Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: Лесник-61 от Апреля 05, 2011, 23:56:31 pm

Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Апреля 05, 2011, 23:56:31 pm
Год назад сделал машинку на базе рамы и мостов УАЗ-452 , движка ОКИ и раздатки Нивы. Все как у многих.С рамы срезал все кроме рессор и мостов. Рессоры облегчил, а мосты не трогал вообще. Двигатель Оки развернул, вместо дифа выточил вал как советуют мужики из Советского. Нивовский кардан на раздатку, а с раздатки уазовские. Тормоза только на передний мост. Осенью после болота тормозные барабаны замерзли и пришлось отогревать их лампой. За лампой пришлось ехать домой. После этого конфуза задние выкинул вообще, а тормозной барабан обрезал(заодно облегчил). На передний мост буду ставить дисковые. Колеса от шишиги, диски УАЗ+БТР обода разборные на 17 и 14 болтов. Кабина-половина Нивовской.Обрезал за дверями и заварил крышей от буханки. Кузов сделан из фанеры. Дно 10мм, а борта и лавки-крылья из 6 мм. Фанеру сначала пропитал а потом покрасил в два слоя.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Апреля 06, 2011, 00:03:54 am
 После озера-болота
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Апреля 06, 2011, 00:23:00 am
Еще
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Апреля 06, 2011, 00:34:47 am
Одна фотография на тракторных весах. Весы показали 1100кг, но за точность весов "палата весов и мер" ответственность не несет, т.к. лет 20 их никто проверял. Хотя я с ними скорее согласен чем нет. Сделал подкрылки, капот переделал на аллигаторный тип чтобы был удобней доступ к мотору. Приборная доска от Оки, печка Нивы, бензобак от Оки под кузовом сзади,стеклоочиститель от Нивы. Рулевой редуктор от буханки. Колеса от ГАЗ-66. Переставлю скоро КФ-97.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: gluxar от Апреля 06, 2011, 00:39:27 am
Цитировать
Год назад сделал машинку на базе рамы и мостов УАЗ-452
И со всем этим , на 66 колесах еще и плавает?
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Апреля 06, 2011, 00:42:57 am
Это он идет по кочкам, когда цепляется за кочку то подвсплывает, а так идет по дну. На КФ-97 должен быть на грани картошки в воде. Через месяц переобую и попробую. По рыхлому снегу в 60 см идет, в плотном две недели назад застрял.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: gluxar от Апреля 06, 2011, 00:54:05 am
Это он идет по кочкам, когда цепляется за кочку то подвсплывает, а так идет по дну. На КФ-97 должен быть на грани картошки в воде. Через месяц переобую и попробую. По рыхлому снегу в 60 см идет, в плотном две недели назад застрял.
Понятно, а то я уж подумал ...
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Виктор Ч от Апреля 06, 2011, 06:22:29 am
Еще

+ Много!.
Я тоже начал такую делать, рессоры перенесу под раму, меньше мешать будут.
Цвет только не для леса, народ пугаться будет, да и видно далеко, на пожарку похожа. )))
Зачет!
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Апреля 06, 2011, 09:09:28 am
Я же лесник, должно быть видно  :laugh: Рессоры не мешают. Даже есть место для расширения диска во внутрь на 100мм для КФ-97.Я делал изначально под них. Радиатор вынесен вперед потому-что при установке двигателя оставлял место между кузовом и двигателем для  замены на движок от 08. Почему-то мне, как фоме невурующему движок от ОКИ доверия не внушал, а оказалось,"что я просто не умею готовить". Для максималки на 4-й передаче у него нет запаса мощности, но в лесу на 4-й пониженной или 3-ей мощи хватает. Поэтому у меня под капот за двигателем можно поставить газелевскую печку для дополнительного охлаждения двигателя. Впереди на раме оставлено место для переносной лебедки. Постоянно ставить лебедку не вижу смысла и переносную можно цеплять сэади за фаркоп.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: baga115 от Апреля 06, 2011, 09:14:02 am
А колёса по больше нехочешь,чтоб плавучесть положительная была.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Апреля 06, 2011, 09:37:32 am
Плавать я не собираюсь, но чтобы переехать весной любую болотину без "авось" нужно. Протектор от 66 замыливается глиной особенно весной и в июне пока земля не отдаст весеннюю воду.В болоте идет хорошо, но по клюквенному не ездил. Где МТЗ-82 не пройдет, этот проходимец даже не заметит, но повторяю не в трясине. Для трясины нужны другие колеса.Со временем найду кразовские, а диски закажу DIVу, он к тому времени уже придумает с подкачкой на ходу. Нет предела совершенству и это дает надежду.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: хантас от Апреля 06, 2011, 19:34:16 pm
Лесник-61 поздравляю вездик получился что надо.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: ОХотНИК 89 от Апреля 06, 2011, 20:05:49 pm
а диски закажу DIVу, он к тому времени уже придумает с подкачкой на ходу.
Для подкачки не надо придумывать диск. Всего лишь переделать или собрать новые ступицы. Принцип подкачки можно  взять от Урала, на данный момент наверное самое простое и долговечное решение.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Вада от Апреля 06, 2011, 20:37:21 pm
Кабина-половина Нивовской.Обрезал за дверями и заварил крышей от буханки.

Не фикасе бе какое совпадение! )))

На моей тоже заварил крышей от буханки, она как родная легла вдоль бака. )))
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Апреля 07, 2011, 00:11:17 am
У "дураков" мысли сходятся. Все крутимся около железок и у нас мысли куда и как их использовать, а у "умных" как спереть это добро в чермет, поэтому они богатые ,а мы счастливые.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Апреля 07, 2011, 00:52:08 am
Есть задумка сделать аппарат из Фиат-Панда без переделки моторного отсека и с минимальными переделками кузова. Диф. блокируется, на левую полуось ставится угловой редуктор от картофельного комбайна( там один есть маленький) , с него на раздатку от Нивы. Задний мост на Фиате на рессоре, поэтому переделка  будет в отодвигании моста см на 20-30. Передний мост тоже сдвигать вперед, а в крепеже проблема. Или делать продольные рычаги , или делать качающийся по принципу тракторного без амортизации. На "хищнике" тоже качающийся. Плохо, что рамы нет и присобачить кронштейн качания не к чему, а усилия на кочках и пнях не слабые. Только если делать А-образную рамку для моста с креплением "ног" к ушам крепления рычагов передней подвески.Есть еще вариант использовать  имеющуюся подвеску если к стойкам МакФерсона через удлинители крепить мост, но прийдется поднимать кузов, т.к. арки колес будут мешать.Хотя надо смотреть ширину кузова и мостов. Передняя подвеска как у ОКИ. Двигатель 1литр 4 горшка, 48л.с.. Как Вам нравится?.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Виктор Ч от Апреля 07, 2011, 10:30:38 am
Это уже другая тема. Где тут Уазкины мосты, рама? :cheesy:
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Апреля 07, 2011, 13:56:46 pm
А тут ничего и нет кроме идеи. Это вопрос о мнениях .Мосты будут УАЗкины.Пост можно удалить.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Виктор Ч от Апреля 07, 2011, 15:35:29 pm
Тогда лучше двиг. развернуть чем лепить редуктор от комбайна.
ИМХО может я не прав.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Апреля 08, 2011, 00:41:27 am
В Фиате переключение передач двумя тягами. Кроме этого придется переделывать все крепления двигателя, радиатор будет мешать, значит резать кузов и выносить вперед. Тогда проще сделать с рамой, но намного  тяжелей. А душа просит красоты и простоты.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: взрывник от Сентября 16, 2011, 14:05:51 pm
 Уважаемый  Лесник 61 Поясните как вы изготовили диски . На фото мосты у вас не удлиненые . Рессоры внутрь рамы вы не переставляли . На днях беру битую ОКУ. Имеется УАЗ-469. В наличии раздатка ГАЗ-69 , 4 готовых баллона КФ-97 .
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: DIV от Сентября 16, 2011, 17:58:49 pm
Уважаемый  Лесник 61 Поясните как вы изготовили диски . На фото мосты у вас не удлиненые . Рессоры внутрь рамы вы не переставляли . На днях беру битую ОКУ. Имеется УАЗ-469. В наличии раздатка ГАЗ-69 , 4 готовых баллона КФ-97 .

