд то конечно резина помягче бы да и приспускать не помешает , всё это сложновато для таких шин и редить даже это не поможет . Твоему гиганту Юра не хватает маленького пинка под зад ::cheesy::: , с этим справиться винт ежли есть возможность прислюнить .
-
Реборду однозначно убирать, был бы регрувер прошел бы ещё и ламели вдоль по всей длине.
План действий таков: убирать реборду и снова в воду. На воду сразу на лебёдке задом. 1 раз просто на прореженных, не выходит- вытаск лебедью. 2 раз на повышенных в обеих РК и 4й в КПП, не выходит- вытаск. 3 раз со спущенными......
Хочу добиться выхода без вспомогательных средств вроде винтов.
-
Реборду однозначно убирать
Реборда то да конечно это помеха , всё одно площадь зацепления со льдом не по всей площади шины даже убрав её , приложи доску по середине и будет видно сколько шина цепляет . Юра , не думаю что для тебе проблема поставить винт , даже при движении по воде хорошая штука . Цепной привод на винт и все дела , и опустить и поднять не сложно , а вода и есть смазка , на крайняк два сезона проработает цепочка и под замену , думаю не очень обременит карман этот расходник , зато гуляй не хочу . ::cheesy:::
-
Михайлович, Если со льдом плавать то цепочка не вариант, и сам винт тоже под сомнение- льдины в этом момент лезут куда не нужно.
-
Михайлович, Если со льдом плавать то цепочка не вариант, и сам винт тоже под сомнение- льдины в этом момент лезут куда не нужно.
Евгений , такие реалии допустимы , но не всегда же в полынье лёд плавает , вот как на видюшке его вообще нет , ну а летом тем паче . ::cheesy::: Вы как хотите , а я замучу . ::cheesy:::
-
Евгений , такие реалии допустимы , но не всегда же в полынье лёд плавает , вот как на видюшке его вообще нет , ну а летом тем паче . ::cheesy::: Вы как хотите , а я замучу . ::cheesy:::
Мне тоже винт по нраву,особенно болотоходный ::thinking:::!
-
Uran88, У тебя семья, дети есть ?
Чё ты там забыл в этой полынье зимой ?
-
Uran88, У тебя семья, дети есть ?
Чё ты там забыл в этой полынье зимой ?
Лучше испытать под контролем, чем потом думать как выбраться. По большому счету с болотами в моих краях и ураганы справляются, и для плавания их в избытке. И можно сказать вся эта переделка ради выхода на лёд и затеяна.
-
Евгений , такие реалии допустимы , но не всегда же в полынье лёд плавает , вот как на видюшке его вообще нет , ну а летом тем паче . ::cheesy::: Вы как хотите , а я замучу . ::cheesy:::
Как правило выход на лёд нужен при внезапном провале где льдины сразу находятся под вездеходом. Я однажды проваливался так на трешке-весь лед в цепи лезет сразу,пришлось разгребать. Товарищ так рвал цепи на 25,4 - льдина залазит под зуб
-
Товарищ так рвал цепи на 25,4 - льдина залазит под зуб
Я уже мыслил для своего по этому поводу , делаем закрытый кожух , но для того чтобы не было сбора воды и для облегчения сверлим отверстия по всему кожуху . Винту не будет страшны плавающие льдинки , так как будет находиться ниже их .
-
Не знаю коллеги
с моего дивана мыслиться следующее
1. выход на лед будет в разы лучше на спущенной (совсем) предней резине. Но увы - требует подкачки на ходу ... да еще и с огромным сечением при таких колесах
2. помимо того что винт это сложно и лед может мешать он не так много добавит - тяга винта слабого подвесника 40 - 80 кг. А делать мега винт с приводом на двиг опасно - поломашь винт не дай бог главный движетель повредишь. А для выхода нужен именно "пинок" - короткий но , по возможности сильный. Посему повторю свою идея про реактивный движитель:
варим из металла ресивер... наверное лучше цилиндрический. Объем не знаю - от 100 до 300 литров - пробовать надо. От него трубу на двигатель - трубу диаметром 100 - 120мм с соплом на конце (диаметр подобрать). И 4 крана
два на ресивер - один на подкачку его - тут точно выхлопом, один на сбос давления в трубу
два на трубу - один на сопло (вот его нужно огромны делать) и один на закачку трубы водой - чтобы воздух выпустить.
