Автор Тема: Двигатели LIFAN-опыт установки.  (Прочитано 543576 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« : Февраля 17, 2013, 22:45:37 pm »
Прошу сюда выкладывать под какой проект покупался двигатель-ВЕС-ТИП ТС-КОЛЁСНАЯ ФОРМУЛА-ТРАНСМИССИЯ (Предварительно).
Всё началось с ХАНТАСа ! Он уже 3й выписал! Вот чем обусловлен выбор? 188 или 190? Со стартёром или нет? Вот на 188 запчасти есть, а на 190 нет... Или важнее 2лс? Цена?
Приглашаются ВСЕ ,Купившие эти моторы!

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1 : Февраля 22, 2013, 20:08:51 pm »

Цитата: Саныч от Вчера в 21:55:54

Павел! На построенной охапке Бобиков, стояла куча стационарников. Как они себя показали? Какой больше подходит ?



Действительно, перепробовал довольно много двигателей, мощностью от 11 до 15 л.с., фирм Руслайт, Гринфилд, Алинтер, Лифан, Форза... Вроде все назвал. Все работают.
По качеству сборки и комплектации Лифан нравится больше всех. Сейчас устанавливаю в основном 15 л.с., Лифан и Форзу. Форзу - потому что качество тоже неплохое (якобы её делают на том же заводе, что и Лифан, в чём я лично сомневаюсь). Но, главное, Форзу можно купить в ближайшем городе по не очень высокой цене. Лифан так просто не купишь. Надо заказывать по инету и потом ехать в Тверь за ним (120 км от нас).

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #2 : Февраля 22, 2013, 20:12:06 pm »
Павел! А почему 15 сильные? На меньших чувствуется не достаток мощности? Или это заказчики?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #3 : Февраля 22, 2013, 20:16:15 pm »

Цитата: Саныч от Сегодня в 10:38:04

Павел! А почему 15 сильные? На меньших чувствуется не достаток мощности? Или это заказчики?



Ну как сказать... Разница между 11 и 15 л.с. в лошадях вроде и небольшая, а вот в процентах приличная - 36%.
Тяга возросла тоже очень прилично.
Второй момент - разница в цене между двигателем 11 и 15 л.с. незначительная, а между 13 и 15 л.с. вообще мизер.
Третий момент - психология потенциальных заказчиков. Тут всё сложнее. Почти каждый раз приходится убеждать, что это дефорсированные движки и что тяга вездехода создаётся объёмом двигателя, а не лошадьми.
С 15 л.с. это сделать чуть легче, чем с 11-ю.

Если вернуться к тяге. Звонит мне покупатель вездехода с двигателем 11 л.с. Говорит, что сначала вроде как хватало тяги, потом вроде как стало её не хватать. Говорю, ну раз так, пары в мостах поменяйте или двигатель - смотря что для вас легче. Где-то через пару месяцев сам перезваниваю, узнать что да как. Ничего не менял, т.к. нашёл причину снижения тяги - ремни подносились и хода натяжного ролика ремённого сцепления стало не хватать. Сцепление подбуксовывало и, естественно, вездеход плохо тянул. Ослабил регулировочный болт и всё, вездеход поехал. Спрашивая, мол будете менять что? Нет, не будет - всё и так устраивает.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #4 : Февраля 22, 2013, 20:18:46 pm »
Павел! По подробнее на счёт обьёма? Он у них одинаков?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #5 : Февраля 22, 2013, 20:20:44 pm »

Цитата: Саныч от Сегодня в 11:21:47

Павел! По подробнее на счёт обьёма? Он у них одинаков?



Нет конечно. У 11 л.с. - 340 куб.см., у 13 л.с. - 390 куб.см., у 15 л.с. - 420 куб.см

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #6 : Февраля 22, 2013, 20:27:13 pm »
Ну теперь всё ясно! 11лс это пол ОКИ! Но 420см(2 это на треть больше, чем 340см)3). Но с другой стороны 340см3 это почти Планета и 4 такта! Вот бы сравнить?

