0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
.К мосту
тогда амортизатор будет выполнять функцию ограничителя хода моста в низ.правильно мыслю или нет.
Технари и любители,обьясните мне,по простому,колхозному,без всяких научных формул.
Делаешь кондуктор и крепишь.
По моему не должен аморт ход подвески на отбой ограничивать, раздолбит его. Лучше трос какой повешать , две петли, два уха, дел
Дак с кондуктором то понятно,у меня он сделан на полностью вытянутый амортизатор.на задний то мост уже намертво привварил кронштейн то,вот и в сомнениях.правильно ли.пробовал сегодня прожимать мост домкратами от уаза,винтовые,прожал рессора не много вобратный загиб пошла,больше сил у домкратов не хватило.ход на амортизаторе получился всего 90-95 мм.и ещо осталось ходу на амортизаторе около 95-100 мм.а когда зад стоит на колёсах пустой, амортизатор прожат всего около 30 мм от полностью вытянутого.что то наверно не правильно сгородил.не было у меня ни когда машин с рессорами и тем более ни когда не делал с подвеской вездеходов.в первый раз решил поставить вездеход на рессоры.и что то не очень вроде получается.
По моему не должен аморт ход подвески на отбой ограничивать, раздолбит его. Лучше трос какой повешать , две петли, два уха, дел немного.
На батонах со снятым амортизатором, тут-же вылетают рессоры из креплений. На волгах свежерихтованые рессоры----проворачивает серьги в обратную сторону. Раздолбить может только не работающий амортизатор. Он для того и служит----чтобы сглаживать удары!
Я так понял речь идет об ограничении хода подвески, так как кардан угол большой.
.если так поставлю,один короче другого,это как то повлияет на работу подвески.или всётаки лучше выравнять длину амортизаторов.например переварить ухо на штоке.или не стоит заморачиватся
Автор Pomor