работает просто
провалился
набрал трубу водой
накачал ресивер ... ну до 1 атм (избыточного давления), если получиться до 2 атмосфер вообще круто
подъехал к кромке льда и в момент когда колеса начали выходить - пуляешь струю взад.
если принебречь отскакиванием воды то 100 см квадратных (площадь трубы) на 1 атмосферу - будет 100 кг. на 2 атмосферы - уже 200....
в реале меньше - вода будет изливаться - но пинок такой штукой можно получить немалый.
Оптимально конечно чуть больше давления 3-4 атм но тут уже качать сложно + вопрос к весу и опастности ресивера. а 1-2 атмосферы выдердит и консервная банка (если сварена \ закатана ) аккуратно ::cheesy:::
-
Лучше испытать под контролем,
о каком контроле идёт речь, кто контролирует форс мажор (не дай Бог), СВП или ещё какое плавсредство, на видике не заметил вся эта переделка ради выхода на лёд и затеяна.
но не в полынье же на волге с течением, ты ж сам обмолвился, что оверкиль "мерещился"
страшно аж жуть. Переднее колесо вышло, так думал все, ща перевернуть и к верху колёсами всплыву.
И...
-
SLOW,
работает просто
провалился
набрал трубу водой
накачал ресивер ... ну до 1 атм (избыточного давления), если получиться до 2 атмосфер вообще круто
подъехал к кромке льда и в момент когда колеса начали выходить - пуляешь струю взад.
Каким образом это будет работать например при -30 гр. по сельсию ?
-
Каким образом это будет работать например при -30 гр. по сельсию ?
А. собственно, в чем разница:
двигатель давление будет так же создавать
если ты провалился в воду ... то она жидкая даже при минус 50 в воздухе
ну вопрос только чтобы краны не прихватывало
может стоит предусмотреть прогрев их выхлопом
хотя те которые в воде достаточно быстро оттаят... ну должны будут...
а те которые воздухом управляю - по идее не должны мерзуть... хотя ... конденсат....
Но естественно проверять все нужно ... даже при -3 сразу не заработает...
-
ну вопрос только чтобы краны не прихватывало
и нет движетеля...
всё это энергоёмко и требует не мало телодвижений и трудозатратно, нужно, что то простое, например шестерёнка, для выхода на лёд проще не придумать, НО, колёса то уже у этого вездеходика есть и проще ставить (перед купанием) например бондаж из нескольких клиновых(болшой высоты)поперечных ремней, вот и пинОк.
как вариант.
-
2. помимо того что винт это сложно и лед может мешать он не так много добавит - тяга винта слабого подвесника 40 - 80 кг. А делать мега винт с приводом на двиг опасно - поломашь винт
Как хорошо что есть пессимисты , ничего нигде не моги , иначе писец там писец тут , одни чернобурки . Откуда такое 40-80 кг тяга винта ? ну есть конечно это у ветерка 70 по моему кг , но там и 8 лошадок всего лишь , а мега винт это хрень которая и не надобна . Для заскочить на лёд надобно всего лишь дать толчок как и писал ранее под задницу везда , далее колесья вытягнут . Кстати ветерок без проблем тащит на себе казанку и 200 кг груза не напрягаясь .
-
Начал.
-
Начал.
Вроде надежда появилась запрыгнуть . ::cheesy:::
-
Uran88, Вот если убрать раздатку от газели,хватит тяги в каке,на первой пониженной,с этими колёсами.на этом квадрике
-
убирать реборду и снова в воду.
Чисто дети,я вот двоих братанов похоронил и свояка, и с водой играться тем более зимой не советую. ::omg:::
-
Реборду снял. И мешка каблуков накопилось.
-
Одолжил у товарища регрувер, теперь потешаюсь.
-
Усё домучил. С 4х колес удалось снять 16кг резины(включая реборду и полоски с ламелей. Строго не судите, регрувер в руки взял впервые.
-
Юря, поперечные сделай шире - в три реза, причем центральный рез делать до оставшегося корда. Так лучше будет сминаемость .
-
Uran88, Вот если убрать раздатку от газели,хватит тяги в каке,на первой пониженной,с этими колёсами.на этом квадрике
Что это даст? Кроме облегчения на 40-45кг.
-
Юря, поперечные сделай шире - в три реза, причем центральный рез делать до оставшегося корда. Так лучше будет сминаемость .