взрывник, диски можно сделать из дисков УАЗа. Я в свое время делал из дисков ГАЗ-69. Посмотри вот тут http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=330.0 . Посадочный диаметр у КФ-97 такой же, как и у ГАЗ-66 и дерутся они одинаково. Может и по обдирке что-нибудь пригодится, да и диски можно также сделать.



Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: взрывник от Сентября 18, 2011, 17:57:23 pm
DIV Огромное спасибо.Буду пробовать по твоей методе.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Сентября 20, 2011, 23:00:23 pm
Диски сделаны из разборных дисков с 14 -ю болтами. У этих дисков ступичная центральная часть тоже на болтах. Вырезал серцевину у УАЗкиного диска, потом по этому диаметру обрезал серцевину( Ступичную). Серцевина от 66-го из 8-и мм железа, поэтому лишнее тоже обрезал на токарном. Сварил УАЗкину и шишиги половины, а после сварки вырезал газорезом сегменты для облегчения.  И остались у меня семь спиц. На шишиге диски разборные разной ширины ( примерно 15 и 5 см) для облегчения веса и облегчения бортировки обточил на токарном на 2 мм до посадочного.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Сентября 20, 2011, 23:21:52 pm
Проходимец обзавелся новой обувкой из КФ-97. Для них я узкую половину диска разрезал и вставил 10-и см полосу из 1 .5 мм железа. Ширина полудисков по 15 см. Если вылет нужен другой , то расширить можно широкий диск. У меня колесо ни за что не задевает с одинаковыми половинами. Эти диски хороши тем, что разбирать их легко и еще я поставлю вставки-распорки против проворота
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Сентября 20, 2011, 23:22:58 pm
Еще
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Сентября 20, 2011, 23:23:38 pm
Еще
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Сентября 21, 2011, 00:01:39 am
Половинки диска
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Сентября 21, 2011, 00:03:20 am
Сходил сфоткал диск
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Сентября 21, 2011, 00:04:30 am
Кольцо против проворота покрышки
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Сентября 21, 2011, 00:10:03 am
После того, как зимой в болоте примерзли все тормоза и пришлось бежать домой за лампами и назавтра тащить их к проходимцу для отогрева, решил проблему тормозов установкой дисковых тормозов на передний мост, а задние демонтировал.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Сентября 21, 2011, 00:10:52 am
Еще
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Сентября 21, 2011, 00:25:26 am
Рессоры я не переносил. Колеса КФ-97 пришлись в пору. Шире рессоры- меньше бортовая качка при переезде через пни и валежины. Ширина по колесам 210 см.  Сегодня ездили за грибами через болотины и вырубку я с женой в кабине и три здоровых мужика в кузове и я очень доволен колесами. Через валежник до 40 см проходит влегкую без пробуксовки за счет протектора. Болотины почти сухие: чачи нет. Мужиков высадил один раз при переезде через болото с высокими кочками и чтобы не продавить торф.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Сентября 21, 2011, 00:32:13 am
Делаю колеса от лаптя, с ними для сохранения минимальной ширины 230-245 см. возможно прийдется перенести амортизаторы на переднем мосту. Угол поворота колес стандартный, как на уазе. Нужно делать гидроусилитель, а то проблема развернуться, т.к. колеса на месте поворачиваться не хотят. Еще нужен кунг для скарба и сотоварищей.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Леонид от Сентября 21, 2011, 14:28:27 pm
После того, как зимой в болоте примерзли все тормоза и пришлось бежать домой за лампами и назавтра тащить их к проходимцу для отогрева, решил проблему тормозов установкой дисковых тормозов на передний мост, а задние демонтировал.

Лесник-61 поподробней не мог бы рассказать как переделал барабанные на дисковые тормоза??
От чего супорт?
Крепление супорта?
На фото вроде как я увидел диски вентилируемые??? От чего диски (соболь????)???

На своей технике тоже хочу переделать.

