Автор Тема: Начал строить Дрындоход 4х4  (Прочитано 64980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн дядя Рома

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 25
Re: Начал строить Дрындоход 4х4
« Ответ #160 : Марта 05, 2010, 14:13:05 pm »
пч вариатора на Буране 1...3,6. (паук. вроде альпино навывают)

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Начал строить Дрындоход 4х4
« Ответ #161 : Марта 07, 2010, 19:21:13 pm »

Твоя синяя.
Надо как красная ось.
А уж потом рулевое.
Плечо обкатки называется термин, в принципе может отличаться от нуля, если не сильно (в пределах 20-30мм) не страшно, если больше тогда нужен рулевой демпфер. Еще заметил, что А-образный рычаг гораздо короче привода получился и не параллелен ему - при максимальных дефинициях (эк завернул) подвески может не хватить продольной степени свободы привода (вылетит или долбить будет)

Оффлайн Ханов Рустам

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • Откуда: Набережные Челны
Re: Начал строить Дрындоход 4х4
« Ответ #162 : Марта 10, 2010, 01:56:06 am »
Возможно подвеска получилась не идеальная, но на испытаниях накатал километров 15 по бездорожью по калдобинам на скорости - проблем никаких. Счастливо!

Оффлайн Ханов Рустам

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • Откуда: Набережные Челны
Re: Начал строить Дрындоход 4х4
« Ответ #163 : Апреля 11, 2010, 15:46:44 pm »
Приветствую Вас дорогие форумчане! Удалось испытать свой дрынчик в разных условиях при этом накопил определённый опыт с коим готов подлиться.Сразу скажу , что многие замечания корифеев имели под собой глубокую почву и впредь советую более внимательно к ним прислушиваться.
Надо отдать должное четырём колёсам и  полному приводу  - ни разу не застревал намертво,хоть с трудом но выезжал из глубокого снега с водой под ним на укатанную дорогу,хотя при этом приходилось высаживать всех пассажиров.Оценил и наличие подвески - теперь не надо тормизить при виде поперечной колеи или неровностей на дороге - длинная и мягкая подвеска проглатывает их, а корпус при этом испытывает лишь небольшое покачивание.Бурановский двиг - это супер для легких каракатов во всяком случае зимних (если бы не цена).Заводится,не перегревается,мощный и в то же время лёгкий.Ездили по 3-5 человек  15-20 км в один конец ,то есть 500 кг полезной нагрузки с переездом через острова и т.п.На дорогу уходило около 1 ч - 1ч 20мин (туда-обратно) расход при этом составлял около 10 л.Поэтому разговоры о сверхпрожорливости бурановского движка -мягко говоря ...
Из выводов:
1.ПЧ вариатора 1-3 (грубо) для вездехода явно мало. Минималка получилась около 10 км\час - это много для преодоления тяжелых участков.Да и максималка 45-50 по укатанной дороге маловато . Буду ставить доп. КПП.
2.Шины должны быть заводские или ободранные - есть опастность проворачивания.
3. Истинный вездеход должен  быть гусеничным и плавающим.
Всем успехов!

 

подскажите, начал строительство

Автор макл63

Ответов: 57
Просмотров: 20484
Последний ответ Ноября 27, 2011, 20:25:36 pm
от макл63
помогите советом начал строить полныи привод

Автор владимир!

Ответов: 73
Просмотров: 21223
Последний ответ Июня 24, 2011, 21:16:19 pm
от @ndroid