Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Сергей Л от Февраля 24, 2014, 11:55:45 am
-
помогите с постройкой вездехода.есть ока донор,раздатка нивы и всякая мелочь.
-
Здравствуй Сергей ! на форуме много чего из оки делалось . прочитай про них темы , многие вопросы там уже решены . и если что непонятно то пожалуйста поконкретней вопросы .
-
жиговский мост можно сростить с приводами от восьмерки и какэто выживет на ураловских ободрышах
-
жиговский мост можно сростить с приводами от восьмерки и какэто выживет на ураловских ободрышах
не будет низкой передачи и получится только сверх легкая покатушка на которой четвертая только по сухой прямой дороге будет использоваться
-
помогите с постройкой вездехода.есть ока донор,раздатка нивы и всякая мелочь.
Сергей Присмотрись к "Ягуар", "Нивок".Какие колёса будут урал.? их 3 вида ;).
-
жиговский мост можно сростить с приводами от восьмерки
http://tehnoforum.com/index.php?topic=848.msg110500#msg110500 (http://tehnoforum.com/index.php?topic=848.msg110500#msg110500) Если хочешь так,то это багги .На кф.А как оно с большими колёсами будет?
-
колеса ураловские ободрышы будут примерно 1026.самодельный редуктор примерно 1 к 2 инивовская раздатка
-
принцип я и хочу взять с нивка только вот с уазовскими мостами у нас проблема,вот и хочу передний мост самодельный
-
я себе представляю будущий вездеход так. двигатель и коробка от оки дальше редуктор самодельный с передаточным 1к2 потом нивовская раздатка с нее на задний жиговский мост,и с нее же на передний самодельный мост из заднего жиговского.колеса ураловские ободрыши.все это на самодельную раму,а сверху кузов от оки.скорость будет маленькой . как думаете ничего не порву? еэдить буду аккуратно и везде
-
редуктор самодельный с передаточным 1к2
Это лишняя деталь, если раздатка будет приводиться от КПП оки.
-
насчет редуктора уже понял. посчитал по передаточным числам. нашел вездеход альбинос. переднюю подвеску хочу сделать как там, только привода и кулаки хочу поставить восьмерочные,а мост обрезать из жиговского. а там вроде из мицубика. так вот я и хочу узнать ,проканает такое или нет? как думаете
-
уже устал по интернету ползать в поисках чего то наподобии как я хочу. ивот в одном месте наткнулся. но там сказано что сделано из восьмерочных кулаков, а вот как не описано, только сказано, что сделано как на вездеходе Бурый у Юрия. я полазил полазил ,а найти не могу. подскажите пожалуйста. где можно глянуть.
-
уже устал по интернету ползать в поисках чего то наподобии как я хочу. ивот в одном месте наткнулся. но там сказано что сделано из восьмерочных кулаков, а вот как не описано, только сказано, что сделано как на вездеходе Бурый у Юрия. я полазил полазил ,а найти не могу. подскажите пожалуйста. где можно глянуть.
это тебе к михалычу
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=632.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=632.0)
-
Сергей , чтоб не искать , а то страниц много ,вот здесь.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=632.msg43865#msg43865 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=632.msg43865#msg43865)
-
ООООООгромное СПАСИБО. Нужная тема.Подскажите как выложить фото, а то они у меня большие ,не влазят
-
ООООООгромное СПАСИБО. Нужная тема.Подскажите как выложить фото, а то они у меня большие ,не влазят
вот по фоткам http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2723.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2723.0)
-
вот пытаюсь начать дербанить донор
-
Народ .подскажите где истину искать. завел я значит двигатель. прогрел. замерил компрессию. показывает 12 в каждом горшке. но вот когда включаешь свет . то падают обороты. а еще когда в добавок к этому включается вентилятор на охлаждении . то и вовсе иногда глохнет. кто скажет, может на оке так и должно быть? может быть просто холостых поболе сделать или гена приказывает долго жить. под нагрузкой тормозит. а может где то в другом собака зарыта? Дайте пожалуйста совет.
-
Такая хрень есть на оке, я когда гнал своего донора до дому, с включенным светом ессно + печка, как только нажимал сигнал, мотор перебоил и глох. ::tease::: Сейчас на вездеходе фары + печка вроде нормаль, а более ниче и нет у меня, не габаритов сзади, не сигнала. Сдается мне, на холостых тока не хватает на катушку, она вообще там чуднАя, если аккум чуть подсажен, хоть и крутит вроде бодро, не заводится, только аккум свежий ставил сразу запуск. Это было в период пока я трамблер и катушку не переделал, сейчас зимой в морозец крутит туговато, но запускается нормаль. Со старой системой вообще не завел бы.
-
Юрий, про катушку я понял, буду переделывать как на 08, а сейчас двигатель у тебя от оки? Е то сли да , то когда вентокрыл на радиаторе охлаждения срабатывает, то обороты на холостом сильно падают?
-
Падают, Сергей, падают... У моей машины те же симптомы. Я просто добавил на карбе обороты...
-
редуктор самодельный с передаточным 1к2
Это лишняя деталь, если раздатка будет приводиться от КПП оки.
Это не лишняя деталь , а нужная.
-
я на дппл2 ездил вентилятор часто включался но на обороты это никак не влияло
правда болше ниче подключено и не было
-
Это не лишняя деталь , а нужная.
Для чего она ему нужна в в схеме, которой Сергей описал? Наверное, для того, чтобы увеличить крутящий момент, а вместе с тем и вероятность поломки мостов? Обратите внимание, что мосты планируются от ВАЗа...
-
Это не лишняя деталь , а нужная.
Для чего она ему нужна в в схеме, которой Сергей описал? Наверное, для того, чтобы увеличить крутящий момент, а вместе с тем и вероятность поломки мостов? Обратите внимание, что мосты планируются от ВАЗа...
Понижения много не бывает. Так же с успехом ОКО-двигатель может порвать и УАЗ мосты. Надо аккуратнее ездить. Если следовать вашим рассуждениям то надо--УМЕНЬШИТЬ понижение. И тогда мосты будут жить долго и счастливо ? Чем больше понижение-- тем меньше скорость. Чем меньше скорость --то более аккуратно можно проехать говна и сохранить мосты. Не надо будет рвать двигатель , доводить его до визжащего состояния. Впрочем каждый делает что хочет.
-
то надо--УМЕНЬШИТЬ понижение.
Я не это имел ввиду. Не надо его ни уменьшать, ни понижать, там и так все оптимально, ни к чему вешать лишние детали, и удлинять цепочку передачи момента. А по поводу "медленно и аккуратно" - это правильно, но если ему до болота ехать, скажем, 20 км. Вот тогда мотор и будет "визжать", а скорость 30 км/ч будет (примерно), а может и меньше. Вы правы - каждый делает, как хочет. Просто я дал совет, чтобы не усложнять конструкцию. Чем проще, тем надёжнее.
Прошу прощения у автора за мою писанину. Уважаемые модераторы мои посты сносИте, если они лишние. :(
-
Лишних советов не бывает , конкретно оправданных мало .