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #7 : Февраля 22, 2013, 21:17:03 pm »
Давно пользуюсь подобными моторами. В основном на СВП.
Вот некоторые подробности:
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/39476-odnocilindrovie-chetirehtaktnie-dvigateli-dlja/page__view__findpost__p__1271829

один из выводов:
- моторы 14 лс и 15 лс не имеют никаких видимых отличий в конструкции, кроме названия

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #8 : Февраля 23, 2013, 11:46:05 am »
Привет всем, отпишусь по правилам как просил Саныч в начале темы свой мотор MTR13 купил для установки на полноприводный легкий везд, пока не ездил каракат в садии постройки,еще один мотор лифан15 заказал другу он его установил на полноприводную переломку,этот мотор отходил осенний сезон без проблем, если не считать овалившийса бак были не затянуты болты с завода а друг поленился протянуть мотор перед установкой, по этому мотору со слов приятеля могу сказать ему очень пондравилась тяга и экономичность и простота в экспуатации, пришел дернул шнур и поехал, еще один лифан13 заказал другому другу для установки на легкую переломку, ну и еще один лифан15 человек пока думает над типом вездика.

Оффлайн Петрович-74

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Челябинская обл.
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #9 : Марта 03, 2013, 22:38:47 pm »
Добрый вечер.Приобрел 2  15 сильных лифана.при обкатке у одного чуть посинела выхлопная труба(проработал часок) и при резком сбросе оборотов происходит хлопок в выхлопушку.Похоже у него зажигание позноватое.Гдето читал про смещение катушки немогу найти.Каие у  вас будут предложения.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #10 : Марта 03, 2013, 23:36:12 pm »
Петрович-74 предложений никаких, так и должно быть, в этих хлопках виноват регулятор, пока он работает так и будет.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #11 : Марта 04, 2013, 16:43:05 pm »
Добрый вечер.Приобрел 2  15 сильных лифана.при обкатке у одного чуть посинела выхлопная труба(проработал часок) и при резком сбросе оборотов происходит хлопок в выхлопушку.Похоже у него зажигание позноватое.Гдето читал про смещение катушки немогу найти.Каие у  вас будут предложения.
Смещают зажигание на более раннее, авиаторы и лодочники. Таким образом, максимальный крутящий момент чуть смещается в сторону более высоких оборотов, и увеличивается максимальная мощность.
Для вездеходчиков это действие без надобности. Вездеходу нужна тяга и на низах тоже.

Оффлайн Петрович-74

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Челябинская обл.
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #12 : Марта 04, 2013, 21:16:44 pm »
Добрый вечер.Приобрел 2  15 сильных лифана.при обкатке у одного чуть посинела выхлопная труба(проработал часок) и при резком сбросе оборотов происходит хлопок в выхлопушку.Похоже у него зажигание позноватое.Гдето читал про смещение катушки немогу найти.Каие у  вас будут предложения.
Смещают зажигание на более раннее, авиаторы и лодочники. Таким образом, максимальный крутящий момент чуть смещается в сторону более высоких оборотов, и увеличивается максимальная мощность.
Для вездеходчиков это действие без надобности. Вездеходу нужна тяга и на низах тоже.
Петрович-74 предложений никаких, так и должно быть, в этих хлопках виноват регулятор, пока он работает так и будет.
Спасибо за совет.Так почему на другом движке такого хлопка нет.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #13 : Марта 04, 2013, 22:52:18 pm »
Спасибо за совет.Так почему на другом движке такого хлопка нет.
А это зависит от пружинки которая стоит между рычагом газа и регулятором, видимо более слабая попалась, ну это у китая бывает, ничем это не вредит, так что петрович-74 не обращай внимания.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1234
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #14 : Марта 04, 2013, 23:13:19 pm »
Вот я заменил мотор СЗД на 15 сильный Лифан с вариатором сафари-каюр. Чем остался очень доволен.
Ссылка на тему:
http://tehnoforum.com/index.php?topic=686.30

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед

Оффлайн andron54

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 5
  • Откуда: Новосибирск
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #16 : Марта 19, 2013, 13:12:37 pm »
Заменил на минитракторе мотор ЗИД 4,5 на Лифан 15 л/с прилив энергии трактору огромный. Правда есть и минусы теперь от из за увеличения мощности стало рвать раму трактора, так что на лето запланировано замена швеллера на раме. Лифан брал у Александра на сайте.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1412
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #17 : Марта 19, 2013, 14:57:09 pm »
Уважаемые будьте добры выложите ТТХ двигателя Лифан 15 сильного (лучше в начало темы). Какой расход двигателя на переломке и объем родного топливного бака?Лифаны все  двухтактники?