С Уважением Леонид.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Сентября 22, 2011, 21:51:19 pm
Леонид, я нашел фирму в Архангельске, в которой купил комплект в сборе для гражданского моста. Цена около 11 тыс. Это перепродавцы, а на ящике наклейка: Поставщик: ИП Пьянков С.Г. 432071 г. Ульяновск ул. Марата д. 7 офис 14 и еще AUTOGUR73.RU. В комплекте супорт, диск, планшайба, шланг тормозной, переходник для соединения шлангов ( все в двух экземплярах) медные шайбы , болты и прокладки. Все подошло как родное. В принципе если собирать из б\у , то самому нужно делать только планшайбу, а остальное- супорт Газель, диск УАЗ -3160. Я сначала хотел делать сам, но у меня нет б\у деталей.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: ЮрийСтроев от Сентября 22, 2011, 22:27:26 pm
http://autogur73.ru/index.php?id=80     По ссылке разница в стоимости всего 1тыс. Скорей всего это тоже перепродавец. Найти бы настоящего изготовителя.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: solomon от Сентября 22, 2011, 22:42:02 pm
как вариант можно поставить кулаки, шары и суппорта от хантера, только там придется шкворня переделывать на бронзу или подшипники
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Сентября 22, 2011, 22:56:16 pm
Кое-что есть по этому адресу - http://photo.qip.ru/users/krom292006/95197239/ и здесь -                  http://4*4. tomsk.ru/topic4313-75.html в частности размеры планшайбы. Может что-то поможет.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: sunёк от Сентября 22, 2011, 23:14:24 pm
 ДЛЯ УСТАНОВКИ "ДИСКОВЫХ" ТОРМОЗОВ, В принципе, нужно взять только планшайбы ( устанавливаются вместо тормозных щитов на "Тимкенах"), назад с две недели стоили в Ульяновске 650 р. Далее, прикупаем диски тормозные-3160, суппорта "Газель" (левый, правый), тормозные шланги (беру обычно от "Волги", стелится вдоль суппорта), медные кольца, переходники ( от "Волговского" к "Уаз" штуцеру на трубке), шпильки от "Баргузина" для литья (коли оное будет устанавливаться) и не забываем о том, что "стандартные" на 15 дюймов диски, не позволяют устанавливать "Дисковые", только 16".
 Цена на установочный комплект (полный) на "Тимкены", был 9000р. (две недели назад!)
 С уважением!
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: dmi7409 от Сентября 27, 2011, 22:04:27 pm
Год назад сделал машинку на базе рамы и мостов УАЗ-452 , движка ОКИ и раздатки Нивы. Все как у многих.С рамы срезал все кроме рессор и мостов. Рессоры облегчил, а мосты не трогал вообще. Двигатель Оки развернул, вместо дифа выточил вал как советуют мужики из Советского. Нивовский кардан на раздатку, а с раздатки уазовские. Тормоза только на передний мост. Осенью после болота тормозные барабаны замерзли и пришлось отогревать их лампой. За лампой пришлось ехать домой. После этого конфуза задние выкинул вообще, а тормозной барабан обрезал(заодно облегчил). На передний мост буду ставить дисковые. Колеса от шишиги, диски УАЗ+БТР обода разборные на 17 и 14 болтов. Кабина-половина Нивовской.Обрезал за дверями и заварил крышей от буханки. Кузов сделан из фанеры. Дно 10мм, а борта и лавки-крылья из 6 мм. Фанеру сначала пропитал а потом покрасил в два слоя.
Сделайте пожалуйста фотографию задней части кабины покрупнее. Какая часть крышы от буханки нужна, и как прикладывается, повдоль или поперёк?
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Сентября 27, 2011, 23:43:13 pm
Фото не вставляется почему-то. Крыша срезается с буханки и приваривается вертикально к полукабине от Нивы. Ребрами жесткости вертикально. На фото в лесу ребра видно и на фото другого вездехода тоже.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Вада от Сентября 28, 2011, 00:33:30 am
...
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Октября 02, 2011, 18:38:58 pm
Сегодня в болоте при переключении со второй на з\х произошло заклинивание второй передачи. Что напрягает:  вторая не выключается,  но включается еще одна ( или з\х или четвертая). З\х пришлось устроить с помощью лебедки, развернулся на чистом месте за один раз и поехал домой на второй за 15 км. Пока ехал было много времени для замера скорости по GPS и она составила на повышенной от 3,3км до 12 на вышесредних оборотах. Собственно у меня к знатокам вопрос: Можно ли выключить вторую и еще какую-то без разборки коробки ????. Пробки фиксаторов я выкручивал еще в лесу- ничего не видно.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Юрий. от Октября 02, 2011, 21:30:46 pm
Сегодня в болоте при переключении со второй на з\х произошло заклинивание второй передачи. Что напрягает:  вторая не выключается,  но включается еще одна ( или з\х или четвертая). З\х пришлось устроить с помощью лебедки, развернулся на чистом месте за один раз и поехал домой на второй за 15 км. Пока ехал было много времени для замера скорости по GPS и она составила на повышенной от 3,3км до 12 на вышесредних оборотах. Собственно у меня к знатокам вопрос: Можно ли выключить вторую и еще какую-то без разборки коробки ????. Пробки фиксаторов я выкручивал еще в лесу- ничего не видно.
А сцепление у вас не ведёт? так просто не должно клинить передачи, только если трансмиссия в натяг и сцепление при этом  ведёт то может и приклинить.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: lexx от Октября 02, 2011, 22:14:56 pm
батя на газоовской коробке скручивал большую гайку держащюю рычаг переключения за шар,вытаскивал рычаг,и монтировкой аккуратненько выдергивал вилку на место.но есть риск сломать вилку если клинит сама шестерня.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Октября 03, 2011, 08:59:24 am
Сцепление работает отлично. На газоновской коробке достаточно снять верхнюю крышку с вилками. У меня двиг с коробкой  ОКА. Сегодня буду разбирать, по результатам отпишусь.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: troffer от Октября 03, 2011, 13:54:00 pm
Судя по всему не работает замковое устройство . Видать когда разбирали коробку для блокировки дифа потеряли штифт , который стоит на среднем штоке, либо открутилась вилка включения второй передачи. В любом случае надо разбирать. На газонах такая фигня - болезнь. Рычаг проскакиает между вилками и привет, но там и лечится быстро.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Октября 09, 2011, 18:11:22 pm
Разобрал, осмотрел и обратно собрал. Я тоже думал, что не поставил этот штифт или сорвало болт вилки, но оказалось всё в порядке. Когда снял заднюю крышку там был выдвинут один шток , я задел пальцем и он встал на место. Именно задел, а не давил или стучал. Штоком  в лесу не мог выключить даже с помощью монтажки.  Пословица: бывает что и курица пердит. Когда я приобрел Оку на ней был пробег 100 000 км за четыре года. Двигатель убит полностью, в салоне провалился пол и чтобы не выпасть хозяин положил доски, а в коробке всё как новоё. Я был приятно удивлен что все же что-то могут делать. Я заменил только подшипники дифа и то для проформы.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: troffer от Октября 09, 2011, 19:45:14 pm
Плохо, что нет причины , по которой произошло невыключение второй  передачи . Возможно повторение неисправности. При исправном замковом устройстве не может происходить включения двух передач одновременно.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Октября 14, 2011, 21:52:56 pm
   
   
   
 
   
 
   