-
Всем огромное спасибо за советы , а извиняться не зачто. мудрость у каждого своя и из всего этого можно сделать свой хороший вывод. янаверно поступлю так, сделаю между раздаткой и коробкой место под самодельную понижайку но ставить пока не буду . попробую пока без нее . а потом если что с ней ,и поглядим где истина будет . Фотоотчеты и видяшки обязательно выложу ,а за высказывания наоборот всем спасибо , не хочу сам на грабли наступать. 0*)
-
да и еще .мне вот тут знакомый посоветовал вместо вазовских мостов , использовать москвичевские мосты .а привода от москв 2141 . Как думаете и что скажите ? я в магазе посмотрел шлицевую гранаты вазовской имосквичевской . так на вазе 22 ,а на моське 27 мм диаметр , где в ступицу входит ,а по подвеске решил всетаки делать как у Михалыча на Буром . Уж очень она мне понравилась и ни чего уж замудренного там нет, само то для моих сил и карману.
-
Cергей , у меня гранаты и палки 2141 срощены с бэховскими и терпели немалые нагрузки хотя и были б.у .
-
сделаю между раздаткой и коробкой место под самодельную понижайку но ставить пока не буду
Сергей поверь дополнительных редукторов не понадобится 1*11. Я на своём подъезжал к болоту, включал пониженную в РК и первую передачу, чуть-чуть подсос вытянул( 1500 об/мин примерно) и отпустил в болото и он сам ползет без напряжения, при той схеме трансмиссии, как у тебя описано выше. Так что не усложняй ничего, всё поедет 100%. 1*11
По мостам, не знаю как у Вас, а у нас в магазинах на москвич ничего не найти, бери все-таки мосты от нивы, с з/ч проблем не будет 1*11.
-
Понижения много не бывает.
Ещё как бывает ! Если тока КПП не десяти ступенчатая.
Не надо его ни уменьшать, ни понижать, там и так все оптимально, ни к чему вешать лишние детали, и удлинять цепочку передачи момента. А по поводу "медленно и аккуратно" - это правильно, но если ему до болота ехать, скажем, 20 км. Вот тогда мотор и будет "визжать", а скорость 30 км/ч будет (примерно), а может и меньше.
+100!
-
дак вот у нас с нивами и уазами вообще засада. Я все металоломы у нас в округе чуть ли не каждый день оббегаю ,говорят очень очень редко их сдают. а на продажу только нормальные и за цену , атомную бомбу дешевше купить будет. вот и остается выбор мосик или ваз или волга , но она дороже намного.
-
Да кто ставил мосты москвича не жалуются, допустим как у Хантаса .
-
дак к ним родным и прийдется склонится . Михайлович , если слышишь , отзовись ,Как у тебя к кулакам чего приварено и какими электродами , а то кулаки не пойми из какого железа , если что извини за тупость . ::crazy:::
-
Не надо про тупость . Вообще то такие электроды применяются для сварки труб высокого давления на электростанциях и зовут ЦЛ-39 , на кулаках конечно непонятно что за металл , но то что не высоко легированный это точно , да вряд ли там применяется особый сплав другое дело палки и полуося . Вообще то честно сказать варил везде разными какие то шведские были , потом УОНИ вот ими и варил к кулакам , сошки удлинял шведскими . Единственного придерживался когда сваривал всё хозяйство это глубокие фаски и чтоб положить поболе металла и чуток сверху для усиления .
-
Ну вот ,ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ , с вашей помощью появилась ЦЕЛЬ и НАПРАВЛЕНИЕ в нужную сторону ,дело начинает сдвигаться с мертвой точки, Теперь знаю че искать и примерно к чему стремиться . ::girl_cray:::
-
Понижения много не бывает.
Ещё как бывает ! Если тока КПП не десяти ступенчатая.
Не надо его ни уменьшать, ни понижать, там и так все оптимально, ни к чему вешать лишние детали, и удлинять цепочку передачи момента. А по поводу "медленно и аккуратно" - это правильно, но если ему до болота ехать, скажем, 20 км. Вот тогда мотор и будет "визжать", а скорость 30 км/ч будет (примерно), а может и меньше.
+100!
Случайно не ты ли тюнинговал свою раздатку до 3.0 ? Понижения не хватает ?
-
Неа не я . У меня как то была такая мысль , но я что то передумал , решив сделать еще один редуктор из трех шестеренок , так как насмотрелся на форуме всяких видяшек , я заметил что , где в гору , где через препятствия , где в месиве , в снегу они на малых оборотах сразу глохнут . заводятся и начинают разгонять движек до самолетного рева , мне так кажется это основная причина \ порвало , сломало и т.д и т.п\. если я не прав ,то не судите , а ткните пальцем где ? мне кажется если колеса будут медленно крутиться , то не будет резкого рывка и ничего не случится.
-
SAM 1222 (http://www.youtube.com/watch?v=k-DN1G-lFaQ#)
-
Мое измененное видео (http://www.youtube.com/watch?v=f0WlC0vVswg#)
-
Михайлович , извени , не хотел ни кого обидеть , но дык я про москвичевскую и вазовскую подвеску стараюсь угодить , а у тебя то помощней кажись мосты и что то там фордовское , а оно мне кажется помощней моего будет.
-
Согласен ,редуктора бэхи , но передний редуктор как жиговский по размерам , ГП передаточное 3,8 и сами колёсики по весу не хилые , но ИДП . А ежли боятся что в грязи порвётся из за больших оборотов , то ставим ограничитель на педальку , а когда на трассу то сымам вот весь сказ . ::crazy:::
-
Вот я тут эксперемент провел , вэял у детей игрушечную инерционную машинку значит , нажимаешь на нее и с усилием , но тихо тихо катишь ее , в это время редуктор внутри тихонько рычит . возвращаю в первоначальное положение ,резким рывком прохожу тот же путь что ив первый раз ..... ИТОГ шестеренки в редукторе с треском приходят в трындец ,ФАКТ.
-
Неа не я .
Да это и не тебе вопрос был задан. А к кому ? Он и так понял.
-
Детишек нельзя обижать ломая игрушки ,(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1) да никто и не оспаривает что сила инерции в купе с маховиком злая сила для везда , но пока она эта самая сила мне не вредила .
-
Ну а ежли взять по большому счёту , то в таком деле как постройка везда то думаю сугубо личное дело что и как , но считая шишки других .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile18.gif&hash=d821650688c4c1a7b477faf3f07e6ff6)
-
НЕ но они хлеще меня ломают ,лучше купим . у меня такая штука вот получилась , как уже говорил вначале , есть у меня раздатка нивовская , досталась почти даром ,А случай такой , знакомые с пьяну в лесу на пень налетели ...Оторвали значит ухо крепления раздатки и где то умудрились его потерять .. Так вот вопрос , заваривать его или целый чехол где нить найти и потроха от старой туда поставить ? И что будет дешевле? Подскажите ::cry:::
-
Да Михайлович ты прав , на шишки других надо обязательно смотреть . Из за этого мне и пришлось весь форум курить ,а теперь так и тянет , как наркотик . курил я его месяца 3 ,где только не лазил .
-
Сергей Л, очнись! Какие вазовские-москвичевские мосты!? Это бомба, они что те, что другие - дохлые.)
..насмотрелся на форуме всяких видяшек , я заметил что , где в гору , где через препятствия , где в месиве , в снегу они на малых оборотах сразу глохнут . заводятся и начинают разгонять движек до самолетного рева , мне так кажется это основная причина \ порвало , сломало и т.д и т.п\. ... мне кажется если колеса будут медленно крутиться , то не будет резкого рывка и ничего не случится.
А ты думаешь авторы этих видяшек не знают, что у их машин колеса могут крутиться медленно?)) Типа найден алгоритм щадящей эксплуатации, да? Не приходила в голову мысль, что такой агрессивный способ - единственно возможный - хоть как-то заставить машину двигаться самостоятельно?