Ага 1*11
-
от 100 до 300 литров
У меня в салон двухсот литровая бочка только влезет а мне рядом скакать придется за то не жалко что такой утонет .При двух очках бочка дуется и трещит .
Не возьмут тебя в "румыны" (у моряков штат на рукаве с рулем и миной был ) Кинетическая энергия заряда что в трубе равна массе на квадрат скорости разделенная на двое . И еще на двое потому как заряды в разную сторону расходятся . Если принять вес воды в трубе равной весу моста то попробуй утопить в луже мост и резко его оттудова выдернуть , узнаешь что есть ускорение в вязкой среде , но волна должна хорошая получиться потому как кил 100 он с собой дернет . Чо мы там про стрельбу торпедами то ? А ну да . Уплотнительные кольца должны стоять даже на поршне , а то бульками всех лягушек насмешишь продувкой балласта .
-
с водой играться тем более зимой не советую.
Ет верно замечено . На необьезженном коне обязательно спас жилет и у ныряльщиков гидрокостюм спроси если моржеванием не увлекаешься . Через минуту все движения становятся как у ржавого киборга и паника все рекомендации забываются .
-
Василий спец по полыньям зимой и лягушкам летом, ему можно верить ::cheesy:::
Не лезь ты в воду зимой хоть в каком гидрокостюме, если рядом нет страховки с веревкой, лодкой.
-
Василий спец по полыньям зимой и лягушкам летом, ему можно верить ::cheesy:::
Не лезь ты в воду зимой хоть в каком гидрокостюме, если рядом нет страховки с веревкой, лодкой.
Про гидрокостюм совет верный. Про жилет и страховку, думаю лишнее:
если надешь гидрокостюм 7мм то у тебя будет примерно час... на самом деле часа 2-3 за это время выбраться можно, шипы только нужны на руки.
Есть только вопрос чтобы сердце не встало в момент падения (это бывает) но в гидре маловероятно.
Время это не из интернета я еще лет в 40 вполне мог в воде 4-5 градусов часика по 4-5 охотиться. Приятель пробовал воду минус 3 (такой на Волге не сыщешь ;)) . Ну он сходил нормально (минут 40), жена не помнит как выбралась (почти потеряла сознание от переохлаждения за 20 минут) но это минус 3... они были достаточно глубоко - с обжимом костюм меньше греет + жена у него мелкая...
Да все цифры при наличии носков (чунь) на ногах и перчаток приличных. С голыми конечностями время будет иное и, скорее всего, шансы на спасение резко меньше.
-
Потрудились и прокатился.
https://youtu.be/T05DHA9JZW0
-
Uran88,
Хорошее видео.
помимо поздравлений с замечательным аппаратом видно что и мы не зря язык аж до мозолей стрели:
проверку стал делать в проруби а не в полынье с течением
видно что на самом деле я был не прав - мотор бы сильно помог... не в момент выхода а до - он дал бы дополнительный пинок
ну и видно что те кто за безопасность "топил" не зря старались - ТС все почувствовал свое Ж.... но схема теста новая позволила "принять меры" 1*11
-
На пониженной вообще легко :yahoopnevmo:,отличный видос 1*11!
-
Хачу такие тапки! ::girl_cray:::
-
Отличный видос 1*11 Плавает хорошо При провалах в битом льду весеннем вообще король будешь там борт так резко не валится . Короткие размоины может ходом проходить .
Что то 4я какая тихая ::thinking::: Должен ходом пару метров глиссировать ::thinking:::
-
Отличный видос 1*11 Плавает хорошо При провалах в битом льду весеннем вообще король будешь там борт так резко не валится . Короткие размоины может ходом проходить .
Что то 4я какая тихая ::thinking::: Должен ходом пару метров глиссировать ::thinking:::
В КПП 4я, в РК газель повышенная, а в РК БТР-70 пониженная, вот и медленно.
-
Супер! Поздравляю с супермегаквадриком! Наглядное подтверждение тому что реборда это зло! 1*11 1*11 1*11
-
Супер! Поздравляю с супермегаквадриком! Наглядное подтверждение тому что реборда это зло! 1*11 1*11 1*11
Ну наверное да, но как почти всегда, имеем некорректный эксперимент -
в первом случае борьба шла в полынье на течении и , сколь помню, колеса не сильно травили...
во второй - в ход бросили все резервы - запилили коласа, сделали безопасный полигон, спустили колеса и вот результат 1*11.
Но прямой зависимости каждого из факторов мы не увидели...
