Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: митяйка от Октября 30, 2012, 00:14:41 am
-
Всем здраствуйте! Собрал я себе два года назад трехколесник. Подумывал о четырех колесном, плноприводно с теплой кабиной. А тут по случаю ОКАшка подвернулась-вобщем все сново закрутилось завертелось в голове мыслей куча, вобщем думаю вы меня понимаете. Поскакав по разным темам ршил создать свою.
Теперь оделе.Имеем мосты колхозные (есть 37 и 41 зуб пока не решил прошу совета), рама с рессорами УАЗ 452 (с рессор хочу выкинуть 4-6 листов, раму поднять срезав чашки приварить снизу куски от другой рамы с чашками), раздатка НИВА, двс и кпп ОКА. По калесам: хотелось бы конечно от КРАЗа лаптя но у нас с ними очень туговато стало так что скорее всего будут от УРАЛа колхозника
(1200*500*508).
Товарищи киньте пожалуста ссылку как зделать кулису на коробку по нормальному, где то читал и про коробку и про тросы.
-
ну вот насобирал маленько , постаскивал в одну кучу ..... если опять нето .. то сам ищи .
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2644.msg61238;topicseen#msg61238 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2644.msg61238;topicseen#msg61238)
-
ну вот насобирал маленько , постаскивал в одну кучу ..... если опять нето .. то сам ищи .
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2644.msg61238;topicseen#msg61238 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2644.msg61238;topicseen#msg61238)
Вот. Благодарю есть над чем поразмыслить!
-
Колес от краза не нашел- совсем дифицит стал, ждать уже не втерпеж так что будут от УРАЛа. Да и размер у них не намного меньше. Только родных камер поканет, хочу поставить от КАМАЗа вездехода 1220*400*533 как думаете пойдет на первое время?
-
Занялся изготовлением дисков. Но доноры больно ушатанные, разбиты отверстия под болты( гайка почти до барабана доходит).Может как то это дело можно поправить, шайбу вварить или сваркой покругу отверстия наварить?
-
Ну если отверстия на дисках не совсем мертвые, то можно и гайку немного торцануть на наждаке, конусной части должно хватить. :smiley:
-
Занялся изготовлением дисков. Но доноры больно ушатанные, разбиты отверстия под болты( гайка почти до барабана доходит).Может как то это дело можно поправить, шайбу вварить или сваркой покругу отверстия наварить?
Можно шайбу подложить под гайку и продавить шайбу конусом гайки. Шайбу прихватить сваркой,снять гайку и шайбу обварить по кругу.
-
Собрал первый диск по "СОВЕТСКОЙ" технологии. Теперь необходимо определить вылет диска. Хочу перенести рессоры под раму для увеличения угла поворота и уменьшения ширины болотохода. Какие рессоры установить пока не определился есть вопросы: Если рессоры от УАЗ 469 - хочу оставить три листа, не будет ли корпус дифа задевать раму или двигатель (КПП)? Если рессоры от УАЗ 452 - хочу оставить четыре листа, не будет ли корпус дифа задевать раму или двигатель (КПП)? Приварятся чашки крепления рессоры от уаз 452, А то говорят они вроде как из чугуния?
-
У становил передний мост, прикинул необходимый вылет диска.
-
Доброго времени суток митяйка как продвигаются дела в строительстве?
-
Собрал колеса. Сечас ОКУ дербаню для установки на раму и подгонки заднего моста.Времини маловато работать приходиться урывками.
-
Наконец то добрался до своего болотохода, а то облизывался как другие работают. Установил мосты, примерял колеса: Теперь прикину кузов и буду раздатку примерять. Еще где-то встречал про облегчение уазовской рамы, если кто знает киньте ссылку.
-
Колес от краза не нашел- совсем дифицит стал, ждать уже не втерпеж так что будут от УРАЛа. Да и размер у них не намного меньше. Только родных камер поканет, хочу поставить от КАМАЗа вездехода 1220*400*533 как думаете пойдет на первое время?