-
Не спорю , может вы и правы , но как я уже говорил сделаю как у всех /без редуктора до раздатки , но место для оного предусмотрю /
-
А мосты ,наверное прийдется волговские искать ис ними уже что то мудрить .
-
Сергей , ты уж опиши среду обитания где будут боевые условия , и какие тех характеристики для будущего везда хочешь чтоб были .
-
Ездить буду на рыбалку , на охоту , за грибами . Леса у нас смешанные / всякий бурелом , месиво , болота , кругом тракторные и ураловские колеи / Весной вообще мяша выше колена . А тех характеристики , Дак хочу чтоб мог пролезть там где не пройти ,длинна и ширина не волнуют , т.к живу в 100 метрах от леса , т.е везд никуда возить не надо , а по асфальту ездить не собираюсь .Да и ровных дорог вряд ли найду . Ну а плавать , это как бы тоже нужно / желательно / , ну как получится , будет , хорошо , а не будет да и шут с ним . Лебедку тоже хочу сделать .чтоб работала от движка . Ну и вес везда нужно наверно стараться поменьше чтоб был . Чтоб вез человека три и вес кило 150-200 . А по раздатке то что думаете ? А то я уже думаю , хоть блин новую ищи .
-
Да блин , нет у вас цивилизации раз так всё запущено , зато цивильных дубинок нет это уже плюс . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile1.gif&hash=d05efeff4829bec7f3f54fbafbcf16e3)По этому поводу могу сказать , бросай подвеску Бурого ставь УАЗкины мосты и всё .
-
Дак ваот я уже говорил раннее , что с мостами уаза засада и стоят у нас огого . А вот примерно че хочу , подвеска как на Буром будет . Если когда достану эти мосты то переделаю потом , там вроде не так много переделок будет.
-
знакомые с пьяну в лесу на пень налетели ...Оторвали значит ухо крепления раздатки и где то умудрились его потерять .. Так вот вопрос , заваривать его или целый чехол где нить найти и потроха от старой туда поставить ? И что будет дешевле? Подскажите ::cry:::
Вот такой скол был у меня на раздатке , в общем сам накакал люминевыми электродами и для страховки от утечки масла эпоксидкой замотал .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff16.ifotki.info%2Forg%2F9f1009bbef9abf2ef91e580f88f0717f5c2e9b176133907.jpg&hash=2e9b02398f6839f6411bbe5c43f1a756) (http://i-fotki.info/)
И крепил я раздатку не на родные крепления , а на шпильки соединения крышек изготовлял сам крепления , можно как хочешь и скока хочешь креплений сделать .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff16.ifotki.info%2Forg%2F5fd310bb07f102ceba25ab6f4cee59455c2e9b176134167.jpg&hash=62c777a2af13954c02f3805f725025c5) (http://i-fotki.info/)
-
Дак ваот я уже говорил раннее , что с мостами уаза засада и стоят у нас огого . А вот примерно че хочу , подвеска как на Буром будет . Если когда достану эти мосты то переделаю потом , там вроде не так много переделок будет.
Красиво рисуешь (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a), я считал что просто кузов Оки навешаешь и всё поэтому мыслил как же туда можно три задницы пхнуть да ещё 100кг груза (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile8.gif&hash=2983f737084d9a261fead76db402f70f). Ну раз будет кунг тогда другой коленкор .
-
Спасибо Михайлович за совет с раздаткой , Где то у тебя проглядел про нее . А кузов от оки жалко выкидывать , но места в нем мало .
-
Сергей Л Если будешь пол кузова оки с родными дверями ставить и потом кунг .то раму расчитывай не меньше 3500мм.У меня под салон оки была 3000мм спереди пришлос наращивать на 250мм под радиатор и облицовку
-
приму к сведению . А двери окушечные влезут между колес или подпиливать надо ? Или базу между колес лучше увеличить ?
-
приму к сведению . А двери окушечные влезут между колес или подпиливать надо ? Или базу между колес лучше увеличить ?
У тебя колёса на 1000 примернно подвеска независимая будет?Если так то при длине рамы 3250мм не придётся пилить двери.У меня были колёса на 1100 и задняя подвеска рессорная длина рамы 3000.пришлось двери подпилить
-
Длинну рамы делай с учётом кунга , ну и про свес задний не забывай.
-
Сергей Л, очнись! Какие вазовские-москвичевские мосты!? Это бомба, они что те, что другие - дохлые.)
Ну так вышли ему парочку иномарочных... и он очнётся .
Человек же пишет, что ограничен в средствах.
-
Ну да,я до сих пор на дохлом мосту езжу, и даже не парюсь теперь по этому поводу.
-
Сергей, у меня такая же раздатка валяется. В лом корпус выкидывай.
-
Уважаемые , выручайте . Решил пока двигатель к постройке подготовить , завел, прогрел , и началось ,прогретый двиг работает с перебоями , небольшие выстрелы в глушак , обороты плавают . поменял коммутатор , потом катушку , все так же ,дальше , поменял высоковольтные , потом полностью поставил другое зажигание , опять без изменений , ну думаю значит карб ,поставил другой , перед этим его разобрал и почистил , и продул . Поставил , завел , прогрел , и....... чуть не схватил кувалду со злости , Два дня провоевал , а результата ноль . ПОМОГИТЕ , КАРАУЛ глаз уже задергался . ГДЕ че еще посмотреть ? ::shocked:::
-
Сергей Л Вот посмотри http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2616.msg57174#msg57174 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2616.msg57174#msg57174) может чем поможет.У меня были похожие почти симптомы .поменял катушку РАБОЧИЮ поставил и ВВпровода .и заменил бензин .залил АИ 95.На прогретом пробывал подсос закрыть открыть. Ещё мозг выносил датчик холостого хода .я его на прогретой машине регулировал, откручивал- закручивал.рукой без ключа. Может и по колхозному но мне в данном случае помогло ;)
-
Спасибо сергей за совет , вечером еще поковыряюсь , если найду в чем дело , сразу отпишусь ,
-
ГДЕ че еще посмотреть ? ::shocked:::
Я не ахти какой спец в движках , но ещё желательно проверить компрессию. Может с клапанами чего...
-
Компрессия в обоих горшках около 12 , я сразу ее проверил . 0*)
-
Cергей ГРМ в норме ? посмотри по меткам .
-
,прогретый двиг работает с перебоями , небольшие выстрелы в глушак , обороты плавают . поменял коммутатор , потом катушку ,
Не факт ,что " новая катушка" исправная ,даже из магазина. С такими симптомами на неё похоже.
-
Если стреляет в глушак значит в нем догарает бензин,а это может быть из-за его несгарания в цилиндре,поэтому:
1.Проверяй установку ГРМ.
2.Клапана,мерий компрессию.
3.Искра с перебоями на одном или нескольких цилиндрах,смотри крышку трамлера,провода и свечи(снимаю поочередно колпаки со свечей,так не рекомендуют,но я делаю).
4.Позднее зажигание.
-
Если стреляет в глушак значит в нем догарает бензин,а это может быть из-за его несгарания в цилиндре,поэтому:
1.Проверяй установку ГРМ.
2.Клапана,мерий компрессию.
3.Искра с перебоями на одном или нескольких цилиндрах,смотри крышку трамлера,провода и свечи(снимаю поочередно колпаки со свечей,так не рекомендуют,но я делаю).
4.Позднее зажигание.
Такой опыт имею с изношенным распределителем зажигания (втулка оси вращения, насколько помню втулка --- давно было). Втулка изношена, ось распределителя болтается - зажигание происходит с разным опережением (как бог на душу положит).
