Решил перенести в одну тему про электрику стационарников. Знающих прошу пополнить тему. Это выдернуто отсюда
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1711.4340Пойдём по порядку с лева на право. Первая катушка-3А, вторая и третья- 7А, четвертая-18..
Опять же это всё от Лукавого, ток держит стабилизатор, а потом уже катушка...напряжение то они выдают одно- 14.5В...
Причём первая катушка тоже может дать 7А, если оторвать провод, который припаян к корпусу и вывести наружу.
Физика процесса тут очень проста, когда один провод на земле, китайцы стабилизатор вообще не ставят, а спаивают в цепь один диод. Т. е получается выпрямление четвертичнопериодное . Плюс катушка всего одна. Хоть напряжение и прыгает на оборотах до 20В, перезаряда не происходит..
Ну и самое главное.. Какая разница какого цвета провод?
Смотрим на толщину провода катушки...
Вот смотри ток вырабатывается тогда, когда магнит маховика проходит над катушкой.
1. Если катушка одна- ток в катушке прошёл, а потом большой временной промежуток, на малых оборотах будет большое мерцание.
2 . Если катушек две, метаний станет больше а промежутки между ними короче. Для глаза будет казаться, что мерцаний меньше.
3. 7 катушек промежутки между мерцаниями ещё короче, они сливаются в один свет
4,18 А хорошо бы сделать 7 катушек с толстым проводом, но они не влезают в корпус. Поэтому их всего 4. Ток можно брать большой, мерцания так себе
а почему они говорят про 0,8А для первой катушки? и в чем разница тогда во второй и третьей? только в конструкции?
Да, только в конструкции, и толщине провода
Вт катушках 3 и 7А, провод одинаковый, в18А, толще...