Здраствуйте! Собираю вездеход как у ВАс нужна Ваша помощь. Есть вопросы? 1. Как уменьшили вес рамы без потери прочности (что именно срезали лишнее)?  2. Как уменшили вес рессор?  3. Почему выбрали нивкину раздатку а не УАЗА?  4. Как решили вопрос перехода с нивкиной раздатки на передний мост уаза? Буду очень благодарен!!
          1.  Раму я не облегчал, а просто срезал лишнее,т.е. крепления двигателя, РК, крепления кабины и кузова, крепление рулевого рудуктора.2. Рессоры обрезал прямо на месте по длине кроме трех верхних. Нижние по стремянкам, а потом чуть дальше, следующий еще дальше.Прокачусь, потрясусь, а потом отрежу !!! И так неоднократно. 3.  Нивкина раздатка с постоянным полным приводом и она без коробки ПП + легче . 4. Выточил флянец переходник и приварил к нивкиным флянцам.  Рессоры можно еще облегчить если поставить вместо нижних листов проставки, но мне было лень крутить стремянки. Гайки не крутятся-их надо срезать . Кое-что видно на фото, а что не понятно схожу сфотаю. Не проблема. Рулевой редуктор от буханки, но поставлен на раму и укорочена продольная тяга.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 24, 2011, 16:54:24 pm
На дороге сегодня передвижной весовой контроль. Съездил, договорился о взвешивании. Вес оказался меньше чем я думал. Судите сами: бензин - 20л в баке+5л н\з в кузове, Комплект - набор ключей, лебедка не большая для квадров переносная  в кабине под сидением, в кузове деревянный сундук для пилы, троса и т.д, моя персона 80кг. Получается, что эксплуатационный вес без моих 80 кг. равняется 1140 кг. Вес по осям: первая ось-  330+340 = 670 кг  ; вторая ось- 260 +290 = 550 кг. Полная масса 1220 кг. Извините, но не могу прикрепить фото. Разница в левой половине на 40кг это судя по всему мой вес, ведь сижу не по центру и не на против колес ( по колее).
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: FLANEC от Ноября 24, 2011, 17:36:29 pm
Здраствуйте! Скажите а сколько весит колесо в сборе?
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 24, 2011, 19:13:00 pm
Покрышка 31-33кг, камера 8 кг, диск около 25 кг. При "переобувке" диски облегчил путём токарной обточки центральной части и ободов, а до были 30 кг. Не взвесил всё колесо сразу и про  диск-то говорю приблизительно.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 17, 2013, 01:36:42 am
Добавлю фото
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 17, 2013, 01:40:14 am
Сделал весной кунг. Дуги из профиля 20*20*1,5 и 10*10*1,5
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 17, 2013, 01:42:34 am
Поликарбонат, а сзади тент с молнией
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 17, 2013, 01:43:20 am
Бор.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 17, 2013, 01:46:12 am
Болото.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 17, 2013, 01:48:23 am
На дороге сегодня передвижной весовой контроль. Съездил, договорился о взвешивании. Вес оказался меньше чем я думал. Судите сами: бензин - 20л в баке+5л н\з в кузове, Комплект - набор ключей, лебедка не большая для квадров переносная  в кабине под сидением, в кузове деревянный сундук для пилы, троса и т.д, моя персона 80кг. Получается, что эксплуатационный вес без моих 80 кг. равняется 1140 кг. Вес по осям: первая ось-  330+340 = 670 кг  ; вторая ось- 260 +290 = 550 кг. Полная масса 1220 кг. Извините, но не могу прикрепить фото. Разница в левой половине на 40кг это судя по всему мой вес, ведь сижу не по центру и не на против колес ( по колее).
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 17, 2013, 02:01:04 am
В этом году опять не выключилась вторая передача, а рычаг встал в нейтральное положение. Нашел выход таким образом, а дальнейшая эксплуатация покажет. Данная тема поднята в разделе трансмиссия Re: Странности с переключением коробки ОКА
Снял заднюю крышку, толкнул шток и порядок. Просверлил отверствие в крышке напротив штока, нарезал резьбу на шесть и ввинтил винт с уплотняющим колечком. Теперь можно через отверстие проволочкой вернуть шток на место. Недовыключение произошло по причине торопливости при переключении со второй на заднюю. В первый раз была эта же причина. Мостом ткнулся в пень и решил сдать назад. Недовыключил передачу, а рычаг потянул вниз на заднюю. Задняя кстати включается одновременно со второй, потому что штоки у них не соседние и фиксаторы не мешают.
  Проблема решаема малой кровью. Может кому поможет.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 17, 2013, 11:02:13 am
Видео http://youtu.be/hlQ5CHubVgw
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 17, 2013, 11:24:29 am
Ещё  http://youtu.be/yRDbuV5g78Y
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Анатольич от Января 17, 2013, 12:00:12 pm
Лесник-61!
 1*11
ЗдОрово! А вот у меня со своим проектом "творческий кризис", начал делать одно, а получается другое... . Кузов  Оки примерял к раме Сузуки и так и этак. Не к душе как то. Последнее время стал подумывать о тёплой двухмесной кабине, самодельной, и о кузове с тентом.
И тут - ты в своей теме отписался, очень к стати, да показал ещё. Короче, спасибо за толчёк, буду продолжать думать в этом направлении.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 17, 2013, 15:51:41 pm
Анатольевич, мне кабинка от Нивы понравилась.Всё лишнее отрезал и стала легкой. На машинку ставил вдвоём без напряга. Крепил на поперечины через резинки четырьмя болтами.  Тоннель вырезал и закрыл фанерой- получился ровный, передние лонжероны вырезал полностью, двигатель закрыт от колёсной грязи гибким пластиком на саморезы , капот переделал на аллигаторный тип, выбросил нивовскую приборку и поставил Оковскую с разрезом, печка штатная. Задник сделал из крыши буханки. Крылья обрезал болгаркой на месте и приварил как бы подкрылок, к которому из пластикового подкрылка от этого кузова сделал расширитель крыла. Фары с рамкой и радиатором от Оки. Что нужно если - сфоткаю.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Анатольич от Января 17, 2013, 21:36:19 pm
К сожалению кузова Нивы на "разрез" нет. Есть, правда, кузов 06-й, даже со стёклами и дверями. Надо бедет покумекать.
Вобще то на то, что у меня сейчас есть, хотел самодельную кабину замутить, рамку лобовую ток от чего то всё равно надо брать...
А скажи, бока кабины на твоём вездеходе до рамы достают?
Сфотай, пожайлуста эти места и ещё как устроена кабина из нутри (пол, низ дверей, тоннель), перегородку моторную пришлось удлинять?
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: самопал от Января 17, 2013, 21:53:57 pm
Крепил на поперечины через резинки четырьмя болтами.
што за поперечины ?
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Анатольич от Января 17, 2013, 22:23:29 pm
Лесник-61,
совсем забыл спросить: твой проходимец на КФ-97 идёт по полю в апреле-начале мая, т. е. когда грунтовые воды не опали, когда сам идёшь по этому полю в сапогах и почти по колено вязнешь? Для меня это важно.  :smiley:
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Андреi от Января 17, 2013, 23:56:42 pm
Прет неплохо
Подумай о лебедке
Будет удача!
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 18, 2013, 07:54:10 am
Лесник-61,
совсем забыл спросить: твой проходимец на КФ-97 идёт по полю в апреле-начале мая, т. е. когда грунтовые воды не опали, когда сам идёшь по этому полю в сапогах и почти по колено вязнешь? Для меня это важно.  :smiley:
  По любой пашне идет и прошлой весной вытаскивал Мицубиси паджеро с охотниками, которые глядя на меня решили проехать по пахоте. На мой взгляд недостаток этих колес что вездеход не плавает.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 18, 2013, 07:59:06 am
Прет неплохо
Подумай о лебедке
Будет удача!
  Лебедка есть, но съемная - на перед и на зад можно ставить. Она в кунге в ящике. Лебедку не рационально ставить стационарно и по соображениям экономическим ( в плане сохранности от грязи и осадков) и в плане увеличения веса на переднюю ось. За год я достал её два раза.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 18, 2013, 08:08:06 am
К сожалению кузова Нивы на "разрез" нет. Есть, правда, кузов 06-й, даже со стёклами и дверями. Надо бедет покумекать.
Вобще то на то, что у меня сейчас есть, хотел самодельную кабину замутить, рамку лобовую ток от чего то всё равно надо брать...
А скажи, бока кабины на твоём вездеходе до рамы достают?
Сфотай, пожайлуста эти места и ещё как устроена кабина из нутри (пол, низ дверей, тоннель), перегородку моторную пришлось удлинять?
Вырезал педальный узел и поставил от оки, перегородку не удлинял. Вчера смотрел Волгу на предмет распила. Понравилась ширина кабины, но мал дверной проём. Фото своей кабины  сделаю сегодня.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 18, 2013, 10:52:25 am
Фото кабины спереди.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 18, 2013, 10:54:15 am
Заднее крепление кабины и третья опора раздатки
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 18, 2013, 10:58:08 am
Задняя опора двигателя. Можно поперечину снять полностью, можно только правое ухо для снятия коробки. По первому варианту удобней.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 18, 2013, 11:00:41 am
Пол в кабине и рычаги РК и КПП. Правое сиденье от мотоколяски складное и откидное. Под сделана ниша для инструмента. Между сидениями достаточно места для сумки с компрессом ( пока не было кунга).
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 18, 2013, 11:05:33 am
Педальный узел целиком от Оки. Оцинковкой закрыт вырезанный тоннель.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 18, 2013, 11:09:22 am
Капот переделан на аллигаторный тип Нивовскими же петлями без переделки. Открывается до упора на стекло или на подставку.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 18, 2013, 11:17:35 am
Кунг съемный за две минуты. По средине лавка под пилу, в передней части лебедка . Под боковыми в задней части ниши под бензин, тосол, воронка и пр. Между лавками ложится два отрезка фанеры и получается спальное место 2*1,5 метра. На последнюю арку с помощью саморезов вешается полог с молнией как в палатках. Спать еще не пробовал. Хотел на гусинной охоте, но не получилось. Зимой для этого есть избушки.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 18, 2013, 11:22:28 am
Лебедка 6,5 тонн. Из куска камазовской рамы вырезал подрамник с ухом для одевания лебедки на буксирный крюк спереди или сзади, а можно использовать в любой другой машине. Была меньше лебедка 1,5т, слаба - крутит с большим напрягом. Жалко. Нужен запас мощности для долгой работы.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 18, 2013, 11:32:48 am
Задний борт съемный для стола.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 18, 2013, 11:34:58 am
Передняя площадка для ног и лебедки. Бампер легкий и очень крепкий.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 18, 2013, 11:36:46 am
Кабина с фанерным полом вместо тоннеля.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 18, 2013, 11:45:36 am
Двигатель установлен сильно вперед, т.к. думал переставить движок от 08, но не буду. Если будет греться, то за двигатель можно воткнуть салонную печку для дополнительного охлаждения и направить вниз. Сейчас я даже рад , что двигатель далеко от кабины, т.к. хороший доступ ко всем агрегатам.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Анатольич от Января 18, 2013, 14:16:35 pm
Лесник-61,
совсем забыл спросить: твой проходимец на КФ-97 идёт по полю в апреле-начале мая, т. е. когда грунтовые воды не опали, когда сам идёшь по этому полю в сапогах и почти по колено вязнешь? Для меня это важно.  :smiley:
  По любой пашне идет и прошлой весной вытаскивал Мицубиси паджеро с охотниками, которые глядя на меня решили проехать по пахоте. На мой взгляд недостаток этих колес что вездеход не плавает.

