Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Разное => Тема начата: didulya от Октября 18, 2020, 00:09:46 am
-
Может кому и сгодится,для меня это более экономичный вариант.Начал с протачивания полуоси под сальник 45х60,от посадки подшипника к фланцу 10 мм пришлось снимать лепестковым кругом прямо в токарном станке,резец никак.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/17/d1f0c.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/17/732e4.jpg)
Далее растачиваю крышку до 70 мм,трёхмиллиметровую пластину оставляю в размере 66 мм.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/17/013b1.jpg)
Готовлю стакан диаметром 70 мм ,длина 40 мм , внутри 60 мм на глубину 35 мм,снаружи проточка 2 мм на диаметр 66 мм под центровку в пластине.Ну и сборка.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/17/1aa61.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/17/884a2.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/17/b69d2.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/17/e1c3e.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/10/17/ca342.jpg)
Осталось культурно приварить стакан к крышке ,и готово.
Прелюдия/послесловие. ::cheesy:::
Точат из болванки 120 мм по цене материала,так думаю,около 1 килорубля + работа столько же как минимум.
Есть сомнения ,как поставить два сальника.Разнонаправлено или от редуктора ?
-
didulya,
снимать лепестковым кругом прямо в токарном станке,резец никак.
Какими пластинами пробуешь? Я без проблем точу, марку на вскидку не вспомню, я не дома.
-
Какими пластинами
Вчера только ВК 8. -hi-
-
Вчера только ВК 8. -hi-
Я резцом со сменными пластинами точил. Т5К10.
-
У нивы п/ось разглядывал.Мне кажется реально по типу Волговского уплотнения сделать.Из войлока
-
реально
И на ваз 01-07 полуоси так же сделать,как сделал выше.Просто нивский мост попал под раздачу первый. ::cheesy:::
-
И на ваз 01-07 полуоси так же сделать,как сделал выше.Просто нивский мост попал под раздачу первый. ::cheesy:::
В воду нырять по самое небалуйся готовишься?
-
Просто нивский мост попал под раздачу первый.
Други-коллеги!
Что вы хотите от Нивовского моста!? Большие колеса ему категорически противопоказанны! У него нерагруженные полуоси и слабые ступичные подшипники... Это, по жизни, легкая и юркая машина для небольшой (400 кг) нагрузки из тел и выпивки для пикника, дачи, сбора грибов в лесополосах. Максимальная полная масса 1610 кг
Вы на вдвое большия колеса наваливаете 2...2,5 тонны и загоняете это все на поваленные деревья, глиняные колеи или кочкарник... Мечтатели! Мост и передняя подвеска вас сильно огорчит, ибо, чудес в технике не бывает !
Допустимый крутящий момент на полуоси с 22 шлицами - 1700 Нм. При 1950 Нм ломается даже нулевая, после линии, полуось.
(Доводилось готовить Нивы на марафон, когда еще в спорте работал)
Прикиньте, какой момент может прийти от двигателя и, обязательно, от больших колес, да на подъеме, когда на задние колеса приходится 3/4 полной массы?
-
Други-коллеги!
Что вы хотите от Нивовского моста!? Большие колеса ему категорически противопоказанны!
Юрич, не шуми. ::cheesy::: Уплотнить желательно даже просто на Ниве.
Мост водичку хлебает из первой лужи по ось.
-
Юрич, Лифану нивский мост не убить.
-
Уплотнить желательно даже просто на Ниве.
Да я совсем не против.
Более того, я за разгруженную полуось на стандартный мост Нивы!
Даже есть ЖЮ-разработка на эту тему, даже закуплены подшипники.
Лифану нивский мост не убить.
Передаточное побольше, придавить колесо посильнее и КРАК! наступит неизбежно! Не обманывай себя!
-
Юрич, Лифану нивский мост не убить.
да брось,у меня не Лифан конечно,а брайт-192.Я и полуоси позаворачивал и шестерню п/осевую убил.
Уплотнение нужно,удивляюсь почему на ниве его нету.У многих тойот смотрел с неразгруженными п/осями,с внешней стороны стоит сальник.У той же Волги это место в плане защищённости сделано лучше.А это не джип.
-
шестерню п/осевую убил.
Тоже два зуба выколото,но двигатель Ниссан.На гусеничнике можно убить любой диф,может газоновский дольше проходит,но на ДИФ 4 у АГ камазовский гарантировано ходил 500 км . ::undecided:::