Митяйка, приветствую. Такие камеры в ОИ-25 будут для пневмохода намного лучше, чем родные. 1*11 Т.к. они в поперечнике "толще" и при снижении давления в них до малых величин не отходят от покрышки, а родные - отходят, и между камерой и покрышкой образуются пустоты, что не есть гуд, соски камер могут ускочить внутрь диска.
-
У меня покрышки 1200*500*508 в зад поставил родные камеры, а в перед 1100*508 не знаю от чего но уже, конечно хуже но пока пойдет. Сегодня примерял раздатку. Не великоват угол переднего кардана получается?
-
а небыло мысли кардан назад короткий,вперед длинный?и раздатку правее...и больно низко она по моему.при полном сжатии рессор она не должна быть ниже чулков мостов.
-
а небыло мысли кардан назад короткий,вперед длинный?и раздатку правее...и больно низко она по моему.при полном сжатии рессор она не должна быть ниже чулков мостов.
Если сместить раздатку назад получиться что рычаги чуть не сзади.
В общем натаскался я с радаткой и карданами, решил от ДВС плясать. Прикинул передние крепления:
-
Пока токарь востанавливаеся после прошедших праздников идут размышления как соеденить коробку с раздаткой. Можно оковашным приводом (+ меньший диаметр вала и меньший вес; - сварка полуоси и не доверяю я шрусам) или нивовским карданом (+ крестовины понадежнее; - больше вес и большой диаметр вала).
-
Прикрепил раздатку и карданы к мостам. Двигатель маленько приподнял.
-
Пока токарь восстанавливается после Новогодних праздников, вроде кое что проясняется по кардану от коробки к раздатке.
-
тот конец что с вертолетом как будет посоединен к раздатке?там можно либо оставить гранату либо вертолет .и то и другое одновременно нельзя без промопоры.тут можно только соединить "лопасти"вертолета меж собой жестко болтами убрав бублик резиновый .или через бублик но стянуть болтами лопасти меж собой,тоесть будет только 3 болта вместо 6и.бублик будет просто как проставка.
-
тот конец что с вертолетом как будет посоединен к раздатке?там можно либо оставить гранату либо вертолет .и то и другое одновременно нельзя без промопоры.тут можно только соединить "лопасти"вертолета меж собой жестко болтами убрав бублик резиновый .или через бублик но стянуть болтами лопасти меж собой,тоесть будет только 3 болта вместо 6и.бублик будет просто как проставка.
Хочу в место бублика крестовину поставить. Как токарь скажет.
-
Трансмиссию собрал. Установил кузов, только легче было новый собрать чем к старому все подгонять и дыры заваривать. Собрал и установил рулевой редуктор, получилось 1,5 оборота руля:
-
Столклнулся с очередной ситуёвинкой. выпали болты крепления к кузову шарниров капота. А как подлесть чтоб их вставить? Или может какое другое крепление капота замутить? Подскажите кто сталкивался с такой проблемой?
-
Здравствуй митяйка, расскажи как ты прикрепил чашки рессор под раму?
-
Чашки крепятся на три болта на 12, один с низу и два с боку. Чашки брал с двух рам те у которых боковая площадка под крепление повыше, вырезал усиливающий отлив, разсверливал отверстия и вперед. Сфотаю поближе выложу.
-
Крепление чашки:
-
Митяйка(извини не знаю как зовут), огромное спасибо за то что откликнулся и все доходчиво объяснил и показал.
-
Столклнулся с очередной ситуёвинкой. выпали болты крепления к кузову шарниров капота. А как подлесть чтоб их вставить? Или может какое другое крепление капота замутить? Подскажите кто сталкивался с такой проблемой?
что за капот то , и где он там ? фоточку проблемы бы в народ . глядишь и придумают сообща .
