Автор Тема: Как я топил свой УАЗ  (Прочитано 11362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bivis

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Откуда: Ижевск
Как я топил свой УАЗ
« : Апреля 27, 2012, 09:45:02 am »
Всю зиму по реке ездил и думал утонет или нет, т.к по расчетам имеет нулевую плавучесть. Вот и проверил.


Оффлайн Сергей 18

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 500
  • всё будет хорошо!!!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Удмуртия с.М.Пурга
  • Техника: Сузуки Гранд Витара, Газель , каракат.
Re: Как я топил свой УАЗ
« Ответ #1 : Апреля 28, 2012, 01:49:33 am »
Андрей, привет, говорил я тебе, что утонет по "самую крышу", летом приезжай - сделаем тебе кразкины колёса!

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Как я топил свой УАЗ
« Ответ #2 : Апреля 28, 2012, 02:27:48 am »
Так на КРАЗкиных тоже утонет.

Оффлайн Bivis

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Откуда: Ижевск
Re: Как я топил свой УАЗ
« Ответ #3 : Апреля 28, 2012, 09:14:22 am »
В принципе меня и такой результат устраивает. Привяжу двухсот литровую бочку на морду и хватит.  :cheesy:

Оффлайн teoretik - 73

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Откуда: Магадан
  • Техника: уаз-2206 ,,Муравей" мотоблок ,,Урал" ,,тула" и многохлама.
Re: Как я топил свой УАЗ
« Ответ #4 : Апреля 28, 2012, 15:00:07 pm »
В принципе меня и такой результат устраивает. Привяжу двухсот литровую бочку на морду и хватит.  :cheesy:
а зачем лишний баласт в виде бочки?
 может имеет смысл начать облегчать машинку??
 УаЗ комфортом нестрадает, так-что жалеть как бы нечего.
 Пробегись по форуму, наработак ОЧЕНЬ много.
 Хуже точно не станет.
 А ещё лучше, открой свою тему , ну типа - ,, ОБЛЕГЧАЕМ СТАНДАРТНЫЙ УАЗ. ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ."
 

Оффлайн Igor 50

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Откуда: М. О. г. Клин
  • Техника: Уаз 3151 боевой, Пежо BOXER, мотособачка Райда.
Re: Как я топил свой УАЗ
« Ответ #5 : Апреля 29, 2012, 00:01:15 am »
 А шноркель то где? Для водных процедур машинку надо немного подготовить. Загерметизировать щуп, трамблёр, у трамблёра сделать вентиляцию и вывести повыше так же, как и сапуны, и тогда проводить испытания без вреда для двигателя и трансмиссии.

Оффлайн teoretik - 73

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Откуда: Магадан
  • Техника: уаз-2206 ,,Муравей" мотоблок ,,Урал" ,,тула" и многохлама.
Re: Как я топил свой УАЗ
« Ответ #6 : Апреля 29, 2012, 10:32:13 am »
А шноркель то где? Для водных процедур машинку надо немного подготовить. Загерметизировать щуп, трамблёр, у трамблёра сделать вентиляцию и вывести повыше так же, как и сапуны, и тогда проводить испытания без вреда для двигателя и трансмиссии.
Ну до кучи ещё и перескоп!   :azn:   Тогда субмарина или вернее субречина получится.  :shocked:
 Слишком много заморочек получается. Нужно ОБЛЕГЧАТЬ машинку.
 Хотя чего спорить?? Хозяина всё устраивает?!

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Как я топил свой УАЗ
« Ответ #7 : Апреля 29, 2012, 11:56:31 am »
а по моему все зависит от того зачем уаз должен плавать.если чтобы преодолеть одну пеграду водную а дальше ехать по местности без болот или чтобы не утонуть если при движении по льду машина в промоину провалится то крепить бочку спереди и все.после переправы можно бочку отцеплять.а если водные прицедуры предполагаються постоянные то конечно облегчать и отращивать колеса.там один бампер полтонны весит....если скинуть весь кузов то зад наверное всплывет в полколеса а перед по верх диска но шасси с седлом для водителя-авто на любителя.

Оффлайн Igor 50

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Откуда: М. О. г. Клин
  • Техника: Уаз 3151 боевой, Пежо BOXER, мотособачка Райда.
Re: Как я топил свой УАЗ
« Ответ #8 : Апреля 30, 2012, 01:30:27 am »
 Не ребята, вы же когда идёте в лес и предполагаете, что там будет грязно, одеваете сапоги, а не идёте босиком или в сандалях. Я понимаю, конечно, что задача этой машинки не плавать, но если положительная плавучесть под вопросом, надо подстраховаться. Вода в картере двигателя, трансмиссии- это дело поправимое, а вот гидроудар через впускной коллектор лечится сложнее и подороже будет.