Замена распределителя - решала проблему.
Если смотреть на разных оборотах стробоскопом, то картинка (метки) прыгает, как попало.
-
Если стреляет в глушак значит в нем догарает бензин,а это может быть из-за его несгарания в цилиндре,поэтому:
1.Проверяй установку ГРМ.
2.Клапана,мерий компрессию.
3.Искра с перебоями на одном или нескольких цилиндрах,смотри крышку трамлера,провода и свечи(снимаю поочередно колпаки со свечей,так не рекомендуют,но я делаю).
4.Позднее зажигание.
Вы когда советы даете, читаете хотя бы немного предыдущие посты?
Компрессия 12, он же сказал; какая крышка трамлера, это ока, ее там нет; какие несколькие цилиндры их всего два, искра одновременно в обоих цилиндрах там, если снять колпак он вообще заглохнет. 0*)
-
Нет, ребята , тут я совсем не советую
Тут присмотреться как что работает, послушать .....
без этого , я , тугоухий, толком сказать ничего не могу
Тут мелочи могут играть
и окажешься в .... неправильной ситуации
-
Нет, ребята , тут я совсем не советую
Тут присмотреться как что работает, послушать .....
без этого , я , тугоухий, толком сказать ничего не могу
Тут мелочи могут играть
и окажешься в .... неправильной ситуации
Нужно предлагать варианты. Все имеют свой опыт. А человек разберется, когда есть подсказки. ИМХО.
-
Посмотри не переполняет ли карбюратор у меня было так завел поработал немного и давай мозга кампосировать снял крышку фильтра а там бензин каплями капает не держит игла пока бензин не закапает работает ровно как тока закапал начинается и чихает и глохнет поменял иглу всеравно капает оказывается сильно довил бензонасос поставил под него еще тоненькую прокладку и все встало на свои места и у камутатора бывают такие симптомы но ты его менял.
-
Если стреляет в глушак значит в нем догарает бензин,а это может быть из-за его несгарания в цилиндре,поэтому:
1.Проверяй установку ГРМ.
2.Клапана,мерий компрессию.
3.Искра с перебоями на одном или нескольких цилиндрах,смотри крышку трамлера,провода и свечи(снимаю поочередно колпаки со свечей,так не рекомендуют,но я делаю).
4.Позднее зажигание.
Вы когда советы даете, читаете хотя бы немного предыдущие посты?
Компрессия 12, он же сказал; какая крышка трамлера, это ока, ее там нет; какие несколькие цилиндры их всего два, искра одновременно в обоих цилиндрах там, если снять колпак он вообще заглохнет. 0*)
Значит коротить свечу на массу,какая нахрен разница,смысл ясен 0*)
-
Значит коротить свечу на массу,какая нахрен разница,смысл ясен 0*)
В случае с оковским движком, это способ бесполезен.
-
Сегодня помучился немного , небольшие продвижения есть , Снял воздушный фильтр , заглянул в первую камеру , на работающем двигателе , а там чуть не ручьем льет , помучался с прокладками под бензонасосом , поставил 2, настроил поплавок , стало лучше , стало только потихоньку капать , а не лить . Долго еще мучался , потом решил поставить жиклер на электромагните / холостой ход / на 42 , стоял 41 ,И вот она радость ... заработала ровненько , из распылителей даже и ни кали сейчас не падает . Но небольшие хлопки в глушак еще присутствуют , свечи поставил другие и без изменений . Буду дальше думу думать . А за советы всем БЛАГОДАРНОСТЬ . ::thinking::: ::thinking:::
-
Михайлович , отзовись еще разок . Неохота лишние палки приводов покупать , вот и хочу узнать , какие брать / длинные или короткие / ? Я так понял должны быть все одинаковые . ::thinking:::
-
Михайлович , отзовись еще разок . Неохота лишние палки приводов покупать , вот и хочу узнать , какие брать / длинные или короткие / ? Я так понял должны быть все одинаковые . ::thinking:::
Так я завсегда на месте с 7-00 до 23-09 . Cергей ежли 2141 то они одинаковые , а вообще подстраиваться под привода трудновато , всё зависит будет какие рессоры , длинна , вылет дисков и ещё как обрежешь мост . Всё таки смотри по месту что и как . А задний мост тоже 412 , и какие планируешь рессоры ставить ?
-
На металоломе есть волговские , москвичевские , вазовские , а от грузовых нет пока . По предприятиям надо пройти , поискать зиловские или газоновские , че уж вымутится , потом черкну .
-
Сергей Л Хлопки после того как газанёшь и газ бросаешь?Если да то поменяй фильтра тонкой очистки( если стоят) и залей НОРМАЛЬНЫЙ бензин. ;).
-
Михайлович , а как думаешь , если взять волговские мосты , обрезать их , и к ним каким нибудь образом прилепить привода 41 , или это большой гемор , если есть какие мысли , то распиши поподробней , а то я сообразить толком не могу че где обрезать икуда че приварить . 0*) 0*)
-
Сергей Л Хлопки после того как газанёшь и газ бросаешь?Если да то поменяй фильтра тонкой очистки( если стоят) и залей НОРМАЛЬНЫЙ бензин. ;).
нет , хлопки только на холостых , а на даешь газ , работает ровно.
-
Михайлович , а как думаешь , если взять волговские мосты , обрезать их , и к ним каким нибудь образом прилепить привода 41 , или это большой гемор , если есть какие мысли , то распиши поподробней , а то я сообразить толком не могу че где обрезать икуда че приварить . 0*) 0*)
ЛЮДИ , аможет кто сталкивался с таким или есть какие мысли . Посоветуйте че нить пожалуйста .
-
Михайлович , а как думаешь , если взять волговские мосты , обрезать их , и к ним каким нибудь образом прилепить привода 41 , или это большой гемор , если есть какие мысли , то распиши поподробней , а то я сообразить толком не могу че где обрезать икуда че приварить . 0*) 0*)
Сергей , получается то что ГП волжаны крепче намного чем те же привода 2141 при таком сложении , вес всё таки наберётся при переделки моста в редуктор , а прочность уменьшится за счёт приводов 2141 . Сам я не занимался переделкой мостов под привода , но где то на форуме есть надобно только посмотреть где это .
-
Здесь посмотри http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2582.msg56241#msg56241 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2582.msg56241#msg56241)
правда там жиговских переделка .
-
Ну я так понял , лучше и не заморачиваться волговскими мостами . Ну оно и к лучшему .
-
Cергей по твоему вопросу .
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=672.msg17485#msg17485 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=672.msg17485#msg17485)
-
УРАААА СРОСЛОСЬ !!!!!! Заработал двигатель , лучше нового . Холостые 900 оборотов , стабильно ,и не плавает , и не хлопает . Удивительно ,но даже на свет даже практически не влияют обороты . А причина оказалась в кривизне всего карбюратора , все прилегающие поверхности были сильно изведены , что на первом , что на втором карбе . обработал все на новом круге , ох и замаялся , собрал и даже без настройки отлично заработал . походу везде присутствовали подсосы . Ну теперь можно и мосты мутить , а в пятницу поеду за покрышками ,уже приготовили 4 шт от урала и начнется обдирка . 1*11
-
Уважаемые форумчане ! У меня возник вопрос , подскажите пожалуйста . Есть у меня сварочный полуавтомат с углекислотой . Мне нужно варить мосты , кулаки , диски под шины , раму ,а на полуавтомате идет вроде одна проволока омедненная , так вот могу я все это заварить этим сварочьником или чтото не могу ? Посоветуйте пожалуйста или надо искать инвертор .Вот мой сварочник . ::thinking:::
-
А откуда кривые карбы то взялись?