-
Но прямой зависимости каждого из факторов мы не увидели...
Элементарно же, Сергей ::cheesy:::. Что, диаграммы чертить, формулы рисовать?
-
Лесник-61,
Ну конечно....
речь о том что ижеально бы понимать что явилось критически важным.
Но ожидать от самодельщика такого иследования не реально
типа не вьехал в первый раз - попробовал в безопасной луже стравив давление до 40 мм (0.05 ам)
не помогло - порезал реборду
но понятно что обычный человек так делать не будет - было у хозяина ощущение - что реборда мешает - прорезал ее - получил результат и все.
Упрекать тут глупо.
Модет как то не так (не с ой интонацией) написал - прошу прощения -hi-
-
Лесник-61,
Ну конечно....
речь о том что ижеально бы понимать что явилось критически важным.
Но ожидать от самодельщика такого иследования не реально
типа не вьехал в первый раз - попробовал в безопасной луже стравив давление до 40 мм (0.05 ам)
не помогло - порезал реборду
но понятно что обычный человек так делать не будет - было у хозяина ощущение - что реборда мешает - прорезал ее - получил результат и все.
Упрекать тут глупо.
Модет как то не так (не с ой интонацией) написал - прошу прощения -hi-
Пока прорубь до конца не замёрзла, можно и с 0.4 в колесах проверить. В тот день уже темнело и устали от ледокольства.
-
Съездили на покатушки местного клуба внедорожников.
https://youtu.be/GuV0S0JfbrE
-
Съездили на покатушки местного клуба внедорожников.
Дрифт понравился , и госномер . ::cheesy:::
-
На прорубь ездили, но она замерла... Пару дней до -15ти было.
-
Снег чистит хорошо, но на скребок просятся 7-8 пудов пригруза.
-
Снег чистит хорошо, но на скребок просятся 7-8 пудов пригруза.
А рама скребка куда упирается и под каким углом ? И угол наклона у скребка какой . Я несколько раз переделывал , то взлетал , то утыкался так что через него переезжал .Два раза под брюхом у меня побывал .
-
Тяги почти до центра везда, почти параллельны раме, все жёстко с укосинами. Как буду чистить в следующей раз, отфотатю. Как раз добыл утяжелители, буду мониторить.
-
Uran88, Юра, привет! У меня отвал поменьше, но думаю, что на большом углы должны быть примерно одинаковыми. У меня этот агрегат трудится около 10 лет, управляется легко.
Общий вид
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/21/af926.jpg)
отвал
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/21/81913.jpg)
Зазор сзади ножа около 10 мм при ширине площадки 90-100 мм
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/21/dd48c.jpg)
Ящик с грунтом для противовеса
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/21/05747.jpg)
Усилие на ручках для поднятия отвала около 15 кг.
-
Видео прислано мне на Вайбер (сори за качество). Для. Доп анализа сойдёт. На первом видео давление 0.3-0.4
https://youtu.be/samSbiyLEWQ
https://youtu.be/KFmccbIzy8U
https://youtu.be/fa7gYXRkmX0
-
Может пора уже кровельными саморезами зашиповаться? ;)
-
Может пора уже кровельными саморезами зашиповаться? ;)
Эта видюха к вопросу о влиянии давления в колесах.
-
Полез под квадр и обнаружил неприятность.
Всё-таки рессоры на нем нужно ставить нового образца. Зубастый протектор, диаметр, 2 раздатки и езда только на заднем мосту делают свое дело.
-
Действующая сила на нижнюю рессору должна быть на растяжение, это если ехать вперед. Задним ходом куда-то стукнулся крепко?
-
Действующая сила на нижнюю рессору должна быть на растяжение, это если ехать вперед. Задним ходом куда-то стукнулся крепко?
Думаю это крутящий момент+ блокировка+ протектор.
-
Задним ходом куда-то стукнулся крепко?
Рессора г...,новодел нынешний.
-
Впечатляет! К700 колеса это предел мечтаний любого болотоходчика, а как себя чувствуют мосты от газели и какой вес у квадра. Меня тоже посещают мысли перейти ходя бы на Урагановский размер, но мосты от Судзуки придется менять.
-
Мостам пофиг, даже с блокировками. Вес около полутора тонн. Рекомендую не мелочиться и сразу переходить на к-700е.
-
Для меня эти колеса были за пределами мечтаний. Поставил, поездил и мечтать стало не о чем.....