-
Капот от ОКИ отпал болт крепления шарнира к кузову, а как его вставить? Два вечера вокруг него ходил, потом вставил болт со стороны шарнира и прихватил на сварку. Если больше 100 км/ч не довать думаю держаться будет.
-
Да кронштейны крепления капота на оке какие-то акробаты с геникологии собирают, глазами не видно. Надо сфотать, у меня ока ща распилена
-
Дело подошло к завершению в прошлые выходные был первый выезд, не большие испытания.
-
митяйка, 1*11 1*11 1*11
а название будет ?
-
небольшое видео:
https://yadi.sk/i/ZoM55F6DeUEtS
-
митяйка, 1*11 1*11 1*11
а название будет ?
Пока ещё обмыва не было! А там наверно и думать будем, как же без названия.
-
Поздравляю с выездом ! 1*11 1*11 1*11
-
Листов не мало в рессорах? Буквой s не заворачивает под нагрузкой?
-
Листов не мало в рессорах? Буквой s не заворачивает под нагрузкой?
Листы я добавил 2 штуки. Буквой S не заворачивало, было что листы расслаивались, надо было просто стяжки сделать, а я добавил один простой лист один с хомутом. Подвеска жоще стала.
-
Немного фото.
-
Ррессоры
-
Маленький видик: https://yadi.sk/i/Ce6AMR7DeYCRa
-
Хочу сделать ручной газ, как на УАЗе раньше было. Ни кто не вживлял такое на окамотор?
-
Хочу сделать ручной газ
А зачем, может мне тоже надо, а я и не знаю. ;)
-
Хорошо им пользоваться когда надо по тихоньку в натяжку пробираться. К примеру когда едешь по кочкарнику, то ногой регулировать газ не очень хорошо получается. С ручным можно выставить нужные обороты ДВС, добавить больше можешь а ниже не опустятся. На старом Уазике был я его постоянно дергал, потом карб поменял и всю эту систему выкинул.
-
Сделаю маленький отчёт по прошедшему отпуску. С колёсами всё таки помаялись, не смотря на то что камеры приклеивали на лак соски по тихонькому провернуло. Это дело было вовремя замечено и колёса подкачаны. Фото с отправки:
-
Кино про первый заплыв: https://yadi.sk/i/ONR9mzK9grxKx
-
Что то вотки не вставляются. Пишет мол безопасность не проходят. Админ хелпни там что ни будь.
А качество видео с яндекс диска у всех такое каловое?
-
На последок скину видео для внимательных, кто найдёт отличия с пред идущим: https://yadi.sk/i/mPaAxW-lgrzZJ
-
Привет, ты кронштейны на болты посадил? Как ходят, ребра усиления спиливал?
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2764.0;attach=26584;image)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.baltkam.ru%2Fmmjpg%2F290244710-451050-0.jpg&hash=7f41e730f76d46170d7df2397ceeeebe)
-
Вопрос промухал, надо было в личку стукнуть. Да ребра спиливал, использовал часки с двух рам. Которые с полкой повыше. Ходят без замечаний.
-
Вопрос промухал, надо было в личку стукнуть. Да ребра спиливал, использовал часки с двух рам. Которые с полкой повыше. Ходят без замечаний.
У меня только штатные, не, есть второй уаз, но не хотел дербанить его, вдруг и себе такой аппарат сделаю как шефу задумал. Тогда тоже спилю ребра и на болты.
Какой вылет диска сделал, в см не помнишь?
-
Про вылет так сразу не скажу. В колью МТЗ влажу. Вездеход в деревне если нужно померю когда поеду. Для уазовских мостов вылет не критичен запаса прочности хватает.
-
Для уазовских мостов вылет не критичен запаса прочности хватает.
Я просто хотел штатные диски расширить конусами, а у них уже вылет 110, то бишь расстояние от внутреннего края диска до привалочной плоскости. Плюс конус нужен хотя бы мм 50 высотой, итого 160-180 мм будет, если на такие диски одеть ви-3, то при повороте они наверно будут задевать рессоры.