0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А это донор задних рессор.
.После долгих раздумий решил не ставить раздатку...
Не знаю передаточное на вариаторе, но на моём максимальная чуть больше 50 км/час и на первой передаче я не преодолеваю тяжелых болот, приходится включать пониженную. Ещё нужна пониженная при маневрировании между деревьев, при переезде крутых преград. Особенно надо отметить езду по зыбунам: при большой скорости колеса выкидывают мох и вездеход садится в торфяник, нужна минимальная скорость (1 км/час) А вариатор на малых оборотах не работает. Я тоже скажу: "БЕЗ ПОНИЖАЙКИ - ЭТО НЕ ЕЗДА". И если вездеход будет жрать как бурун... Я на Оковском ДВС на 40 литрх катаюсь три световых дня без остановки.
(КАМАЗ-вездеход без межосевого дифа среднего и заднего мостов ездит годами)
А нужна она только для зимней рыбалки.То есть ездить она будет по бескрайним просторам нижнекамского водохранилища.
Стесняюсь спросить: А на хрена ты подвеской заморачиваешься? Если будешь только по льду ездить! подвеска стока веса не нужного(для тебя) добавит! Делай жестко, колеса тоже не плохо амортизируют. А вот кибитку для зимней рыбалочки приспособить не помешает...
Все двухтактники имеют большой расход топлива - это факт. Особенность конструкции у них такая... Я против бурановского двига. А его небольшой вес ( с этим можно еще поспорить) "дополнится" удвоенным запасом топлива ( 92-ой бензин, да еще смешивать с маслом - это не для меня). По поводу передаточного числа вариатора тоже не все понятно. Надо как минимум знать диаметр будущих колес, чтобы прсчитать необходимое ПЧ трансмисии.
когда я учился в Казанском Авиационном институте
Рустам,ты уж прости меня за мою дремучесть,но я как то все равно не пойму-как у тебя с двига на мосты будет передаваться кр.момент?
И еще. Цепь на вездеходе - это не есть хорошо. Она может подвести в самый неподходящий момент. На зимней рыбалке всякое бывает.
Автор макл63
Автор владимир!