Просто едешь ВЕЗДЕ, и уже не к чему стремиться...
-
Золотые слова, когда просто едешь это здорово, а не тянешь, буксуешь, таскаешь бревна уматаешь себя и технику подом сидишь и думаешь да провались оно все пропадом. Когда был молодой дак оно в азарт, а сейчас приключения поднадоели.
-
молодой дак оно в азарт,
Попробуйка поднять даже не колесо ,а покрышку,и плакать хочется.Где мои 17 лет .... . Эхх.
Хочется простую табуретку,и чтобы не дуло и не капало за шиворот. ::cheesy:::
-
Рекомендую не мелочиться и сразу переходить на к-700е.
Так они под ногами не валяются :(
-
http://kardanshinen.ru/cataloge/item/6-obodrannye-pokryshki/28-shiny-k-700
Только здесь нашёл.
-
Для меня эти колеса были за пределами мечтаний. Поставил, поездил и мечтать стало не о чем.....
Просто едешь ВЕЗДЕ, и уже не к чему стремиться...
Стремиться есть ещё к чему. Слева кировские камеры.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/13/fd2a2.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/13/8e6c3.jpg)
-
Так они под ногами не валяются :(
Не знаю как у вас а у нас шины к 700 найти проще чем ураганы.
-
https://youtu.be/pW-_Jfg8ciY
https://youtu.be/ZCaTe0onpgU
https://youtu.be/__eY6P9pL-w
https://youtu.be/zXM_iHNe3jQ
Сори за качество, видео прислано мне с Ватсаппа
-
Решил прокатиться по жиже, в которую несколько лет назад засосало некий гусеничник. Там его и похоронили, а в прошлом году, пытаясь его вызволить, чуть не похоронили болотный гусеничник ( 1й так и оставили).
Залез на колесах с давлением 0.5, а вылез только спустив в ноль. Колеса держат на плаву в этой жиже, но ехать толком не хотят, раскачка как на обычном квадрик очень помогает.
Рядом такая же жижа, но с водой сантиметров 10-20, так в ней протектор успевает очищаться и все ОК.
https://youtu.be/gwygfm2KQc8
https://youtu.be/biz2HvfEAXo
https://youtu.be/ivFcgKT0UN8
-
Uran88, в твоём случае не хватило сцепного веса. Килограмм 200 сверху и Алга.
Проходил это. -hi-
-
Что интересно, в этой жиже колеса погрузились по крайней дисках. И глубже нини, а в воде ещё сантиметров на 10 осадка ниже.
После того как выехал, ко мне подъехал друг, старый Джипер. Я ему решил показать проходимость квадра, и туда же поехали вдвоем. При большем весе проехали засадное место легче, но спустя некоторое расстояние, нашли кратор с этой жижей. Края чуть выше, а к центру осело, по составу сметана без намека на трещины и глубины не меренной. История повторилась, всплыли и давай в холостую спущенными в ноль маслать, а в этой сметане и они мылятся. Встав на ступеньки начали раскачивать, а он точь-точь как на воде калышется, но зацепиться незачто. Оба перешли на передний багажник и задок выскочил на край "кратора", дальше вылез легко.
Съездили на озере смыть грязюку, заодно замерил скорость на воде. На 4й удалось разогнать до 4кмч по жпс, а 3кмч и на 3ей легко.
-
Я раз так же весной застрял в луже с глиной. Хоть четвертую включай повышенную сразу - ни какого сопротивления качению. Я сначала подумал что задний мост не работает. Три ветки еловых бросил и выехал.
-
Uran88, Вот такой вопрос.отрезал с газелевского моста площадки под рессоры,чтоб на другое место приварить.но площадки оказались по толщине на клин.когда отрезал не знал что они на клин.по этому и не запомнил как они были приваренны.так вот как их правильно приварить,в сторону хвостовика какой стороной должны стоять площадки,толстой или тонкой.
-
Чего-то я на это внимание не обращал. Клин там на обе стороны и вперёд и назад смотрит. По другому рессоры не встанут. Стремянки у меня под углом, им эта клинивидность в самый раз. Сфоткай и выложили, о том ли я ...
-
Сфоткай и выложили, о том ли я ...
