Автор Тема: Проблемы с рулевым ГОРУ.  (Прочитано 28442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
Проблемы с рулевым ГОРУ.
« Ответ #60 : Июня 15, 2020, 22:23:05 pm »
А почему нельзя взять и отрезать ухо,затем приварить? Мне кажется это намного проще.Много раз так делал

Оффлайн Виталий.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Чита
  • Техника: газ-69, УАЗ-3151, квадрики: Стелс 450 и Кавасаки 750, СБХ Аркуда, Хищник.
Проблемы с рулевым ГОРУ.
« Ответ #61 : Июня 16, 2020, 18:57:33 pm »
Сегодня отрезал шток и сам цилиндр с захода.

Оффлайн Виталий.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Чита
  • Техника: газ-69, УАЗ-3151, квадрики: Стелс 450 и Кавасаки 750, СБХ Аркуда, Хищник.
Проблемы с рулевым ГОРУ.
« Ответ #62 : Июня 16, 2020, 18:59:10 pm »
Не стал заморачиваться со втулкой

Оффлайн Виталий.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Чита
  • Техника: газ-69, УАЗ-3151, квадрики: Стелс 450 и Кавасаки 750, СБХ Аркуда, Хищник.
Проблемы с рулевым ГОРУ.
« Ответ #63 : Июня 16, 2020, 19:00:13 pm »
Только вот думаю, что ход руля будет совсем небольшой

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Проблемы с рулевым ГОРУ.
« Ответ #64 : Июня 16, 2020, 22:31:32 pm »
Выточить втулки в 100 раз проще чем укорачивать цилиндр. Ход штока ограничивается упором парня в оголовник при выталкивании и поршня в днище при втягивании.
Втулку на шток я одевал свободно. Как то и в голову не пришло что такая простая доработка может вызвать такое обсуждение, поэтому не сфотографировал. У втулки преимущество то что все детали стандартные, можно заменить любую деталь без подгонок, можно поставить втулку другой длинны либо совсем убрать если понадобится изменить рабочий ход.
« Последнее редактирование: Июня 16, 2020, 22:44:46 pm от lexx »
Сообщение понравилось: Юрий., Лесник-61, sanich

Оффлайн Роман 172

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Имя: Роман
  • Откуда: г. Мариинск
  • Техника: УАЗ
Проблемы с рулевым ГОРУ.
« Ответ #65 : Июля 12, 2020, 20:01:54 pm »
Подскажите пожалуйста, дозатор д 100, насос газель, цилиндр 66. Рулиться хорошо без нареканий,  потихоньку подруливает в право , в чем может быть.

Оффлайн mishanya68

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Проблемы с рулевым ГОРУ.
« Ответ #66 : Июля 12, 2020, 21:55:01 pm »
На рулевам с Гору руль не стоит в нулевой точке. Он постоянно меняет положение при движении прямо. Проблема в качестве дозаторов. Мне так кажется

Оффлайн Сергей 84

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Великий Устюг
  • Техника: Снегоход
Проблемы с рулевым ГОРУ.
« Ответ #67 : Июля 13, 2020, 01:05:33 am »
разбирал цилиндр газ-66,в нем нет уплотнения на поршне -возможно причина в этом(перепускает)

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Проблемы с рулевым ГОРУ.
« Ответ #68 : Июля 13, 2020, 09:48:10 am »
нет уплотнения на поршне
Это ноу хау какое то. ::shocked:::

Оффлайн Сергей 84

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Великий Устюг
  • Техника: Снегоход
Проблемы с рулевым ГОРУ.
« Ответ #69 : Июля 13, 2020, 13:18:20 pm »
В моем случае поршень был без проточек под уплотнительные кольца.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Проблемы с рулевым ГОРУ.
« Ответ #70 : Июля 15, 2020, 01:06:12 am »
На цилиндрах газ66 старого образца уплотнение поршня кольцо металлическое,типа поршневого кольца двс.на цилинрах нового образца кольца пластиковые.Такие уплотнения не обеспечивают полную герметичность меж полостями как например в цилиндрах экскаваторов,но этого и не нужно при схеме гур газ66.
Совсем без уплотнений я не встречал гидроцилиндров от газ66

Оффлайн Сергей 84

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Великий Устюг
  • Техника: Снегоход
Проблемы с рулевым ГОРУ.
« Ответ #71 : Июля 15, 2020, 10:18:00 am »
возможно поршень был самоточка

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Проблемы с рулевым ГОРУ.
« Ответ #72 : Июля 16, 2020, 00:13:48 am »
На рулевам с Гору руль не стоит в нулевой точке. Он постоянно меняет положение при движении прямо. Проблема в качестве дозаторов. Мне так кажется
Всё верно. У меня китайский. То же руль плывёт на лево. Можно подрегулировать клапана перепуска.