Лесник-61, спасибо за подробные фото и комментарии.
Значит, на весеннем раскисшем поле с лужами от талой воды твой проходимец идёт без проблем!?
И ещё спрошу: нарезка ламелей на грунтозацепах колёс положительно сказалась на проходимости? Коробочку с лезвиями, посланную тобой. храню как зеницу ока.  :wink:
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 18, 2013, 19:43:08 pm
Мне кажется , что благодаря им я легко перезжаю через поваленные сосны 30-40 см толщины не включая блокировку и протектор не замыливается на глине. Весной езжу по полям не разбирая пашня или нет. Слышно только, что тяжелей идет и проваливаться начинает на затопленых полях, а если не затоплено, то без разницы.
 Благодаря ламелям зимняя резина лучше держит дорогу и без шипов. Конечно и сама резина мягче, но всё же..
  Минус этого агрессивного протектора в том, что на болоте при приминании режет и ломает мох и траву, а не просто пригибает.
  Я не ездил на Ви-3 с традиционным протектором и поэтому не могу их сравнить.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Анатольич от Января 19, 2013, 10:11:58 am
Про мох и траву... , типа ты это про экологию?
Не знаю как у вас, а у нас всё зарастает этой "экологией", все луга затягивает борщевиком и высоченным бурьяном, все дрожки лесные зарастают, если не знаешь - не найдти, да и знаешь, то порой с трудом находишь. Не говорю про заростающие поля.
Так что проложить дорогу колёсами вездехода - это у нас хорошее дело.  :smiley:
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 19, 2013, 10:42:25 am
Нет - это про болота. На болотах долго всё зарастает. Поля тоже заросли. Гусям теперь остались одни болота, а раньше много на полях на зелень садились. В Вологодской области сельское хозяйство не загнали в ж..у , так там гуси на полях.
 В г. Котласе у моста через Северную Двину запретная зона на охоту и луга косятся и весной после первого выстрела гуся там больше чем чаек и ворон на свалке. Весной съезжу специально сфотографировать.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Eldar от Декабря 10, 2013, 18:53:34 pm
Здравствуйте,очень понравился ваш проходимец,сейчас собираю запчасти хочу построить почти такой же.Живу в республике Коми,село Визинга. Не могли бы вы сфотографировать крепление двигателя и раздатки к раме.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: artkomi от Декабря 12, 2013, 22:51:59 pm
Здравствуйте,очень понравился ваш проходимец,сейчас собираю запчасти хочу построить почти такой же.Живу в республике Коми,село Визинга. Не могли бы вы сфотографировать крепление двигателя и раздатки к раме.
Эльдар, куда потом будешь гонять на нем?
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Анатольич от Декабря 13, 2013, 10:40:42 am
Лесник-61, ты куда так надолго исчез? И как твой маленький вездеходик?
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 15, 2013, 21:12:04 pm
Постройка пока стоит на месте. На форум захожу редко - чтоб душу не бередить.
Для Эльдара: все фотки пропали вместе с жестким диском. Сфоткаю позже.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Eldar от Декабря 15, 2013, 22:47:05 pm
Понял,спасибо! Буду ждать.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Eldar от Декабря 17, 2013, 15:04:25 pm
Лесник-61, возможно ли будет встретиться, посмотреть ваш вездеход? Опыта строительства что либо подобного у меня нет, зато есть рама уаз 452 с мостами, рессорами, рулевым редуктором,ркп нива, ока, кузов шестерки на разрез и огромное желание построить свой вездеход. До вас мне 220 км, дорога сейчас думаю по лучше чем летом. Можете ли вы,если я приеду на каких нибудь выходных, показать свой проходимец?
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 23, 2017, 08:13:58 am
Решил переобуть проходимца с КФ-97 на Ви-3. Передние рессоры ставлю москвичевские усиленные под раму. Это ладно, здесь всё понятно. У меня вопрос к форумчанам по поводу гидроусилителя. Есть ГОРУ и есть волговский гидроусилитель.  С ГОРУ всё более менее понятно, а кто использует Волговский гидроусилитель ? Какие отзывы, как работает? Хочется использовать его, а ГОРУ оставить на потом. Вообщем, нужна помощь.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Михайлович от Января 23, 2017, 08:18:46 am
С ГОРУ всё более менее понятно, а кто использует Волговский гидроусилитель ? Какие отзывы, как работает? Хочется использовать его, а ГОРУ оставить на потом. Вообщем, нужна помощь.
  Тоже поставил волжанский ГУР , чё почём также интерес имею .
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Эдуард2016 от Января 23, 2017, 10:38:26 am
Лесник -61, а не зря ли затея с установкой москвичевских ресор? У меня стояли волговские и то их намотало на мост.  Мое мнение , лучше оставить уазовские. Или сразу надо делать тяги чтобы сберечь мост от проворота.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 23, 2017, 11:40:58 am
Рессоры одинаковые с уазкиными по ширине. Качалка от Газ-69
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 23, 2017, 13:24:32 pm
Михайлович, сфотай как ты приспособил гидроусилитель. Интересно посмотреть как у кого поставлено.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Михайлович от Января 23, 2017, 14:04:46 pm
Михайлович, сфотай как ты приспособил гидроусилитель. Интересно посмотреть как у кого поставлено.
Да конечно Александр зафотаю , но блин не охота корявые поделки народу выставлять .  ::cheesy:::
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Эдуард2016 от Января 23, 2017, 14:25:01 pm
Лесник-61, был  еще один  минус , при повороте руля на месте в любую сторону ,рама смещалась относительно моста примерно 5 см , пока не сожмет до упора втулки на серьгах , серьги расположены спереди как у газ 69. Вылечил установкой тяги панары. Удачи в реконструкции.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 23, 2017, 15:29:01 pm
Если ставить волговский гидроусилитель, то  тяга панара будет не лишней.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Михайлович от Января 23, 2017, 20:32:00 pm
Крепление Александр собсно сделано есно под свою раму она двойная , крепление прислюнено к нижней части и к верхней поперечине . Так как профиль всего полторашка , то была приварена пластина из 4ки , ну и само крепление тоже четвёрка .

Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 03, 2017, 12:34:17 pm
Нашел причину, по которой гонит масло через ось топливного насоса. Думал, что капиталить нужно, но замер компрессии показал 12 атм, стал искать причину. Оказывается под маслоотражателем стоит клапан с резиновой мембраной-прокладкой. В ней вырезан резиновый кружок, который работает как клапан, т.е при избыточном давлении под клапанной крышкой открывается, а при разрежении закрывает отверстие сапуна. Кружок этот отвалился и частично закрыл сапун.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Марта 06, 2017, 12:10:28 pm
Произвожу глубокую модернизацию проходимца. Ставлю гидроусилитель, меняю тапки с КФ-97 на Ви-3. Снял грузовой кузов, который за кабиной и взвесил. Без поликарбонатного верха, с электропроводкой, задними фонарями,  вообщем в сборе полностью -  вес 76 кг.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Михайлович от Марта 06, 2017, 13:17:06 pm
вообщем в сборе полностью -  вес 76 кг.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile8.gif&hash=2983f737084d9a261fead76db402f70f) А что будет взамен кузовка ?
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Марта 06, 2017, 15:39:21 pm
Поставлю его же. Он меня полностью устраивает. Просто интересно сколько весят узлы вездехода. Железный,Теплый , отделанный кабинет мне не нужен. Снял, чтобы бак переставить другой. Старый стоял от оки, измял его на пне. Кабину передвинул вперёд на 17 см, кузов тоже передвину. Кабину хотел взвесить, но не придумал как. Чтобы снять с рамы для взвешивания , нужно проводку отсоединять. Подвесить на безмене не хватает высоты потолка, да и безмена нет.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: valentin-2138 от Марта 20, 2017, 14:32:00 pm
А если поставите ВИ-3 ни что ни будет мешать например рессоры? Только думаю собирать вот и задаю вопросы.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Марта 20, 2017, 23:03:52 pm
Полная переделка вездехода. Заднюю рессору не трогаю, только поставил проставку 60мм под рессору. Передние переставил под раму на качалку. Поставлю гидроусилитель.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: valentin-2138 от Марта 21, 2017, 00:34:03 am
Сфотографируй и передние и задние с проставкой рессоры как установил и покаж если можно.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Марта 21, 2017, 15:23:05 pm
Передняя рессора

Заднюю (неподвижную) опору еще не приварил
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Марта 21, 2017, 15:24:15 pm
Задняя рессора
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: valentin-2138 от Апреля 07, 2017, 14:30:17 pm
Александр, подскажи как установил рессоры спереди справа там же чулок короткий и если рессоры убирать под раму луковица будет мешать.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Апреля 07, 2017, 20:08:39 pm
В подрессорнике обрезал внутренний край мм на 5-6 мм, посадочное обточил болгаркой по большому диаметру, на редукторе обточил ребра чтобы не мешали стремянкам. День болгаренга .
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Апреля 27, 2017, 07:32:28 am
Закончил переобувку и заодно провёл капремонт.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Апреля 27, 2017, 07:39:09 am
Гору работает. Подруливание самовольное наблюдается на скорости 20км\ч и выше. Шкив ведущий стоит многоручьевой от генератора , диаметр 10см, а на насосе 17см. Производительности хватает, двигатель не душит, масло не греется. Ставить одинаковые по размеру шкивы считаю ошибкой, может поэтому масло греется.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Апреля 27, 2017, 07:44:19 am
Сидульку поставил сплошную от 2108. Вес её 8 кг на трех человек, спинка по моему от заднего дивана москвича 2141 вес 2,5 кг. Рундук теперь образовался под сидулькой 140*50*20 см примерно.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Апреля 27, 2017, 07:47:29 am
Переключение оставил кочергой, она меня устраивает. Пол в центральной части опустил на 8 см. Получилась трехместная кабина.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Эдуард2016 от Апреля 27, 2017, 08:53:56 am
Лесник-61, привет,самовольное подруливание я так понимаю, ехал ехал и бац в сосне или кувете.Что то я тоже железки то собираю,но отзывы о гору что то не очень лестные.::undecided:::
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Апреля 27, 2017, 09:23:39 am
Да нет, не до такой степени. Просто на скорости не держит прямолинейное движение. Подруливать нужно.
Название: Re: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Апреля 27, 2017, 11:30:45 am
Подруливание самовольное наблюдается на скорости 20км\ч и выше
Дело было не в бабине - разьебай сидел в кабине. Согласно поговорки я просто не закрутил поперечную тягу на правом колесе, а просто наживил руками и шплинтик вставил чтобы не потерялся.Утром затянул, прокатился по гравийке на четвертой повышенной - полёт прямолинейный.
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Мая 28, 2017, 19:57:36 pm
Загнул сегодня лист передней рессоры. Не вписался в габарит , левым колесом ткнулся в сосну. Не сильно и ткнулся, а лист загнулся.
С гидравлическим управлением в лесу стало легко и хорошо рулить.
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: koolakov от Мая 29, 2017, 11:01:48 am
Вот по этой причине не стали переворачивать рессоры на Студере.  -hi- ::crazy:::
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Июля 10, 2017, 20:13:49 pm
Болота полные воды, как весной.
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Июля 10, 2017, 20:16:46 pm
Рессору гнутую можно выпрямить? Отдельного коренного листа нет.
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Июля 10, 2017, 20:40:51 pm
Видео снимал сам.
http://youtu.be/eCxVsfC_uHk
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 14, 2017, 16:49:29 pm
Вот по этой причине не стали переворачивать рессоры на Студере.  -hi- ::crazy:::
Рессоры перевернул качалками назад и понизил передок. Два вечера работы.  Всё стало хорошо.
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 24, 2017, 13:21:49 pm
Ездил сейчас проминать дорогу к делянке. 10,5 км по грейдированной грунтовке, максимальная скорость 58,3 км\ч, средняя 52 км\ч.  По лесной дороге вторая пов\пониж., в зависимости от луж и колей.
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Сентября 27, 2018, 22:12:27 pm
Колеса бескамерки. Не спускают три , четвертое спустило после месяца простоя. Накачал , покатал, чтобы смочилось герметиком внутри, не спускает опять месяц.
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: гуменник от Сентября 28, 2018, 15:08:33 pm
Александр,заметил что на твоём вездеходе тяга от кочерги ни коробку идёт наискось-нормально работает?
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Сентября 28, 2018, 15:15:21 pm
Нормально. Я на корпус КПП для кочерги ставлю корпус поперечного стабилизатора с резинкой чтобы кочерга не дребезжала от вибрации. Резинку подрезаю конусом с обеих сторон и солидольчиком мазну.
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: гуменник от Сентября 29, 2018, 10:45:09 am
Ещё вопрос,Александр, вами было испытано три вида резины на вездеходе.Как менялись впечатления от езды и проходимость?
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Сентября 29, 2018, 11:27:20 am
      Колеса от 66 плохого качества, нитки лезут, одно было только хорошее, с желтыми нитками. Проходимость низкая даже в грязи из-за низкого протектора, забивается сразу. Хорошего про них сказать нечего.
      На второй резине КФ-98 очень хорошо идет в колее, грязи, по асфальту, по снегу до 40см тоже очень хорошо. Мне она нравилась, особенно сильно прореженный протектор, он очень мягкий и резина очень хорошо деформируется, как колеса "липучка" на легковых,  но растоптали мои дорожки через болотины и пришлось перейти на ВИ-3. Ездил на них пять лет и очень нравятся.  1*11
      Из-за ширины колес Ви-3 в колеях кажется что рулевое не работает если спустить колеса до 0,07-0,1 , выше нормально, а на малом давлении колеса идут по колее одной половиной и рулевое тянет в сторону. В первых поездках несколько раз останавливался посмотреть не отвалились ли рулевые тяги. ::cheesy::: В болотинах конечно очень отличается в лучшую сторону 1*11, в жидкой грязи может буксовать ,  особенно у кого отключаемый передний мост, надо дергать рычаг  ::undecided:::. Ездил на вездеходе с раздаткой от ГАЗ-69, есть с чем сравнить.
       Думки еще сделать бОльшие колеса, но высоко лазить будет. Решил продать и делать следующий. Здесь больше кардинально улучшать нечего. От Т-150 только если или ТРЕКОЛовские.
   
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: сергей 163 rus от Сентября 29, 2018, 12:34:49 pm
Колеса от 66 плохого качества, нитки лезут, одно было только хорошее, с желтыми нитками.

Лесник-61,  -hi- Александр Все наверное с 66 начинают   ;) Много их перепробывал самые хорошие К-70 (Алтайские форфард)  лёгкие ,мягкие получаются и резины много ниток не видно и протектр можно сделать повыше . Стоян они в основном на "Егерях"
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Сентября 29, 2018, 13:05:51 pm
сергей 163 rus, я вот смотрю сейчас на твои ИЯВ79 и чего их раньше два года назад не было в продаже. Потом надо опять будет, но хрен найдешь
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: гуменник от Сентября 29, 2018, 13:54:40 pm
сергей 163 rus, я вот смотрю сейчас на твои ИЯВ79 и чего их раньше два года назад не было в продаже. Потом надо опять будет, но хрен найдешь
От т-150 думаю не сильно больше кразовских.А какая скорость была на кф-ках,я правильно понял-передаточные числа нигде не менялись,просто переабувались тапки?
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: didulya от Сентября 29, 2018, 14:04:51 pm
От т-150 думаю не сильно больше кразовских
Сильно-сильно,бродяге в болоте каждый см важен. ::cheesy:::
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Сентября 29, 2018, 14:27:08 pm
От т-150 думаю не сильно больше кразовских.А какая скорость была на кф-ках,я правильно понял-передаточные числа нигде не менялись,просто переабувались тапки?
На КФ скорость около 42-45 км\ч .
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Renegat от Ноября 14, 2018, 07:24:30 am
Тоже смотрю в сторону ияв-79,но у них посадочное 24". Объем воздуха не сильно прибавится,плавучесть не возрастёт
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Ноября 14, 2018, 07:55:13 am
Главное, что резина говенная. Плохо сварена, нитки лезут
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: ТУНГУС от Ноября 14, 2018, 08:19:38 am
Сильно-сильно,бродяге в болоте каждый см важен. ::cheesy:::

На т 150 (колхозная  резина ) не путать с тобой 157. Видел рядом стояло колесо краза ви  3 - высота обсолютно  одинаковая.
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Марта 23, 2019, 11:13:03 am
Выложу фотки как перенесены рессоры под раму. Звонят, спрашивают. На фото виднее. Рессоры москвичевские, но уазовские такой же ширины. Передние уши можно сделать под простой сквозной болт, а задние на на уазовских качалках.
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Марта 23, 2019, 11:26:44 am
Ещё. На левой стороне аморт поставил на мост, чтобы не мешал гидроцилиндру.  Поэтому нижняя пластина от Газ 69 ( она полегче и без крепления амортизатора), на правой пластине надо болгарить внутреннюю часть, чтобы подошло к корпусу редуктора моста.  Тягу Панара с ГОРУ не надо, т.к. нет бокового усилия от рулевого редуктора. Если будет рулевой редуктор на раме, то лучше поставить. Я бы поставил одно крепление на редуктор моста на болты , которые соеденияют половинки, а второй естественно к раме. Надеюсь понятно. Когда болгарил, фото не делал, поэтому в разобранном состоянии фоток нет.
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: didulya от Марта 23, 2019, 12:22:48 pm
Видел рядом стояло колесо краза ви  3 - высота обсолютно  одинаковая
ФД - 14А
Наружный диаметр, мм +-1   1400±21
ВИ - 3
Наружный диаметр, мм +-1   1280±15
Не верь глазам своим. ::cheesy:::
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Апреля 04, 2020, 14:36:02 pm
https://youtu.be/rdPWqrntwXc
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Апреля 04, 2020, 16:02:43 pm
https://youtu.be/RdTSB7b2HQI
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Июля 03, 2021, 18:04:45 pm
Уехал в Нюксеницу трудиться.
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: didulya от Июля 03, 2021, 18:58:46 pm
в Нюксеницу трудиться.
Моя переломка туда же уехала давно,видно работы много. ::cheesy:::
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Pereval от Июля 03, 2021, 19:31:38 pm
Мой тоже там работает, когда я в отпуске :)сам родом с Нюксенского района...
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 08, 2022, 18:44:16 pm
Работает мой. Увидел в Ютубе.

https://youtu.be/AY8xdCHmNzg
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 08, 2022, 18:46:40 pm
https://youtu.be/GBu_cQNkkaw

https://youtu.be/e-bSQInQOAE
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: nikolaj от Января 08, 2022, 22:02:29 pm
https://youtu.be/GBu_cQNkkaw

https://youtu.be/e-bSQInQOAE
Первое видео, это для нашего брата грунтовка ;)!
А по второму так и не понял,ёлочкой назад лучше едит чем обратной в перёд,смысл менять если вперёд ехать больше ::thinking:::!
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 08, 2022, 23:18:09 pm
Я случайно наткнулся на эти видео на ютубе. Это новый хозяин катается. У каждого свои дороги. То что легко прошел не означает, что там хорошая дорога. Пишет, что гусеничный экскаватор пройти не мог и выкопал там яму, за лето её затянуло, а летом ездили в объезд по обочинам. Извиняюсь, это про второе видео, а на первом он ещё учился ездить и эта лужа казалась страшной. Но, конечно, колеи глубокие, хорошо что ходА мостов большие и не вывешался в колеях.

Насчет обратного протектора. Я поставил колёса наоборот из соображения, что при пробуксовке елкой веточки, мох и прочее будет загребаться под центр колеса, тем самым поднимая его. Имеет смысл при езде по мху с ветками, кочками, болотной травой, кустиками ивы. Естественно, что это не подтверждено документально, поэтому я и не настаиваю. Каждый может иметь своё мнение, особенно кто ездит долго и на разных аппаратах.
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Января 09, 2022, 11:53:04 am
Приятно, что сделанное нравится людям . В ответ на ответ, что делаю сейчас гусеничник получил такое сообщение.
   
Александр Галицкий
Александр Кондаков гусеничник это чисто по болотам. Часто вас хорошим словом вспоминал. У нас он уже не одну тысячу! км пробежал в диких условиях. У вас он можно сказать на отдыхе был😀


 Спасибо.  -hi-
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: вовочка от Марта 18, 2024, 21:35:15 pm
Нивовский кардан на раздатку, а с раздатки уазовские.
Лесник-61,  -hi-
а карданы стандартные с буханки? база сколько была? а то просчитываю размер, с родными карданами и РК УАЗ база получается такая же как ширина по краям колес... хотя уазики в стандарте же ставят на ободрыши, только как они себя ведут?
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Марта 19, 2024, 08:05:40 am
вовочка, База стандартная, буханочная. ТОлько я раздатку поставил от Нивы. И передние рессоры взял от Москвича и переставил под раму, чтобы полностью колеса поворачивались. В теме показано что надо стачивать.
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: вовочка от Марта 19, 2024, 08:31:02 am
стандартная, буханочная. ТОлько я раздатку поставил от Нивы
РК Нивы на 120мм длиннее РК УАЗ, соответственно и база будет длиннее.
 -hi-
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Марта 19, 2024, 09:14:52 am
Уазовских карданов очень много разной длины. Я не переделывал карданы. Мне нравится нивовская постоянным полным приводом. Почти всегда хватает без блокировки. Только переезд высоких деревьев и выход на берег. И нет напряжения в мостах при езде, а значит и раздатка всегда вкл-выкл легко. На Уазовской проблемно бывает отключить полный привод или включить пониженную из-за напряжения в трансмиссии . Второе хуже, если уже заехал в каку  ::rolleyes:::
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: вовочка от Марта 19, 2024, 10:30:36 am
Лесник-61, вот я пока и думаю, что ставить, обе РК есть.
уазовская покрепче и переходники под карданы не надо, но зато с нее выход на задний мост высоко...
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: lexx от Марта 19, 2024, 23:47:42 pm
включить пониженную из-за напряжения в трансмиссии
Пониженная в рк уаз должна включется без проблем.зажать её может только входящим моментом от кпп,напряжение меж мостами тут непричем.

Лесник-61, вот я пока и думаю, что ставить, обе РК есть.
уазовская покрепче и переходники под карданы не надо, но зато с нее выход на задний мост высоко...
уазовскую можно горизонтально поставить,входы и выходы будут на одном уровне,но к ней надо адаптор вместо кпп,кардан то входной к чему прикручивать собрался?по прочности можно и от газ 66 прилепить,она гарантированно раньше мосты уаза развалит чем сома умрет,вот только на мой взгляд проще в нивовской рк валик выходной заменить если оборвется, чем два моста уаза перебрать в лесу.
Название: Проходимец с УАЗкиными мостами и рамой.
Отправлено: Лесник-61 от Марта 20, 2024, 07:31:54 am
Пониженная в рк уаз должна включется без проблем.зажать её может только входящим моментом от кпп,напряжение меж мостами тут непричем.
На вездеход я её не ставил, а на уазике частенько для выключения пониженной, надо чуть назад отъехать. И на Паджерике так же. Честно говоря, мне не нравится уазовская раздатка, почему-то у них пониженная вылетает при нагрузке. Конечно это на сильно хоженых случается, но мы и ставим не новые. А в Нивовской не бывает отключений и самое главное, что есть диф на Нивовской. На Нивовской так же клинит пониженная при включенной блокировке, поэтому логично предположить что происходит от создания натяжения валов колёсами. Это моё мнение и ни кому я его навязывать не хочу. Откуда создаётся натяжение не важно, главное, что оно есть на раздатках без дифа.
   По крепости скажу. Я на Нивовской стоковой отъездил лет восемь, мужику продал вездеход, он на нём в первый год больше пяти тысяч откатал и всё с бригадой до девяти рабочих. Сказал, что даже по грунтовкам, где буханка пройдёт, мужики просятся на вездеходе ездить. Потому как трясет на буханке больше и по времени даже быстрей выходит на вездеходке.