Оффлайн Bivis

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Откуда: Ижевск
Re: Как я топил свой УАЗ
« Ответ #9 : Апреля 30, 2012, 11:34:31 am »
 Не ребята, вы же когда идёте в лес и предполагаете, что там будет грязно, одеваете сапоги, :cheesy: берете собой компас, спички, сух.паек на неделю, спальник, что бы ночью комфортно  спалось, бензопилу, топор, сковородку и чайник , всякое может произойти  )))

Я вот что то не собираюсь больше его топить, я просто проверил плавучесть :shocked:.  Поднять машину со дна Камы стоит от 25 тыс руб. и примерно сутки скачек по МЧС + штраф 1000руб. А если он просто упадет в полынью и в ней останется, то это займет куда меньше времени и средств. Его задача ездить по наледи, когда снегоход и кишкотряс бесполезны.
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2012, 11:41:05 am от Bivis »

Оффлайн shishkar

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Откуда: 86
Re: Как я топил свой УАЗ
« Ответ #10 : Апреля 30, 2012, 12:36:32 pm »
Его задача ездить по наледи, когда снегоход и кишкотряс бесполезны.
Ну пробил и ездишь спокойно на кишкотрясе. Да и кишкотряс должен тяжелым чтоб пробивать чтоб наледь не держала (хот я  смотря какая наледь ).
Нагрузил  недохлый кишкотряс--вот тебе и тот же  пробивной уаз. Не вижу смысла чтоб уаз свой же нефункциональное  железо возил (кузов не несущий  за 500 кг ).

Оффлайн teoretik - 73

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Откуда: Магадан
  • Техника: уаз-2206 ,,Муравей" мотоблок ,,Урал" ,,тула" и многохлама.
Re: Как я топил свой УАЗ
« Ответ #11 : Апреля 30, 2012, 14:32:24 pm »
Его задача ездить по наледи, когда снегоход и кишкотряс бесполезны.
Ну пробил и ездишь спокойно на кишкотрясе. Да и кишкотряс должен тяжелым чтоб пробивать чтоб наледь не держала (хот я  смотря какая наледь ).
Нагрузил  недохлый кишкотряс--вот тебе и тот же  пробивной уаз. Не вижу смысла чтоб уаз свой же нефункциональное  железо возил (кузов не несущий  за 500 кг ).
Целиком и полностью согласен, зачем баласт с собой таскать??
 Да и на видео машина плавно погружалась на минимальной скорости, тёплым летним днём, на сраховке,
 и без груза.
 А вот теперь представьте ситуацию :- на улице зима , -25по цельсию, поганенький ветерок...
 И в самый неподходящий момент на скорости 25-30 км/ч и в полынью,,,
 Морда под лёд уйдёт полностью, а толщины льда см 5-8 вполне хватит на то чтоб по инерции срезать
лобовик. Ежели скорость выше, то и среднюю стойку сложит.
 Вряд ли МЧС поможет.
 Прошу понять правильно, ни комуЗЛА НЕ ЖЕЛАЮ!!!
 Но вот если этого можно избежать, то зачем потом преодолевать трудности, если их можно избежать зарание???
 Поэтому вывод напрашивается сам собой :- облегчать кузов.
 И нагрузку полезную увеличишь, и под лёд не заскочишь.
В обшем УДАЧИ!!!И БЕЗОПАСНОСТИ!!!

Оффлайн Bivis

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Откуда: Ижевск
Re: Как я топил свой УАЗ
« Ответ #12 : Мая 01, 2012, 11:32:50 am »
 А вот теперь представьте ситуацию :- на улице зима , -25по цельсию, поганенький ветерок...
 И в самый неподходящий момент на скорости 25-30 км/ч и в полынью,,,
 Морда под лёд уйдёт полностью, а толщины льда см 5-8 вполне хватит на то чтоб по инерции срезать
лобовик. Ежели скорость выше, то и среднюю стойку сложит.

Полностью согласен, по этому приделаю бочку. :cheesy:

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Как я топил свой УАЗ
« Ответ #13 : Мая 01, 2012, 21:57:52 pm »
А вот теперь представьте ситуацию :- на улице зима , -25по цельсию, поганенький ветерок...
 И в самый неподходящий момент на скорости 25-30 км/ч и в полынью,,,
 Морда под лёд уйдёт полностью, а толщины льда см 5-8 вполне хватит на то чтоб по инерции срезать
лобовик. Ежели скорость выше, то и среднюю стойку сложит.