Предыстория какая?
-
А откуда кривые карбы то взялись?
Предыстория какая?
От перегрева Рома :(.На зилу и газоне часто такую процедуру приходилось делать.А вот на легковой не разу .Возьму на заметку ;)
-
А откуда кривые карбы то взялись?
Предыстория какая?
Скорее всего перетягивал гайки на карбюраторе и плюс иногда , особенно летом у всех бывает , небольшой перегрев . А по поводу сварки , что никто не подскажет что ли ? 0*)
-
А по поводу сварки , что никто не подскажет что ли ? 0*)
а вопрос какой то непонятный . скорее всего ты ей ниразу не варил . и чтоб нормально варить надо руку набить .
-
Да варил я ей мало , но вопрос был такой , могу я сварить полуавтоиатом мосты , кулаки , раму ? Или не приварится , там же не понятно что за железо .
-
Да варил я ей мало , но вопрос был такой , могу я сварить полуавтоиатом мосты , кулаки , раму ? Или не приварится , там же не понятно что за железо .
Сварить то сможешь вопрос как? Качество...
Я бы не стал
-
Уважаемые форумчане ! У меня возник вопрос , подскажите пожалуйста . Есть у меня сварочный полуавтомат с углекислотой . Мне нужно варить мосты , кулаки , диски под шины , раму ,а на полуавтомате идет вроде одна проволока омедненная , так вот могу я все это заварить этим сварочьником или чтото не могу ? Посоветуйте пожалуйста или надо искать инвертор .Вот мой сварочник . ::thinking:::
Чем варить - решается непосредственно глядя на деталь. Нельзя сказать, что диски нужно варить только полуавтоматом, а мосты инвертером.
Смотря где и что варить. Какой металл?, толщина свариваемых деталей?, куда уводить будет при сваривании? Какие требования к шву?. Все нужно учитывать. Если нет опыта, спроси у опытных сварщиков. Только спрашивать нужно показывая ему две детали. А иначе тоже так же ответит.
В общем и целом - я предпочитаю варить электродуговой. Т.к. в зависимости от требований к шву нужно подбирать электроды. А там где тонкий металл 0.7- 1,2 мм свариваю полуавтоматом.
-
спасибо за совет . Буду тогда искать инвертор .
-
А откуда кривые карбы то взялись?
Предыстория какая?
Скорее всего перетягивал гайки на карбюраторе и плюс иногда , особенно летом у всех бывает , небольшой перегрев . А по поводу сварки , что никто не подскажет что ли ? 0*)
перегрев это когда ож выкинет и двиг без неё работает.когда тока закипел это фигня.карбы когнуты изза рук из жопы и мозга куриного.че там гаечки карба тянуть как болты карданные?че его оторвет что ли???чуть поджал и хорош.карб при любом перегреве больше 100 радусов никогда не нагрееться.он охлаждаеться проходящим воздухом изнутри.от нагрева корпус не может деформироваться.
-
Ну хоть не из жопы . Просто сил не рассчитал при затягивании гаек . Думал потуже затяну меньше подсосов будет . А прилегающие поверхности еще как деформируются , уже не в первый раз встречаю .линейкой приложишь к поверхности и смотришь на просвет и между отверстиями под болты , высвечивается изгиб в середине . У многих так .
-
Ну хоть не из жопы . Просто сил не рассчитал при затягивании гаек . Думал потуже затяну меньше подсосов будет . А прилегающие поверхности еще как деформируются , уже не в первый раз встречаю .линейкой приложишь к поверхности и смотришь на просвет и между отверстиями под болты , высвечивается изгиб в середине . У многих так .
Просто у карбера плита мягкая и тонкая,а где ты проконтролируешь когда невозможно с боку посмотреть,обычное явление.
-
Ну хоть не из жопы . Просто сил не рассчитал при затягивании гаек . Думал потуже затяну меньше подсосов будет . А прилегающие поверхности еще как деформируются , уже не в первый раз встречаю .линейкой приложишь к поверхности и смотришь на просвет и между отверстиями под болты , высвечивается изгиб в середине . У многих так .
::cheesy:::это еще до вас тянули.мне уж что только не попадалось.и без шайб затягивают так что отверстие завальцовываеться так что снять проблема со шпильки,и даже попадалось на запорах и москвичах-верхнюю крышку болтами под отвертку затягивают так что аж она вся волнами!!!там прокладка типа резины коричневая....главное что вы нашли неисправность.устранить это уже дело техники. ;)
-
Наконец то срослось !!!! Привезли сегодня покрышки , выгрузили ...... и че то я не ожидал что они такие большие будут . Теперь дело за обдиркой . Как думаете , легко эти обдируться ? Вот они :
-
Извиняюсь . по несколько фото не получается .
-
Вот еще
-
И еще вопрос . Нарисуйте пожалуйста , кто нибудь , как выглядит покрышка урала в разрезе , и сколько на ней слоев сбоку и в середине . Буду очень признателен . ::thinking:::
-
Нормально они дерутся я пробовал . Если первый раз то лучше потренируйся на каком нибудь другом , т.е. не с комплекта. Пока руку набьешь и поймешь че да как. Я после первого дня обдирки первого колеса ложку в руки взять не мог .С первым тренировочным неделю мучался ,последнее ободрал за ночь . ИО 25 это от простого урала они по уже ИДП 284 от болотника пошире .
-
дак вот нету запасного . Надо как то на этих . Мне бы знать сколько и где слоев и сколько где содрать лучше чтобы полегче была .У меня два вида омскшина и кама .
-
дак вот нету запасного . Надо как то на этих . Мне бы знать сколько и где слоев и сколько где содрать лучше чтобы полегче была .У меня два вида омскшина и кама .
Почитай в разделе по обдирке,там все есть,главное между кордами попасть,сделай надрез неглубокий и увидишь направление.Для меня сложно первый клык вырвать,а дальше как песня.Я пользовался крюками после того как клещи чуть в лоб не прилетели из-за сломавшейся губки,крюки из 12 прута,слабоваты,лучше потолще. Клык начинал рвать пока соседний не пойдет,потом в соседний вгонял крюк и после этого только разрезал границу между ними. Начинай обдирать,поймешь в процессе,не спеши с первым и будет счастье,определись еще с направлением,куда корд идет-по часовой или против,в ту сторону и иди.Удачи!!!
-
У нас точно такие-же 1*11 Дерутся нормально, первое помучишься, а потом пойдёт как по маслу. У 14 слойных резины между кордами меньше, а у 10 больше ::thinking:::
-
Спасибо за совет ! буду пробовать , что получиться , напишу .
-
Здравствуйте всем ! У меня такой вопрос . Разбираю коробку передач и раздатку и вот думаю , когда буду обратно собирать стоит ли прокладки между картерами герметиком промазать или нет ? А то я думаю что из за герметика картера не до конца сойдутся и из за этого преднатяг в дифференциале уйдет и будет диф в коробке болтаться .А без герметика ,думаю , начнет масло где нить гнать , а то новые прокладки какие то хлипкие , не внушают доверия . Кто что думает , посоветуйте пожалуйста . ::thinking:::
-
Возьми валик узкий для обойных швов(50 мм ширина,типа ролика резинового),картон,герметик.Выдавливаеш герметик на картон и валиком раскатываеш,чтобы валик обмазался тонким слоем.Затем валиком проходишся по сопригаемым поверхностям. 1*11
-
Здравствуйте всем ! У меня такой вопрос . Разбираю коробку передач и раздатку и вот думаю , когда буду обратно собирать стоит ли прокладки между картерами герметиком промазать или нет ? А то я думаю что из за герметика картера не до конца сойдутся и из за этого преднатяг в дифференциале уйдет и будет диф в коробке болтаться .А без герметика ,думаю , начнет масло где нить гнать , а то новые прокладки какие то хлипкие , не внушают доверия . Кто что думает , посоветуйте пожалуйста . ::thinking:::
лишний герметик выдавит полюбому.