Оффлайн Виталий.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Чита
  • Техника: газ-69, УАЗ-3151, квадрики: Стелс 450 и Кавасаки 750, СБХ Аркуда, Хищник.
Проблемы с рулевым ГОРУ.
« Ответ #73 : Августа 20, 2020, 20:06:58 pm »
Всем привет! Подскажите пожалуйста, почему греется жидкость в гору очень сильно гудит? Все стоит новое...нш10, распределитель мтз, правда целиндр обрезал до хода штока 120мм. Рулит отлично, но начинает греться почти сразу после заводки двигателя

Оффлайн Виталий.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Чита
  • Техника: газ-69, УАЗ-3151, квадрики: Стелс 450 и Кавасаки 750, СБХ Аркуда, Хищник.
Проблемы с рулевым ГОРУ.
« Ответ #74 : Августа 20, 2020, 20:33:04 pm »
И ещё, если руль выворачиваешь до упора, то нш крутит под нагрузкой и ремень буксует.

Оффлайн Виталий.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Чита
  • Техника: газ-69, УАЗ-3151, квадрики: Стелс 450 и Кавасаки 750, СБХ Аркуда, Хищник.
Проблемы с рулевым ГОРУ.
« Ответ #75 : Августа 20, 2020, 20:36:02 pm »
Так получше видно. В системе охлаждения гору стоит радиатора, но все равно греется и гул стоит ужасный

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Проблемы с рулевым ГОРУ.
« Ответ #76 : Августа 20, 2020, 20:54:22 pm »
Большие обороты на насосе. У меня без радиатора и не кипит и руку не обжигает. Насос, правда, автомобильный. Шкив на коленвале в два раза меньше , чем на насосе. Стоял на генераторе .

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Проблемы с рулевым ГОРУ.
« Ответ #77 : Августа 20, 2020, 21:46:24 pm »
И ещё, если руль выворачиваешь до упора, то нш крутит под нагрузкой и ремень буксует.
Так сдается мне нужен клапан сброса избыточного давления, а его в нш нет. В автонасосах он есть.
Насос, правда, автомобильный

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Проблемы с рулевым ГОРУ.
« Ответ #78 : Августа 20, 2020, 22:36:28 pm »


Ремень клиновой не в состоянии передать весь крутящий момент,пробуксовка в крайних положениях - это терпимо.А вот клапан в дозаторе может быть и подзажат.

Оффлайн Виталий.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Чита
  • Техника: газ-69, УАЗ-3151, квадрики: Стелс 450 и Кавасаки 750, СБХ Аркуда, Хищник.
Проблемы с рулевым ГОРУ.
« Ответ #79 : Августа 21, 2020, 09:14:47 am »
Я где то читал, что шкив должен быть на нш такой же как на коленвалу

 

Установка "ГОРУ" на переломку.

Автор Помор

Ответов: 29
Просмотров: 27701
Последний ответ Октября 07, 2016, 19:00:22 pm
от ВикторК
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.

Автор Юра 76

Ответов: 1097
Просмотров: 276600
Последний ответ Декабря 26, 2023, 23:35:47 pm
от GAL
Рулевой демпфер на переломке с ГОРУ

Автор Deamon

Ответов: 3
Просмотров: 2370
Последний ответ Ноября 14, 2021, 21:10:48 pm
от Лесник-61
ГОРУ на переломке.

Автор P_S_M

Ответов: 37
Просмотров: 16179
Последний ответ Марта 28, 2019, 23:58:53 pm
от Vlas69
Проблема с рулевым

Автор pahom

Ответов: 48
Просмотров: 28068
Последний ответ Июня 09, 2020, 19:09:14 pm
от timoha