брррррррррррррррррр................. смерть среди айсбергов :evil:

Оффлайн Bivis

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Откуда: Ижевск
Re: Как я топил свой УАЗ
« Ответ #14 : Мая 04, 2012, 09:13:27 am »
А вот теперь представьте ситуацию :- на улице зима , -25по цельсию, поганенький ветерок...
 И в самый неподходящий момент на скорости 25-30 км/ч и в полынью,,,
 Морда под лёд уйдёт полностью, а толщины льда см 5-8 вполне хватит на то чтоб по инерции срезать
лобовик. Ежели скорость выше, то и среднюю стойку сложит.

брррррррррррррррррр................. смерть среди айсбергов :evil:

Какая нахрен смерть, о чем ты? Мы ездим только в костюмах в народе называемые поплавок.  Один раз уже опробовали, правда за подъем Викинга с санями 25тыс заплатили. 

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Как я топил свой УАЗ
« Ответ #15 : Мая 04, 2012, 10:15:54 am »

 , а толщины льда см 5-8 вполне хватит на то чтоб по инерции срезать
лобовик. Ежели скорость выше, то и среднюю стойку сложит.
 

во запугал народ то .. фару за редкость разбить . сам то проваливался на скорости ? ты ей газу а она как якоря кинула . останавливается , треск нарастает , потом буль буль .


Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1356
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: Как я топил свой УАЗ
« Ответ #16 : Мая 04, 2012, 20:17:23 pm »
А вот теперь представьте ситуацию :- на улице зима , -25по цельсию, поганенький ветерок...
 И в самый неподходящий момент на скорости 25-30 км/ч и в полынью,,,
 Морда под лёд уйдёт полностью, а толщины льда см 5-8 вполне хватит на то чтоб по инерции срезать
лобовик. Ежели скорость выше, то и среднюю стойку сложит.

брррррррррррррррррр................. смерть среди айсбергов :evil:

Какая нахрен смерть, о чем ты? Мы ездим только в костюмах в народе называемые поплавок.  Один раз уже опробовали, правда за подъем Викинга с санями 25тыс заплатили.

самая настоящая смерть. читай внимательно - лед на скорости срежет лобовик -  дойдет, а то и сложит среднюю стойку. а два человека минимум находятся именно в этом пространстве, природная гильотина - мать ее. :evil:

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Как я топил свой УАЗ
« Ответ #17 : Мая 04, 2012, 20:24:18 pm »

самая настоящая смерть. читай внимательно - лед на скорости срежет лобовик -  дойдет, а то и сложит среднюю стойку. а два человека минимум находятся именно в этом пространстве, природная гильотина - мать ее. :evil:
он че в ету промоину с обрыва должен мчаться , чтоб лед в лобовое ударил ? волна образованая ударом переднего моста легкового авто о воду недает морде резко кануть в пучину и сильно гасит скорость .

« Последнее редактирование: Мая 04, 2012, 20:45:34 pm от МВП »

Оффлайн teoretik - 73

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Откуда: Магадан
  • Техника: уаз-2206 ,,Муравей" мотоблок ,,Урал" ,,тула" и многохлама.
Re: Как я топил свой УАЗ
« Ответ #18 : Мая 05, 2012, 13:09:25 pm »

 , а толщины льда см 5-8 вполне хватит на то чтоб по инерции срезать
лобовик. Ежели скорость выше, то и среднюю стойку сложит.
 

во запугал народ то .. фару за редкость разбить . сам то проваливался на скорости ? ты ей газу а она как якоря кинула . останавливается , треск нарастает , потом буль буль .
МВП - живу на море, зимой на бухту выезжаем. Насмотрелись всякого.
 Волна образуется если В воду. а если под лёд, то волны нэту.
 Лёд под тобою хрясь, и под лёд по энерции.
 Хотя если не верите,дело , как говорится ,хозяйское, навязывать не буду, а то опять ,,желтую карточку" покажут.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Как я топил свой УАЗ
« Ответ #19 : Мая 05, 2012, 15:33:56 pm »

 Лёд под тобою хрясь, и под лёд по энерции.
 Хотя если не верите,дело , как говорится ,хозяйское, навязывать не буду, а то опять ,,желтую карточку" покажут.
никто за нужную инфу ничего непокажит . давай фото своих утопов с разбитой кабиной . бум делать правильные выводы .