Вот площадка рессоры газель в разрезе.она на клин.мне надо узнать как она стоит с завода на мосту,толстой или тонкой стороной в сторону хвостовика.пока не разрезал тоже думал что она ровная.разрезал четыре площадки,все на клин.вот где мерял,один размер 13 мм,второй 15мм
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi104.fastpic.ru%2Fbig%2F2018%2F0621%2Fbb%2Fe7dbe3e67ee1496f9b9943f93caaf4bb.jpg&hash=8c4637dc649942768b509e1fd88e9421)
-
Не задумывался, и не обращал внимания. Всегда выставлял по центральному отверстию.
-
Uran88, Если есть мост с неотрезанными площадками,померь как они стоят с завода.
-
Тонкой стороной к хвостовику.
-
Пришли винты с гидромоторами. Буду внедрять.
Это гм-36, объем 14см3. НШ планирую ставить от КОМа РК БТР-70. Посоветуйте хватит ли 100го НШ или нужен побольше.
-
При 3500об.мин. на ДВС, 4й в КПП(0.94), повышенной на РК газель(1.1) и ГП 5.3. На КОМ придет около 600 об.мин.
Имеем: (600х100) 60.000см3мин
Требуется на 1 гм-36:( 11.5см3/мин Х 3000об) 34.500см3мин
Получается оба мотора на полную не раскрутить, но думаю должно хватить.
Поправьте пожалуйста если что не так.
-
Очччень интересно. Где-то я такие видел. Напомни от чего или для чего они.
-
https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/vint_na_gidroprivode_815760188
В Воронеже, Евгений строит подводную лодку.
В начале у него стояли эти моторы, теперь помощьнее.
-
Квадр прибыл на ТО, для модернизации, ремонта и последующей продажи.
-
Очччень интересно.
Тоже интересно,что там с плаванием вышло.
-
Пока на суше, 90% готовности.
-
Пока на суше, 90% готовности.
А как он на ней поплывет , по сонару ? Там же собственного носа не увидишь . Или он в тропические моря готовится ?
-
Не знаю. Меня больше интересовало как из неё эвакуироваться( в случае чего). Ответ был: "не надо эвакуироваться, немного воздуха в ёмкости и сама всплывёт"
-
Акустика тоже надо в экипаж , а то под пароход попадет . ::cheesy:::
-
https://youtu.be/nUrHlgT2Mdw
-
На квадрик вновь установлены ураганы 1400х600. Раздатка как и раньше газель фултайм. Но теперь установлена АКПП Тойота a240l, а двигатель ваз 1.5 инжектор. Поменяна проводка и добавлены доп листы рессор.
Вездеход в продаже:
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/mototsikly_i_mototehnika/vezdehod_kvadrotsikl_akpp_1855804750?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_seller
-
Вездеход в продаже. Цена смешная 350тр.
-
Пришли винты с гидромоторами. Буду внедрять.
Это гм-36, объем 14см3.
Получилось что-то с гидромоторами?
-
Получилось что-то с гидромоторами?
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9453.60
Здесь было
-
После очередного ТО и установки фаркопа перегнал квадр его владельцау в Борский район
-
А чего колёса разного диаметра. И чего-то сикось-накось стоит?
-
И чего-то сикось-накось стоит?
В передке жестковато .
-
Колеса одинаковые, это особенности фотокамеры на телефоне. За счёт такого эффекта охотничьи трофеи на фоне охотников смотрятся гораздо крупнее. Вот и здесь переднее колесо дальше от меня чем заднее.
А крен на левый борт из-за того что переднее правое колесо стоит на возвышенности в виде сугроба.
-
Владелец вездехода пожелал провести его переоборудование. На этот раз в планах:
Жёсткий верх( кабина со сдвижными стеклами, лобовиком и дверкой сзади, груглый руль( ГОРУ), сиденья со спинками( по автомобильному типу и расположению). Внешне как мне кажется будет проходить на Белорусскую Хунту( вездеход Hunta).
-
Готовы: рулевая, тормозная и сиденья.
В процессе пространство багажника.
-
Люк в крышу и лобовик в процессе.
-
https://youtu.be/9kB3zYYhUJw
-
https://youtu.be/9kB3zYYhUJw
Привет,ссылочку на данный композит можно?
-
Ссылок нету. Брал на пластмассаприемке. Они там её через вальцы прогоняют и отделяют алюминий от пластика. Конкретно этот с рекламой магазина спар, 4мм брал по 700р за м2, а принимают они его по 8р за кг.
Взял ещё листик на съёмную крышу для Каркалыги, как сделаю выложу в соответствующую тему.