-
Спасибо !!!! Тогда буду с герметиком садить .
-
и еще вопрос . кто нибудь знает . можно ли на ураловских шинах ОИ-25, 1200 мм диаметр , сделать плавающий везд на цельной раме ? если можно ,то подскажите как или где можно глянуть . А то на форуме чето таких не встречал . Просто друг собирает на таких же колесах , как у меня и попросил поинтересоваться .Хочет чтоб плавал . Если что, то извеняюсь за вопрос не посвоей теме .
-
Сергей , в 500кг ежли уложится то не потопнешь .
-
Сергей , в 500кг ежли уложится то не потопнешь .
Михайлович , дак мне кажется у него это не выйдет . У него мосты уаза килограмм 200 , четыре колеса килограмм 250 , это уже 450 если не больше , а помимо этого еще раздатка , рама , подвеска , карданы , куча болтов . Ну по ходу надо ему говорить пусть с собой лодку надувную возит . Жалко конечно товарища расстраивать .
-
Сергей прокладки лучше всего садить на лак, не помню его название но воняет он клеем БФ -2 ,БФ-6.Я на таком лаке собирал двигателя газ зил ,про течи забывали сразу. УАЗ свой личный тоже собран на этом лаке 7 лет после капиталки течей нет как японец. Герметик это и есть прокладка просто правильно пользуйся.Обезжирил. Намазал, покурил 15-20 минут Потом поставил и стянул. За 20 минут он превратится в резину ,которая и без прокладки обеспечит герметичность. Это только в РосАвтопроме если течет значит еще есть!
-
отделил про лебедку
продолжение в теме - "лебедка для обдирки шин "
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4608.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4608.0)
и стараемся темы в темах не плодить , многие вопросы решены до нас . читаем форум (&^
-
Вот приобрел по случаю волговский мост и гидроусилитель от волги . Осталось еще один мост откопать и можно начинать постройку .Дело двигается блин медленно так как с деньгами напряг .
-
не получается разом все выложить
-
Всем здравствуйте ! У меня такой вопрос , окушечный двиг потянет гидроусилитель с ГАЗ 3110 ? Может кто ставил , расскажите как оно . Буду очень признателен .
-
гидроусилитель с ГАЗ 3110 ? Может кто ставил , расскажите как оно
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3789.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3789.0) и там еще есть в рулевом, почитай.
-
вот в этой теме посмотри видео: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1783.440 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1783.440) Только там УАЗовкий ГУР.
-
Блин прийдется мне переобуться : с токаркой в ближайшее время облом , а везд нужен срочно , не получится сделать как на Буром . Придется пока делать , почему пока , да потому что между делом начал собирать , попутно , запчасти для второго везда . Всеравно потом соберу наподобии Бурого . Очень он мне понравился . И через пару месяцев поедем за покрышками от краза лаптежника . А пока придется собрать наподобии Хищника , так как есть уже почти 2 моста от газ 3110 , почему почти , потому что второй на днях поеду забирать , раздатка нивы , двиг и коробка оки , гидрач от газ3110 , покрышки от урала , немного железа , кузов оки .Осталось еще прикупить немного железа , ободрать покрышки , сварить диски и прикидывать все к сварке рамы . Вот только вопрос ; пойдет ли гидрач от газ3110 на поворотный мост , там рулевая сошка ходит влево вправо , а не вверх вниз и кто нибудь знает какой у нее ход ? Подскажите пожалуйста . 0*)
-
Всем здравствуйте ! У меня такой вопрос , окушечный двиг потянет гидроусилитель с ГАЗ 3110 ? Может кто ставил , расскажите как оно . Буду очень признателен .
Здравствуйте.
Не видел раньше данной темы, добавлю свои "пять копеек". Поставил насос гура от уаз фирмы ZF, он же идёт на Шниву. Сам гидрач Сузуки Джимни. Три дня ходил думал как закрепить на Око-двигателе, придумал - сделал за один вечер. Шкив насоса шёл с ним.
Да, на холостых оборотах двигатель иногда может заглохнуть (но это в начале не с привычки, потом без проблем), да, происходит небольшой отбор мощи от движка (и всё же лучше чем от своих рук ::cheesy::: ). Но! Сейчас даже не представляю как на Сузоке стал бы обходиться без гидрача! Так что - советую.
Вот несколько фото, если интересно, фото могу добавить. Кстати, на привод подходит штатный ремень вентилятора Нивы.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff16.ifotki.info%2Fthumb%2F56283585b22abc84ecaf9c2e3bddc7415ef1e2181235389.jpg&hash=fd5dabee7c9ca1cc09a8d95d3c88e27a) (http://i-fotki.info/16/56283585b22abc84ecaf9c2e3bddc7415ef1e2181235389.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff16.ifotki.info%2Fthumb%2F0daa76a9243f0cba1e9a51b218f252e25ef1e2181236316.jpg&hash=7fe96f98d113d65f35302c02f0ce6873) (http://i-fotki.info/16/0daa76a9243f0cba1e9a51b218f252e25ef1e2181236316.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff16.ifotki.info%2Fthumb%2F43ee590279a2969b258f03fd5426bc075ef1e2181236460.jpg&hash=3c43b4ad35b1c24f31006db86186360b) (http://i-fotki.info/16/43ee590279a2969b258f03fd5426bc075ef1e2181236460.jpg.html)
-
Спасибо !!! Тоже нужняя информация .
-
Всем привет ! Вот собрал дралку для покрышек , попробовал и два колеса завалил , а на третьем понял что к чему и пошло нормально . Сейчас надо еще две покрыхи мутить .
-
И еще между делом раздербанил донора . Блин дело движется медленно , а хотелось бы быстрее .Не дают вспашка да ремонт машин , не успеваю на себя время выделить .
-
Еще по случаю прикупил мост от 29ой волги , от 3110 не нашел пока , и полностью рулевку со всеми причиндалами , тоже от 29ой . никто не знает у 29ой волги и у 3110 одинаковые рулевки или нет , а то с виду вроде одинаковые .
-
Всем привет !!! Прошу вас , посоветуйте , имеет право на жизнь такая схема кардана . Подвеска типа как на хищнике , с поворотным мостом .Кардан с шлицевой , как на уазе , найти не могу . И подскажите хватит ли хода внутреннего ШРУСа , хождение шлицевой , при такой подвеске . У меня мосты от газ3110 , раздатка от нивы , колеса ураловские .
-
Прошу вас, посоветуйте, имеет право на жизнь такая схема кардана . Кардан с шлицевой, как на уазе, найти не могу.
Сергей, я таких не видел сборок, но может стоит попробовать. Нет уазкиного кардана, так нивский поищи, он тоже с шлицевой.
-
Спасибо Юрий , но с нивовскими карданами тоже не вариант . Что то у нас с нивами и уазами большой напряг стал . Может кто еще подскажет .И еще забыл спросить . У меня есть 4 новых шаровых от 41го москвича . Пойдут они на поворотный мост или нет ?
-
дак раз кардан полюбому не готовый стандартной длинны то наверное не надо с ним торопиться.сделать раму,подвеску а затем измерить какой ход шлицев(шруса) нужен уже по месту и там решать хватит хода шлицев девяточного шруса или нет.
-
лучше не торопиться
на крайняк новый в магазине всегда можно купить 3500 стоит
-
Всем привет . Давно уже не ни чего не делал , т.к сын родился , пока редко получается что то делать .Подскажите пожалуйста по камере от урала . Достались камеры от урала , но с обрезанными пипками . Дак вот как их теперь наростить 0*)
-
Сергей Л, чо под корень обрезано ?
-
Нет , обрезана та часть куда нипель вкручивается.
-
Нет , обрезана та часть куда нипель вкручивается.
я раньше "колхозник" ставил . кусочек шланга с заглушкой .
-
Нет , обрезана та часть куда нипель вкручивается.
я раньше "колхозник" ставил . кусочек шланга с заглушкой .
Я на БЕЛАЗе так делал,тока мыло еще соском протыкал для страховки.Как никак 7 очков.
-
т.к сын родился , , но с обрезанными пипками . Дак вот как их теперь наростить 0*)
Мои поздравления.
На Уралах нет нипелей. Там автоподкачка.
---поставить ремонтный.
---припаять с любой другой камеры , у которой нипель вкручивается.
---поставить колхозник.
кому как больше нравится.
-
На Уралах нет нипелей. Там автоподкачка.
Действительно, внутренней резьбы на них нет, наружняя должна быть.
обрезана та часть куда нипель вкручивается.
А наружней резьбы тоже нет? Золотник тебе на вездеходе нафиг не нужен, через него качать дольше. Ставь колхозник, но если хочешь поморочиться, то можно так, отрезаешь где нибудь целый сосок, с наружней резьбой под колпачок, именно она и нужна, золотник по прежнему лишнее, и через надкалиберную трубочку из меди составляешь вместе, края пропаиваешь, отличный сосок выходит, сам так делал.
-
А как етот колхозник сделать ? Можно по подробней про него и как правильно его сделать , а то я как то не пойму что и как .
-
Вот такая фигня осталась . Не внутренней , не наружней резьбы нет ,
-
А как етот колхозник сделать ?
кусок шланга(кислородный) .один конец плотно заходит на сосок .с другой стороны заглушка (болт вкрученый ) . можно хомутиками прижать ;)
-
А как етот колхозник сделать ? Можно по подробней про него и как правильно его сделать , а то я как то не пойму что и как .
кусок шланга,внутр. диаметр ,как наружн у соска и болт - заглушка
-
Режешь резьбу прямо в оставшемся соске обычным метчиком , вроде на 5мм я резал , но бывает на 6мм приходится. Вворачиваешь туда просто обычный винт под отвертку , под шляпку обычную нитку для герметичности подматываю. Можно культурней сделать , если очень нужен нипель или колпачек. Отрезаешь сосок до утолщения , сверлишь отверстие 6,5мм и режешь резьбу на 8мм. Далее берешь пипку от газоновской или зиловской камеры и отрезаешь также. На ней резьбу наружную на 8мм режешь , примерно 1 см длиной. Мотаешь фумленту и заворачиваешь до упора в торчок , который остался . Все прекрасно держит воздух , есть и нипель и колпачок. А вот шланг я больше делать себе не буду , так как однажды в лесу у меня его содрало с пипки и усе , приехали , ни шланга , ни пипки и стою со спущенным колесом в помойке.
-
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5153.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5153.0)
а так не катит?
-
Всем спасибо . Буду делать !
-
Всем привет . Люди подскажите пожалуйста, сколько нужно листового металла на диски , размер листа 1250 на 2500 , и на раму , профиль 60 на 40 , сколько примерно метров надо . К завтрашнему дню срочно надо , т . к поеду покупать . Прошу вас подскажите ::girl_cray:::
-
Всем привет . Люди подскажите пожалуйста, сколько нужно листового металла на диски , размер листа 1250 на 2500 , и на раму , профиль 60 на 40 , сколько примерно метров надо . К завтрашнему дню срочно надо , т . к поеду покупать . Прошу вас подскажите ::girl_cray:::
смотря какие диски и какая рама.Вопрос не конкретный.
-
Под кразовске, если безкамерки, то 1,5 листа. На раму нужно 18 м профиля.
-
Всем привет ! Я тут по незнанке тупанул осенью ; оставил на зиму камеры на улице и они по згибам полопались насквозь . Трещины получились большие . Так вот вопрос , можно ли их как нибудь заделать или их на выброс . А выбрасывать то жалко еле-еле их достал . Люди добрые подскажите варианты . ::girl_cray:::
-
Вот еще
-
Ну вот наконец то начну делать ! купил сегодня новый метал 2мм и 1.2мм и уголок на кольца .И еще резину начал обдирать . Че то так , средне получается .
-
А еще заехал к знакомому и случайно спалил у него вот такую раму . Ну и не удержался , глазищя загорели , и вымутил ее .А теперь вот думаю че я с ней делать буду ? ::omg:::
-
.А теперь вот думаю че я с ней делать буду ?
Cергей , в хозяйстве всё сгодится , а так то тракторишка неплохой . Только не мысли ставить поболе колесья ни к чему тратить время .
-
Михалович , на нем от 66го колеса стояли . Их блин забрали .
-
Всем привет . Давно уже не заходил , все времени не было . Скидали мы с другом на скоряк переломку , но недолго мы на нем покатались , милиция отобрала , пока пытаемся со штрафстоянки забрать . У друга есть видео покатушки , я потом у него скачаю и скину поглядеть , ну а пока озадачился следующим вездеходом . Все планы на вездеход изменились т.к попался двигатель с коробкой от десятки , мосты волговские от 3110 две штуки , две уазовские раздатки и куча всякого барахла , колеса от урала и четыре камеры . Вот из всего этого начал собирать потихоньку и вот что на сегодняшний день сделано .
-
Вот вроде вспомнил .
-
И еще. Будет что то типа хищника .
-
Сергей Л, На передний мост нужно ставить кардан так как при повороте моста длинна привода увеличивается.
От чего будет двигатель? Подвеска ?
-
Я собирал примерно такую же конструкцию (смотри "Концепция Хищника")кардан ставил передний от уаза и одевал пружину от амортизатора Урала.
-
переломку , но недолго мы на нем покатались , милиция отобрала , пока пытаемся со штрафстоянки забрать
Как произошло то ?Поделись опытом.
-
На передний мост буду ставить кардан от уаза и на задний тоже и еще будет раздатка от уаза . А на фото прикидывал без раздатки , но не получается т.к привод при повороте моста в правую сторону упирается в поддон двигателя .А двигатель будет от ваз 2110 .Ну а с милицией получилось нехорошо . Поехали мы в очередной раз в лес покататься , ну и взяли с собой пивка , да взяли вроде много , но в итоге показалось мало , ну и поехали мы на вездеходе в магазин . Это была картина репина .Ну у магазина нас попытались принять , видя что угнать мы от них не сможем подъехали к ближайшему забору , перемахнули через него и огородами , а с вездеходом пришлось попрощаться , права дороже .
-
Вчера прикидывал раздатку , ну и раму немного поварил .
-
Вчера прикидывал раздатку
Сергей , чё та угол кардана черезчур , или жонглировать ещё будешь ?
-
Сергей Л, А Может выкинуть раздатку из схемы и поставить в кпп 08 главную пару 4.9-5.3 ,то-есть сделать среднемоторную компоновку ?
Не задумывался почему у Хищников стоит длинный кардан на передний мост?
-
Сергей , чё та угол кардана черезчур , или жонглировать ещё будешь ?
Ну вроде кардан крутил , не закусывает . Может сфоткал неудачно поэтому так кажется .
-
Сергей Л, А Может выкинуть раздатку из схемы и поставить в кпп 08 главную пару 4.9-5.3 ,то-есть сделать среднемоторную компоновку ?
Не задумывался почему у Хищников стоит длинный кардан на передний мост?
Да я изначально прикидывал среднемоторную , да что то не растет . Карда идущий от коробки до переднего моста при повороте моста в право начинает уводить к поддону двигателя и мне кажется, по прикидкам , будет задевать поддон .
-
Ну вроде кардан крутил , не закусывает .
Рукой крутить это не показатель нормальности , а под нагрузкой ужасть . Так то ходить будет , но век работы не долог .
-
Сергей Л, А Может выкинуть раздатку из схемы и поставить в кпп 08 главную пару 4.9-5.3 ,то-есть сделать среднемоторную компоновку ?
Не задумывался почему у Хищников стоит длинный кардан на передний мост?
Да я изначально прикидывал среднемоторную , да что то не растет . Карда идущий от коробки до переднего моста при повороте моста в право начинает уводить к поддону двигателя и мне кажется, по прикидкам , будет задевать поддон .
Первые хищники (по моему 2902) были со среднемоторной компоновкой без раздатки с мостами волга. Можно повернуть двигатель коробкой вперед ,перевернув при этом главные пары в мостах
http://youtu.be/3LOa81_3aNc
-
Ну вроде кардан крутил , не закусывает .
Рукой крутить это не показатель нормальности , а под нагрузкой ужасть . Так то ходить будет , но век работы не долог .
Да я раздатку уже всяко крутил , это самый оптимальный вариант . По большому счету нивкину бы раздатку , да гдеж ее взять . А пока буду делать как то так .
-
Первые хищники (по моему 2902) были со среднемоторной компоновкой без раздатки с мостами волга. Можно повернуть двигатель коробкой вперед ,перевернув при этом главные пары в мостах
Если он со средне моторной схемой , на видео , то на кой ему капот спереди и как есть там снизу раздатка .
-
Первые хищники (по моему 2902) были со среднемоторной компоновкой без раздатки с мостами волга. Можно повернуть двигатель коробкой вперед ,перевернув при этом главные пары в мостах
Если он со средне моторной схемой , на видео , то на кой ему капот спереди и как есть там снизу раздатка .
Ты думаешь под этот капот возможно засунуть туда двигатель 09 с радиатором ? Там капот сделан как багажный отсек ,а также для улучшения внешнего вида (дизайн)
вот на этом видео посмотри внимательно моторный отсек который находится за водителем .
http://youtu.be/C6j5NQbNb8s
-
вот на этом видео посмотри внимательно моторный отсек который находится за водителем .
http://youtu.be/C6j5NQbNb8s
ЗавтПервые хищники (по моему 2902) были со среднемоторной компоновкой без раздатки с мостами волга. Можно повернуть двигатель коробкой вперед ,перевернув при этом главные пары в мостах
Если он со средне моторной схемой , на видео , то на кой ему капот спереди и как есть там снизу раздатка .
Завтра пойду еще раз пробовать без раздатки .
-
Как думаете , без раздатки по большой грязи и через болотистые протоки , пойдет или тяги не хватит ?
-
Вот так сделал переход с коробки ваз на кардан уаз .
-
А вот такой угол у кардана получается ,вроде не критичный .
-
А вот такой угол у кардана получается ,вроде не критичный .
Раз уж лучше не получается оставляй , тем паче подвески то нет .
-
Вот блин замаялся прыгать вокруг да около , несколько раз снимал и одевал двигатель , пока не нашлась золотая середина . Пришлось пилить раму , надеюсь жесткость рамы не потерялась , переделать крепление раздатки , пришлось ее отпускать ниже , а то кардан от заднего моста задевал за поддон двигателя .Ну блин и замаялся , да и еще щас будет вынос мозга с рулевкой , вообще не представляю куда ее присобачить .
-
А вот такую приблуду сделал для уазовской раздатки , чтобы получился отдельный агрегат .
-
Кто подскажет как в этом месте нарезать резьбу , а то плашкой говорят не получается , мол метал жесткий , не берет его плашка .
-
как в этом месте нарезать резьбу , а то плашкой говорят не получается , мол метал жесткий , не берет его плашка .
Сходи к другому токарю. Мне нарезали и вопросов не возникало!
-
Попробую .
-
Мне нарезали резцом.
-
Всем здравствуйте . Давно что то я не появлялся . Все с ремонтом дома возился . Вездеходом некогда было заниматься . А потом и вовсе его не доделанный продать пришлось . Деньги нужны были . Но сейчас все , решил сделать до конца , очень везд нужен .И вот что сделано на сегодняшний день , делаю для начала переломку .Строго не ругайте . Делаю в короткие сроки т.к хотел на разлив успеть .
-
Сергей Л, так это, если это новый вездеход, то надо бы расписать из чего делается и для чего, какие запросы, а то непонятно что строится?
А может и новую тему открыть......
-
Рама из профиля 60 на 40 , 40 на 20 и 20 на 20 .Движек от мазды фамилия , коробка от классики , через переходную плиту .Вместо раздатки коробка от девятки . рулевка от киа кларус с гидроусилителем руля . Лобовуха от мазды фамилия с ее же панелью . Проводка от мазды , лишнее выкинул . Мосты от волги 3110 . Узел перелома самодельный из профиля и шаровых от деватки . Еще фото .
-
А колеса какие? Вес какой планируется, плавать хорошо должен?
-
Узел перелома .
-
Колеса от урала ОИ 25 .Одно ободрал , но еще не сфоткал . Завтра поиду в гараж еще пофотаю . Плавать не планирую. но маленькие речки хотелось бы переезжать .
-
С камерами у нас большая беда , не знаю где брать и что делать . Подумываю о безкамерках но муторно что то их делать . Что то побаиваюсь их делать .
-
Делаю для поездок на рыбалку , в лес за ягодами , грибами . Собираю металолом . Хотелось бы чтоб кг так 500 перевозил бы , но там видно будет Ездить буду везде , болота буреломы ,короче напрямик по лесу . Места всякие есть .
-
С камерами у нас большая беда , не знаю где брать и что делать . Подумываю о безкамерках но муторно что то их делать . Что то побаиваюсь их делать .
Я тоже не хотел связывался с бескамерками, сделал двухслойные камерные ви-3. Теперь хочу докатку бескамерную под завальцовку чтобы колесо в сборе до 40 кг было.
На мой вкус на твое железо ои-25 это вообще ниочем. Ви-203 наше все.... Я жалею что отказался от ураганов, а ведь все уже готово было.
-
плавать хорошо должен?
Колеса от урала ОИ 25
Плавать будет как топор, буквально, передняя рама перегружена капитально.
но маленькие речки хотелось бы переезжать
Проверяй глубину перед форсированием.
-
Я у нас такие покрышки и не видел нигде , а достать такие и вовсе не реально , а так то мечтаю их найти . Но крылья сделал под кразкины колеса , может где и подвернутся .
-
Юрий ,Буду пока проверять , но попробую под перед какую нибудь емкость герметичную приделать . Может поменьше тонуть будет .