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1483
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #18 : Марта 19, 2013, 15:41:34 pm »
Уважаемые будьте добры выложите ТТХ двигателя Лифан 15 сильного (лучше в начало темы). Какой расход двигателя на переломке и объем родного топливного бака?Лифаны все  двухтактники?
Технические характеристики Бензиновый двигатель Lifan 190FD

Двигатель (название) :    LF-190FD
Мощность (л.с.):    15,0
Особенность двигателя :    OHV - с верхними клапанами
Максимальный крутящий момент (Нм):    28,0
Объем топливного бака (л):    6,5
Вид запуска :    Ручной и электрозапуск 12В
Диаметр поршня (мм.):    90
Объем масляного картера (л.):    1,20
Ориентация коленвала :    Горизонтальный коленвал
Объем двигателя (см3):    407
Вид топлива :    бензин
Количество цилиндров двигателя :    1
Страна производитель :    Китай
Вес (кг.):    36,0
Габаритные размеры (см.):    52х45х49

Взято ОТСЮДА

Двигатель четырёхтактный.
Расход топлива в зависимости от нагрузки 1-2 литра в час. В среднем 1,5 литра в час.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #19 : Марта 29, 2013, 20:01:27 pm »
Есть вот такая интересная инфа по тюнингу двигателя 2V78F (640 см3, 4Т) 21,0 л.с. в сб. (аналог "Honda" GX-640) LIFAN ,может читал.
Вот какие новости по этому мотору у меня . Договорился с Новосибирским Автотранспортным техникумом и воспользовался их оборудованием , а точнее электрическим тормозным стендом, на этом стенде можно замерить выробатываемую мощьность любого мотора на любых оборотах в кВт. и соответственно пересчитать в лошадинные силы.
Мотор лифан VF 780 карбюратор однокамерный, зажигание стандартное по одной катушке на цилиндр, выпуск стандарт ,бензин 92 ,температура воздуха 22 градуса
первый замер: стандартный комплект мотора с регулятором без всех переделок показал при регулеровке оборотов 3600- 19.8 л.с. что меньше заявленной мощьности, но при небольшом закрытии воздушной заслонки холодного запуска мощьность поднималась до 21 л.с.
второй замер: заменил зажигание на два отдельных электронных с датчиком холла отрегулировал опережение снял регулятор оборотов от карбюратора и убрал все его внутренности из мотора. показал мощьность на 3600 оборотах 24 л.с. прикрыл чуть заслонку и уже 25 л.с.
третий замер : просверлил главный жиклер в карбе до 1 мм диаметром ,отрегулировал холостой ход , снял воздушный фильтр ,все остальное как и в прошлом замере так вот мощьность на 3600 - 28л.с. раскрутил до 4500 и тут мощьность 32л.с. при прикрытии заслонки мощьность падает ,при старом зажигании показал мощьность на 3600- 26л.с. при 4500 - 30 л.с.
четвертый замер : поставил карбюратор микуни с диффузором 32 мм мощьность на 4500 34л.с. при старом зажигании на 4500 31л.с
пятый замер : фрезерую головки на 1.2 мм замер с микуни мощьность на 4500 35 л.с. при старом зажигании 4500 32л.с.
пятый замер :сколько сможет проработать на максимальных оборотах , а раскрутил я его до 7500 и дал нагрузку в 25 л.с. после 1.5 часов появился стук остановили эксперемент, разбор мотора проблема в перегреве заклинивание выпускных клапанов зазор в поршневом пальце , начало прогара клапанов.может и шатун потянуло поршень чуть вылез из целиндра.
Выводы такие :для нормальной работы достаточно отрегулировать карбюратор (увеличить главный топлевный жиклер)снять воздушный фильтр поставить нулевик, вытащить из мотора регулятор оборотов. хочется чуть больше и чтобы мягче работал двиг меняй зажигание и карбюратор, с двумя зажиганиями от ваза и карбом микуни мотор более резвый , плавнее набирает обороты , позволит еще больше раскрутить мотор.
оптимальная форсировка без фрезеровки головок , незачем ,мощи почти не добавлено а перегрев и прогар может из-за этого.
оптимальный обороты взлетного режима я думаю 4500 максимум 5000 и тогда горизонт 3000 , вот тогда моточасы 2500 я думаю не фонтастика

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 3662
Последний ответ Декабря 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 44971
Последний ответ Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 16509
Последний ответ Марта 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 14233
Последний ответ Октября 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 8631
Последний ответ Января 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин